Malёk 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 3 минуты назад, Астрахань25 сказал(а): что все, если аттестацию придется проходить очно в прикрепленной аккредитованной и лицензированной школе, которая будет принимать эту аттестацию по ФГОС? Ответить тему семья на аттестации в школе можно и без "прекрасного" школьного учебника. Главное знания, а если ребёнок знает, то он сдаст. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tрям 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 5 минут назад, Астрахань25 сказал(а): при приеме на работу в образовательное учреждение требуется пед.диплом (раньше с этим было проще, а сейчас требуется). если выясняется его отсутствие в ходе работы, именно УО может пострадать. хорошее УО. не шарашкина контора. я б как мать к своему ребенку человека без профильного образования не подпустила. мне не нужен репетитор без вышки по физмату, но со словами "я тут считаю хорошо". а на СО аттестацию все равно придется пройти в очной школе по ФГОС. Как раз таки сейчас требования упростили или собираются упростить (не слежу за последними новостями), и преподавать в школах могут без пед образования. Все рашается курсами переквалификации. Больно вас спрашивать в школе будут, принимать на работу учителем математики человека без пед корочки или нет. А уж руководить или быть учредителем и подавно не нужно пед образование. Да, проходим аттестицию. И что? В чем проблема? Аттестация по ФГОС это далеко не то же самое, что обучение в школе. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Астрахань25 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 Только что, Malek. сказал(а): Ответить тему семья на аттестации в школе можно и без "прекрасного" школьного учебника. Главное знания, а если ребёнок знает, то он сдаст. опять вы меня не поняли. я имела в виду, что есть семьи, которые сами ничего делать не хотят, но учителей ругают, что те им все должны. а учителя должны работать строго в системе, и тут не важен метод достижения цели- очка государственная/частная/ СО, в итоге все будут на аттестации в равных условиях - всех пойдут по ФГОС,нравится это им или нет. сейчас нормативная база в обр. среде постоянно ужесточается. каждый год что-то новое. 1 минуту назад, Tpям сказал(а): Как раз таки сейчас требования упростили или собираются упростить (не слежу за последними новостями), и преподавать в школах могут без пед образования. Все рашается курсами переквалификации. Больно вас спрашивать в школе будут, принимать на работу учителем математики человека без пед корочки или нет. Да, проходим аттестицию. И что? В чем проблема? Аттестация по ФГОС это далеко не то же самое, что обучение в школе. а в почитайте новости. иногда полезно. и не на Рамблере. почитайте перемены в нормативной базе. к примеру, у нас в регионе без пед. образования по профилю в школах на работу не принимают. сначала иди переквалифицируйся, а потом приходи. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Malёk 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Астрахань25 я прекрасно поняла. Именно, поэтому и пишу, что если ребёнок получил качественные знания, проработал темы и знает больше программы (школа для этого её нужна) , то он сдаст аттестацию 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tрям 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 Только что, Астрахань25 сказал(а): опять вы меня не поняли. я имела в виду, что есть семьи, которые сами ничего делать не хотят, но учителей ругают, что те им все должны. а учителя должны работать строго в системе, и тут не важен метод достижения цели- очка государственная/частная/ СО, в итоге все будут на аттестации в равных условиях - всех пойдут по ФГОС,нравится это им или нет. сейчас нормативная база в обр. среде постоянно ужесточается. каждый год что-то новое. Как же не важен метод достижения? При одном методе - результат высокий - ребенок сдает фгос, при другом заваливает или способен только списать потому что не было учителя, был плохой учитель, плохой учебник и т.п. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Астрахань25 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 1 минуту назад, Malek. сказал(а): @Астрахань25 я прекрасно поняла. Именно, поэтому и пишу, что если ребёнок получил качественные знания, проработал темы и знает больше программы (школа для этого её нужна) , то он сдаст аттестацию согласна. но для этого можно просто нанять репетитора. (на СО сильно вряд ли оба родителя знают с 1 по 11 класс все предметы на уровне. опять же выход - репетитор).только соль в том, что объема часов в любой школе не достаточно для индивидуального подхода и проработки темы с не понявшими ее. у учителя нет на это времени, даже если есть желание, ибо вся ее работа строго регламентирована и ее контролируют все, кому не лень. посему желающие догнать тему/знать больше, все равно или пойдут на доп.курсы за пределами школы, или наймут репетитора, или будут сами сидеть со своими детьми над материалом в свободное время, которое придется найти. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tрям 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 6 минут назад, Астрахань25 сказал(а): а в почитайте новости. иногда полезно. и не на Рамблере. почитайте перемены в нормативной базе. к примеру, у нас в регионе без пед. образования по профилю в школах на работу не принимают. сначала иди переквалифицируйся, а потом приходи. Ну может у вас не принимают, если кадров много. А у нас принимают, лишь бы хоть как то дырку закрыть. Переквалификация проходит дистанционно, даже восьмиклассник справится. Такая это все профонация. В принципе, как и многое другое в школе. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Астрахань25 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 5 минут назад, Tpям сказал(а): Как же не важен метод достижения? При одном методе - результат высокий - ребенок сдает фгос, при другом заваливает или способен только списать потому что не было учителя, был плохой учитель, плохой учебник и т.п. сожалею, что у вас ребенок не тянет просто школу. но есть дети, кто тянет и тоже нормально сдает аттестацию (ФГОС - это стандарт, ему соответствуют или нет). Только что, Tpям сказал(а): Ну может у вас не принимают, если кадров много. А у нас принимают, лишь бы хоть как то дырку закрыть. Переквалификация проходит дистанционно, даже восьмиклассник справится. Такая это все профонация. В принципе, как и многое другое в школе. и это ужасно. и мне стыдно, когда мой ребенок приносит со школы фото доски, где моя коллега написала задание с ошибками (и учит этому детей). это случайные люди в образовании, взятые в систему такими же случайными людьми. тоже дополнительная боль, почему система хромает. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Zxcvbnmlkjhgfdsa 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Tpям так это проблема региона проживания тогда, а не всей школьной системы. Частная проблема, а не системная. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lapo4ka Do4ka 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 У меня вообще есть мнение, что все люди талантливы. Но очень многих система косит и с каждым годом все тяжелее становится. Жалко. 4 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tрям 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 Только что, Астрахань25 сказал(а): сожалею, что у вас ребенок не тянет просто школу. но есть дети, кто тянет и тоже нормально сдает аттестацию (ФГОС - это стандарт, ему соответствуют или нет). Пожалейте себя. Вам хочется казаться умнее путем исключительно правильного изложения своих мыслей посредством печатания на клавиатуре, подключенной к компьютеру. (Клавиатура - средство ввода информации)? Мой ребенок тянет и побольше школьной программы и мы не видим смысла, тормозить его образование отсутствием грамотных кадров в школе и выполнением бессмысленных требований. А те дети, из его школы, кто тянет, мало того что сидят в школе, так после нее еще и с репетиторами занимаются. А те кто не занимаются - не тянут. 6 минут назад, Sapienti sat сказал(а): @Tpям так это проблема региона проживания тогда, а не всей школьной системы. Частная проблема, а не системная. Ну если говорить, о том, что есть Москва, с большими зарплатами и хорошими кадрами, и регион с мизерными зарплатами, за которые готовы батрачить либо те, кто больше ничего не могут, либо по большому призванию, а таких крайне мало. То, да регион - это частный случай. У нас же в стране один такой регион. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Астрахань25 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 3 минуты назад, Tpям сказал(а): Пожалейте себя. Вам хочется казаться умнее путем исключительно правильного изложения своих мыслей посредством печатания на клавиатуре, подключенной к компьютеру. (Клавиатура - средство ввода информации)? Мой ребенок тянет и побольше школьной программы и мы не видим смысла, тормозить его образование отсутствием грамотных кадров в школе и выполнением бессмысленных требований. А те дети, из его школы, кто тянет, мало того что сидят в школе, так после нее еще и с репетиторами занимаются. А те кто не занимаются - не тянут. я с вами в интеллекте не соревнуюсь. я вас всего лишь исправила, а эк вы болезненно-то восприняли: и я сразу тупая, и дети-то в школе все тупые а ваши все гении. да и хорошо. главное, что никто никому не мешает. ФГОС вам на удачу. можете меня им и проклясть. персонально с вами мой бесплодный диалог окончен, так как вы хотите, чтобы или как вы считаете, или идиоты и дети их тоже. вот и хорошо, что вы уже не работаете в школе. вы там случайный человек с таким отношением к родителям и чужим детям. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tрям 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 20 минут назад, Астрахань25 сказал(а): и это ужасно. и мне стыдно, когда мой ребенок приносит со школы фото доски, где моя коллега написала задание с ошибками (и учит этому детей). это случайные люди в образовании, взятые в систему такими же случайными людьми. тоже дополнительная боль, почему система хромает. Ошибки по вашему на доске делают только "случайные люди"? Учителя с пед филологическим образованием нивжизнь? 5 минут назад, Астрахань25 сказал(а): я с вами в интеллекте не соревнуюсь. я вас всего лишь исправила, а эк вы болезненно-то восприняли: и я сразу тупая, и дети-то в школе все тупые а ваши все гении. да и хорошо. главное, что никто никому не мешает. ФГОС вам на удачу. можете меня им и проклясть. персонально с вами мой бесплодный диалог окончен, так как вы хотите, чтобы или как вы считаете, или идиоты и дети их тоже. вот и хорошо, что вы уже не работаете в школе. вы там случайный человек с таким отношением к родителям и чужим детям. Про тупых и идиотов - не я сказала. Если для вас "занимаются с репетиторами" = тупые и какое то там отношение к чужим детям, ну извините, бывает.... Каждый видит что хочет видеть. Я написала факт из нашей школы, раз уж вы перешли на личности. Как к этому факту относиться - ваш выбор. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 41 минуту назад, Астрахань25 сказал(а): эта фраза была про наличие репетитора для ребенка: когда ребенок не просто ходит к нему, но выполняет вместе с родителями его требования, выправится. если не выполняет, все без толку, будь он даже семи пядей во лбу. а для чего репетитор, если еще и родители должны подключаться? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tрям 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 1 минуту назад, Ola-la-// сказал(а): а для чего репетитор, если еще и родители должны подключаться? Банально, для того что бы проконтролировать, выполнил ли ребенок домашнее задание репетитора. Потому что дети могут лениться или забывать что надо что то сделать. А отработать, повторить или что то выучить надо самостоятельно тоже. Иначе репетитора надо нанимать не на раз-два в неделю, а чаще. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 Только что, Tpям сказал(а): Банально, для того что бы проконтролировать, выполнил ли ребенок домашнее задание репетитора. Потому что дети могут лениться или забывать что надо что то сделать. А отработать, повторить или что то выучить надо самостоятельно тоже. Иначе репетитора надо нанимать не на раз-два в неделю, а чаще. это про какой возраст идет речь? да и сам факт выполнения? или его правильность? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Астрахань25 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 Только что, Ola-la-// сказал(а): а для чего репетитор, если еще и родители должны подключаться? репетиторы часто не просто что-то объясняют, но и дают на дом задания для закрепления материала. ребенок должен это сделать дома и принести репетитору на след. уроке. есть дети, которые это делают сами, а есть те, кто делать ничего не будет, если родители не проконтролируют, сели ли дети и сделали ли. у меня такие детки постоянно появляются. и тут родители делятся на 2 категории - одни находят время посадить ребенка за стол и после взять тетрадь в руки и проверить, совпадает ли количество заданных и написанных упражнений (не содержание, а именно количество. содержание - это иное, ребенок должен САМ сделать упражнения, в этом весь смысл), а другие ничего не контролируют, ребенок дома ничего не делает. тогда я делаю пару предупреждений и отказываюсь от занятий с объяснением, что без самостоятельной работы ребенка дома они не получат того, что хотят от меня и него, но, раз они не хотят за ребенком следить, то вольны искать другого учителя. по личным наблюдениям, такое возникает в тех семьях, где и сами родители высокой долей обязательности не отличаются - могут и опоздать, и пропустить без предупреждения, и больного привезти, т.е. ребенок берет пример безответственного поведения из семьи. но не всегда. есть реально из прекрасных семей дети, но рассеянные, загруженные основной школьной "работой". чаще это мальчики кстати))) но во 2 случае родители быстро включаются и начинают контролировать. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Malёk 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 7 минут назад, Ola-la-// сказал(а): а для чего репетитор, если еще и родители должны подключаться? Я тоже не понимаю. Только в случае не выполнения дз, включаю родителей, и прошу не лезть в процесс. Пусть ребёнок сам выполняет, ошибается, потом разберем. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Zxcvbnmlkjhgfdsa 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Tpям да ну, учатся в регионах, и учат. И обычные ребята из обычных школ и секций берут места на олимпиадах и соревнованиях, регионального и всероссийского масштаба. И поступают. А плохому танцору вечно что-то мешает. Если таланту нужны специальные условия, то это не талант, а хрень какая-то. Не станет человек успешным, если если ему показывать пример концентрации на недостатках окружающего мира, а не на собственных точках развития. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
(.) 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 У меня ребёнок прекрасно учится и я при этом недовольна школой, образованием, вообще тем, как устроена школа. Как будто дело в успеваемости. невозможна сейчас и советская система образования- это вчерашний день, не имеет никакого отношения к 21 веку. молодежь, кстати, мне очень нравится. Она разная, конечно, но в большинстве своём я вижу очень клевых детей, заряженных на работу, на узнавание нового. Не все, конечно. Но в них нет того уныния и зашоренности 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Астрахань25 и что, все дети такие лентяи, что не выполняют ваши задания? У нас в РБ английский с 3 класса. Это единственный предмет, в котором я своему ребенку помочь не могу. В школе изучала другой язык. Английский у меня на уровне понимания стандартных фраз и перевода со словарем. Репетитор у ребенка со 2 класса, в начале просто для развития интереса к предмету, для бОльшей уверенности в школе. Ну и до сих пор, в 5 классе, дважды в неделю занятия продолжаются. Я не вникаю в эти занятия. Мне достаточно хороших отметок в школе и отсутствия проблем при выполнении дз. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tрям 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 7 минут назад, Sapienti sat сказал(а): @Tpям да ну, учатся в регионах, и учат. И обычные ребята из обычных школ и секций берут места на олимпиадах и соревнованиях, регионального и всероссийского масштаба. И поступают. А плохому танцору вечно что-то мешает. Если таланту нужны специальные условия, то это не талант, а хрень какая-то. Не станет человек успешным, если если ему показывать пример концентрации на недостатках окружающего мира, а не на собственных точках развития. Ну хорошо, расскажите мне, как ребенок должен освоить материал, если учителя математики вечно нет или его заменяет учительница музыки? Тоже скажите про плохого танцора? Талантливый ребенок сам возьмет учебник и научится? Ок, один талантливый. А остальному классу что делать? А что если не показывать "пример концентрации на недостатках окружающего мира", а просто учить? Просто учить в другой школе хорошему грамотному педагогу, который любит и хочет учить? Вы же уйдете из школы, где нет учителей, или где учителя не профильники? Пойдете в другую, где сильные учителя, знают как заинтересовать класс, а не "открыли учебники - прочитали параграф - перссказали - прочитали - перессказали....". Или будете рассуждать, о том, что везде можно учиться, было бы желание и останетесь в первой школе? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Алекса2001 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 14 часов назад, Stork// сказал(а): Жень, ну в регионах учителя хорошие есть)))) конечно, в Москве, да и вообще в крупных городах, возможностей больше, не спорю, но сейчас в интернете можно подтянуть все предметы. Кому надо, тот найдёт, тот ищет возможность. Кто не хочет- причину. Дети из Москвы или Питера или из любого региона, которые чего то добились, это трудяги!!! Это колоссальный труд!!! А потом, не имеет значения где живешь, чтобы просто взять лист бумаги и обьяснить ребёнку Задачи или выучить таблицу умножения, сыграть с ним в шахматы и тд. Есть пример мальчика СОшника. Он знал программу 10-11 класса в 12 лет, писал олимпиады успешно. Он ходил углубленно заниматься с репетитором физикой и математикой. Но там мама такая властная, колоссальный труд был с ее подачи. Всё по расписанию, никаких комп.игр, только шахматы, языки. Биологию, химию и т.д у них так, для общего развития. Сейчас учиться в Англии. Но паренёк забитый на мой взгляд. А вообще неплохо на мой взгляд. Ребенок сможет больше знаний получить, по своему направлению, не теряя много времени на не интересующие предметы Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Zxcvbnmlkjhgfdsa 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Tpям конечно уйду. В другую хорошую государственную школу, которые без сомнения есть. Но это проблема не системы, а конкретной школы или места проживания. То есть это вопрос, решаемый родителями. Хочешь лучше для ребенка- выбирай варианты и делай. Но при любом варианте есть плюсы и минусы. Есть минусы в частных школах и плюсы в государственных, как и наоборот. Поэтому говорить о том, что одно полностью плохое, а другое полностью хорошее - позиция проигрышная. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tрям 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 3 минуты назад, Алекса2001 сказал(а): А вообще неплохо на мой взгляд. Ребенок сможет больше знаний получить, по своему направлению, не теряя много времени на не интересующие предметы Да хоть бы по общей программе знания получили. Я работаю в том числе дистанционно. И ко мне приходят ученики из Московских школ, которые в 9 классе, как тут выше написали, to be не знают. И не понимают принципа построение предложений. Зато им задают зазубривать куски текста и у ребенка даже 5ки по предмету. Только к реальм знаниям и уж тем более соответствию, любимым Астраханью ФГОСам, это не имеет никакого отношения. Я родителю объясняю, реальное положение и что высокого балла на экзамене тут не будет за год. А они "ну как же так, но в школе то 5ка?". Вот и вся ваша хваленая школа. Или ситуация, когда студент объясняет лучше учителя с вышкой и с красным дипломом. Да так, что вся подгруппа собралась и брала коллективные уроки у студента. А это программа 3го класса. До сих пор не понимаю, как так надо учить, что бы третьеклашкам у педагога не понятно, а у студента - понятно. 9 минут назад, Sapienti sat сказал(а): @Tpям конечно уйду. В другую хорошую государственную школу, которые без сомнения есть. Но это проблема не системы, а конкретной школы или места проживания. То есть это вопрос, решаемый родителями. Хочешь лучше для ребенка- выбирай варианты и делай. Но при любом варианте есть плюсы и минусы. Есть минусы в частных школах и плюсы в государственных, как и наоборот. Поэтому говорить о том, что одно полностью плохое, а другое полностью хорошее - позиция проигрышная. Ну так и тут, автор выбирает. Только нет большой разницы, уходить в другую государственную, или в другую частную или еще куда. В гос школах есть свои плюсы. Самый главный для большинства - они бесплатны. Ну а дальше все - частные случаи. Но если говорить про статистику и про большинство. Сейчас, в регионах, найти хорошую гос школу - редкость. От сложившейся системы страдают и учителя и ученики. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт