Перейти к публикации

И снова про речь.


AnnaАннаЯ

Полезные сообщения

Девочки, посмотрите со стороны и скажите как было у ваших деток? 

Меня напрягает то, что пока новые слова осваиваем, былые забываются. Это нормально? В постоянном обиходе только целенаправленно слоги: мама, ав-ав, ко-ко, га-га, кукаре и ещё чуть-чуть. 

Например идём в лес и она повторяет за мной "коя деева" (кора дерева). Завтра она сама уже при виде пня колупает кору и говорит что это. Но я знаю, что через неделю пойдём и все заново придётся учить, если мадам пожелает конечно. Так со всеми словами. Млела летом от бабочек(и живых и нарисованных), аж научилась выговаривать "бабачка". Потом интерес стих и теперь я прошу её показать бабочку в книге, она покажет, но говорить не будет. 

И слова говорит только те, которые обозначают то, что ей на данный момент нравится. Летом "маинка" говорила подойдя к кусту малины, когда хотела ягоду покушать. Ягода закончились и слово кончилось. Хотя прошу переодически сказать, напоминаю. 

И таким образом массу слов потеряли. Переживать? 

Игры у нас на мелкую моторику ежедневные, разминка пальчиков тоже. 

До сих пор не освоит "дай", только мычит капризно, если что-то нужно. 

Возраст 1.6 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыну 1,8. Вообще за нами ничего не повторяет по просьбе. Только если сам захочет. Как пример, сто раз учили фигуры, все показывает основные, никогда не называл. А как-то сам взял сортер и говорил  ова, ова на овал. Слова многие пропали тоже, например, але але, чуть ли не в год говорил уже, а сейчас просто да говорит, когда изображает разговор по телефону. 

Некоторые слова забывает, напоминаю. 

Дай учила говорить, не реагировала на мычание, научился. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не помню чтобы дочка в полтора года что то внятно и хорошо говорила, даже и сейчас в 2 с половиной не все далеко понятно, но рот конечно не закрывается вообще

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

рано

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не потеряли вы слова, просто они ей не нужны. Маленькая ещё, абстракция не развита. Придет время и все придет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чтоб мои так в полтора года повторяли, я б счастлива была!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей 1.10. Тоже "теряем " слова. Ходили недавно с этим к неврологу, сказали что всё ок.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Umchik а что у вас еще невролог смотрел, спрашивал? 

В воскресенье идем тоже, как подготовиться? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? , да обычный осмотр. Больше я спрашивала и рассказывала о ребёнке. Врач просто поступала молоточком, посмотрела на поведение и т.д.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас оказалось, что слова не теряются, а просто уходят в пассив. Вообще дочка несколько раз прямо в ступор вводила, выдавая словосочетания, которым мы ее точно не учили, но выходит, она молча их на ус мотала. И при случае выдала, когда пришло время

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

рано

до двух лет отстаньте от ребенка

 

Автор, серьезно, вам больше попереживать не из-за чего?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам 1,9. Еще старший есть 3,2. Честно, со старшим ооочень много занимались и мелкую моторику развивали (у него она не айс была). Четко и понятно заговорил предложениями в 1,10, причем сразу очень четкая и понятная речь была и р хорошо выговаривал. Реально, чуть ли не за один день произошел скачок. С младшей уже ни сил, ни времени нет таких, но у нее от природы мелкая моторика в разы лучше. Вот единственное, что я себе поставила, как цель, читать с ней книжки. Благо, она это любит. Ну и говорить-говорить, заставлять повторять слова, ну хотя бы пытаться это делать. Это она тоже с радостью. По факту словарный запас гораздо больше, чем у старшего в этом же возрасте, но дикция в разы хуже, ну и плюс прямо речь предложениями из 3-4 слов пока не появилась, так только из 2 слов в стиле "мама, дай мне" или "Матей, садись!" Дикция меня прям очень напрягает. Пока решила в покое оставить, ждать до 2, если улучшений не будет, будем заниматься уже целеноправленно. Вообще, по опыту, стоит смотреть на то, появляются ли новые слова и сколько их. Хотя, объективно, после 40-50 слов, уже трудно уследить. И вот у меня двое детей и речь развивается совершенно по-разному. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kalipso87 книжки это хорошо! Ещё хороший совет, когда нет возможности почитать, включать аудио-сказки(князев, клюквин, капитан абр интересно читают). В машине в поездках например, когда занимается лепкой, рисованием. Да, уже вполне подходящий возраст. Пассивный запас хорошо пополняется, правильные обороты речи, интонация. Моя сказки пока что воспринимает по картинкам, я ей пальцем показываю и на ходу сочиняю, каждый раз охватывая новые детали. 

Я вот и не пойму, засчитываются слова которые были, но ушли?! 

@Наисчастливейший таракан я пока не переживаю, а собираю инфу. Но за развитием, да, наблюдаю пристально не без причин. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...