Перейти к публикации

Воспитатели пытаются выжить ребенка из сада


Катерина221

Полезные сообщения

Только что, мастер боевой камасутры сказал(а):

Как вы не правы. В такие садики и обычных детей стараются засунуть просто потому что там очень хорошо с ними занимаются. Есть группы с обычными детьми, так скажем, есть группы с СД, есть группы с детками с ЗРР. Есть группы и с лежачими детьми. Если вы думаете что там намешано и обычных деток и с совсем "плохими", то вы ошибаетесь.

Да ?честно я думала там все вместе!!!и мама так же. Если по вашему описанию конечно лучше корсад до следующего года а потом уже логосад по решению комиссии чем тут его затюкают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

в коррекционных садиках в группах мало детей.Максимум 15. И на эти 15 человек 4 воспитателя+нянечка. 2 обычных воспитателя, один психолог и другой специалист, не помню уже как называется.Попасть в такой садик обычным детям не просто, как минимум ПМПК проходить надо.

и оплата там дороже чем в обычных садиках.

Если комиссию пройдете, то дают просто справку о том что нужен спец. садик. Более нигде это не дублируется. Поверьте, такой садик очень полезен.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ас такой ребенок в группе есть)и все его любят)на утренниках он ползает по полу,когда все сидят ,или водят хоровод)он реально тянется за детками ,за год научился обходится без памперсов  и в рече прогресс есть.

Временами когда он буянит ,его водят за руку)игрушки дают только мягкие .Но он не изгой ,никто его не ругает даже ,и дети к нему хорошо относятся .

Но занятий нужных ему нет.....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

в коррекционных садиках в группах мало детей.Максимум 15. И на эти 15 человек 4 воспитателя+нянечка. 2 обычных воспитателя, один психолог и другой специалист, не помню уже как называется.Попасть в такой садик обычным детям не просто, как минимум ПМПК проходить надо.

Ну вот им на пмпк и дали направление в этот сад. Но сказали что если бы были места то дали бы логосад, но типа если выбирать обычный или коррекционный то они советуют коррекционный. Я на такой комиссии не была ни разу,но мама говорит что там было ужасно в плане их с ребенком точнее ее гнобили можно так сказать что да как так можно ребенок не воспитанный и все дела типа педзапущенность у них. Мама там в истерике ушла с этой комиссии. По этому к ее решению она относится скептически типа они не правы видели ребенка 10 минут и записали почти в уо. Ну это с ее слов все!все может быть искажено.

1 минуту назад, fryna сказал(а):

Уже ас такой ребенок в группе есть)и все его любят)на утренниках он ползает по полу,когда все сидят ,или водят хоровод)он реально тянется за детками ,за год научился обходится без памперсов  и в рече прогресс есть.

Временами когда он буянит ,его водят за руку)игрушки дают только мягкие .Но он не изгой ,никто его не ругает даже ,и дети к нему хорошо относятся .

Но занятий нужных ему нет.....

То то и оно... Я тоже сначала об этом не думала а потом думаю так правда ну оставят его там...ни занятий ничего и что?ему лучше точно не будет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Катерина221 сказал(а):

Ну вот им на пмпк и дали направление в этот сад. Но сказали что если бы были места то дали бы логосад, но типа если выбирать обычный или коррекционный то они советуют коррекционный. Я на такой комиссии не была ни разу,но мама говорит что там было ужасно в плане их с ребенком точнее ее гнобили можно так сказать что да как так можно ребенок не воспитанный и все дела типа педзапущенность у них. Мама там в истерике ушла с этой комиссии. По этому к ее решению она относится скептически типа они не правы видели ребенка 10 минут и записали почти в уо. Ну это с ее слов все!все может быть искажено.

да ладно?! мы проходили с дочкой мед. комиссию эту, нам ток игрушки дали подержать, меня расспросили что и как...но я хотела туда, приврала малек. В целом там хорошо было, за исключением одного момента... но он никак не связан с воспитательной работой.

Утром дети приходят, преодеваются на зарядку, идут на нее, потом пение, танцы еще что нить. Гулть, обед, сончас, в какой-то момент с ними занимаются специалисты. Каждый день поделки, бывают домашние задания. Ничего плохого и ужасного не было.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Все комменты не читала. Но нужно включить холодную голову, откинуть обиду и собрать всю доступную информацию. На беседу сходить, послушать, поговорить, но пока не будет информации - не соглашаться ни на что. Выслушать их доводы, как воспитателей, так и психолога. Пока в бутылку не лезть.

Куда они предлагают перевод? узнать максимально про этот садик, у нас страхи от одного названия "коррекционный", еще со школы,  коррекционных классов.. А по факту это может быть гораздо полезнее для ребенка в плане занятий, за другими детками тянуться можно и на площадке, а вот психологов-дефектологов-логопедов хороших еще попробуй отыщи (как и финансы на занятия). У меня знакомая наоборот, пробиваются к таким специалистам каждый год в больницу-интернат, хотя ходят в обычный сад. Хоть и тяжело три месяца с ребенком только по выходным видеться.. Потому что там занимаются и есть улучшения, а в общем садике, по факту, только присмотр, так как занятия с ребенком надо совсем иначе строить. 

Опять-таки, если надо именно в общий сад, то поговорить с заведующей по-хорошему, может есть вариант переводы в другую группу, а то и в другой садик. 

  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Катерина221 сказал(а):

Вот у нее тоже до 3 лет примерно просто орал не мог выразить просьбу. Да в принципе и сейчас не может, но если она будет перечислять что он хочет он сможет сказать да например. Единственное просится в туалет или ходит сам.т.е.показать что он хочет в туалет он может, а например что он хочет кушать нет! Я думаю да она просто не хочет принять этот факт. Все вокруг ей говорят да ты что какой корсад он же уо!а маме и легче от этого. Но ведь правда никто не понимает что находиться в обществе без мамы по крайней мере пока он не может точно.

Ходит иногда сам в туалет чаще по большому. Т.е. от начала до конца снимает штаны трусы какает но дальше попу конечно не вытирает (или не конечно и некоторые дети это делают в этом возрасте не знаю) но он точно нет одевает штаны и трусы и уходит. Если писать то подходит к маме и говорит пись.

Честно не знаю какой им диагноз поставили на комиссии, знаю что не рас точно. Но черты аутизма им ставили в этом центре который для деток с аутизмом.но там не официально понятное дело.знаю что на комиссии ему тогда было 3 года ужасное поведение не выполнение просьб даже простых везде хватал все и было невозможно его даже посадить на стул ну и все в таком роде...

Это называется гиперкинетическое расстройство, плюс у него аутистические черты, я так понимаю.  На комиссии диагноз может звучать совсем по другому, для сада или инвалидности. 

Да даже то , что он не понимает, что покушать надо, если спросят? В 3 года? Мама не находит здесь ничего странного. Плюс поведение такое. Агрессия кстати, может и позже появиться. 

Мама не о садике сейчас должна волноваться. Пишу, как прошедшая эти этапы и упустившая время. Правда мой сын в 3 заговорил и как, не заткнуть, а вот поведение...

За год прошла и Пмпк и центры, на частное денег нет. Результаты плохие пока еще. То есть как в вашем случае, без меня ребенок не может находиться ни одной минуты нормально и это в 5 лет уже. Просто мой опыт. Кстатти, нас даже в спецзаведениях в группу не берут, именно изза поведения, а мой кушать и тп умеет, а вот слушаться воспитателя-нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой ребенок: ЗПРР с чертами аутизма, непонимание обращенной речи. С трех лет ходит в обычный сад. За два года чего я только не наслушалась о своем ребенке и от воспитателей, и от психолога. Жду очереди в корсад как манны небесной. В нашем саду им никто не занимается, группа 25 человек, конечно, никто не будет с ним все персонально делать. Сами ходим к дефектологу и логопеду, прогресс есть, но не такой, как хотелось бы. Когда ребенок пошел в сад, уже умел сам есть, пить и на горшок ходить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, victoriya2006 сказал(а):

Это называется гиперкинетическое расстройство, плюс у него аутистические черты, я так понимаю.  На комиссии диагноз может звучать совсем по другому, для сада или инвалидности. 

Да даже то , что он не понимает, что покушать надо, если спросят? В 3 года? Мама не находит здесь ничего странного. Плюс поведение такое. Агрессия кстати, может и позже появиться. 

Мама не о садике сейчас должна волноваться. Пишу, как прошедшая эти этапы и упустившая время. Правда мой сын в 3 заговорил и как, не заткнуть, а вот поведение...

За год прошла и Пмпк и центры, на частное денег нет. Результаты плохие пока еще. То есть как в вашем случае, без меня ребенок не может находиться ни одной минуты нормально и это в 5 лет уже. Просто мой опыт. Кстатти, нас даже в спецзаведениях в группу не берут, именно изза поведения, а мой кушать и тп умеет, а вот слушаться воспитателя-нет.

Нет если ему пошли кушать он понимает идёт за свой стол. Но сам попросить что-то из еды нет не может

Например мама спрашивает что ты будешь банан или яблоко?он не ответит. Если спросишь ты будешь банан жестом да или нет ответит.но например слово мама он говорит!но!к ней мама не обращается.

2 минуты назад, Кадуя сказал(а):

У меня такой ребенок: ЗПРР с чертами аутизма, непонимание обращенной речи. С трех лет ходит в обычный сад. За два года чего я только не наслушалась о своем ребенке и от воспитателей, и от психолога. Жду очереди в корсад как манны небесной. В нашем саду им никто не занимается, группа 25 человек, конечно, никто не будет с ним все персонально делать. Сами ходим к дефектологу и логопеду, прогресс есть, но не такой, как хотелось бы. Когда ребенок пошел в сад, уже умел сам есть, пить и на горшок ходить.

Вот и там им заниматься никто не будет.к дефектологу ходят платно на этом все.сам не ест ложкой (хоть и умеет) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Катерина221 сказал(а):

 

Вот и там им заниматься никто не будет.к дефектологу ходят платно на этом все.сам не ест ложкой (хоть и умеет) 

В кор саду будут каждый день заниматься. В этом его главный плюс.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, аутизм до 4 лет не ставят. У нас в карте стояло "другие неуточненные нарушения... чего-то там".
Возможно, что у ребенка вашей знакомой нет никаких диагнозов.  Тут маме надо просто взять себя в руки и разобраться. 

Пока Паша был в обычном саду, он не мог ничего делать в группе. Все рисуют, а ему нужно, чтобы рядом сидеть человек и помогал кисть держать. С остальными занятиями то же самое. В итоге его сажали, давали конструктор и оставляли в покое.  Мне показалось, что это так себе учеба) второй год в коррекции, Паша научился слышать инструкцию. Группы у них по 3 человека, на занятии педагог и тьютор. С остальными детьми воспитатель и няня.  В общем коррекция не так страшна, как кажется)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, katrinka:) сказал(а):

Автор, аутизм до 4 лет не ставят. У нас в карте стояло "другие неуточненные нарушения... чего-то там".
Возможно, что у ребенка вашей знакомой нет никаких диагнозов.  Тут маме надо просто взять себя в руки и разобраться. 

Пока Паша был в обычном саду, он не мог ничего делать в группе. Все рисуют, а ему нужно, чтобы рядом сидеть человек и помогал кисть держать. С остальными занятиями то же самое. В итоге его сажали, давали конструктор и оставляли в покое.  Мне показалось, что это так себе учеба) второй год в коррекции, Паша научился слышать инструкцию. Группы у них по 3 человека, на занятии педагог и тьютор. С остальными детьми воспитатель и няня.  В общем коррекция не так страшна, как кажется)

Вот им так же нужно. Мама только это все делает. Она и ручку/кисточку держит и все движения за него(например когда ходили на ДР и там был аниматор) и когда к примеру он приходит она садится на колени и с ним здоровается с детьми например (он за ней пытается повторить) и так во всем. Со стороны это очень сложно. вот может по этому им диагнозов не ставят потому что рано... коррекция может от города зависит?вот сейчас только созванивались она говорит спрашивала сегодня у всех у кого можно про этот корсад ей сказали не отдавать туда ребенка типа светит им коршкола тогда. Не знаю сама не сталкивалась, никто из знакомых туда не ходит по этому не знаю как там на самом деле.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Катерина221 сказал(а):

Вот им так же нужно. Мама только это все делает. Она и ручку/кисточку держит и все движения за него(например когда ходили на ДР и там был аниматор) и когда к примеру он приходит она садится на колени и с ним здоровается с детьми например (он за ней пытается повторить) и так во всем. Со стороны это очень сложно. вот может по этому им диагнозов не ставят потому что рано... коррекция может от города зависит?вот сейчас только созванивались она говорит спрашивала сегодня у всех у кого можно про этот корсад ей сказали не отдавать туда ребенка типа светит им коршкола тогда. Не знаю сама не сталкивалась, никто из знакомых туда не ходит по этому не знаю как там на самом деле.

Знаете , читаю ваше описание ребёнка и вижу своего сына , один в один . Мы ходим в частный кор сад . Речь правда так и не появилась , но поведение почти отличное и просьбы выполняется возможности . Так я даже не представляю его в обычном саду . И понимаю , если бы я его отдала раньше в обычный сад , то боюсь , что ребёнок просто бы замкнулся в себе ещё больше . Если имеете влияние на подругу , то постарайтесь уговорить её на кор сад . Она же себе в дальнейшем упростит жизнь , а иначе может стать ему пожизненной нянькой. 

Пускай никого не слушает . Ей жить с ребёнком , а не тем советчикам ! И ничего страшного в кор школе нет . Если вовремя все сделать , то и не понадобится кор школа . 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Киша Кикиша сказал(а):

Знаете , читаю ваше описание ребёнка и вижу своего сына , один в один . Мы ходим в частный кор сад . Речь правда так и не появилась , но поведение почти отличное и просьбы выполняется возможности . Так я даже не представляю его в обычном саду . И понимаю , если бы я его отдала раньше в обычный сад , то боюсь , что ребёнок просто бы замкнулся в себе ещё больше . Если имеете влияние на подругу , то постарайтесь уговорить её на кор сад . Она же себе в дальнейшем упростит жизнь , а иначе может стать ему пожизненной нянькой. 

К сожалению или к счастью нет повлиять я на нее не могу никак. Да и Не хочу просто потому что это должно быть только ее решение,ее ответственность!когда я задавала вопрос я была уверена что им нужно оставаться в обычном саду,но мнение мам которые все это прошли и так доступно и понятно объяснили и мое мнение поменялось. Но у мамы другое мнение она на данный момент планирует остаться в данном саду. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Катерина221 сказал(а):

К сожалению или к счастью нет повлиять я на нее не могу никак. Да и Не хочу просто потому что это должно быть только ее решение,ее ответственность!когда я задавала вопрос я была уверена что им нужно оставаться в обычном саду,но мнение мам которые все это прошли и так доступно и понятно объяснили и мое мнение поменялось. Но у мамы другое мнение она на данный момент планирует остаться в данном саду. 

Жаль конечно . Думаю все мамы особям проходят через это , я в том числе . Первое время идёт неприятие диагнозов и вообще всей этой ситуации . Будем надеятся , что мама всё таки примет правильное решение . 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  Если только с сентября ходит, то еще адаптация у ребенка, все еще может наладиться при желании воспитателей. Вот мы пошли на полный день в том году, сыну 2.10 было, он не разговаривал еще и с нами еще 4 мальчика его возраста и чуть старше 3. Ничего, никто никого не выгонял, на всех находилось время понять и успокоить, если необходимо. В начале того года и нормально говорящие вели себя не очень, некоторые не занимались, кто-то не ел, кто-то в штаны постоянно писался, кто-то спать не хотел и это уже младшая группа. В этом году смотрю, все уже говорят вроде неплохо, занимаются, ведут себя нормально. Вообще, конечно, по ребенку нужно смотреть, как он себя ощущает в группе, как ведет себя после сада. Никакие воспитатели и психологи в саду не имеют права ставить диагнозов ребенку, это не в их компетентности, ставят диагнозы люди с мед. образованием и то не каждый специалист. 

  Подруга с сыном психиатра перед садом проходила, что говорит? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vasiliska_mama сказал(а):

 

  Подруга с сыном психиатра перед садом проходила, что говорит? 

Психиатр в пк пишет здоров!!!невролог пишет зрр(в пк) вот такие у нас врачи!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Salviae folia сказал(а):

Я уже писала про знакомую, у которой ребенок был 'здоров' в карте. Пока воспитатели обычного сада не поговорили хорошенько с мамой (и да, на повышенных тонах, ибо маме тоже палец в рот не клади) , та делала вид, что все хорошо. А по факту сейчас у ребенка инвалидность и аутизм.

ну вот не имеют права так делать, тем более на повышенных тонах, за это еще и получить хорошенько можно от минобразования. Да воспитатели могут говорить о конкретных проблемах, чтт вот не ест, не спит, убегает, но ставить диагнозы или говорить, что Ваш ребенок болен, права никакого не имеют. У меня у знакомой ребенок с зрр (там мама на всякий случай вскх спецов обошла и психиатра тоже), так воспитателям и то не так было и это, хотя у ребенка адаптация только началась и аутизм ему приписали уже воспитатели. Короче мама на них жалобу в итоге накатала и в роно и минобразование и еще куда-то там и правильно сделала. Ребенка из сада забрала в частный. А из гос сада начали названивать, мол извините, приходите, мы найдём подход и все такое. А так еще и за клевету можно какую-нибудь пойти написать в прокуратуру. Я понимаю, что никто об этом просто не думает, а думают, что вот скпжем сейчас маме, припугнем и никаких проблем не будет уже с ребенком неудобным, только по факту, может это таким боком потом выйти, что сами вот так будут названивать. 

@Катерина221 ну так может так и есть, что только зрр, не факт, что врачи плохие. Психиатры, например, почти сразу своих пациентов видят, с остальным, конечно, сложнее, всякие там зрр, зпр, алалии. Факт, что многим воспитателям не нужен ребенок, который неудобен. 

  Пусть пройдут еще нескольких специалистов, желательно по отзывам и рекомендациям, а не в поликлинике, в любом случае она должна понимать, что с ее ребёнком не так, нужен ли кор. сад или просто лого, можно ли оставаться в обычном

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, некоторые мамы в ситуации развода несколько упускают своих детей. Для кого-то это проходит спокойно, а для некоторых детей даже год вот такой невнимательности обходится очень дорого.

У меня есть знакомая, которая разводилась, когда детям было 2 и 4. С рождения младшего ребенка дома ругань и агрессия со стороны папы. В итоге зрр у обоих детей, но  до школы мама особо этим не заморачивалась- решала проблемы жилья и финансов. А в школе вытащить из конкретных проблем стало очень сложно и дорого.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть чуть работала в саду и в группе был особенный ребенок (2 года). Это очень тяжело. Всем. В группе 27 детей и совершенно не подготовленные воспитатели((( Мама уверяет, что ребенок здоров. Зачем? Ведь всем видно, что это не так? А ее как раз напугал какой то спец знакомый, что если поставят диагноз, то потом только кор.школа и все, пиши пропало.  

Ребенку может и лучше в обычном саду, но! На 1 такого ребенка, должны уменьшать группу на 5 детей. И воспитатели должны знать как с таким ребенком общаться и заниматься! Это по закону, а в жизни...

Я не знаю как у вас, а у нас и со здоровыми детьми нагрузка на воспитателях огромная! Еще и штат сократили. Да там многие работают сутками, без выходных. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой какая знакомая тема. Будет очень много букв, не для дискуссии, а для подруги Автора:)

Сын год назад пошёл в обычный сад. 3.7 года, речи практически не было, только счёт и звукоподражания, первое «мама» я услышала уже в саду. С горшком тоже никак, стойкое неприятие. Обращённую речь понимал на бытовом уровне, примитивные просьбы выполнял, агрессии не было совсем. В карте везде здоров, нет, не потому что я что-то где-то мухлевала, а потому что карта оформлялась для ГКП за пару лет до и тогда ребёнок укладывался во врачебные и возрастные нормы. В реальности на тот момент было ЗПРР с СДВГ(?) и АЧ. Уже больше года занимались со спецами, прогресс был минимальный. Воспитательнице, конечно, такой подарок был совсем не нужен, дней, когда мне ничего не высказывали за весь год было буквально несколько. И это с учётом того, что первые полгода сын ходил на 2.5-3 часа, в саду не ел и даже подгузник ему менять было не нужно. Потом расширили программу на завтрак и общее время нахождения в саду увеличилось до 4-х часов. Претензии были похожие: не слышит, не слушает, и даже на соседнюю площадку на прогулке первые пару недель тоже уходил. Через месяц заведующая вызвала на разговор, что нам нужен кор.сад. Только вот так и не смогла сказать, какой именно сад она нам рекомендует. Единственный сад «нараёне», куда мы могли податься, имел несколько старших и подготовительных групп, направленных именно на попадание ребёнка в массовую школу, средняя одна, всего на 12 человек и попасть туда в принципе нереально. Пришли к выводу, что этот год мы точно с ними, а дальше будем думать. Год мы, конечно, работали по полной программе, как и всегда: нейропсихолог, логопед, сенсорная интеграция, массаж, невролог (ноотропы). Невролог, кстати, считает, что это ММД, а поведенческие проблемы следствие неумения общаться из-за задержки речи, так же считает наш дефектолог, и, забегая вперёд, наш новый воспитатель. Прошёл новогодний утренник, сын, несмотря на свои проблемы, из группы особо не выделялся, разве что стихов не рассказывал, как и некоторые другие дети. Заведующая признала, что все не так плохо, но отношение воспитателя не поменялось, ребёнка плавно делали изгоем в группе, просили не приходит на открытые уроки, не брали на какие-то активности. Когда я заикнулась, что неплохо бы попробовать оставить сына на обед (забирать голодного уставшего ребёнка то ещё удовольствие), мне сказали на повышенных тонах, что «об этом не может быть речи».  Весной сходили к достаточно именитому психиатру, и он НЕ рекомендовал коррекционный сад, хотя и не согласился с диагнозом невролога. По его мнению сыну нужно было учиться общаться с другими детьми, а сделать это реальнее всего в условиях обычного сада. Незаметно наступило лето и мы попали в сборную группу в другой сад с другими воспитателями. На второй день воспитательница настойчиво попросила оставить ребёнка на обед («а чего вы боитесь, мамочка?»), через неделю сын, который уже два года не спал днём дома, остался на сон. И все было бы замечательно, если бы я не столкнулась с другой заведующей, которая основываясь на словах первой, прочитала мне лекцию, что я теряю время, упускаю «особенного» ребёнка и вообще кругом не права. Психанув, я отвела сына в ГППЦ, где на местной комиссии посмотрели ребёнка, предложили групповые занятия, а на заведующую рекомендовали жаловаться в вышестоящие инстанции. Потому что нет у нас коррекционных садов, инклюзия у нас. Есть интернаты для сложных детей, а это вообще не наш случай. «И воспитатели обязаны делать свою работу и искать подход к любым детям». Я успокоилась, сын чудесно отходил лето в сборные группы, где часто менялись воспитатели, и за лето дал такой скачок, что я до сих пор в шоке. В сентябре вернулись к старой воспитательнице, а там ничего не поменялось, и ребёнок по-прежнему в ее глазах был «ненормальным изгоем». За два дня она меня успела довести до того, что на третий день я перевела ребёнка в один из «летних» садов с другой заведующей, другими воспитателями, штатным психологом и адекватным отношением. 

Что сейчас. Сын отлично ходит в сад, недавно воспитательница назвала его «мой болтун»? с горшком все отлично, ни одной мокрой вещи. Ест хорошо, спит ещё лучше. С поведением есть проблемы, парень шилопоп, недавно вот убегал от девочек и не разошёлся со столбом террасы, но почему-то никто не называет его «ненормальным» и «гиперактивным». Он учится общаться с другими детьми, не все получается, но почему-то я уверена, что это вопрос времени. Мы по-прежнему много работаем: дважды в неделю логопед, один раз часовое занятие у нейропсихолога плюс два раза в неделю групповые занятия в ГППЦ. И что-то мне подсказывает, что в следующем году я благополучно забуду все проблемы первого года в саду. 

З.Ы. За этот первый год ни одного одногруппника не пострадало, ни одной конфликтной ситуации с другими родителями не было, что не мешало заведующей и воспитателю выносить мне мозг и приписывать моему сыну диагнозы, которых у него нет. 

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@nata r так это не мама сама придумывает, это ведь врачи ей сказали. И почему тогда воспитатели это видят, а врачи нет? Понимаете, вот придете Вы, например, к стоматологу, а стоматолог скажет Вам не по своему профилю, ой, вижу у вас зрение - 3, идите и срочно очки покупайте, вот купите Вы их, а у Вас зрение совсем испортится. Потому как каждый спец должен по своему профилю работать. Диагнозы ставят врачи и точка. Вот отправит автор в коррекцию ребенка по рекомендации педагога, а может и не нужна эта коррекция ему, не им ведь решать. А дети и здоровые ведь совершенно разные бывают, обстановка в семье разная бывает и драчуны и кусаки есть и те, которые орут постоянно. А работа педагога найти подход к ребенку, а не сбагривать поскорее куда подальше. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

"Выжить", "почти норма"... Автор, вы ведь видите, что это просто эмоции. А конкретно по делу становится ясно, что ребёнок не дотягивает до среднего уровня развития детей его возраста, изменения в развитии идут крайне медленно и что воспитатели реально не знают, как ему помочь и при этом не упускать других 20 (или больше) детей. Классная позиция у мамы - он дотянется. А ничего, что не всё ребёнок в принципе может правильно скопировать, а особенно тот, у которого есть сложности в развитии. Да, бывает, что речь идёт о скорости развития и ребёнок "дозревает" (был комментарий одной мамы выше). А здесь уже все сроки для этого вышли. Он не может. И вам не кажется эгоистичным (про иррациональность не говорю), что воспитатель (а она одна!!!) будет прыгать и завлекать лепкой одного, пока 20 остальных будут стоять на ушах? Вы же сами говорите, что ребёнку для занятий нужен рядом взрослый. А вы представляете, как отвлекаются 3летки, когда кто-то из них не занимается, а демонстративно идёт и играет? А сколько седых волос появляется у воспитателя, если он убегает на улице??? Это ведь уголовная ответственность. Воспитатели в обычных садах умеют замечать особенности развития, но это не их профессия исправлять их. Они не умеют и не обязаны. Для этого существуют коррекционные педагоги. Возможно, что мама сейчас, в принципе, обижена на весь свет и поэтому становится в оборонительную позицию по отношению ко всем. А что, если время идёт и сензитивный период для развития некоторых функций у именно этого ребёнка, проходит? Потом этим воспитателям держать моральную ответственность (а можно ж ещё и в суд подать) , что не увидели и не исправили??? А что если время для диагностики также уходит? Мама рискует озлобиться окончательно, забрать в этот закрытый шар ребёнка, лишив его помощи (он же "как все") , и воевать до последней капли крови. 

А мама сама была хотя бы в одной коррекционной школе? Общалась с педагогами и родителями? 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Vasiliska_mama сказал(а):

@nata r так это не мама сама придумывает, это ведь врачи ей сказали. И почему тогда воспитатели это видят, а врачи нет? Понимаете, вот придете Вы, например, к стоматологу, а стоматолог скажет Вам не по своему профилю, ой, вижу у вас зрение - 3, идите и срочно очки покупайте, вот купите Вы их, а у Вас зрение совсем испортится. Потому как каждый спец должен по своему профилю работать. Диагнозы ставят врачи и точка. Вот отправит автор в коррекцию ребенка по рекомендации педагога, а может и не нужна эта коррекция ему, не им ведь решать. А дети и здоровые ведь совершенно разные бывают, обстановка в семье разная бывает и драчуны и кусаки есть и те, которые орут постоянно. А работа педагога найти подход к ребенку, а не сбагривать поскорее куда подальше. 

А что плохого в коррекционном саду? Почему его так боятся? У меня здоровая дочка и я хотела в такой сад попасть именно потому что там больше занимаются с детьми. Год отходили и дети стали такие же как и моя. Так же трещали.Но у них ставили ЗРР и больше ничего. Да был у нас "особенный малыш", но его никто изгоем не делал, а даже наоборот. Дочка ток рассказывала что он постоянно писиится и всегода рядом с ним воспитатель была, так ак он не мог выразить свои мысли и эмоции.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, мастер боевой камасутры сказал(а):

А что плохого в коррекционном саду? Почему его так боятся?

Да отлично все в коррекционном саду, кроме того, что в нашем случае он просто не существует, это какое-то абстрактное понятие в голове конкретных заведущей/воспитателя. А начинаешь интересоваться конкретными садами и пшик, нету их, особенно для детей 3-4-5 лет. Вот после 5 доступны какие-то варианты, да и то с натяжкой (тот логосад, куда мы метили пока у сына совсем все плохо было с речью, сейчас в центре скандала, его закрывают, детей переводят по обычным, даже в новостях показывали). 

Поэтому нужно смотреть конкретику. Идти к заведущей, узнавать, какой конкретный сад она рекомендует, идти туда, общаться с заведущей/воспитателями, есть ли места и что там вообще есть. А так это все может быть пустыми разговорами, как в нашем случаем. 

З.Ы. Давайте все-таки не забывать, что воспитатели это педагоги, выносить диагнозы это не их стихия. И несмотря на многолетний опыт работы, они не врачи и не им судить. Наша бывшая заведующая считает, что аутисты это те, «кто на кровати туда-сюда раскачиваются и от воспитателя под кровать убегают». Ну вот были у неё такие дети и она убеждена, что аутизм это именно так и никак иначе, а слова «дефицит социального взаимодействия» для неё пустой набор звуков. Хорошая заведующая, опытная и вполне адекватная в других вопросах. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...