Перейти к публикации

Общеобразовательная школа или альтернативное обучение


Miledyfire

Полезные сообщения

@Tpям вы школы по регионам инспектируете? Откуда такая уверенность за все регионы? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Если бы потом ещё на работе был индивидуальный подход, а так - смысла мало. В институт ребенок пойдет и кто там ему разжёвывать будет? А кто на работе? Вот там и отхватят все по полной.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы старшему сыну выбрали частную школу, преподавание по методу М.Монтессори. Причины были такие:

- ребёнку не комфортно в группе с большим количеством детей, он закрывается, замыкается

- ребёнок достаточно продвинутый, но, в то же время, ему не хватает социальных навыков. Индивидуальный подход нам просто необходим (чтобы не было скучно, но в то же время, чтобы не упустить важного)

Школы вокруг очень слабые, никому ничего не надо - ни учителям, ни ученикам :( 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Tpям сказал(а):

Да хоть бы по общей программе знания получили. Я работаю в том числе дистанционно. И ко мне приходят ученики из Московских школ, которые в 9 классе, как тут выше написали,  to be не знают. 

 

"Да хоть бы" нам как раз совсем не подходило. Мы изучали то что нам было нужно. А биология и химия сейчас нам не нужны. И в наших московских школах самый высокий уровень балла сдачи ЕГЭ по английскому. Большинство сдавали этот предмет и английский знают очень хорошо. А раз к вам приходят (я бы не пошла, с такой нервозностью, что можно дать ребенку?), то ваша задача научить.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шмяка к тому моменту, как начнётся работа, ребёнок уже вырастет, и, скорее всего, перерастёт многое

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ola-la-// сказал(а):

@Астрахань25 и что, все дети такие лентяи, что не выполняют ваши задания?

У нас в РБ английский с 3 класса. Это единственный предмет, в котором я своему ребенку помочь не могу. В школе изучала другой язык. Английский у меня на уровне понимания стандартных фраз и перевода со словарем. Репетитор у ребенка со 2 класса, в начале просто для развития интереса к предмету, для бОльшей уверенности в школе. Ну и до сих пор, в 5 классе, дважды в неделю занятия продолжаются. Я не вникаю в эти занятия. Мне достаточно хороших отметок в школе и отсутствия проблем при выполнении дз. 

не все. есть  дети (повторю. уже писала), кому достаточно  просто  ходить и они сами все делают, а есть  те, кто  без  контроля со  стороны родителей не делают ничего  и нигде (ни у меня, ни у других  репетиторов, ни  школе). вот  таким без  контроля никуда.  и большинство  из  них приходит  не от  плохих школьных  учителей, а от того, что  никто  их  дома не контролировал,они изначально  ничего не делали,а,когда пошли двойки, родители спохватились. чаще, это  мальчики. девочки собраннее, и они как раз  чаще всего  ко  мне попадают именно от  плохих учителей. беспроблемных  детей  я не особо люблю брать, так как с ними  легко и у меня нет развития с ними. я предпочитаю именно проблемных, когда или сильно  запущено все и плохо, или реально  учитель  в школе никакой/постоянная текучка учителей и учебников/ребенок  в силу особенностей развития психики и особенностей психоэмоционального фона не тянет групповые занятия/имеет психологические проблемы  с ними/беру детей/взрослых  с ОВЗ/неврологией в анамнезе. есть  и обычные  дети,конечно))) но  с первыми  у меня свой интерес и наличие узкоспециальной подготовки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Шмяка сказал(а):

Если бы потом ещё на работе был индивидуальный подход, а так - смысла мало. В институт ребенок пойдет и кто там ему разжёвывать будет? А кто на работе? Вот там и отхватят все по полной.

Я не считаю, что индивидуальный подход -- это разжевывание. Это возможность понять, что и как дается лучше ребенку. 

А университет -- это точно не про разжевывание. Это самостоятельная работа. И тому, как учиться, где искать нужный материал, вычленять главное и второстепенное -- как раз и должны научить в школе. И родители, само собой разумеется. 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Malek. сказал(а):

Я тоже не понимаю. Только в случае не выполнения дз, включаю родителей, и прошу не лезть в процесс. Пусть ребёнок сам выполняет, ошибается, потом разберем. 

 я уточнила, что  для контроля исполнения д.з. как и у всех. плюсом может  идти предупреждение меня о проходимом лечении, когда мне нужно  снижать/корректировать  ребенку нагрузку/перераспределять составляющие учебного плана. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алекса2001 сказал(а):

"Да хоть бы" нам как раз совсем не подходило. Мы изучали то что нам было нужно. А биология и химия сейчас нам не нужны. И в наших московских школах самый высокий уровень балла сдачи ЕГЭ по английскому. Большинство сдавали этот предмет и английский знают очень хорошо. А раз к вам приходят (я бы не пошла, с такой нервозностью, что можно дать ребенку?), то ваша задача научить.

 

Вы нормальная? Я вам про то, что в школах, в том числе московских  даже по общей программе знаний не дают часто. А вы мне про то, как хорошо учат английскому в московских школах и какой я плохой преподаватель. Ну вам виднее, неверное. Отдельное спасибо, что разъяснили, в чем моя задача. 

1 час назад, Sapienti sat сказал(а):

@Tpям вы школы по регионам инспектируете? Откуда такая уверенность за все регионы? 

Такой же  вопрос. От куда увереность что в школах страны все хорошо, и только мне одной не повезло?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шмяка @Шмяка ну лично у меня в институте куда индивидуальнее подход был и тем более на работе он более узко направленный. Потому что я в жизни работать не пойду, например, туда где чертить надо и рисовать. Потому что я это ненавижу. Институт также - я лично выбирала уже то, что более менее подходило и преподы там более лояльные были, а не так чтобы за помарку четверки хреначили. Экономику помнится разжевывали как раз таки очень и очень подробно, очень много вариативности было. А в школе выбора нет, уравнилово, две помарки   - свои же, родные, найденные и исправленные и трояк. Нее, имхо сравнивать институт и школу совершенно нельзя. Начиная с того, что институт это институт, это дополнительное образование и всегда выбор есть, а школа это обязаловка. 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tpям про "все хорошо" никто и не говорит. Как и любая организация, хорошесть школы зависит от финансирования, администрации и педагогического состава. Если это люди фрустрированные и считающие, что только в идеальных условиях можно работать, то будет то, что вы описываете. Ну так не система одна и виновата. 

А уверенность моя базируется на том, что государственные школы заканчивает подавляющее большинство людей и ничего страшного с ними не происходит. Многие даже больших успехов достигают, закончив совершенно обычные школы в регионах. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 сложно сказать на самом ли деле в московских школах знания лучше. это как лицей, который на первом месте давно: многие школьники на репетиторах. 

у нас с 1 класса два английского, один из них доп за деньги. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mazda:) вот вот, у нас рядом лицей, один из лучших в Подмосковье и даже в РФ. Но весь их рейтинг основан на репетиторах, в этом лицее нет детей по прописке - дети из администрации и всех крутышек в городе в основном. Да, есть там офигенные учителя ещё, несколько человек, я сама там училась и знаю, что они невероятные, но в основном все равно это репетиторы, физматематический очень недешевый кружок при школе. Все дети на каникулах в Лондоне и  на Мальте и ТД. У моего шефа там двое детей учились, он в шоке был - на обычном спектакле в школе все в гуччи и диорах и дети и родители, все с водилами. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все рассматривают индивидуальный подход только как необходимость разжевывания? 

Мне лично школьная программа была слишком дофига простой и в школе было скучно. Особенно по математике и информатике. Ведь в школе как - выучил - молодец, вот тебе пятерка, сиди и не отсвечивай, тут еще двадцать человек. И сидишь, скучаешь, смотришь, как кто-то элементарный пример не может у доски осилить. Зачем это? Чудовищная трата драгоценного времени, времени, которое можно было бы провести с пользой. 

На хорошей работе, кстати, начальники как раз-таки практикуют индивидуальный подход к подчиненным.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lapo4ka Do4ka ну вот и получается, что заслуг самой школы не так уж и много. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Бегущая сказал(а):

На хорошей работе, кстати, начальники как раз-таки практикуют индивидуальный подход к подчиненным.

Конечно. Сейчас hr далеко пошел и оценки по компетенция и на 360 градусов и чего только нет, чтобы человек своем место занимал и удобно было.   

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lapo4ka Do4ka а в чем тогда индивидуальный подход? В институтах точно также как и в школе одна программа на всех, одни задания на всех, а потом ещё раз и сессия и какими способами ты подготовился к ним и сдал курсовые - никого не волновало. Пришел молодец, не пришел- отчислен.

Также и на работах, приходится начальникам выкручиваться и давать работу работникам, которую они могут делать и объяснять, но таких индивидуальных сразу и увольняют при первой возможности. 

 

Также сейчас часто и слышу от работодателей, идут такие все студенты все крутые индивидуальные, а по факту ни работать не умеют ни уживаться с коллективом, всем надо спец подход за большую зарплату. Ну а студенты ноют что работы неи нормальной, им же надо все интересное, в игровой форме и по спец программе.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tpям сказал(а):

Вы нормальная? Я вам про то, что в школах, в том числе московских  даже по общей программе знаний не дают часто. А вы мне про то, как хорошо учат английскому в московских школах и какой я плохой преподаватель. Ну вам виднее, неверное. Отдельное спасибо, что разъяснили, в чем моя задача. 

Такой же  вопрос. От куда увереность что в школах страны все хорошо, и только мне одной не повезло?

На здоровье! Про не нормальность судя по вашим постам, больше вам подходит, нервишки лечить надо.

Все нормально у нас с преподаванием в школах и по общей программе в том числе. И дополнительных бесплатных много, не допонимаешь, пожалуйста тебе объяснят после уроков

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Шмяка сказал(а):

Также сейчас часто и слышу от работодателей, идут такие все студенты все крутые индивидуальные, а по факту ни работать не умеют ни уживаться с коллективом, всем надо спец подход за большую зарплату. Ну а студенты ноют что работы неи нормальной, им же надо все интересное, в игровой форме и по спец программе.

Нормальные они, просто подход другой нужен, ценности другие. Я сама в hr работаю, много читаю на тему поколений. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все не понимаю, что многие подразумевают под словом «работать»? Как будто у всех в голове идеал работника -эдакий стахановец. В общем-то современная работа подразумевает огромное кол-во подходов, разные способы мотивации, возможность саморазвития, мозговые штурмы, новый взгляд на привычные вещи, обмен опытом. 
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем представлении , индивидуальный подход это определение каким образом человеку проще усваивать информацию. Таким образом ему ее и предоставлять. Тогда процесс проще, так как не надо перестраивать себя. Наполненность программы не должна быть индивидуальна. Плюс особенности конечно же. Дезартрики в госшколе ... Ну тяжело им, тяжело. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mazda:) при этом других вариантов обучения наша система не предусматривает для сдвгешек, дизартриков, дислексиков, детей с РАС. А их сейчас много. И они на самом деле не особо то ущербные. Многие очень даже интересные. Тащат родители эту всю беду на себе, хорошо если есть деньги на психологов, корректоров, репетиторов. В Москве ещё есть какие то центры хорошие, а в том же Подмосковье дизартрию лишний раз спецом не ставят, моему не поставили - а чем вам логогруппа поможет?  И ещё "умные" мамашки абсолютно здоровых детей постоянно в группах школьных и на собраниях таких детей тюкают - тормозят они процесс, программу бы посильнее, а вот из за вашего. Да что далеко ходить, тут то сейчас промелькнуло - не справляется со школьной программой значит ущербный. Только не так это совершенно, у них порой как раз таки ответственности, настойчивости и мотивации куда больше обычных детей, потому что с детства привыкли отрабатывать все. Но в школе они белые вороны, особенно в началке. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут наверное имелось в виду, что все-таки таким детям не место в общем потоке. Там же не в интеллекте дело. Дезартрики , например, поумнее общего потока вполне могут быть. Эйнштейн тоже ведь был дезартриком, насколько я помню, может и ошибаюсь. Да и не он один из выдающихся. Просто система ничего не предложила, кроме общего потока. А возможно, имелось в виду, что эти дети скорректированы до 7 лет. Только их корректируют не всегда, не до конца и тд. Ну и системные психологи, логопеды и тд: слезки это все.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mazda:) да.  Где им место, если система не предложила ничего? В частных школах в большинстве ещё круче показатели ко всем таким моментам, там все сильные. Исправить дизартрию это целая история. Мы исправили и у моего ребенка по русскому 10 результат в параллели из 90 человек, многие не верят, что так бывает вообще, учитель наша в шоке. И дисграфии нет. Но...я в течение 4 лет отдавала логопеду всю свою не самую маленькую зарплату.  У нас в ближайшем Подмосковье для таких детей не предусмотрено ничего. В лучшем случае общая лого группа, где логопед 15 минут в неделю индивидуально. Для примера - мы занимались 3-4 раз в неделю по часу минимум. И до сих пор и на всю жизнь звоночки будут  - в первом классе выяснилось, например, что он не слышит буквы ф. Вернее слышит, а на письме не видит. Исправляли 2 месяца - 30 т рублей. Одна буква!

Почему нельзя в качестве внеурочки собрать таких деток и давать им что то сверху...почему нельзя из потока, где в школах по 12 начальных классов, сделать особенный класс, где какой нить родной язык будет заменён на логопеда и риторику? Этих почему дофига. Но системе это невыгодно. Всех отстающих за борт и дай бог у родителей есть средства. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Бегущая сказал(а):

А почему все рассматривают индивидуальный подход только как необходимость разжевывания? 

Мне лично школьная программа была слишком дофига простой и в школе было скучно. Особенно по математике и информатике. Ведь в школе как - выучил - молодец, вот тебе пятерка, сиди и не отсвечивай, тут еще двадцать человек. И сидишь, скучаешь, смотришь, как кто-то элементарный пример не может у доски осилить. Зачем это? Чудовищная трата драгоценного времени, времени, которое можно было бы провести с пользой. 

На хорошей работе, кстати, начальники как раз-таки практикуют индивидуальный подход к подчиненным.

Я тоже не понимаю. Ещё и в оскорбитнльной форме. Многие затухают, перестают делать уроки, слушать учителя. Неинтересно и очень просто. 

Про работу, вообще, пишут, как про каторгу. Вообще-то, работа должна быть в радости, приносить удовлетворение и быть любимым делом. Почему-то многие даже не рассматривают такой вариант 

@Lapo4ka Do4ka тоже интересная тема. Как детей ругают за постоянные двойки, тройки. А там, скорее всего, диагноз , на который родители глаза закрывали и получили, что получили. И не только дизартрия. С СДВГ очень тяжело учиться, особенно, если нет поддержке ни в семье, ни в школе. Хотя дети с высоким интеллектом часто, у них большой потенциал, и могут занимать хорошие должности 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...