Перейти к публикации

Воспитатели пытаются выжить ребенка из сада


Катерина221

Полезные сообщения

29 минут назад, ЛеснаяФея сказал(а):

 

Маме скажите, что без ее согласия и без решения комиссии ребенка никуда не могут перевести. Воспитателям сказать прямо - будут нападки на ребенка - заявление к заведующей для начала, далее выше по инстанциям. И пусть броню отращивает - кроме нее, ребенка не никто не оградит от этого.

 

И как мама эти про эти нападки узнает, если ребенок не говорит? Его же никто бить не будет так, чтобы следы остались. А устроить невыносимую жизнь можно легко. И не факт, что до сих пор какие-то нападки на ребенка были. Пока что только маме сказали, что с её ребенком тяжело. Кстати, один из способов воспитателей держать всех под контролем - это все время держать такого ребенка за руку, не давая ему бегать. Не думаю, что это хорошо для ребенка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Единственное что я ей тоже говорю смысла нет в этом саду всеми правдами и неправдами оставаться ведь нормально там к ребенку относиться не будут. А к корсаду она не готова пока.наверное психологически ей сложно это все принять. Ведь там где они занимаются его очень хвалят и что прогресс и вообще он делает всё что педагог его просит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего сына очень похоже на Вашего. Почти 3 года и тоже не говорит, хотя все остальное знает идеально (цвета, формы, виды животных, геометрические фигуры и так далее) и мы ходим в такой сад, только у нас это называется реабилитационный центр. Бесплатная путевка берется в Минздраве на 90 дней в год. И там есть тоже детки которые с более тяжелыми диагнозами, н их немного и разница между садом обычным и центром только в том, что побольше нянечек, воспитателей. С детками работают логопеды-дефектологи, все идет в процессе игры. И никто никого не заставляет идти потом куда то дальше в коррекционное. Я очень довольна центром. Отходим 90 дней, может еще возьмем сразу с начала нового года путевку. А потом как подтянем свои навыки речи пойдем в обычный садик. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Laura23 сказал(а):

автор..вот то что вы описали - у нас в саду была аналогичная девочка (и да...мы ее можно сказать выжили при чем довольно быстро и до выше стоящих департаментов дошли)...возможно вам подруга еще не все рассказала..да..жалко ребенка..и мама видимо не хочет осознать что ее ребенок не такой как все..но таким детям нужен корр сад..там ими реально будут спец педагоги заниматься..логодефы..тьюдоры и т.д....просто раз речь зашла о переводе то это видать между родителями дошло до скандала и до заведующей..пусть переводит и не мучает ни ребенка ни окружающих его

Да мама либо не признает либо не хочет признать!я согласна!и да конечно я не мама и не знаю всего что у них происходит по этому сужу по тому что она говорит...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elephant_baby ну думаю, мама поймет - по поведению, по желанию идти в сад, и ребенок все же может хоть что-то говорить. В конце концов, об этом можно просто предупредить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

просто дело в том что в нашем случае у девочки тоже диагнозов небыло..вот все как и вы пишете...а все потому что в присутствии людей в белых халатах она себя вела тише воды ниже травы..вся такая адекватная.... че творила в группе...это мама мия...там мы реально не только за психику уже наших детей опасались а и за жизнь ..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ЛеснаяФея сказал(а):

@Mамба это дети - упрямые, упертые, эгоистичные, да много какие. Это не дети с неврологическими особенностями поведения, наверное так. К которым в саду воспитателям нужно немного потрудится и найти подход.

Так это обычные дети. У всех свой характер и качества характера разные преобладают. И подход, желательно,  индивидуальный надо находить к каждому ребенку.

Но! К ребенку без диагнозов. В обычном саду работают педагоги, которые учились и имеют опыт работы с детьми без диагнозов. В конце концов, это не их профиль, можно и так сказать. Педагоги, которые учились, знают и умеют, как общаться в детьми с особенностями, не работают в обычных садах.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Чувство Весны сказал(а):

Ребенок имеет право остаться в обычном саду, если не представляет угрозы. Для многих это полезнее,чем кор сад (все зависит от кор сада) А все стремятся к удобству и хотят переложить с больной головы на здоровую. Маме той надо отрастить броню и стоять за ребенка. Впереди еще много всякого.

В общем случае - да. Но все очень зависит от кор сада и воспитателей там и там. Бывает наоборот, в обычном саду занятий больше и воспитатели добрее. Но что нельзя сразу сбрасывать кор сад со счетов - 100%.

И никакая потом не кор школа. Глупости. В школе,как и в саду, без желания родителей ничего не сделают. Но надо учесть, что если проблемы останутся, отбрыкиваться будут ровно так же. Маме надо подтянуть матчасть и быть готовой что неудобных детнй не любят. Это как бы... ничего личного. 

Тут с Вами не соглашусь, хоть и уважаю ваш опыт. Ребенок явно отстает. Год назад то, что описали это извините вообще тихий ужас. Оттлично, что у ребенка прогресс,  но он мизерный, учитывая, что занимается только дефектолог. Я правильно автора поняла? Мама просто не хочет диагноза сыну и ее можно понять, а жизнь она ему адаптированную к нашему бешеннему обществу она хочет?

Ничего не даст им обычный садик, даже в плане социализации. Даже попривыкнув к ее сыну, другие дети будут его сторонится. При таком воспитателе, он скорее даже станет изгоем и будут насмешки. Поверьте я не наггнетаю. Хороший исход в этом саду имеет очень малый процент.

Не лучше ли на годик Хотя бы  коррекционный, потом дальше смотреть?

Или в центр по району и снять с сада вообще. Где, простите, педагоги нужные?

Логопед, реабилитолог, социальный педагог,психолог,  лфк и тд. Их много вообще то и все нужны ему.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И какому воспитателю такое чудо нужно? Я их прекрасно понимаю, бросить всех и следить только за одним ребёнком, проще избавиться и не париться. 

 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама боится коррсада. А мама не боится, что в один прекрасный момент на прогулке воспитатель отвлечется на другого ребенка, коих у нее штук 20-25, а ее сын уйдет с площадки и из сада? 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@victoriya2006 да вы правильно поняли заниматся только дефектолог и до сада в центре был психолог но там мало совсем было занятий и там ещё были с мамой беседы о том как им научиться понимать друг друга. 

@Усатая-полосатая нет нет, из сада он не уйдет у нас все сады за забором все дикари закрыты на время прогулок. Убегает это в смысле что гуляют например младшая и старшая группа в разных местах и он бежит в другую группу например или вообще подальше от всех и играет один.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно вообще в этом не спец. и маму и ребенка очень жалко, тем более как я понимаю у мамы нет варианта не работать и очень плотно заниматься ребенком самой +специалисты, поэтому сад я так понимаю в её варианте неизбежен , честно при таком раскладе я бы пошла в корр. сад и постаралась бы по максимуму вытянуть ребенка за этот год , и потом в лого сад . Может маме в какие то центры специализированные обратиться , не знаю есть же что то бесплатное для таких детей? И не совсем понятно, а диагноз то все таки какой у ребенка?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, как мама обычного ребенка совсем не против, если в группе будет ребенок с особенностями (не агрессивный, естественно), но надо чтобы с таким ребенок находился и дополнительный воспитатель, который помог бы наладить коммуникацию, помогал в общении. Это положительно будет влиять на расширение кругозора каждого из участников общения. Но, к сожалению, такое невозможно в условиях обычного сада.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ребёнок с особенностями должен ходить в обычный сад, в группу с обычными детьми и они будут определять зону его ближайшего развития, «тянуть» за собой по-простому».  Мысль здравая, конечно, но инклюзия возможна, когда рядом с ребёнком есть человек, который будет его вести по образовательному маршруту обычного сада. И тут без вариантов, нужен посредник между ребёнком и средой, а так это не инклюзия, а черти что получается, страдает и сам ребёнок (от отсутствия должного подхода и необходимых занятий) и другие дети (от того, что воспитатель, не имея должной квалификации, да и просто физической возможности, пытается организовать этого ребёнка).

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут маме надо мозги вправлять. Явно у ребенка проблемы, какой обычный сад? Для чего? Нет, конечно, есть шанс, что ребенок просто перерастет свои проблемы, но шанс, прямо скажем, не сильно большой. А вот шанс упустить ребенка достаточно большой (т.к. если я правильно поняла, то денег на занятия с ребенком у мамы нет). И потом эти же проблемы будут в школе, а в школе будет намного тяжелее. Не лучше ли сейчас отдать в коррекцию, чтобы к  школе догнать своих сверстников? 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас, автор, так все просто, подумаешь, убегает куда-то и сам играет, ведет себя за столом не как все, и т.д

Вы сами как себя будете чувствовать , если с вами за столом сядет дядя, и начнет просто так хватать, кидать и вести себя немного странно? Вы ж его поймете ?

В обычном саду, в обычной группе от 25 детей, люди которые там работаю не получают доп зарплату за индивидуальный подход к ребенку , кот очевидно нуждается в помощи специалистов. Маме надо спасибо сказать, что обратили внимание, и пытаются верно направить ее для помощи своему ребенку, слушать и делать как люди советуют, идти в этот сад, узнавать, какие группы, условия, как занятия проходят.

Ребенок еще мал, есть куча времени его реабелетировать , вернуться потом в обычный садик и идти в обычную школу, просто мама ребенка не хочет видеть проблемы, кот замечают со стороны специалисты. 

В спец садах куча плюсов и детям там хорошо и комфортно, пускай подумает о ребенке, а не кто что может сказать или подумать. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын в коррекционной группе обычного детского сада. По списку там 8 человек. Логопед индивидуально занимается 4 раза в неделю, в группе поменьше, не помню. Каждый день психолог. 4 раза дефектолог. За год ребенок очень изменился. Самое главное, он научился говорить. То есть всегда может сказать, что его что-то беспокоит. Раньше он просто включал ультразвук. 
А до этой группы было 2 года обычной группы в детском саду. И да, мне тоже казалось, что воспитатели гонят.  Потом успокоились, взвесили все за и против. И согласилась на группу. К школе нам опять надо будет проходить ЦПМПК.  Их заключение я могу отнести в школу, а могу повесить дома на стенку. Ну то есть, если мне захочется, мы и в обычную школу пойдем. Но в нашем случае лучше специализированная для детей с аутизмом. 

Маме желаю реально оценить проблему и не думать, что воспитатели тупо не хотят работать. Хотя такой вариант тоже возможен)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oksi82 сказал(а):

Я конечно вообще в этом не спец. и маму и ребенка очень жалко, тем более как я понимаю у мамы нет варианта не работать и очень плотно заниматься ребенком самой +специалисты, поэтому сад я так понимаю в её варианте неизбежен , честно при таком раскладе я бы пошла в корр. сад и постаралась бы по максимуму вытянуть ребенка за этот год , и потом в лого сад . Может маме в какие то центры специализированные обратиться , не знаю есть же что то бесплатное для таких детей? И не совсем понятно, а диагноз то все таки какой у ребенка?

Они ходили в такой центр, но он бесплатно до 3 лет до сада. Да и платно они не берут почему-то потом. Диагноз у невролога и психиатра здоров!!!у платного невролога СДВГ и все. Но как бы там и мама особо не водит по спецам если честно но я в этом плане к ней не лезу это ее дело.как-то один раз высказалась по поводу просмотра ими мультиков потом очень она была обижена на меня по этому не лезу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Катерина221 сказал(а):

Они ходили в такой центр, но он бесплатно до 3 лет до сада. Да и платно они не берут почему-то потом. Диагноз у невролога и психиатра здоров!!!у платного невролога СДВГ и все. Но как бы там и мама особо не водит по спецам если честно но я в этом плане к ней не лезу это ее дело.как-то один раз высказалась по поводу просмотра ими мультиков потом очень она была обижена на меня по этому не лезу.

У родственницы старший сын тоже без диагнозов, в мед карте здоров написано, но... Я вот прям вижу диагноз, еще 3-х лет ему не было, и что заниматься надо усиленно с ребенком и т.д. Один раз осторожненько предложила на прием к хорошему неврологу записаться, но меня не послушали, я больше лезть не стала. Что в итоге: в саду были проблемы, тоже постоянно уходил с занятий, занимался своими делами и т.д. Сейчас уже школа, 2-й класс, ничего не изменилось, может встать посреди урока и пойти по своим делам, уроки делать не хочет, успеваемость жуть, хотя мозги есть, поведение еще хуже. Зато в мед карте здоров написано, ну вот кому от этого лучше стало??

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

что у ребенка с туалетом?  это очень важный момент.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1. если у ребенка точно  нет РАС / аутизма/иных  псих. заболеваний (а это  определяет не мама, а ПМПК+психиатр в ее составе,при всем желании мама не компетентна в этом плане), то  такие нюансы, как хватание  и перебирание хлеба  - пробел  в семейном воспитании. но   в саду на это  есть  воспитатели, и это  их  проф.задача приучить  ребенка исполнять  правила сада (тот  же вопрос с зарядкой).

2. любой ребенок имеет право в РФ посещать  любой сад, ибо инклюзия.

3. корр. сады не только для детей-глубоких инвалидов, но  и для детей  с легкими  и поддающимися коррекции  заболеваниями  псих,невро,деф,лого сферы. но  посещать  их  могут не все дети и не всем ПМПК их рекомендует (некоторые  особо впечатлительные  дети регрессируют,плохо выносят определенные  моменты эмоционально, но  есть  много тех, кому кор. сад очень на пользу).

3. в кор. школу насильно  тоже никто  не отправит, ибо инклюзия опять  же. ну, и с СДВГ вообще  в кор. школу никто  не отправит. слишком "легкое " заболевание для школы дцатого типа ( а основную часть  типов закрыли уже).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писала про знакомую, у которой ребенок был 'здоров' в карте. Пока воспитатели обычного сада не поговорили хорошенько с мамой (и да, на повышенных тонах, ибо маме тоже палец в рот не клади) , та делала вид, что все хорошо. А по факту сейчас у ребенка инвалидность и аутизм.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, katrinka:) сказал(а):

У меня сын в коррекционной группе обычного детского сада. По списку там 8 человек. Логопед индивидуально занимается 4 раза в неделю, в группе поменьше, не помню. Каждый день психолог. 4 раза дефектолог. За год ребенок очень изменился. Самое главное, он научился говорить. То есть всегда может сказать, что его что-то беспокоит. Раньше он просто включал ультразвук. 
А до этой группы было 2 года обычной группы в детском саду. И да, мне тоже казалось, что воспитатели гонят.  Потом успокоились, взвесили все за и против. И согласилась на группу. К школе нам опять надо будет проходить ЦПМПК.  Их заключение я могу отнести в школу, а могу повесить дома на стенку. Ну то есть, если мне захочется, мы и в обычную школу пойдем. Но в нашем случае лучше специализированная для детей с аутизмом. 

Маме желаю реально оценить проблему и не думать, что воспитатели тупо не хотят работать. Хотя такой вариант тоже возможен)

Вот у нее тоже до 3 лет примерно просто орал не мог выразить просьбу. Да в принципе и сейчас не может, но если она будет перечислять что он хочет он сможет сказать да например. Единственное просится в туалет или ходит сам.т.е.показать что он хочет в туалет он может, а например что он хочет кушать нет! Я думаю да она просто не хочет принять этот факт. Все вокруг ей говорят да ты что какой корсад он же уо!а маме и легче от этого. Но ведь правда никто не понимает что находиться в обществе без мамы по крайней мере пока он не может точно.

10 минут назад, nik0807 сказал(а):

что у ребенка с туалетом?  это очень важный момент.

Ходит иногда сам в туалет чаще по большому. Т.е. от начала до конца снимает штаны трусы какает но дальше попу конечно не вытирает (или не конечно и некоторые дети это делают в этом возрасте не знаю) но он точно нет одевает штаны и трусы и уходит. Если писать то подходит к маме и говорит пись.

16 минут назад, Астрахань25 сказал(а):

1. если у ребенка точно  нет РАС / аутизма/иных  псих. заболеваний (а это  определяет не мама, а ПМПК+психиатр в ее составе,при всем желании мама не компетентна в этом плане), то  такие нюансы, как хватание  и перебирание хлеба  - пробел  в семейном воспитании. но   в саду на это  есть  воспитатели, и это  их  проф.задача приучить  ребенка исполнять  правила сада (тот  же вопрос с зарядкой).

2. любой ребенок имеет право в РФ посещать  любой сад, ибо инклюзия.

3. корр. сады не только для детей-глубоких инвалидов, но  и для детей  с легкими  и поддающимися коррекции  заболеваниями  псих,невро,деф,лого сферы. но  посещать  их  могут не все дети и не всем ПМПК их рекомендует (некоторые  особо впечатлительные  дети регрессируют,плохо выносят определенные  моменты эмоционально, но  есть  много тех, кому кор. сад очень на пользу).

3. в кор. школу насильно  тоже никто  не отправит, ибо инклюзия опять  же. ну, и с СДВГ вообще  в кор. школу никто  не отправит. слишком "легкое " заболевание для школы дцатого типа ( а основную часть  типов закрыли уже).

Честно не знаю какой им диагноз поставили на комиссии, знаю что не рас точно. Но черты аутизма им ставили в этом центре который для деток с аутизмом.но там не официально понятное дело.знаю что на комиссии ему тогда было 3 года ужасное поведение не выполнение просьб даже простых везде хватал все и было невозможно его даже посадить на стул ну и все в таком роде...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть у вас подружка. 

И своего не жаль ребёнка и чужих.... Мда..... 

Тем более денег в обрез. Там хоть заниматься спецы будут

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Катерина221 сказал(а):

Да?а ей сказали 100% по этому она не хочет.ну у нас коррекционный сад это сад для деток с синдромом дауна, уо и т.д. мама не считает что ее ребенок на столько отстаёт.

Как вы не правы. В такие садики и обычных детей стараются засунуть просто потому что там очень хорошо с ними занимаются. Есть группы с обычными детьми, так скажем, есть группы с СД, есть группы с детками с ЗРР. Есть группы и с лежачими детьми. Если вы думаете что там намешано и обычных деток и с совсем "плохими", то вы ошибаетесь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...