Перейти к публикации

Ранние умелки и гениальность


БеременЮля

Полезные сообщения

моя в физическом плане поздняя, поздно села, поздно пошла, но эмоционально развита супер. с года говорит, в 1.6 на горшок без промахов, понимала любые вещи с первого раза (ну максимум со второго), в вундеркинды точно ее не записываю, но сейчас развита хорошо на мой взгляд. Это видно по тому как соображает и рассуждает. Но и не скажу что мы не занимались, после 1,2 постоянно игры были, пластилин, рисование,песок. Потом уже квадраты и кубики Никита, блоки Дьенеша, пазлы. Баскетбольное кольцо, кольцеброс(координация движений).  Сейчас логические игры бондибон. Частенько конечно ленюсь, а так очень важно до 3 лет заниматься в игровой форме (только не учить буквам и цифрам), Паевская зэ бэст в этом плане. 

жаль своего времени читать коменты, наверняка есть те кто не видит смысла в раннем развитии(в павильном раннем развитии, а не счет и письмо в 3 года с английским). У детей до 2 лет намного больше нейронных связей чем у взрослого, если их не использовать они отмирают, есть много книг на эту тему. В последствии это влияет на усвоение материала, пространтвенное мышление, логическое, скорость принятия решения, коррдинацию движений итд

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@slonikk  читала такую информацию, что до трёх лет мозг ребёнка лучше развивается в процессе физической активности, чем при занятиях именно умственных. То есть именно умственные способности мозга развиваются в ходе физической активности.

Сама правда не знаю, так ли это, и насколько нужны или не нужны игры специально на развитие, всякие картинки, карточки, слова и тп

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Naudachu сказал(а):

@slonikk  читала такую информацию, что до трёх лет мозг ребёнка лучше развивается в процессе физической активности, чем при занятиях именно умственных. То есть именно умственные способности мозга развиваются в ходе физической активности.

Сама правда не знаю, так ли это, и насколько нужны или не нужны игры специально на развитие, всякие картинки, карточки, слова и тп

Так и есть. Ведь все эти развивающие методики появились относительно недавно. А раньше как дети развивались? Кубики, пирамидки, машинки, куклы. И улица. 

Хотя и от современных методик, перечисленных Слоником, вреда явно не будет. Можно ведь все прекрасно совмещать. 

Хотя сейчас, часто тут читаю такую позицию, многие не видят большой пользы от прогулок.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Naudachu сказал(а):

@slonikk  читала такую информацию, что до трёх лет мозг ребёнка лучше развивается в процессе физической активности, чем при занятиях именно умственных. То есть именно умственные способности мозга развиваются в ходе физической активности.

Сама правда не знаю, так ли это, и насколько нужны или не нужны игры специально на развитие, всякие картинки, карточки, слова и тп

везде нужен баланс, без физического развития конечно же ничего не будет. Паевская и об этом говорит всегда. Вот как раз всякие карточки и слова это не развитие. Есть специальные игры, посмотрите если интересно в инстаграм у Паевской есть списки обязательных игр для каждого возраста и ее программы на ютуб как нужно играть (это тоже важно).   

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...