Перейти к публикации

Воспитатели пытаются выжить ребенка из сада


Катерина221

Полезные сообщения

@Метель_августа да у нас в головах людей такая каша, не ток у заведующих.Если ребенок отличается поведением от других, "не дотягивает", то многие могут сказать что он аутист. Хотя это далеко не так.Я б почитала на форумах  о таких садиках и выбрала ближайший к дому.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@Катерина221 как с финасами в той семье? Я за минисад, семейный, частный. Хотя бы год, а дальше, может, подтянется. Тем более, мама им занимается. Из этого, от этих воспитателей надо убирать, т. к. ничего хорошего там уже не будет. Не знаю про корр. сады, но если подберётся коллектив неговорящих детей, то для речи мальчика пользы мало. На край, няня и развивашки.

О, прочла, что денег нет. Не знаю тогда, другой госсад с группой поменьше. Но не этот.

Мамба, за границей массово практикуют смешанные группы 3-6 лет. Я не сторонница.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в группе есть похожий мальчик. Сначала воспитатели хвались за голову, маму за спиной обсуждали конечно. Ребенок в саду всё возможное время, мама выходные не любит и прочее. Сейчас ему почти 5, прям оч изменился, спокойнее, воспитательница говорит - даже песок почти не ел этим летом))) такой вот плюс)

 

Какие я видела действия мамы. Ребенок ест плозо, носила ему фрукты, няня кормила отдельно его хоть этим. Воспитателям и няне всё время подарочки и всяческие знаки внимания, благодарности.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ребёнок с ОВЗ, тяжёлое нарушение речи, проблемы в эмоционально-волевой сфере. В саду до 3-х лет был ужас... Истерики, непослушание, агрессия, аутоагрессия. В 3 года не было речи практически совсем. К садовскому психологу ходила, как на работу. Дошли до фенибута. Я сперва сопротивлялась, да всё нормально, перерастём, заговорит и т.п.. Живём в маленьком посёлке, где единственный сад, выбора нет, спецов нет. Заведующая посоветовала собрать документы на ПМПК. Ездили к неврологу, платные психологи, прогресса не было. Всё-таки прошли ПМПК, настоятельно рекомендовали спецсад с логоуклоном, но в городе. Возможности переехать всей семьей не было. Но благодаря ПМПК с ребенком стали заниматься в обычном саду индивидуально (психолог, логопед). Съездили платно в Речевой центр на базе областной психиатрической больницы, был огромный скачок в речи, в поведении (причем там деток очень много тяжёлых, но группы подобраны по развитию, дети общаются, никакого регресса). В посёлке открыли новый корпус детского сада, перешли туда. Нашли логопеда платно, усиленно занимались дома. Через год с ПМПК звонили, опять предлагали спецсад, вдруг у нас появилась возможность. Если бы она была, не задумываясь перевела бы сына туда. Но на наше счастье, в новом саду были отличные воспитатели, ребёнок быстро влился в уже состоявшийся коллектив, нашёл друзей. Ну и естественно дома сами много занимались с ребёнком, разные реабилитации, физио, массажи, ноотропы. В спецшколу в городе ездили на различные конкурсы. Нет там ничего ужасного, большая часть детей с небольшими расстройствами, хотя есть и тяжелые.

Сейчас сыну почти 8 лет, пошёл в первый класс, я сама настояла на повторном ПМПК. На данный момент ребёнок "сохранный", интеллект, поведение норм (но бывают психи, "закидоны" - когда никого не слушает, может всё с полок скинуть, потом извиняется, убирает, к детям агрессии нет; речь намного лучше стала). На комиссии смотрят специалисты, делают тестирование и вот по его результатам могут рекомендовать спецшколу. Но это опять же в случае прямо тяжёлых нарушений. Мы пошли в обычную, но у сына индивидуальная адаптированная программа (т.к. сейчас везде инклюзив), в случае проблем с усвоением материала, у него будут доп.занятия и "поблажки". Обязательные занятия с логопедом и психологом. Пока проблем нет, не отстает от обычных детей, в школу ходит с удовольствием, программу усваивает хорошо. И ПМПК это не приговор. Если всё выровняется, то статус ОВЗ снимают.

У младшей дочери в группе есть 2 ребенка с проблемами (возраст 4-5 лет). У одного мальчика ДЦП, но он такой умничка, интеллект даже выше, чем у обычных детей, старается всё делать самостоятельно, много друзей. Тоже ПМПК проходили, есть статус ОВЗ, инвалидность, благодаря этому с ним постоянно "его" нянечка, которая приглядывает за ним, помогает ему, плюс бесплатные занятия со спецами. Когда приезжала комиссия в сад, они даже и не сразу поняли, кто из детей с ОВЗ.

А есть девочка, у которой родители считают, что ПМПК это клеймо, как это они своему ребёнку такое сделают. Ребёнок не разговаривает, просьбы не выполняет, в играх, мероприятиях не участвует. 2 года назад было тяжело очень. Постоянно с воспитателем за ручку, одеться/переодеться проблема, никого к себе не подпускала, на праздниках в танцах/играх не участвовала, с детьми не контактировала. Родители категорически против спецсада, даже на ПМПК не хотят, чтобы у ребенка была индивидуальная программа обучения, не признают, что у ребёнка есть проблемы. Как воспитатели и руководство не объясняло, нет и всё.  Но и никто не выживает из сада. За 2 года есть прогресс, даже немного появилась речь, но тут опять же нашим воспитателям огромное спасибо, они столько вкладывают во всех детей. Ладно сейчас сад, требований особых к ребёнку нет, а как в школу пойдут? Там никто поблажек делать не будет. Не лучше ли сейчас реабилитировать, "вытянуть" ребёнка, чем потом получить ещё больше проблем?

Конечно тяжело признавать, что у ребёнка есть проблемы, надо свыкнуться с этим, принять. Нет ничего страшного в спецсадах, там специалисты, которые умеют работать с такими детьми.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой аутист и в глаза смотрит, и указательный жест есть. Говорит. У него проблема в другом:  он уходит в себя в толпе, он живет согласно определенному порядку, очень сложно изменить порядок действий. Вообще производит впечатление организованного человека. Он не раскачивается на кровати) 
Поэтому все воспитатели, которые ставят знак равно между нежелательным поведением и аутизмом, крайне дремучи.

Что касается коррекции в нашем случае, то в Москве я нашла 9 школ, которые работают с аутистами. Ну и на каждом заборе написано про инклюзию. Только педагоги не обучены работе с детьми с РАС. В обычных школах. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@katrinka:) , Мой аутёнок в этом году пошёл в первый класс. В классе 7 человек, все аутята. Я довольна аки слон! МО.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@KOШKA Паше через год или 2 года в школу. Я его в Ковчег думаю пристроить)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@katrinka:) , хороший выбор! Нам тоже его все настоятельно рекомендовали. Но, блин, от нас не доездишься((

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@KOШKA а мы переедем поближе. Из Бутово тоже так себе удовольствие кататься)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

В учреждение образования без определённых профилей (то есть в обычный сад) ходят дети, которые в основном не имеют никаких сильных отклонений. Но диагноз, который поставили специалисты сыну вашей подруги, - это серьёзное дело. СДВГ - это психическое отклонение, требующее лечения и коррекции в любом случае. То, что мама считает, что её ребёнок якобы не сильно отстаёт - это так, но это не означает, что его нужно на год оставить в простом саду, ведь там нет необходимого спецперсонала, который занимается вопросами коррекции поведения у детей с таким диагнозом. И естественно, что после пары недель воспитатель и психолог вызвали маму на разговор. Вы поймите правильно, посмотрите на ситуацию со стороны воспитателя, в группе у которого 15-20 детей и один или 2-е деток с СДВГ: в саду свой режим, необходимо быстро и слаженно выполнять всё по заранее подготовленному плану (это касается не только учебных планов на занятия), воспитатель приучает каждого делать всё так, как требует ритм сада, тогда дети смогут всё успевать и не терять время на пустые дела, а вот те двое или один с СДВГ "живут в саду своей отдельной жизнью", что весьма затрудняет всю работу. Поэтому намного лучше сразу поклопотиться о том, чтобы прейти в специальный сад как можно раньше, ведь чем больше времени проходит вот так зря, тем труднее такому ребёнку будет "догнать" всё то, что он не освоил. Лучше быстрее начать лечение и коррекцию всех недочётов, чем пытаться казаться нормальными и вызывать на себя только негативное внимание.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Яна_Гольтберг сказал(а):

СДВГ - это психическое отклонение, требующее лечения и коррекции в любом случае.

В 3.5 года ребёнку с ЗПРР невозможно диагностировать СДВГ.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasiliska_mama я за честный диалог с воспитателем! Если она нормальный человек, поймет. Если говнистый, то тут ничего не поможет. Про свой пример...там мама знала про проблемы у ребенка, но косила под дурочку. Разве она сделала этим своему ребенку лучше? Ребенок не просто с проблемами поведения! Там другой мир что ли.  Сейчас мне его очень жалко, а тогда я просто не понимала, что мне делать. С участка убегает, постоянно падает и головой бьётся, то детей обнимает ( они не понимают и толкают его), то бьет их, в тихий час просыпается с криком и будит всех! И много всего. Мне вот видится, что в коррекц.саду ему бы было очень хорошо, хотя бы пару лет. Как можно сдать ребенка в обычный сад в ясельку, когда его надо за руку везде водить?? А вот ту маму не могу и сейчас понять.  

И еще. Я за нескольких спецов! И не только в своем городе, если что то серьезное.  А не так, подруга невролог сказала в саду заговорит и глядя на других детей норм будет (((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно продолжение истории напишу)в общем мама сходила на беседу с психологом. Как и следовало ожидать они предложили ей коррекционный сад. Мама была очень как сказать этому очень удивлена в плане ну не говорит ребенок и что?в общем мама тоже не доконца понимает всю ситуацию по этому злая на всех что на ребенка "наговаривают" типа у него зрр и больше ничего (это считает мама);так же она сказала что воспитатели обязаны вовлекать ребенка во все игры и т.д. обязаны встречать его в раздевалке с улыбкой и 100500 ласковых слов и т.д.в общем по ее мнению в саду работают не профессионалы, и просто не хотят работать. В общем все именно так как тут писали многие.я думала мама понимает что у ребенка не норм поведение,но нет. Она говорит это же мальчик ну и все такое. В общем на беседе психолог предложила т.к. мама работает бабушке с ним везде ходить и вовлекать его во все игры и т.д. так же есть вариант другого сада (обычного) там вроде как берут.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...