Перейти к публикации

Общеобразовательная школа или альтернативное обучение


Miledyfire

Полезные сообщения

@abyrvalg дак этих девочек и не возьмут в нормальную школу работать. Даже  15 тыс надо зарабатывать, а они не могут. Да и не хотят, многие же мечтают вообще не работать. Или сразу много получать. Может по стариковски это звучит, но молодежь работать не хочет, даже учиться в нормальных вузах не могут, нет мотивации. Все кругом блогеры и журналисты. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@London-london у нас немного другая сейчас проблема и задача - в школе дают оочень поверхностные знания. Все урывками и работают там на оценку, рейтинг и сдачу впр, ЕГЭ и тд. Никто не ищет и не раскрывает таланты понятное дело, но хотя бы не калечили бы желание((( Даже самый хороший учитель работает на эту "систему" и ничего сделать не может. Дома есть возможность работать на знания более глубокие, разносторонние, объяснять так, чтобы глаза горели, зажигать. И да - у моего ребенка на дому сейчас именно молодой педагог работает, которая прошла сама ЕГЭ, которая понимает минусы системы и ТД. Хочу в таком ритме года 2 попробовать - чтобы ребенок сам понял и вспомнил, что надо дорабатывать самому, что знания это интересно и ТД. Потенциал у него для этого есть - он интересующийся, усидчивый, ответственный,  а пока за 2 года в школе в моем ребенке убили все желание получения знаний и практически забили все таланты которые в нем были((

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

если вариант отдать  ребенка в только-что открытую  2 людьми  без  педобразования частную школу, то  однозначно  нет. нюансов такие учредители знать  и близко  не могут (тот факт, что  они нейропсихологи еще не говорит, что  они смогут грамотно  подобрать  персонал и определить  их  уровень компетенций и профпригодности, тут  нужен совсем другой опыт). если школа основана  с мыслью, что  все вокруг  - овно, а  я конфетка, то  дважды нет (не хотелось  бы, чтобы ребенок пришел  изначально  в место,основанное на пафосности и самомнении. мне бы  больше внушило  доверие место, где хозяева сами  когда-то плотно  работали в системе образования педагогами, знают кухню изнутри и точно  уверены, что  именно и как исправить в нужную сторону). ну, и большой вопрос, почему дети нейропсихологов не смогли влиться в коллектив обычной школы и почему они не смогли дистанцироваться от  негативного ее влияния и самореализоваться за ее пределами, ведь  у них родители,судя по специальности, должны знать  и уметь  помогать детям грамотно  расставлять приоритеты,тратить  свое время,отделять себя от  плохого,иметь здоровую сформированную мотивацию на будущее. где все это? если они своим детям  в условиях госшколы с ее трудностями не смогли помочь, они решили пойти  легким  путем, искусственно убрав основное препятствие? это  тоже выход. но, чтобы достойно  его  организовать,нужно  время и опыт в обр. сфере.  у них этого нет. значит, первые наборы будут экспериментом,  а это  ничуть  не лучше того, что  есть  в гос.школе. если уж идти, то  в проверенное годами  место с хорошими  рекомендациями и хотя бы 2 полноценными  выпусками 11-класников, чтобы можно  было  поинтересоваться и отследить  по  СС их судьбу (поступили/не поступили, куда поступили).

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sapienti sat сказал(а):

Вот стабильность- это главный вопрос, на самом деле. Будет малый поток-закроются, переводи потом ребенка, ищи куда. Или наберут меньше учеников, чем рассчитывали, значит, штат надо сокращать. Будет один педагог и литературу, и историю, и английский преподавать. 

В нашем городе нехватка кадров в обычных школах. 16 математиков не хватает. И в 10 классе перед Егэ то географ придет, почитает учебник, то еще кто-нибудь...

А у вас мама вроде педагог, да? Вы поэтому так обычную школу защищаете?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 лайков нет, но спасибо за ваш комментарий! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

@Астрахань25 лайков нет, но спасибо за ваш комментарий! 

эту тему можно  понимать  как родитель  и как педагог. как родитель, я не довольна современной системой образования ни  на одном из  уровней. как педагог я понимаю, что   в среднестатистическом российском городе проще уйти на дистанционное образование чем в частную школу, ибо хороших  частных/получастных  школ  днем  с огнем, но и полноценное дистанцинное обучение на данном этапе - очень трудно достижимое явление.  почему- то  многие считают учебу в частной/получастной школе залогом хороших знаний и успеваемости ребенка и пребыванием исключительно  в обществе хороших  детей интеллигентных  родителей. могу расстроить, но  это  не так, так как  в такие заведения  в половине случаев отдают не идейные, а просто  богатые родители,гонящиеся за элитным  статусом частной школы.  а дети у них далеко  не всегда умные/интеллигентные. за мой 19-летний стаж  работы с детьми, ко  мне почти каждый год приводят детей из  наших  местных  получастных  элитных  лицеев и гимназий. это  все те же  2 категории родителей (богатые и идейные), но  у всех про  те же самые  заведения одни и те же отзывы - деньги берут, а учителя на совмещении из  простых  школ  работают, все гонятся за рейтингом, ибо нет рейтинга, нет бабла от  новых  учеников.  а знаний дают  с гулькин нос, от  ФГОС ни на шаг, ибо отнимут лицензию. разница только  в нагрузке и цене на учебники. а ведь все эти родители хотели,как лучше для их  детей. про детей тоже всякое рассказывают, в том числе и про  классовое разделение по  зарплате родителей, когда ты отстой, если у тебя не тот телефон/нет айпад. про  учителей тоже проскакивает - пафос у них идет от  места трудоустройства (причем своими  ушами слышала это не от  родителей, а от  их  же коллеги). 

идея  СО хорошая, но, к сожалению, в большинстве  рос.городов утопичная, так как ее задушит  сложившаяся система.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Астрахань25   вопрос ещё а том, для меня лично сейчас очень важный - можно готовить на поступление, а можно растить разностороннего человечка, не затюканного на поступление, а получающего реальные  знания. А многие частные школы готовят именно на все тоже поступление, -ЕГЭ и впр, потому что это показатель рейтинга их заведения. Таланты они не растят, таланты развивают все теже небольшие кружки, которые зажигают, сильные школы (но там изначально и дети таланты). Другой подход у Жоховской школы, но поэтому они повсеместно и загибаются, что дети их а большинстве белые вороны в итоге. Вообще грустно все, для меня больная тема(( я вообще смотрю в сторону зарубежного образования уже в будущем 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Златовласка// сказал(а):

В нашем городе нехватка кадров в обычных школах. 16 математиков не хватает. И в 10 классе перед Егэ то географ придет, почитает учебник, то еще кто-нибудь...

А у вас мама вроде педагог, да? Вы поэтому так обычную школу защищаете?

Нехватка кадров из-за кривого соотношения объема работы и ответственности с одной стороны, и оплаты труда-с другой. Но эта нехватка не означает, что родители готовы будут платить частнику, даже если у частника будут сплошь звезды. Если в семье трое детей, а школа частная стоит, например, 40 тыс, то как бы ни хотелось индивидуального подхода, но это очень дорого. 

Мама учителем в школе работала, да, внутрянку знаю, тем обиднее читать про то, что за мкадом образования нет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

 @Астрахань25   вопрос ещё а том, для меня лично сейчас очень важный - можно готовить на поступление, а можно растить разностороннего человечка, не затюканного на поступление, а получающего реальные  знания. А многие частные школы готовят именно на все тоже поступление, -ЕГЭ и впр, потому что это показатель рейтинга их заведения. Таланты они не растят, таланты развивают все теже небольшие кружки, которые зажигают, сильные школы (но там изначально и дети таланты). Другой подход у Жоховской школы, но поэтому они повсеместно и загибаются, что дети их а большинстве белые вороны в итоге. Вообще грустно все, для меня больная тема(( я вообще смотрю в сторону зарубежного образования уже в будущем 

почитайте негативные  отзывы родителей про  Жоховские школы (особенно, отдаленные  филиалы). там дело  не в  подходе, а в качестве  организации  учебного процесса и проф. уровне педагогов. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 именно! Сама идея хорошая, но не более. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Астрахань25 именно! Сама идея хорошая, но не более. 

 а одной идеи мало, нужна грамотная реализация, системный подход, иерархия работы и хорошие педагоги. но  они считают, что  достаточно  идеи. нет. даже самая хорошая идея=0 без опыта в данной сфере и организаторского таланта. и.... огромного количества  бабла))) но  мне как родителю проще и выгоднее платить  лично в руки отдельным  кружкам/секциям/учителям и видеть  конкретный результат  у конкретного ребенка, чем отдать   в другую школу, где деньги возьмут, но  все останется на словах, так как свободы никто  им не давал и не даст. 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

 @Астрахань25   вопрос ещё а том, для меня лично сейчас очень важный - можно готовить на поступление, а можно растить разностороннего человечка, не затюканного на поступление, а получающего реальные  знания. А многие частные школы готовят именно на все тоже поступление, -ЕГЭ и впр, потому что это показатель рейтинга их заведения. Таланты они не растят, таланты развивают все теже небольшие кружки, которые зажигают, сильные школы (но там изначально и дети таланты). Другой подход у Жоховской школы, но поэтому они повсеместно и загибаются, что дети их а большинстве белые вороны в итоге. Вообще грустно все, для меня больная тема(( я вообще смотрю в сторону зарубежного образования уже в будущем 

Я с вами со всем согласна, у меня похожие мысли. И эта ситуация с ЕГЭ мне напоминает обучение в автошколе в моё время (не знаю, как сейчас дела обстоят) когда тебя натаскивают на сдачу экзамена на конкретной машине, на конкретном автодроме, по итогу выходит водитель, сдавший на права, но абсолютно не готовый к реальным дорогам и ситуациям. И либо собственные шишки набивать, либо инструктора нанимать. 

От осознания, что школа - это нечно похожее, становится очень печально от такой безысходности и тоже хочется найти варианты. Но, вот, как без этих натаскиваний?  как сдать ЭГЭ? Возможно ли это, просто обучаясь в свое удовольствие, скажем так. 

Про обучение заграницей тоже думаю, у меня несколько клиенток есть, у которых дети либо ещё учатся, либо уже устроены в Европе и Америке. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sapienti sat сказал(а):

Может по стариковски это звучит, но молодежь работать не хочет, даже учиться в нормальных вузах не могут, нет мотивации. Все кругом блогеры и журналисты. 

Во многом наша новая прекрасная система в этом и виновата. Не такое уж это испорченное поколение. 

Я сейчас в Турции, у меня тут подруга, дык вот у нее счастливые дети - не заточенные на впр сплошные и рейтинги, не затюканные, обожающие школу и главное стремящиеся и к знаниям и к работе даже возможно физической. И тут нет (хоть и живут они  в Анталии, не в ауле каком то) повального желания получать высшее образование, в принципе в возрасте 9 лет никто не думает не о чем, а у нас со второго класса - тебе ЕГЭ сдавать!!! Ты нам рейтинги портишь.... И дети у нее ничуть не тупее - ради прикола смотрели, что у них и что у нас - примерно тоже самое, только все спокойнее в разы. Тут учитель друг и наставник, который не оценивает, а развивает. Мой сын в шоке, что у моей Нельки дети школу ждут и любят)) он даже представить не может, что такое бывает. Именно не из за друзей, а из за самого процесса любят. Любят учиться!!!

9 минут назад, Септария сказал(а):

Про обучение заграницей тоже думаю, у меня несколько клиенток есть, у которых дети либо ещё учатся, либо уже устроены в Европе и Америке. 

Я ещё на азиатское образование просматриваю) на самом деле, если посчитать можно нормальное образование получить за рубежом дешевле нашего. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lapo4ka Do4ka опасный у вас настрой(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sapienti sat сказал(а):

@Lapo4ka Do4ka опасный у вас настрой(

Почему вы так считаете? Интересно. В теории я с Лапочкой согласна на все 100.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Септария сказал(а):

Но, вот, как без этих натаскиваний?  как сдать ЭГЭ? Возможно ли это, просто обучаясь в свое удовольствие, скажем так. 

 

нет. в обозримом будущем нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

До того, как сын пошел в школу, я тоже достаточно наивно полагала, что со своей золотой медалью и красным педдипломом с сыновьей началкой справлюсь. И если что- позанимаюсь с сыном сама. Хорошо, ума хватило позаботиться выбором первой учительницы для сына. Уже во 2 классе начал выплывать такой бред в программе, что родители не все понимали... а тут детям объяснить... В общем не все так просто. И никакие частные новаторские школы рядом не стоят  с творческим, не перегоревшим в своей профессии педагогом. У нас была именно такая. Нет- занимались бы сами, но точно знаю- это было бы очень непросто.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

 

Я ещё на азиатское образование просматриваю) на самом деле, если посчитать можно нормальное образование получить за рубежом дешевле нашего. 

Если ребёнок талантливый, то особых вложений и не требуется, там таким дают возможность получить хорошее образование. У моих клиенток именно так и было, но это, скорее, ошибка выжившего. Какие будут мои дети, я не знаю, будем по ситуации смотреть. Все говорят, что нужно вкладывать в язык,чем я и планирую заняться. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Септария сказал(а):

Я с вами со всем согласна, у меня похожие мысли. И эта ситуация с ЕГЭ мне напоминает обучение в автошколе в моё время (не знаю, как сейчас дела обстоят) когда тебя натаскивают на сдачу экзамена на конкретной машине, на конкретном автодроме, по итогу выходит водитель, сдавший на права, но абсолютно не готовый к реальным дорогам и ситуациям. И либо собственные шишки набивать, либо инструктора нанимать. 

всё зависит от способностей.  Куче народу таких курсов вполне достаточно. Остальное приходит с опытом. Точно так же и в школе. Которая ориентирована на средние способности. Если учитель без отклонений, бОльшая часть класса все воспринимает нормально. Очень трудно подстраиваться под 1-2 гениев или наоборот под слабо усваивающих предмет. 

 

38 минут назад, Септария сказал(а):

Возможно ли это, просто обучаясь в свое удовольствие, скажем так. 

Как понять в свое удовольствие? Это означает учиться только тогда, когда хочется, интересно? любое обучение - это труд. Вряд ли любая школьная программа, даже самая замечательная, может позволить себе такую роскошь, чтобы учиться только тогда, когда есть настроение, нравится, хочется и т.д. Ребенку может не нравиться математика. Её не учить? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, nataly1105 сказал(а):

Ребенку может не нравиться математика. Её не учить? 

Или дать возможность полюбить или правильно замотивировать. У меня ребенок ещё в начале сентября рыдал при слове математика, а сейчас очень любит. И хоть знаний крутых пока не стало, но уже нет страха, нет нежелания, есть интерес. Это все должна давать школа.

Я помню свою учителя литературы, которая зажгла наш класс на Достоевского и Есенина - у всего класс до сих пор любимые, мы читали, мы делились впечатлениями, пусть и не сразу вырубались в смысл - рассуждали.  А сейчас этого ничего не будет - надо тупо в 10 классе героев заучить, последовательность какую то и стандартные ответы из прошлых годов.  

 

13 минут назад, nataly1105 сказал(а):

Остальное приходит с опытом. Точно так же и в школе. Которая ориентирована на средние способности

Вот именно! С опытом! А опыт откуда? Надо ещё дополнительно что то заплатить и покататься с инструктором или десять раз в аварию попасть. Опять же - есть мотивация.  А в школе? Мотивация сейчас не чтобы получить знания, а чтобы сдать впр, огэ, егэ. А это не опыт никак, это тупо заученные на время фразочки. 

16 минут назад, Септария сказал(а):

Если ребёнок талантливый, то особых вложений и не требуется, там таким дают возможность получить хорошее образование.

Там понятие таланта совсем другое чем у нас, вот в чем вопрос) у нас сейчас талант это тот кто ЕГЭ сдал на высший балл, а у них талант это тот кто что то сам придумал, разработал, креативит и ТД. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Malek. сказал(а):

 здесь речь про 7 леток, где важна мотивация родителей, где каждой теме уделяется достаточное время, а не пробежать по плану, где у детей не убивают любознательность , а всячески развивают.

 

все школы (даже частные)  в РФ обязаны работать  по  ФГОС и Санпин. иначе лицензию отнимут. а  в этих документах и разработанных  на их  основе  программах четко  указано  максимальное число  часов, разрешенное к преподаванию в каждом классе, т.е., к примеру, в  1 классе положено  учиться  в день не больше 4 уроков ( 5 уроков раз  в неделю за счет физ-ры), продолжительность  урока - 40 мин. если чей-то  ребенок хоть  в какой школе не понял тему за 40 минут, то  проблемы его  и родителей. никто  не будет  останавливать  и перекраивать  уч. процесс ради отстающих, ибо опять  же нарушение единых  для всех норм и правил. нет, потом откатить  назад и доработать нельзя, так как, опять  же по правилам, обр. учреждение обязано вести конкретный список документации (даже частное), в число которой входит энное число  отчетов и журналов. если при последующей аккредитации /внеплановой проверке  их  нет (заполненных до даты забора документов на проверку), могут отозвать  лицензию. так что, уделять каждой теме достаточно  внимания в РФ НЕ МОГУТ ни   в частной, ни в гос.школе. ну, или под ответственность директора  и  с молчаливого  согласия родителей нарушается законодательство и дети сидят  вместо   4 уроков,6. в день, 6 дней в неделю. под прикрытием словом "дополнительный факультатив". только  вот дети потом приходят  с головными  болями/истериками в стиле " я так больше не могу/слишком много/ я устал". но  это  выбор родителей.  у каждого он свой.

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Все комменты не читала.

Такие школы уже есть, как минимум одну знаю, работает уже более 20 лет ) 

Дети учатся разные: спортсмены, зарубежники (кто параллельно осваивает образование в другой стране или просто живет там, пока родители там работают), просто те, чей график не предполагает каждодневного посещения школы. О "необычности" речи не идет, дети как дети.

НО: такой формат подойдет только тем, кто понимает, зачем ему такое образование и чьи родители готовы контролировать и погружаться в процесс (особенно в начальной школе). Для некоторых семей это действительно выход из трудного положения, а другим такая форма обучения не подойдет, да особо и не нужна ) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думала, что дистанционное обучение- это обучение по интернету. Например, семья живёт в тёплой стране, а ребёнок "ходит" в школу по интернету. Тогда есть смысл. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Астрахань25 сказал(а):

все школы (даже частные)  в РФ обязаны работать  по  ФГОС и Санпин. иначе лицензию отнимут. а  в этих документах и разработанных  на их  основе  программах четко  указано  максимальное число  часов, разрешенное к преподаванию в каждом классе, т.е., к примеру, в  1 классе положено  учиться  в день не больше 4 уроков ( 5 уроков раз  в неделю за счет физ-ры), продолжительность  урока - 40 мин. если чей-то  ребенок хоть  в какой школе не понял тему за 40 минут, то  проблемы его  и родителей. никто  не будет  останавливать  и перекраивать  уч. процесс ради отстающих, ибо опять  же нарушение единых  для всех норм и правил. нет, потом откатить  назад и доработать нельзя, так как, опять  же по правилам, обр. учреждение обязано вести конкретный список документации (даже частное), в число которой входит энное число  отчетов и журналов. если при последующей аккредитации /внеплановой проверке  их  нет (заполненных до даты забора документов на проверку), могут отозвать  лицензию. так что, уделять каждой теме достаточно  внимания в РФ НЕ МОГУТ ни   в частной, ни в гос.школе. ну, или под ответственность директора  и  с молчаливого  согласия родителей нарушается законодательство и дети сидят  вместо   4 уроков,6. в день, 6 дней в неделю. под прикрытием словом "дополнительный факультатив". только  вот дети потом приходят  с головными  болями/истериками в стиле " я так больше не могу/слишком много/ я устал". но  это  выбор родителей.  у каждого он свой.

Астрахань, вы не в теме. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 я одно не понимаю, почему нельзя программу сохранить примерно старую добрую советскую. Ведь она реально была хорошая. Не менее сложная, но по полочкам, отрабатывали материал долго и в голове оставалось. А сейчас? Два урока на фонетический разбор!!! Два! В первом классе. И потом он всплывает и всплывает постоянно, при чем давно говорят, что у нас дети не справляются с фонетическим разбором, перед тем же ЕГЭ все репетиторы с ним сидят. Ну дай ты на него хоть неделю-две, они его отработают на всю жизнь. У нас сейчас суффиксы вверх по шапкам пошли, 3 класс. Посмотрела - опять 2 урока. Потом два года они их не вспоминают практически в 5 или 6 классе начинаются суффиксы опять, но уже более детально, но опять короткое время. Уравнения. То они есть, то полгода нет. Все правила ребенка перевожу на нормальный русский язык, что могу вспомнить из своей школы! 30 лет прошло, я помню эти правила, потому что сформулированы они были нормально, а не так, что Корень эта главная общая часть родственных слов, в которой заключено их основное значение. Почему нельзя написать как у нас то были - Корень это общая часть слов, сходных но значению!! Ну они же дети....заключено, родственных.  При жи ши было на пол страницы написано!!!! Что там изобретать?! На всю жизнь в памяти у всех советских людей это правило.....и так во всем. А почему? А потому что потом в ответе по ЕГЭ будет вариант именно такой, без одного слова выберешь и усе, надо не просто учить, надо запутать 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...