Перейти к публикации

Частичное домашнее обучение?


Il gatto

Полезные сообщения

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

На мой взгляд то же произношение и развитие фонематического слуха, чему способствуют уроки музыки, идут рука об руку)) так же как и рисование развивает воображение в целом, + представление пространственных предметов на плоскости, что полезно для геометрии и стереометрии. Без общего развития успехов в предметной области сложно ожидать, а отдать все это на откуп родителям полностью опасно, далеко не все родители водят детей на секции, ведут подвижный образ жизни с детьми или имеют время\желание заниматься с ребенком самостоятельно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
21 минуту назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

На мой русский слух они звучат абсолютно одинаково, поэтому я уверена, что и прознести правильно я это тоже не могу. В этой связи стараюсь не говорить сокращенно, говорю ай кан нот.

Cunt  хуже фака, намного хуже, типа ,,пиз...а" по русски.

В  ап и кант одинаковое ,,а", на ваш взгляд? На мой, абсолютно одинаковое произношение...

Вам рисование не пригодилось, мне математика не пригодилась.

Ничего из вами перечисленного мне не нужно.

А что  есть образование?  Физика это образование, а рисование и труд это нет? Откуда можно знать, что будет для ребенка для общего развития, а что будет самым необходимым предметом в его жизни?  Может он ядерному физику предпочтет стать иллюстратором детских книжек.

В моем представлении получение фундаментальных знаний и есть образование. А выбор профессии в дальнейшем вообще дело десятое. Хочешь хобби делай делом своей жизни, хочешь не делай и чем деньги потом на жизнь зарабатывать тоже не известно. Что будет актуально через 20 лет?)

Ссылка на это сообщение
46 минут назад, Salviae folia сказал(а):

Многие дети ходят в музыкальную школу, художку, спортивные секции и пр. Получается, им можно не посещать эти предметы а школе, они получают эти знания на более высшем, чем школьный, уровне.

Да, можно. Постановление об этом было принято, кажется год назад. (Или два года?)

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Mazda:) сказал(а):

В моем представлении получение фундаментальных знаний и есть образование. А выбор профессии в дальнейшем вообще дело десятое. Хочешь хобби делай делом своей жизни, хочешь не делай и чем деньги потом на жизнь зарабатывать тоже не известно. Что будет актуально через 20 лет?)

Что входит в ,,фундаментальные знания" тоже не знаю. Это какой -то общеизвестный набор предметов?

Ссылка на это сообщение
5 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

отдать все это на откуп родителям полностью опасно, далеко не все родители водят детей на секции, ведут подвижный образ жизни с детьми или имеют время\желание заниматься с ребенком самостоятельно.

Ну а как же система домашнего обучения? Я особо не знаю, как контролируют знания и умения по физре, рисованию, музыке и т.д.

Ссылка на это сообщение
8 минут назад, Salviae folia сказал(а):

Ну а как же система домашнего обучения? Я особо не знаю, как контролируют знания и умения по физре, рисованию, музыке и т.д.

в домашнем обучении и так все на откуп родителям выдано же. Ну и если не ошибаюсь там подвиды есть у домашнего обучения и некоторые чисто по показаниям, ни о какой физкультуре уже и нет речи.

Ссылка на это сообщение
15 минут назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Что входит в ,,фундаментальные знания" тоже не знаю. Это какой -то общеизвестный набор предметов?

Да наверное

физика химия биология математика 

основа которая применяется потом во многих направлениях

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Mazda:) сказал(а):

Да наверное

физика химия биология математика 

основа которая применяется потом во многих направлениях

А русский не нужен, не основа основ? А вот химию не могу отнести к основам для многих направлений.

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

А русский не нужен, не основа основ? А вот химию не могу отнести к основам для многих направлений.

Ну вот мне так кажется

химия это же большой раздел медицины,например

важно же

языки в моем лично представлении это средство общения 

да грамотно писать и говорить важно

как и правильно читать)))

Ссылка на это сообщение

@Жужа_белой_масти ну если бы в школе ещё бы учили чему то. А то вот вам бумага и кувшин и рисуйте. Музыка также. По физре, например, у сына группа здоровья, ему ЛФК надо, а ему ГТО суют и вечный футбол. Ритмика это вообще песня, исключительно для девочек.  Во. И получается, что как это все оценивается непонятно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Жужа_белой_масти ну если бы в школе ещё бы учили чему то. А то вот вам бумага и кувшин и рисуйте. Музыка также. По физре, например, у сына группа здоровья, ему ЛФК надо, а ему ГТО суют и вечный футбол. Ритмика это вообще песня, исключительно для девочек.  Во. И получается, что как это все оценивается непонятно.

Так проблема не в предметах, а учителях... У нас норм ритмика была, типа аэробики, мальчики не жаловались, а на физре наоборот футбола не было)) от школы и учителя зависит.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, Нaвсикая сказал(а):

Так проблема не в предметах, а учителях... У нас норм ритмика была, типа аэробики, мальчики не жаловались, а на физре наоборот футбола не было)) от школы и учителя зависит.

Потому что эти предметы не фундаментальные, а для общего развититя.

Кто ведет рисование, да фик знает кто, а труд - вообще капец, у нас его кто только не вел. Кто, видимо, часов не набирает, берет себе труд

Ссылка на это сообщение

@Нaвсикая дык это повсеместно и слышу часто. Именно по таким предметам.  И главное не сделаешь ничего. Хз как моего сына оценивают по физре, если он сидит в основном, так как они ему ничего предложить не могут. Ставят 4. В прошлом году 3 ставили - ну он же не занимается! Ну а как ему заниматься, если нельзя?))

@Жужа_белой_масти вот именно. При этом эти люди ещё что то оценивают

@Malek. Ну я считаю (и не только я, у него сертификат  c2) что мой муж знает язык в совершенстве, потому что в англоязычных странах жил и не испытывал проблем. Переписку ведёт спокойно и техническую, например, и обычную.. Фильмы, музыку слушает как родную. Иногда во сне даже говорит на инглише)) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
5 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Нaвсикая дык это повсеместно и слышу часто. Именно по таким предметам.  И главное не сделаешь ничего. Хз как моего сына оценивают по физре, если он сидит в основном, так как они ему ничего предложить не могут. Ставят 4. В прошлом году 3 ставили - ну он же не занимается! Ну а как ему заниматься, если нельзя?))

@Жужа_белой_масти вот именно. При этом эти люди ещё что то оценивают

@Malek. Ну я считаю (и не только я, у него сертификат  c2) что мой муж знает язык в совершенстве, потому что в англоязычных странах жил и не испытывал проблем. Переписку ведёт спокойно и техническую, например, и обычную.. Фильмы, музыку слушает как родную. Иногда во сне даже говорит на инглише)) 

Да, с С2 согласна, это классное и реальное подтверждение. Ты часто писала, что он-самоучка, то есть никогда нигде не занимался? Сам брал учебники и работал, или все из музыки/книг/проживания? 

Ссылка на это сообщение

@Malek. Да, именно так. Занимался всегда сам - начал с музыки и книг, потом проживание в странах Европы + работа в международных компаниях . Технический инглиш учил и читает по учебникам, некоторые необходимые профили также. Он фанат инглиша, порой знает мелочевку лучше носителей, знает особенности произношения, откуда пошло и ТД, сравнивает интервью носителей реальных из разных стран, как менялось произношение некоторых слов. Сертификат получил 2 года назад, больше для себя, хотел проверить, ну и небольшую индексацию на работе за это провели. 

Ссылка на это сообщение

@Malek. дык я ему и говорю, что надо на сыне методику откатать ещё и открывать курсы)) он как раз ноет, что хочет в старости работать на себя и в свободном графике

Ссылка на это сообщение

@Жужа_белой_масти в up и can't звуки разные.Я как филолог эту разницу слышу и могу воспроизвести,для рядового пользовотеля это безусловно сложнее.

А вообще,считаю,что проблема высосана из пальца.А уж беситься,что я научил КЭНТ,а в школе КЭНТ,а тем более идти доказывать учительнице,что она неправа считаю снобизмом.Что-то из разряда - знайте,мы тут тоже не пальцем деланы!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@Изис никто ничего не доказывал. Просто  у ребенка в итоге стало получать что то нечто похожее на cunt. И ему снижали оценки за кэнт, до этого с ребенком занимались и он так привык. Точно также снижали за то что пишут перевести  10 зайчат, он пишет именно зайчат, а оказывается надо было рэббитс, потому что хэарс они не проходили. Но сын то проходил ранее и это не ошибка. Были такие мелочи. Которые без обид совершенно утрясли. ТТТ наш преподаватель оказался не обидчивая, по мне снобизм это не слышать другого человека и тупо давить на свое ) тем более никто на нее и не наезжал, просто уточнили что делать, чтобы у ребенка, у которого неплохие для его возраста знания, не было оценок 3 и 4 за такие мелочи, ибо у него комплексы уже были и он инглиш стал ненавидеть, его вечно попровляли. Ну и с произношением пришлось поговорить, что не хотелось бы менять, тем более, что наш вариант не менее верный. Все. Диалог должен быть. И пожелания у родителей, тем более, которые знают язык, тоже имхо могут быть. Мы это в прошлом году благополучно проехали. Учителя не боги и тоже могут спускаться на землю, мы же учителя не заставляли говорить по другому, это ее право. 

Не знаю как остальные, но я своего ребенка отстаиваю также как отстаивали меня, когда географичка меня на весь класс пристыдила, что я вру, что я видела северное сияние ( по ее мнение оно раз в сто лет бывает)))). Может и снобизм, но мой отец пришел в школу на урок и попросил ее извиниться. Я на такое может и не решусь, но если есть спорные моменты, вести диалог буду всегда. Потому что иногда учителя создают комплексы на всю жизнь. 

Ссылка на это сообщение

не вижу никакой трагедии и никакого  смысла усложнять  жизнь себе и ребенку с оф.индивидуалкой. от 2 уроков в неделю ничего  у нее не случится страшного с ее поставленной фонетикой.  у сына в школе учитель  английского тоже так себе (вплоть  до ошибок в ее чтении и записях на доске. сын фото  показывал). на него никак не влияет ее уровень.  я сама с ним занимаюсь (проф.лингв. высшее  в наличии+активный большой стаж). ошибки учителя не запоминает. запоминает то, что даю ему я. учебник Спотлайт. так себе учебник глобально, но  на фоне остальных один из  самых приличных.  фонетику поставила сыну классическую британскую. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
3 часа назад, Salviae folia сказал(а):

Ну а как же система домашнего обучения? Я особо не знаю, как контролируют знания и умения по физре, рисованию, музыке и т.д.

Домашнее - по мед. показаниям. там такими вещами вообще не парятся. А вот знакомый ребенок 3кл семейное образование сдавал аттестацию по ИЗО. Учили чего-то, готовились серьёзно. И рисунки на указанные темы принести надо было. А в школе рисуют кому что хочется.

Ссылка на это сообщение

У моей младшей сестренки так преподавали английский в школе.Мама наша преподаватель английского и была в шоке от русского написания английской речи))) Учила сама ее писать транскрипции и читать и ставила фонетику, наплевав на то как там учат в школе.Вроде бы все нормально вышло, как надо произносит и читает.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...