Zxcvbnmlkjhgfdsa 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Tpям вы школы по регионам инспектируете? Откуда такая уверенность за все регионы? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шмяка 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 Если бы потом ещё на работе был индивидуальный подход, а так - смысла мало. В институт ребенок пойдет и кто там ему разжёвывать будет? А кто на работе? Вот там и отхватят все по полной. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tane4ka_0107 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 Мы старшему сыну выбрали частную школу, преподавание по методу М.Монтессори. Причины были такие: - ребёнку не комфортно в группе с большим количеством детей, он закрывается, замыкается - ребёнок достаточно продвинутый, но, в то же время, ему не хватает социальных навыков. Индивидуальный подход нам просто необходим (чтобы не было скучно, но в то же время, чтобы не упустить важного) Школы вокруг очень слабые, никому ничего не надо - ни учителям, ни ученикам 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Алекса2001 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 51 минуту назад, Tpям сказал(а): Да хоть бы по общей программе знания получили. Я работаю в том числе дистанционно. И ко мне приходят ученики из Московских школ, которые в 9 классе, как тут выше написали, to be не знают. "Да хоть бы" нам как раз совсем не подходило. Мы изучали то что нам было нужно. А биология и химия сейчас нам не нужны. И в наших московских школах самый высокий уровень балла сдачи ЕГЭ по английскому. Большинство сдавали этот предмет и английский знают очень хорошо. А раз к вам приходят (я бы не пошла, с такой нервозностью, что можно дать ребенку?), то ваша задача научить. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tane4ka_0107 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Шмяка к тому моменту, как начнётся работа, ребёнок уже вырастет, и, скорее всего, перерастёт многое Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Астрахань25 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 1 час назад, Ola-la-// сказал(а): @Астрахань25 и что, все дети такие лентяи, что не выполняют ваши задания? У нас в РБ английский с 3 класса. Это единственный предмет, в котором я своему ребенку помочь не могу. В школе изучала другой язык. Английский у меня на уровне понимания стандартных фраз и перевода со словарем. Репетитор у ребенка со 2 класса, в начале просто для развития интереса к предмету, для бОльшей уверенности в школе. Ну и до сих пор, в 5 классе, дважды в неделю занятия продолжаются. Я не вникаю в эти занятия. Мне достаточно хороших отметок в школе и отсутствия проблем при выполнении дз. не все. есть дети (повторю. уже писала), кому достаточно просто ходить и они сами все делают, а есть те, кто без контроля со стороны родителей не делают ничего и нигде (ни у меня, ни у других репетиторов, ни школе). вот таким без контроля никуда. и большинство из них приходит не от плохих школьных учителей, а от того, что никто их дома не контролировал,они изначально ничего не делали,а,когда пошли двойки, родители спохватились. чаще, это мальчики. девочки собраннее, и они как раз чаще всего ко мне попадают именно от плохих учителей. беспроблемных детей я не особо люблю брать, так как с ними легко и у меня нет развития с ними. я предпочитаю именно проблемных, когда или сильно запущено все и плохо, или реально учитель в школе никакой/постоянная текучка учителей и учебников/ребенок в силу особенностей развития психики и особенностей психоэмоционального фона не тянет групповые занятия/имеет психологические проблемы с ними/беру детей/взрослых с ОВЗ/неврологией в анамнезе. есть и обычные дети,конечно))) но с первыми у меня свой интерес и наличие узкоспециальной подготовки. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Curly Curly 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 57 минут назад, Шмяка сказал(а): Если бы потом ещё на работе был индивидуальный подход, а так - смысла мало. В институт ребенок пойдет и кто там ему разжёвывать будет? А кто на работе? Вот там и отхватят все по полной. Я не считаю, что индивидуальный подход -- это разжевывание. Это возможность понять, что и как дается лучше ребенку. А университет -- это точно не про разжевывание. Это самостоятельная работа. И тому, как учиться, где искать нужный материал, вычленять главное и второстепенное -- как раз и должны научить в школе. И родители, само собой разумеется. 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Астрахань25 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 2 часа назад, Malek. сказал(а): Я тоже не понимаю. Только в случае не выполнения дз, включаю родителей, и прошу не лезть в процесс. Пусть ребёнок сам выполняет, ошибается, потом разберем. я уточнила, что для контроля исполнения д.з. как и у всех. плюсом может идти предупреждение меня о проходимом лечении, когда мне нужно снижать/корректировать ребенку нагрузку/перераспределять составляющие учебного плана. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tрям 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 1 час назад, Алекса2001 сказал(а): "Да хоть бы" нам как раз совсем не подходило. Мы изучали то что нам было нужно. А биология и химия сейчас нам не нужны. И в наших московских школах самый высокий уровень балла сдачи ЕГЭ по английскому. Большинство сдавали этот предмет и английский знают очень хорошо. А раз к вам приходят (я бы не пошла, с такой нервозностью, что можно дать ребенку?), то ваша задача научить. Вы нормальная? Я вам про то, что в школах, в том числе московских даже по общей программе знаний не дают часто. А вы мне про то, как хорошо учат английскому в московских школах и какой я плохой преподаватель. Ну вам виднее, неверное. Отдельное спасибо, что разъяснили, в чем моя задача. 1 час назад, Sapienti sat сказал(а): @Tpям вы школы по регионам инспектируете? Откуда такая уверенность за все регионы? Такой же вопрос. От куда увереность что в школах страны все хорошо, и только мне одной не повезло? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lapo4ka Do4ka 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Шмяка @Шмяка ну лично у меня в институте куда индивидуальнее подход был и тем более на работе он более узко направленный. Потому что я в жизни работать не пойду, например, туда где чертить надо и рисовать. Потому что я это ненавижу. Институт также - я лично выбирала уже то, что более менее подходило и преподы там более лояльные были, а не так чтобы за помарку четверки хреначили. Экономику помнится разжевывали как раз таки очень и очень подробно, очень много вариативности было. А в школе выбора нет, уравнилово, две помарки - свои же, родные, найденные и исправленные и трояк. Нее, имхо сравнивать институт и школу совершенно нельзя. Начиная с того, что институт это институт, это дополнительное образование и всегда выбор есть, а школа это обязаловка. 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Zxcvbnmlkjhgfdsa 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Tpям про "все хорошо" никто и не говорит. Как и любая организация, хорошесть школы зависит от финансирования, администрации и педагогического состава. Если это люди фрустрированные и считающие, что только в идеальных условиях можно работать, то будет то, что вы описываете. Ну так не система одна и виновата. А уверенность моя базируется на том, что государственные школы заканчивает подавляющее большинство людей и ничего страшного с ними не происходит. Многие даже больших успехов достигают, закончив совершенно обычные школы в регионах. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Аватар 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 сложно сказать на самом ли деле в московских школах знания лучше. это как лицей, который на первом месте давно: многие школьники на репетиторах. у нас с 1 класса два английского, один из них доп за деньги. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lapo4ka Do4ka 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Mazda:) вот вот, у нас рядом лицей, один из лучших в Подмосковье и даже в РФ. Но весь их рейтинг основан на репетиторах, в этом лицее нет детей по прописке - дети из администрации и всех крутышек в городе в основном. Да, есть там офигенные учителя ещё, несколько человек, я сама там училась и знаю, что они невероятные, но в основном все равно это репетиторы, физматематический очень недешевый кружок при школе. Все дети на каникулах в Лондоне и на Мальте и ТД. У моего шефа там двое детей учились, он в шоке был - на обычном спектакле в школе все в гуччи и диорах и дети и родители, все с водилами. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
devnull 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 А почему все рассматривают индивидуальный подход только как необходимость разжевывания? Мне лично школьная программа была слишком дофига простой и в школе было скучно. Особенно по математике и информатике. Ведь в школе как - выучил - молодец, вот тебе пятерка, сиди и не отсвечивай, тут еще двадцать человек. И сидишь, скучаешь, смотришь, как кто-то элементарный пример не может у доски осилить. Зачем это? Чудовищная трата драгоценного времени, времени, которое можно было бы провести с пользой. На хорошей работе, кстати, начальники как раз-таки практикуют индивидуальный подход к подчиненным. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Аватар 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Lapo4ka Do4ka ну вот и получается, что заслуг самой школы не так уж и много. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lapo4ka Do4ka 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 Только что, Бегущая сказал(а): На хорошей работе, кстати, начальники как раз-таки практикуют индивидуальный подход к подчиненным. Конечно. Сейчас hr далеко пошел и оценки по компетенция и на 360 градусов и чего только нет, чтобы человек своем место занимал и удобно было. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шмяка 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Lapo4ka Do4ka а в чем тогда индивидуальный подход? В институтах точно также как и в школе одна программа на всех, одни задания на всех, а потом ещё раз и сессия и какими способами ты подготовился к ним и сдал курсовые - никого не волновало. Пришел молодец, не пришел- отчислен. Также и на работах, приходится начальникам выкручиваться и давать работу работникам, которую они могут делать и объяснять, но таких индивидуальных сразу и увольняют при первой возможности. Также сейчас часто и слышу от работодателей, идут такие все студенты все крутые индивидуальные, а по факту ни работать не умеют ни уживаться с коллективом, всем надо спец подход за большую зарплату. Ну а студенты ноют что работы неи нормальной, им же надо все интересное, в игровой форме и по спец программе. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Алекса2001 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 1 час назад, Tpям сказал(а): Вы нормальная? Я вам про то, что в школах, в том числе московских даже по общей программе знаний не дают часто. А вы мне про то, как хорошо учат английскому в московских школах и какой я плохой преподаватель. Ну вам виднее, неверное. Отдельное спасибо, что разъяснили, в чем моя задача. Такой же вопрос. От куда увереность что в школах страны все хорошо, и только мне одной не повезло? На здоровье! Про не нормальность судя по вашим постам, больше вам подходит, нервишки лечить надо. Все нормально у нас с преподаванием в школах и по общей программе в том числе. И дополнительных бесплатных много, не допонимаешь, пожалуйста тебе объяснят после уроков Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lapo4ka Do4ka 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 38 минут назад, Шмяка сказал(а): Также сейчас часто и слышу от работодателей, идут такие все студенты все крутые индивидуальные, а по факту ни работать не умеют ни уживаться с коллективом, всем надо спец подход за большую зарплату. Ну а студенты ноют что работы неи нормальной, им же надо все интересное, в игровой форме и по спец программе. Нормальные они, просто подход другой нужен, ценности другие. Я сама в hr работаю, много читаю на тему поколений. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
(.) 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 Я все не понимаю, что многие подразумевают под словом «работать»? Как будто у всех в голове идеал работника -эдакий стахановец. В общем-то современная работа подразумевает огромное кол-во подходов, разные способы мотивации, возможность саморазвития, мозговые штурмы, новый взгляд на привычные вещи, обмен опытом. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Аватар 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 В моем представлении , индивидуальный подход это определение каким образом человеку проще усваивать информацию. Таким образом ему ее и предоставлять. Тогда процесс проще, так как не надо перестраивать себя. Наполненность программы не должна быть индивидуальна. Плюс особенности конечно же. Дезартрики в госшколе ... Ну тяжело им, тяжело. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lapo4ka Do4ka 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Mazda:) при этом других вариантов обучения наша система не предусматривает для сдвгешек, дизартриков, дислексиков, детей с РАС. А их сейчас много. И они на самом деле не особо то ущербные. Многие очень даже интересные. Тащат родители эту всю беду на себе, хорошо если есть деньги на психологов, корректоров, репетиторов. В Москве ещё есть какие то центры хорошие, а в том же Подмосковье дизартрию лишний раз спецом не ставят, моему не поставили - а чем вам логогруппа поможет? И ещё "умные" мамашки абсолютно здоровых детей постоянно в группах школьных и на собраниях таких детей тюкают - тормозят они процесс, программу бы посильнее, а вот из за вашего. Да что далеко ходить, тут то сейчас промелькнуло - не справляется со школьной программой значит ущербный. Только не так это совершенно, у них порой как раз таки ответственности, настойчивости и мотивации куда больше обычных детей, потому что с детства привыкли отрабатывать все. Но в школе они белые вороны, особенно в началке. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Аватар 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 Ну тут наверное имелось в виду, что все-таки таким детям не место в общем потоке. Там же не в интеллекте дело. Дезартрики , например, поумнее общего потока вполне могут быть. Эйнштейн тоже ведь был дезартриком, насколько я помню, может и ошибаюсь. Да и не он один из выдающихся. Просто система ничего не предложила, кроме общего потока. А возможно, имелось в виду, что эти дети скорректированы до 7 лет. Только их корректируют не всегда, не до конца и тд. Ну и системные психологи, логопеды и тд: слезки это все. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lapo4ka Do4ka 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 @Mazda:) да. Где им место, если система не предложила ничего? В частных школах в большинстве ещё круче показатели ко всем таким моментам, там все сильные. Исправить дизартрию это целая история. Мы исправили и у моего ребенка по русскому 10 результат в параллели из 90 человек, многие не верят, что так бывает вообще, учитель наша в шоке. И дисграфии нет. Но...я в течение 4 лет отдавала логопеду всю свою не самую маленькую зарплату. У нас в ближайшем Подмосковье для таких детей не предусмотрено ничего. В лучшем случае общая лого группа, где логопед 15 минут в неделю индивидуально. Для примера - мы занимались 3-4 раз в неделю по часу минимум. И до сих пор и на всю жизнь звоночки будут - в первом классе выяснилось, например, что он не слышит буквы ф. Вернее слышит, а на письме не видит. Исправляли 2 месяца - 30 т рублей. Одна буква! Почему нельзя в качестве внеурочки собрать таких деток и давать им что то сверху...почему нельзя из потока, где в школах по 12 начальных классов, сделать особенный класс, где какой нить родной язык будет заменён на логопеда и риторику? Этих почему дофига. Но системе это невыгодно. Всех отстающих за борт и дай бог у родителей есть средства. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Пусто 27 октября 2019 Поделиться 27 октября 2019 5 часов назад, Бегущая сказал(а): А почему все рассматривают индивидуальный подход только как необходимость разжевывания? Мне лично школьная программа была слишком дофига простой и в школе было скучно. Особенно по математике и информатике. Ведь в школе как - выучил - молодец, вот тебе пятерка, сиди и не отсвечивай, тут еще двадцать человек. И сидишь, скучаешь, смотришь, как кто-то элементарный пример не может у доски осилить. Зачем это? Чудовищная трата драгоценного времени, времени, которое можно было бы провести с пользой. На хорошей работе, кстати, начальники как раз-таки практикуют индивидуальный подход к подчиненным. Я тоже не понимаю. Ещё и в оскорбитнльной форме. Многие затухают, перестают делать уроки, слушать учителя. Неинтересно и очень просто. Про работу, вообще, пишут, как про каторгу. Вообще-то, работа должна быть в радости, приносить удовлетворение и быть любимым делом. Почему-то многие даже не рассматривают такой вариант @Lapo4ka Do4ka тоже интересная тема. Как детей ругают за постоянные двойки, тройки. А там, скорее всего, диагноз , на который родители глаза закрывали и получили, что получили. И не только дизартрия. С СДВГ очень тяжело учиться, особенно, если нет поддержке ни в семье, ни в школе. Хотя дети с высоким интеллектом часто, у них большой потенциал, и могут занимать хорошие должности 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт