Перейти к публикации

Общеобразовательная школа или альтернативное обучение


Miledyfire

Полезные сообщения

1 час назад, Златовласка// сказал(а):

Почему вы так считаете? Интересно. В теории я с Лапочкой согласна на все 100.

Потому что ругать систему- это то же самое, что сидеть на диване, смотреть телек и ругать правительство. Непродуктивно и вредно. Вредно не для системы- для ругающего. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Во многом наша новая прекрасная система в этом и виновата. Не такое уж это испорченное поколение. 

Я тут тему создавала давно. Муж искал ассистента среди студентов. Это попа была гонора полно, делать ничего не умеют, требуют обучения бесплатного (!!!!!) , да ещё, чтобы платил нормально не меньше 30тыс и это за пару дней в неделю. Одним словом охренели, звезда во лбу, а в черепушке ноль. 

Не система виновата, а кто-то другой кто воспитывал в детях индивидуальность, внушает им что они самые, самые. Эго выросло, а мозг нет. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sapienti sat сказал(а):

Ну вот смотрите. Получается, что выбор индивидуального подхода и малого класса обусловлен особенностями мозгового развития ребенка. А какие мотивы будут у других родителей, не такие же? Не получилось бы так, что 10 особенных сложнее и оттягивают каждый на себя больше внимания, чем 30 обычных. Такие лебедь, рак и щука- один концентрируется плохо, другой усидеть не может на одном месте, третий плачет чуть что, четвертый ... 

Читала пару лет назад у нас на местном портале интервью с учителем частной школы, очень много детей с особенностями развития. 

А в лего возраст нормально так занижен, имхо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sapienti sat просто сидеть это вредно, а сидеть и книжку читать очень полезно. Я повторюсь, мы с вами пообщаемся, когда дети в школу пойдут)) я также садом была довольна)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот моя знакомая открыла такую школу. Всё в точности так, как вы описали. Те, кто в ней учатся, очень довольны. Лучший друг моего сына там год проучился, когда его практически затравила учитель в обычной школе. Правда половину предметов на аттестации он завалил (на 2) Потом они переехали, пошел в новую школу, где учитель его очень хорошо приняла. Там спокойно прошел аттестацию. Знал гораздо больше одноклассников, но сильно меньше умел соответствовать требованиям: не умел оформлять задачи, писать в тетради в широкую линейку.

Стоит порядка 40тыщ в месяц. Но для напуганных россказнями про обычную школу, оно того стоит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Вот именно! С опытом! А опыт откуда? Надо ещё дополнительно что то заплатить и покататься с инструктором или десять раз в аварию попасть. Опять же - есть мотивация.  А в школе? Мотивация сейчас не чтобы получить знания, а чтобы сдать впр, огэ, егэ. А это не опыт никак, это тупо заученные на время фразочки. 

я училась на права лет 25 назад. Дочки недавно. Ситуация приблизительно не изменилась. И у нас, и у них бОльшая часть обучающихся  сдала без проблем. Несколько человек к вождению оказались малоспособны. Им потребовались дополнительные занятия. Сдавали не с первого раза и т.п. сложности. Уверена, что они тоже ругали инструктора и эту школу вождения. Но остальные -то  ездят нормально. Точно так же и в школе. По моим наблюдениям, даже в самой обычной школе кто-то схватывает все на лету, хорошо и отлично учится, ему не мешает ни программа, ни количество учеников в классе. А кому-то это все дается очень трудно. Так может быть, дело не только в школе, но и в учащихся?.

При этом я не отрицаю наличие плохих учителей и отвратительную обстановку в классе, которая мешает учиться. Но из такой школы нужно бежать, теряя тапки))) 

Привить любовь к познанию это задача не столько школы, сколько родителей, и еще до школы. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно как раз когда возникают проблемы, то и хочется найти виновного, лишь бы не признавать проблему в себе- вот это опасно. Нормально проблему видеть и честно над ней работать, но тогда и на борьбу с системой и поочими не зависящими от тебя обстоятельствами, сил и времени не остается.  Но и понимать надо, что найм репетитора или перевод ребенка в частную школу- это не мера борьбы с системой, а необходимость в связи с особенностями ребенка. 

Если ребенок специфический, то это не в системе проблемы , система для всех, для середняка, иначе она работать не будет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Stork// сказал(а):

@Malek. по разному бывает, тут как с учителями повезёт. 

Учеба, конечно, это хорошо, но не гарант ничего((( хочется сохранить и развить любопытство  и любознательность. Захочет сам ребёнок - будет разбираться. 

Но все равно, смотрю на сильных детей, всех-всех в детстве родители натаскивали, занимались и тд. Что -то никто сам по себе не выстрелил. Сейчас ещё на всю учебу средства нужны немаленькие. Даже без репетиторов. Лагеря, например, тематические. Хотя, можно вообще без денег почти обойтись в учебе. С деньгами проще просто.

А с какого возраста начинают натаскивать? К чему готовиться ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, nataly1105 сказал(а):

Так может быть, дело не только в школе, но и в учащихся?.

Да кто признается, что его сын/дочка не шибко умный/умная, система виновата, учитель, контингент школы. 

22 минуты назад, nataly1105 сказал(а):

Привить любовь к познанию это задача не столько школы, сколько родителей, и еще до школы. 

Маминой невесте одна мама ученика заявила, что она ребёнка кормит, поит, на секции водит, а она учитель должна воспитывать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 там же речь не про частную школу, а про СО. Там можно делать все. 

3 часа назад, Златовласка// сказал(а):

В нашем городе нехватка кадров в обычных школах. 16 математиков не хватает. И в 10 классе перед Егэ то географ придет, почитает учебник, то еще кто-нибудь...

А у вас мама вроде педагог, да? Вы поэтому так обычную школу защищаете?

При этом в школу попасть проблематично, тк учителя хотят получать больше и хапают часы, а потом не хотят отдавать (((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы планируем отдать в следующем году старшего в частную школу. Школа будет там же, куда сейчас в частный сад ходит. Мы в Беларуси, правда. Но у нас и в садике не дуют в попу потому, что мы им платим. Нет. Но есть спокойное отношение к ребенку, как к личности. Есть правила, которые соблюдаются всеми неукоснительно. И есть моменты, где учитывают индивидуальные особенности ребенка. И, конечно, когда у педагога не 30+ детей, а 10-12, то времени больше уделить каждому, в том числе и чтоб разъяснить все эти моменты. 

Наша директор подбирает отличные кадры. Я очень рада, что мы нашли наш вариант с образованием детей.

У моих знакомых много детей постарше в частную школу ходят. И там реально замотивированные дети, которые понимают, что к чему. По деньгам, наверное, аналогично репетиторам выходит. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Sapienti sat просто сидеть это вредно, а сидеть и книжку читать очень полезно. Я повторюсь, мы с вами пообщаемся, когда дети в школу пойдут)) я также садом была довольна)))

Как раз те, кто понимают ущербность системы, и бьют лапками молоко, взбивая масло. 

когда смотрим видео про британские/американские школы, то дети не верят, что это правда, спрашивают "разве так бывает"(((

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tpям сказал(а):

Астрахань, вы не в теме. 

 я не просто  в теме. я в этой системе работаю. и далеко  не первый год. и мои друзья, с кем я училась, тоже там же на разных  уровнях  - от  частного сада до лицея и выше. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Sapienti sat просто сидеть это вредно, а сидеть и книжку читать очень полезно. Я повторюсь, мы с вами пообщаемся, когда дети в школу пойдут)) я также садом была довольна)))

Не сказать, что я полностью довольна садом) но не в вопросе образования, а в вопросе обеспечения питания. Мой ребенок имеет непереносимость молочного белка. Аллергии нет по лаб. тестам, а по факту реакция. Но по докам- обычный сад, в справке написан режим питания, а дальше - система. Нет у нас в садах возможности готовить отдельно, а меню все молочное. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@Астрахань25 я одно не понимаю, почему нельзя программу сохранить примерно старую добрую советскую. Ведь она реально была хорошая. Не менее сложная, но по полочкам, отрабатывали материал долго и в голове оставалось. А сейчас? Два урока на фонетический разбор!!! Два! В первом классе. И потом он всплывает и всплывает постоянно, при чем давно говорят, что у нас дети не справляются с фонетическим разбором, перед тем же ЕГЭ все репетиторы с ним сидят. Ну дай ты на него хоть неделю-две, они его отработают на всю жизнь. У нас сейчас суффиксы вверх по шапкам пошли, 3 класс. Посмотрела - опять 2 урока. Потом два года они их не вспоминают практически в 5 или 6 классе начинаются суффиксы опять, но уже более детально, но опять короткое время. Уравнения. То они есть, то полгода нет. Все правила ребенка перевожу на нормальный русский язык, что могу вспомнить из своей школы! 30 лет прошло, я помню эти правила, потому что сформулированы они были нормально, а не так, что Корень эта главная общая часть родственных слов, в которой заключено их основное значение. Почему нельзя написать как у нас то были - Корень это общая часть слов, сходных но значению!! Ну они же дети....заключено, родственных.  При жи ши было на пол страницы написано!!!! Что там изобретать?! На всю жизнь в памяти у всех советских людей это правило.....и так во всем. А почему? А потому что потом в ответе по ЕГЭ будет вариант именно такой, без одного слова выберешь и усе, надо не просто учить, надо запутать 

потому, что  далеко не всегда на разных  ступенях системы образования работают люди, имеющие к ней прямое отношение. учебники  составляют и редактируют тоже далеко не гении (регулярно  встречаю опечатки и откровенные  ошибки), составление программ  -вообще отдельная песня. я составитель так называемых  рабочих планов, программ и иже с ними. знаете, какое основное требование? чтобы макету соответствовало. не чтобы было что-то простое и понятное, ибо основная цель  научить. нет. чтобы макету соответствовало. и чтобы все темы,какие положено,впихнуть. 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, London-london сказал(а):

Да кто признается, что его сын/дочка не шибко умный/умная, система виновата, учитель, контингент школы. 

У меня ребенок учится без троек, 4 из основных предметов только по математике пока, но это пока, потенциал есть . Но я недовольна как раз больше родителей троечников))) 

@Malek. вот и мой ребенок не понимает как сейчас моя  подруга с детьми приехала на выходные к нам и они без уроков. И у них вообще домашки нет. И оценок как таковых нет. А мы на отдыхе с чемоданом учебников - на каникулы задали столько, что приходится сидеть(( одного английского 6 страниц упражнений. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, nataly1105 сказал(а):

я училась на права лет 25 назад. Дочки недавно. Ситуация приблизительно не изменилась. И у нас, и у них бОльшая часть обучающихся  сдала без проблем. Несколько человек к вождению оказались малоспособны. Им потребовались дополнительные занятия. Сдавали не с первого раза и т.п. сложности. Уверена, что они тоже ругали инструктора и эту школу вождения. Но остальные -то  ездят нормально. Точно так же и в школе. По моим наблюдениям, даже в самой обычной школе кто-то схватывает все на лету, хорошо и отлично учится, ему не мешает ни программа, ни количество учеников в классе. А кому-то это все дается очень трудно. Так может быть, дело не только в школе, но и в учащихся?.

При этом я не отрицаю наличие плохих учителей и отвратительную обстановку в классе, которая мешает учиться. Но из такой школы нужно бежать, теряя тапки))) 

Привить любовь к познанию это задача не столько школы, сколько родителей, и еще до школы. 

полностью согласна. бывает, что  ребенок приходит  вообще нулевой, но  родители твердят, что  это  просто  учитель плохой и  виноват. начинаешь разбираться. заниматься. а оказывается, что  твои задания на дом ребенок не делает, родители это  не контролируют, эффекта быстрого, конечно, нет. когда объясняешь родителям, что  чудес не бывает и придется напрячься обоим - ребенку все же засунуть  лень подальше и сделать  мое задание, а родителям оторваться от  телефона и проконтролировать, чтобы у ребенка было  написано 4 упражнения, а не  1 строчка, о, чудо! сразу все получается, и учитель  в школе резко  становится хорошим.  но  вообще-то  на самом деле  у кое у кого ребенок скопировал  семейную лень и им некогда сесть  на полчаса  рядом и проследить за ребенком, а не учитель  был  плохим.

 может, бывает, что  учитель реально издевается, но  за свои годы работы  я не встречала ни  разу, чтобы ребенок при  любом учителе не выправился до нормальной успеваемости, если ему уделять  время.  а время - больной вопрос для большинства  родителей. и тут  или ты жертвуешь своим личным временем в пользу своего ребенка, либо ...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно прочитала, что родители блокадного Ленинграда должны были полностью обеспечивать эвакуацию своих детей. Нет справедливости на свете , мир не идеален. Если ждать, что мир прогнется под нас- сгоришь. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Знания получаемые, зависят не от школы, а от учителей. Сейчас во многих школах нет продлёнки и, если нет няни или бабушки, а родители работают 40-а часовую неделю, то ребёнок предоставлен сам себе. Хорошо если ребёнок ответственный, а если нет, то и приглядеть не кому. А тут, пусть даже за деньги, предлагают присмотреть и заинтересовать. Думаю, что и с питание будет в частной школе лучше. А сдача ежегодных экзаменов в обычной школе, покажет способность обучения в частной школе. Ведь экзамены будут принимать в обычной школе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Астрахань25 сказал(а):

 я не просто  в теме. я в этой системе работаю. и далеко  не первый год. и мои друзья, с кем я училась, тоже там же на разных  уровнях  - от  частного сада до лицея и выше. 

И что с того? Я и муж работали в школе. И у меня ребенок был и на СО и в школе. Я эту систему знаю со всех сторон, а не только с позиции шкраба. То, что вы пишите, может относиться к частным лицензированным школам. Но не к СО, и не к тому, о чем спросил автор вопроса. Это другое, и вы, уж простите, не в теме.

Что бы быть учередителм, вообще не нужно иметь какого то специального образования. Да даже что бы быть директором гос школы, не обязательно быть педагогом, между прочим. А уж про опередение проф пригодности при приеме на работу вообще посмешили. В гос школах у нас учителей на проф пригодность проверяют )))) Уржаться.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sapienti sat вот именно и мы как родители этой эвакуацией занимаемся. Кто куда и как может. При чем можно действовать по инструкции предусмотренной эвакуацией, а можно все взвесить и искать другие выходы. Да, мы не знаем как верно, но мы же родители, мы лучше понимаем своего ребенка - сможет он с лестницы прыгнуть или надо в обход идти.

Я за первые 2 года поняла, что система моего ребенка убивает, ищу как это исправить. Не получится буду погружать в другую среду.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Malek. сказал(а):

@Астрахань25 там же речь не про частную школу, а про СО. Там можно делать все. 

При этом в школу попасть проблематично, тк учителя хотят получать больше и хапают часы, а потом не хотят отдавать (((

что  все, если аттестацию придется проходить  очно в прикрепленной аккредитованной и лицензированной школе, которая будет принимать  эту аттестацию по  ФГОС?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Астрахань25 сказал(а):

я не встречала ни  разу, чтобы ребенок при  любом учителе не выправился до нормальной успеваемости, если ему уделять  время. 

Мы же про английский? Если родители учили немецкий, у ребёнка менялся учитель /учебник каждый год, а к 8-9 кл по стандарту уровень b1 c present perfect continuous, а он не понимает to be. То никаким образом ребёнок не выправится сам, хоть часами родители будут сидеть. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tpям сказал(а):

И что с того? Я и муж работали в школе. И у меня ребенок был и на СО и в школе. Я эту систему знаю со всех сторон, а не только с позиции шкраба. То, что вы пишите, может относиться к частным лицензированным школам. Но не к СО, и не к тому, о чем спросил автор вопроса. Это другое, и вы, уж простите, не в теме.

Что бы быть учередителм, вообще не нужно иметь какого то специального образования. Да даже что бы быть директором гос школы, не обязательно быть педагогом, между прочим. А уж про опередение проф пригодности при приеме на работу вообще посмешили. В гос школах у нас учителей на проф пригодность проверяют )))) Уржаться.

при  приеме на работу в образовательное учреждение требуется пед.диплом (раньше с этим было  проще, а сейчас требуется). если выясняется его  отсутствие  в ходе работы, именно УО может  пострадать. хорошее УО. не шарашкина контора.  я б как мать  к своему ребенку человека без  профильного образования не подпустила. мне не нужен репетитор без  вышки  по  физмату, но  со  словами "я тут  считаю хорошо".

а на СО  аттестацию  все равно придется пройти в очной школе по  ФГОС. 

Только что, Malek. сказал(а):

Мы же про английский? Если родители учили немецкий, у ребёнка менялся учитель /учебник каждый год, а к 8-9 кл по стандарту уровень b1 c present perfect continuous, а он не понимает to be. То никаким образом ребёнок не выправится сам, хоть часами родители будут сидеть. 

эта фраза была про  наличие репетитора для ребенка: когда ребенок не просто  ходит  к нему, но  выполняет вместе с родителями  его  требования, выправится. если не выполняет, все без  толку, будь он даже семи  пядей во  лбу. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lapo4ka Do4ka я говорю лишь о том, что анализировать и ругать систему абсолютно бессмысленно и мешает искать эффективные пути. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...