Перейти к публикации

6.9 или 7.9.


*L*u*L*u*//

Полезные сообщения

2 часа назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Дело не в знаниях. У меня сын шел в школу бегло читая (в конце 1 класса за месяц прочитал 6 томов Гарри Поттера), скорость чтения 180слов в минуту. Считал в уме (включая деление и умножение) в пределах 1000, запоминал колоссальные объемы информации. Не в этом дело, совсем не в этом...

Почти у всех детей возникают трудности в 1-2 классах. Либо с учебой нелады, либо с поведением. Непростой период для ребенка, родителей и учителя, сравнимый с "четвертым триместром". Но это норма. Если нужно полное знание курса нач.школы и всеобщая осознанность (поведение, самоконтроль и тп), а это приходит в 8-9 лет, то смысл тогда идти в 1й класс? Упразднить началку и сразу в среднюю школу.

*с младшими чуть проще - проторенная дорожка.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

я всегда за то, чтоб попозже отдать. независимо от умелок. просто продлить детям детство)

дочь февральская, пошла в 7 с половиной. мне самой исполнилось 8 в ноябре первого класса. полет нормальный.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пошла в 6.8 в школу. Учёба была на отлично, поведение неуд до 4 класса. Т.е. меня надо было в первый класс отдавать в 9 лет, когда поведение наладилось?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@*L*u*L*u*//  если дочь 13 года и все ее одногруппники в след году идут в школу то и ваша должна идти со всеми. смысл ее еще год в саду оставлять?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя конец ноября 2012 года, не отдала в школу. Пойдет в 7,9. Старшая пошла в 7,6. Приходили в сад учителя, директора и все просили и советовали не отдавать в сад если есть возможность еще год подождать. Дело даже не в умении читать/писать, дело в психологическом восприятии. Моя готова не была, вот к 8 и подтянется как раз. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, // семьЯ// сказал(а):

Моя конец ноября 2012 года, не отдала в школу. Пойдет в 7,9. Старшая пошла в 7,6. Приходили в сад учителя, директора и все просили и советовали не отдавать в сад если есть возможность еще год подождать. Дело даже не в умении читать/писать, дело в психологическом восприятии. Моя готова не была, вот к 8 и подтянется как раз. 

Вообще складывается чувство, что учителям подавай детей с развитием уровня второго класса, с минимальными поведенческими отклонениями, а это понятное дело у тех кто старше, не хочется им малышей нянчить, конечно им чем позже, тем лучше. Плюс школа делает платные курсы по подготовке, теже учителя в центрах всевозможных подрабатывают с дошколятами.  

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я еще год в саду не выдержу)))

Моя пойдет в 6,9 (тоже 2013 года рождения). 

Про готовность, ну не знаю, я же ее не в универ отправляю, а в первый класс. Читать только начала (не было интереса, я и не заставляла, а сейчас сама захотела, за 2 дня поняла что к чему, вон сидит на мультиварке сейчас функции читает), считает в пределах 10 на пальцах, на логику с переменным успехом выполняет задания. Прописей всяких накупила, она когда есть желание занимается... 

Кстати, старший в школу пошел в 6,11, так читать толком не умел, я его и на занятия ни на какие не водила. Ну вроде школу с золотой медалью закончил, ЕГЭ очень хорошо сдал, в универ на бюджет поступил.

Средний ходил с 3-х лет на занятия, в школу пошел в 6,10 уже и писать письменно умел и читать и считать и т.д. и т.п. Первый класс скучно было...

А, кстати, у пацанов поведение в школе всегда было хорошее. Ну не без драк, конечно, но это в крайних случаях было, когда допекут, ну и да, как правило с 1 по 3-й класс, пока каждый место под солнцем отвоевывает... А во время уроков поведение всегда отличное...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мусикапа сказал(а):

Я пошла в 6.8 в школу. Учёба была на отлично, поведение неуд до 4 класса. Т.е. меня надо было в первый класс отдавать в 9 лет, когда поведение наладилось?

У вас в принципе классика незрелого ребёнка в 1 классе. Именно к 3-4 классу они и выравниваются.  А кто не в школе дозревает, те идут нормально сразу. 

 

Но опять же надо смотреть по конкретной школе. Очень разные подход к учебному процессу и нагрузке. У некоторых реально это детский сад ещё. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Violetta сказал(а):

У вас в принципе классика незрелого ребёнка в 1 классе. Именно к 3-4 классу они и выравниваются.  А кто не в школе дозревает, те идут нормально сразу. 

Т.е. если бы в школу меня отдали в 7 с копейками поведение в первом классе было бы идеальным? Очень сомневаюсь.

Скорее, у меня совсем бы пропал интерес к школе и неуд был бы и по поведению, и по учебе

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Шри-Мама сказал(а):

Да сразу. Я читала и писала,а некоторые к новому году только по слогам читать начали. Я привыкла,что лучше всех учусь в началке, не было стремления особого. Плюс учителя спрашивали редко,т.к. надо было других детей тянуть,скажем так. 

 

У меня также было, правда, я была наоборот из младших, пошла в 6,9. Так по инерции всю школу и проучилась лучше всех ) В 1 классе было скучновато, пока все изучали буквы, учились читать, но теперь же программа не такая.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ElvieElly сказал(а):

У меня также было, правда, я была наоборот из младших, пошла в 6,9. Так по инерции всю школу и проучилась лучше всех ) В 1 классе было скучновато, пока все изучали буквы, учились читать, но теперь же программа не такая.

Она извращенная в началке, а к 5 классу уже похожа на то, как мы учились

Нас дрючат сначала с подготовкой, потом ВПР, потом ОГЭ, ЕГЭ, нервируют детей и родителей, а база то по сути таже, дважды два четыре, жи ши с буквой и, физические законы, таблица менделеева, теоремы.. Что в этом поменялось? Ничего! Наше сознание поломали, что все так сложно, аж в 10 класс конкурс, ломают психику и нам и детям. 

Наш город небольшой, а в этом году, 300 человек ушли на домашнее обучение.. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Натусия сказал(а):

Она извращенная в началке, а к 5 классу уже похожа на то, как мы учились

Нас дрючат сначала с подготовкой, потом ВПР, потом ОГЭ, ЕГЭ, нервируют детей и родителей, а база то по сути таже, дважды два четыре, жи ши с буквой и, физические законы, таблица менделеева, теоремы.. Что в этом поменялось? Ничего! Наше сознание поломали, что все так сложно, аж в 10 класс конкурс, ломают психику и нам и детям. 

Наш город небольшой, а в этом году, 300 человек ушли на домашнее обучение.. 

вы как-то всё сгущаете. учатся дети; сдают экзамены. никакой драмы. я склонна думать, что драму добавляют именно родители. некоторые считают, что хорошая учеба и экзамены это гарантия чего-то суперского в будущем. прям как на войну детей собирают))))))это всего лишь учеба.

ну я могу судить необъективно; потому что я не напрягаю дочь школой, а дочь не напрягает меня. знаю, что многие своих детей пытаются вытянуть в отличники, но не все тянут, голова у всех разная. а их тянут, тянут, тянут и домашняя работа до ночи. вот где поломанная психика. всё идет от родителей.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Мусикапа сказал(а):

Т.е. если бы в школу меня отдали в 7 с копейками поведение в первом классе было бы идеальным? Очень сомневаюсь.

Скорее, у меня совсем бы пропал интерес к школе и неуд был бы и по поведению, и по учебе

Вы описали именно то, что мне сказали хорошие педагоги нач.школы + психолог (не школьный, а который вёл ребёнка). 

Незрелая цнс не дозревает за первый класс, в отличие от года в саду. А адаптируется за 3-4 года. 

Меня отдали ровно в 7. Совершенно незрелую, как я сейчас понимаю, мне было очень плохо в школе. Я хотела играть, все путала, забывала. И хотя потом я успешно училась с 5 класса, своему ребёнку я такого не хочу. 

@Lapka83  система сейчас извращенная, а цели у всех разные. Кто то космонавтом хочет быт, а кто то слесарем. Поэтому и требования разные

Но вообще все от школы зависит. У меня у знакомых есть первоклассинк сын учат буквы, в классе большинство читает по слогам, другие не читают вообще. 

У меня у ребёнка на первой неделе в первом классе контрольная по математике и письму, дневник с домашним задание все ведут сами (те свободно пишут и читают) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Violetta сказал(а):

 

@Lapka83  система сейчас извращенная, а цели у всех разные. Кто то космонавтом хочет быт, а кто то слесарем. Поэтому и требования разные

Но вообще все от школы зависит. У меня у знакомых есть первоклассинк сын учат буквы, в классе большинство читает по слогам, другие не читают вообще. 

по каким критериям вы судите о извращенности системы?)))я ничего извращенного не вижу. дети растут с развитой логикой, любознательными, умными. что ещё для счастья нужно?  да, есть дети, которые не воспринимают учебный процесс как хотелось бы, но такие отстающие были всегда, и в наше школьное время. 

я склоняюсь к тому, что зрелый, развитый ребенок, в школе будет учиться успешно; хотя, возможно, и с плохим поведением. так что от родителей зависит, каким ребенок придет в первый класс и с каким настроем. развитые детки и к изменениям лучше адаптируются; подвижная психика это важно и полезно. и что тоже зависит от воспитания в большей степени. как ребенок к стрессам относится и так далее.

так что умение читать вообще никак не свидетельствует о психологической готовности к школе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Lapka83 сказал(а):

зрелый, развитый ребенок, в школе будет учиться успешно; хотя, возможно, и с плохим поведением

Зрелый ребёнок с плохим поведением и ребенок, который в силу не зрелости не справляется со стрессом и ведёт себя плохо, 2 совершенно разные ситуации. 

Академически навыки тут вообще не к зрелости. Просто есть дети которые развиты академически хорошо, но к школе не готовы. И для таких есть возможность пойти в школу, где в 1 классе им не будет скучно учить буквы. 

Система образования у нас отвратительная. Она совершенно не адаптирована к современным потребностям. Перегружена не актуальными к обязательном обучению знаниям. Сама организация образовательного процесса устарела. Нагрузка на ребёнка идёт не для знаний, а для бумажки в департамент образования. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Violetta сказал(а):

Система образования у нас отвратительная. Она совершенно не адаптирована к современным потребностям. Перегружена не актуальными к обязательном обучению знаниям. Сама организация образовательного процесса устарела. Нагрузка на ребёнка идёт не для знаний, а для бумажки в департамент образования. 

почему вы сделали такие выводы? можете дать пару примеров? организация образовательного процесса - пока она не поменялась, надо помочь ребенку адаптироваться в нынешней системе. развивать гибкость мышления и тд. всё опять уходит к родителям)) важна не ситуация, а отношение к ней. 

а по содержанию учебной программы - ооочень много лет не утихают споры, чему же надо учить детей в школе))и они никогда не утихнут)))в отсутствии альтернатив, я вижу, что задача школы это дать базовые знания+развить умения и навыки алгоритмов, анализа данных, осмысление информации, мышление и тд - и уже развитым в этих областях идти в высшее образование за профессией. вот к высшему образованию у меня вопросы есть, но не к школе. и в наше время она не давала нам современной специфики. так уж, база и только.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Lapka83 сказал(а):

важна не ситуация, а отношение к ней. 

Нет, важно насколько знания и нагрузка  в текущей системе системе образования соответствуют уровню для качественного обучения в дальнейшем и трудоустройству. 

Именно поэтому сейчас столько детей выводят на домашнее обучение. А не потому что все массово не справляются

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Violetta сказал(а):

Нет, важно насколько знания и нагрузка  в текущей системе системе образования соответствуют уровню для качественного обучения в дальнейшем и трудоустройству. 

Именно поэтому сейчас столько детей выводят на домашнее обучение. А не потому что все массово не справляются

 я не приписываю знаниям решающего значения. при наличии думающей/умной головы знания добыть несложно. а вот сделать эту голову умной и думающей - вот задача №1 для родителя в первую очередь. сейчас я вижу, что те дети, кто хотят учиться - они учатся. справляются. а кто не хочет учиться - они не учатся. и винят во всём школу))

домашнее обучение у вас действительно развито? в каком городе? у меня ни одного примера, кроме как когда есть проблемы со здоровьем. 

дискутировать тут можно долго; всё равно все останутся при своём мнении:) я уж всегда во всем ставлю ответственными родителей)) даже если условия вокруг ребенка не очень и ты не можешь на них повлиять - то научить ребенка адаптироваться - это очень ценно.   успехов вам в учебе детей! ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Lapka83 сказал(а):

вы как-то всё сгущаете. учатся дети; сдают экзамены. никакой драмы. я склонна думать, что драму добавляют именно родители. некоторые считают, что хорошая учеба и экзамены это гарантия чего-то суперского в будущем. прям как на войну детей собирают))))))это всего лишь учеба.

ну я могу судить необъективно; потому что я не напрягаю дочь школой, а дочь не напрягает меня. знаю, что многие своих детей пытаются вытянуть в отличники, но не все тянут, голова у всех разная. а их тянут, тянут, тянут и домашняя работа до ночи. вот где поломанная психика. всё идет от родителей.

В корне не согласна. Невроз идет именно от учителей и системы образования. 

Вот прямо с порога школы. Я бы с удовольствием не парилась и не учила ребенка ни азбуке ни счету, НО сейчас это же недопустимо, считай не готов к школе. И об этом родителям твердят с 5 лет ребенка, готовьте, готовьте, вот и ощущение, что сбор как на войну. 

Сын в 8 классе, прошли множество ВПР, каждый раз такой жесткий прессинг от учителей, что это все цветочки, что вы на ЕГЭ будете делать, готовьтесь уже сейчас, чуть ли не опоздали, в 10 все не попадёте.  Я уже молчу про процесс сдачи. Осталось принять закон проводить экзамен в ближайших тюрьмах, в камерах одиночках, чтобы по два надсмотрщика над ребенком с собаками стояли, чтобы не списал и все по закону. Из года в год жестче морально давят. При чем здесь родители? В городе как сезон экзаменов по нескольку попыток суицыда. 

Про домашнее обучение, в моем маленьком городе(Вологодская обл) 300 человек ушли из школ!! Это очень очень много для небольшого города. Наверняка дети не из за панического отношения родителей к учебе ушли, потому что система ломает психику, пичкает ненужным, прессингует. 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Натусия сказал(а):

В корне не согласна. Невроз идет именно от учителей и системы образования. 

Вот прямо с порога школы. Я бы с удовольствием не парилась и не учила ребенка ни азбуке ни счету, НО сейчас это же недопустимо, считай не готов к школе. И об этом родителям твердят с 5 лет ребенка, готовьте, готовьте, вот и ощущение, что сбор как на войну. 

этому учат в садике. счет и чтение вообще не должны быть проблемой.

 

9 минут назад, Натусия сказал(а):

Сын в 8 классе, прошли множество ВПР, каждый раз такой жесткий прессинг от учителей, что это все цветочки, что вы на ЕГЭ будете делать, готовьтесь уже сейчас, чуть ли не опоздали, в 10 все не попадёте. 

задача родителей научить ребенка адекватно реагировать на стресс и раздражитель. если это будет сделано, ребенок такой прессинг будет воспринимать адекватно. ни за что не поверю, что попытки суицида случались в семьях, где родители поддерживают ребенка, а не угрожают "не сдашь ЕГЭ, на порог не пущу". я утрирую. если ребенок знает, что ЕГЭ это не конец цвета, то его этот прессинг не запугает. всегда есть варианты, всегда.

 

12 минут назад, Натусия сказал(а):

Про домашнее обучение, в моем маленьком городе(Вологодская обл) 300 человек ушли из школ!! Это очень очень много для небольшого города. Наверняка дети не из за панического отношения родителей к учебе ушли, потому что система ломает психику, пичкает ненужным, прессингует. 

ну почему тогда не все дети подвержены этому стрессу?) и не всем ломают психику)) "где тонко, там и рвётся". 

уж сколько раз говорила, больше не буду - моё мнение: родитель отвечает за то, как ребенок реагирует на стресс (=прессинг) и как может адаптироваться в реалиях. мне больше нечего сказать. работу надо работать. а то масло масляное.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Натусия сказал(а):

Вот прямо с порога школы. Я бы с удовольствием не парилась и не учила ребенка ни азбуке ни счету, НО сейчас это же недопустимо, считай не готов к школе. И об этом родителям твердят с 5 лет ребенка, готовьте, готовьте, вот и ощущение, что сбор как на войну. 

вообще не требовали умения читать-писать-считать. Дочь только в 1 классе и научилась чтению, никто трагедии не делал, сейчас отличная техника чтения.

Сын читает с 5 лет, ходил на развивашки, там быстро научили по кубикам Зайцева. Я цели не ставила к школе научить.

Сейчас занимаются по прописям, буквы учат-пишут (программа Школа России, что у дочери, что у сына)

На собрании психолог делала упор именно на психологической готовности к школе.

А про домашнее обучение (СО). Знаю несколько семей СОшников, из их отзывов, да, нагрузка в школе большая, не остается времени жить. Но есть и те (знакомые), кто с СО ушли в школу, например, старший ребенок, младшего сразу отдали в школу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Violetta сказал(а):

Вы описали именно то, что мне сказали хорошие педагоги нач.школы + психолог (не школьный, а который вёл ребёнка). 

Незрелая цнс не дозревает за первый класс, в отличие от года в саду. А адаптируется за 3-4 года. 

Меня отдали ровно в 7. Совершенно незрелую, как я сейчас понимаю, мне было очень плохо в школе. Я хотела играть, все путала, забывала. И хотя потом я успешно училась с 5 класса, своему ребёнку я такого не хочу. 

@Lapka83  система сейчас извращенная, а цели у всех разные. Кто то космонавтом хочет быт, а кто то слесарем. Поэтому и требования разные

Но вообще все от школы зависит. У меня у знакомых есть первоклассинк сын учат буквы, в классе большинство читает по слогам, другие не читают вообще. 

У меня у ребёнка на первой неделе в первом классе контрольная по математике и письму, дневник с домашним задание все ведут сами (те свободно пишут и читают) 

Плохое поведение у меня было от того, что я всё понимала и делала с первого раза. А остальным разжевывали материал весь урок. Мне было тупо скучно одно и то же весь урок и я развлекалась, как могла. Когда учительница это поняла, она стала больше загружать меня, давать дополнительные какие-то задания. В школе мне было хорошо и интересно, меня уже в началке посылали на всякие олимпиады и конкурсы. 

У моего ребёнка сейчас крючочки, палочки, домики и грибочки. Много раскрашивают. Упор в основном на логические задачи, математические диктанты. 

Контрольных и дневников нет и впомине. Программа "школа России", очень похожа на ту, по которой училась я сама

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Lapka83 сказал(а):

 

 

задача родителей научить ребенка адекватно реагировать на стресс и раздражитель. если это будет сделано, ребенок такой прессинг будет воспринимать адекватно. 

В том и проблема, что система образования построена так, что мы вынуждены бороться с ней. Это дико раздражает. Я конкретно поддержу своего ребёнка и мне важнее его моральное состояние. И неправда, что всякие попытки только в каких то там не тех семьях, где не поддерживают ребенка. Есть дети перфекционисты и остро реагирующие на неудачи и на такой жесткач от учителей. Учителя есть полные саиодуры, кого хочешь выведут, это частные случаи конечно. Но в целом, почему учеба не может проходить в нормальном комфортном режиме. Вопрос не к вам, риторическое. У нас страна такая терпи с молоду и подстраивайся, прогибайся под систему. 

28 минут назад, Галина сказал(а):

 

Сейчас занимаются по прописям, буквы учат-пишут (программа Школа России, что у дочери, что у сына

Вам повезло. У нас очень мало где прекрасная Школа России. Первые задания  прочитай и сделай, уже звукобуквенный разбор. И программы эти проклятые Гармония, Перспектива, 21Век, Планета((((  почему их вообще столько, зачем. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Натусия сказал(а):

И программы эти проклятые Гармония, Перспектива, 21Век, Планета((((  почему их вообще столько, зачем. 

да, тоже понять не могу. Причем, в одной школе в параллелях могут быть абсолютно разные программы..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...