Перейти к публикации

Выбор духовки. Помогите плиз.

Tрям

Полезные сообщения

Выбираю электрическую духовку. Опыта нет совсем. До этого были толкьо газовые.

Остановилась на двух производителях. На обоих почти нет отзывов в инете. Про одного нашла, что плохо пропекает. Или не пропекает низ в НЕ черной посуде.

Такое реально бывает? Я думала, в электрических духовках, по опеределению должно все выпекаться без танцев с бубнами. Как у вас сэтим?

И на другую, что выходит пар по бокам и испортились фасады. эммм... там же уплотнитель резиновый по периметру камеры. Не очень понятно. Есть духовки которые греются по бокам, а которые нет, так что ли?

И еще вопсрос, про дверь из стекла. На сколько это безопасно? Не появляются ли сколы? Или лучше смотреть модели в металлической раме ?

Буду рада любым советам, на что еще обратить внимание. : )

У нас электролюкс, куплена правда 10 лет назад, одна из навороченных, печет хорошо, меня все устраивает, но я пользуюсь двумя режимами всего

У нас стекло, все ок, об остальном не знаю, что сказать. Пар не выходит, пропекает равномерно. 

А выбрать производителей с бОльшим количеством отзывав не хотите? 

аристон хотпоинт, я очень довольна. Практически самая простая модель, верхний гриль, конвекция. У мамы Бош. Тоже довольна, у нее еще и с телескопическими направляющими. Мне они особо не нужны. Я баранов-гусей не запекаю. 

Ничего не греется, пар не выходит. 

Встроенную же?

• Нравится 3

+ к peyote .  у меня в квартире что сдаю ( 4 семьи то есть 4 хозяйки, в восторге) и у подруги точно такая же уже больше 10 лет, все ок.

вы встроенную выбираете? с духовкой - как повезёт. может случится, что отзывы отличные, а именно кому-то попалась фигня.

у меня турецкий комплект, довольна. 

А у меня обычная Гефест.  Все в ней нормально, 6-й год.

Да, встроеную.

1 час назад, Мама_дарагая сказал(а):

А выбрать производителей с бОльшим количеством отзывав не хотите? 

Внешне не нравятся. А те, что нравятся не влезают в бюджет.