Перейти к публикации

Куклы....

Thirteen

Полезные сообщения

Дочь фанат кукол. Но я пока в них не разбираюсь) Посоветуйте антивандальные варианты для трех лет - чтоб можно было мыть, расчесывать и тд. 

Спасибо)

Кукла  Маша и медведь, от simba.  Антивандальная. Мыть можно. Но она маленькая.  

У всех кукол после помывки, пока дочь не видит, снимаю голову и сушу на батарее. Иначе плесень внутри. Пару пупсов из-за этого уже в помойке. 

• Спасибо 1

Baby Born

• Спасибо 1

@tancyshka  ооо, мне даже в голову не приходило))) тоже выкидывала из-за воды

У моей трехлетки любимая кукла из Испании пупсы нинесс донил. Единственное, что они не расчесываются. Зато ванилью пахнут и мыть можно сколтко угодно.

У моей их несколько. Одна типа такой

Ссылки скрыты.

• Нравится 4

9 часов назад, jukka4 сказал(а):

У моей трехлетки любимая кукла из Испании пупсы нинесс донил. Единственное, что они не расчесываются. Зато ванилью пахнут и мыть можно сколтко угодно.

Ссылки скрыты.

Я бы сама с удовольствием в такую куклу играла с дочерьми)

9 часов назад, jukka4 сказал(а):

Ссылки скрыты.

С них ручка не стирается, к сожалению. Хотя, у всех детей своя степень вандализма) 

Если купать, то хорошо подходит русалочка со светящиеся хвостом, у неё волосы от воды не страдают, а отличие от принцесс Диснеч и классических Барби

У нас ещё очень много подделок Лол разного качества. Можно сказать, антивандальные) но на оригинал даже не смотрю, на мой взгляд лучше принцессу Диснея купить за те же деньги. Винкс разваливаются в течение суток 

• Нравится 1

@Септария моя в этом плане не вандал. Она кукол не пытается раскрасить и подстричь тоже?

Барби отлично моются и расчесываются,  дочке три,  мы ей брали 15 см которые,  имя не помню. 

Про больших кукол не подскажу,  именно с волосами

У нас у диснеевских аниматоров волосы растрепались быстро. 

• Нравится 1

6 часов назад, jukka4 сказал(а):

@Септария моя в этом плане не вандал. Она кукол не пытается раскрасить и подстричь тоже?