Перейти к публикации

Общеобразовательная школа или альтернативное обучение


Miledyfire

Полезные сообщения

@Септария кто может и не закрывал, просто возможности исправить не было. Недешево это. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

12 часов назад, nataly1105 сказал(а):

всё зависит от способностей.  Куче народу таких курсов вполне достаточно. Остальное приходит с опытом. Точно так же и в школе. Которая ориентирована на средние способности. Если учитель без отклонений, бОльшая часть класса все воспринимает нормально. Очень трудно подстраиваться под 1-2 гениев или наоборот под слабо усваивающих предмет. 

 

Как понять в свое удовольствие? Это означает учиться только тогда, когда хочется, интересно? любое обучение - это труд. Вряд ли любая школьная программа, даже самая замечательная, может позволить себе такую роскошь, чтобы учиться только тогда, когда есть настроение, нравится, хочется и т.д. Ребенку может не нравиться математика. Её не учить? 

Ну да, видела я эти кучи, которым достаточно, на дорогах. Не спорю, может у меня школа такая была, я в ДОСААФ училась, сейчас их намного больше. Но натаскивание было именно на сдачу экзамена, доходящее до абсурда. Тогда я параллельно занималась с очень классным инструктором, который дал мне всю базу для безопасного вождения, так что, есть с чем сравнивать. 

Про удовольствие, так и понимать. Учёба, вообще, может доставлять моральное удовольствие, как и работа. Когда учитель интересно преподносит материал, устраивает викторины и тд,когда глаз горит и развиваться хочется, а не выгоревший озлобленный и унижающий учитель . Когда детям интересно узнавать что-то новое, они понимают, зачем они учатся, чувствую то, чему их учат, понимают материал. Сериал Учителя хорошо демонстрирует оба состояния на примере двух сестер учителей. 

Говорят, сейчас зп хорошие у учителей, во всяком случае в Москве и в МО, очень хотелось бы в это верить. Когда я училась в школе, они реально концы с концами сводили, но плохих учителей были единицы. Это я уже с позиции взрослого могу оценить. Учитель биологии какие уроки устраивала, это что-то. А потом в няни ушла, чтобы жить нормально. Очень жаль. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Септария сказал(а):

Говорят, сейчас зп хорошие у учителей, во всяком случае в Москве и в МО, очень хотелось бы в это верить

В МО низкие. Все учителя в Москву убежали... Разница в 3 раза почти

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Септария кто может и не закрывал, просто возможности исправить не было. Недешево это. 

Не знаю, всегда можно найти выход, было бы желание. К сожалению, многие сидят. Ждут, а, вот, у Маши внук, вообще, до 5 лет молчал, а потом в один день заговорил. И я подожду. 

Некоторые к 6 годам суетиться начинают, как на подготовку идти. 

В некоторые и с диагнозом на руках сидят и ничего не делают. 

Не говорю, что все, нет, конечно. Но случае все из личных наблюдений за последние полгода. Вечные двоечники скорее всего с диагнозами

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Септария сказал(а):

Не знаю, всегда можно найти выход, было бы желание. К сожалению, многие сидят. Ждут, а, вот, у Маши внук, вообще, до 5 лет молчал, а потом в один день заговорил. И я подожду. 

Некоторые к 6 годам суетиться начинают, как на подготовку идти. 

В некоторые и с диагнозом на руках сидят и ничего не делают. 

Не говорю, что все, нет, конечно. Но случае все из личных наблюдений за последние полгода. Вечные двоечники скорее всего с диагнозами

Да, действительно, тоже не раз слышала о странных (по мне так тупых, простите) родителях, которые не хотят замечать явных отклонений у своего ребенка и никак не стараются помочь ему. Начинают винить окружающих, одноклассников итд в том, что их ребенок неадекватно ведет себя в обществе.

Я своего младшего тоже вожу, уже больше 4 с половиной лет в клинику на занятия с логопедом+занятия по психомоторике (не знаю как называют этого специалиста на русском), 3 раза в неделю по 2 часа, 6 часов в неделю в общем! В этом году уже снизили до 2 дней в неделю. В 8 утра уже нужно быть в клинике, затем везем в школу. Стресс для всех - мне возить, ему заниматься. Но зато результаты какие!! Сейчас, в 7 лет, он учится во 2 классе, без вспомогательного учителя. Заговорил через месяц после начала занятий, ровно в 3 года, до этого было только ба-ма, ба-ба, ва-ва, и все.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких альтернатывных школ сейчас уже полно и эта тенденция все сильнее набирает обороты, чему я рада. Мы сами идем в сентябре в такую школу и будем числиться заочно в частной школе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читала все. Дистанционное обучение это же через интернет. Как по мне это больше для детей ,которые заняты профессиональной  деятельностью ,спортом например,что бы не выпасть из обучения,или живут в другой стране. Если этого нет,в чем смысл? Сидеть дома 24\7?Лучше школу хорошую подберите. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Септария не может обучение, как и дальнейшая работа, всегда быть в удовольствие, всегда будет рутина, которую надо делать хочешь ты того или нет, чтобы добиться результата. на уроке попрыгали-поиграли, а потом все равно дома сидеть-писать-читать-повторять, и так по всем предметам. Даже физкультура и то  - рутина. надо одно и тоже действие повторить несколько раз.  

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Шмяка сказал(а):

@Септария не может обучение, как и дальнейшая работа, всегда быть в удовольствие, всегда будет рутина, которую надо делать хочешь ты того или нет, чтобы добиться результата. на уроке попрыгали-поиграли, а потом все равно дома сидеть-писать-читать-повторять, и так по всем предметам. Даже физкультура и то  - рутина. надо одно и тоже действие повторить несколько раз.  

Сидеть дома, читать, решать, повторять - тоже может доставлять удовольствие и моральное удовлетворение от решения сложной задачи, от узнавания нового, от прочтения очередного произведения. Кому-то рутина, а кому-то интересно и ещё и задачу со звёздочкой подавай. И не всем, кстати, надо одно и то же повторять. Многие не зубрят, а получают знания. И понимают для чего и зачем. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...