Аня-Нюрок 4 ноября 2019 Поделиться 4 ноября 2019 @abyrvalg откуда банк может знать, что мне взломали кабинет, кроме как с моих слов? А вдруг я вру? Деньги возвращал не алиэкспресс, а именно банк @AC/DC не было никакой страховки. Обычная зарплатная карта. Альфа-банк. Ссылка на это сообщение
nestik 4 ноября 2019 Поделиться 4 ноября 2019 Я может чего не поняла, но с кредитки обычно сразу ничего не списывается, обычно на следующий день. Сколько времени прошло с момента звонка мошенников и блокировки карт? В банке-то вас в полицию послали и даже разговаривать не стали? А банк какой? Я конечно не в России, но у нас даже транзакцию могут откатить без всяких полиций. 1 Ссылка на это сообщение
AC/DC 4 ноября 2019 Автор Поделиться 4 ноября 2019 @nestik , прошло меньше часа . По звонку карты заблокировал банк. Списание уже произошло . Да банк отправил в полицию, сказал, что никаких операций просто так не отменяет. Сбер. Ссылка на это сообщение
unika17 4 ноября 2019 Поделиться 4 ноября 2019 9 минут назад, AC/DC сказал(а): . Сбер Сочувствую ((( сумма большая? Ссылка на это сообщение
unika17 4 ноября 2019 Поделиться 4 ноября 2019 10 минут назад, AC/DC сказал(а): 14 тыс. Ну не копейки, конечно. Но и не аховая сумма. Хоть не как у меня, и то хорошо Ссылка на это сообщение
GashLin 5 ноября 2019 Поделиться 5 ноября 2019 Написать заявление в банк, сходить к участковому, но процентов на 90, что никакой реакции не будет. Ситуация у моей мамы: приходит ей СМС что с ее карты хотят снять деньги и ей нужно отправить код подтверждения на этот номер (номер левый с которого СМС пришла). Она стоит у банкомата в банке в этот момент, подходит к администратору и показывает СМС. Ответ: ну вы не отправляйте ничего и все. Мама: может вы заявление примете о мошенничестве. Девушка: ну вас же не обманули, так что мошенничества нет, до свидания. Вот и весь разговор в Сбере. Платежи редко отменяют, для этого нужно в банке доказать что вы реально ошиблись в платеже или что это реально мошенничество. Отменяют только если из полиции им позвонят в течение 3 рабочих дней и скажут отменить. Вроде 3 дня срок возврата платежа, раньше был по-крайней мере. 1 Ссылка на это сообщение
Юлия.Н 5 ноября 2019 Поделиться 5 ноября 2019 16 часов назад, AC/DC сказал(а): @nestik , прошло меньше часа . По звонку карты заблокировал банк. Списание уже произошло . Да банк отправил в полицию, сказал, что никаких операций просто так не отменяет. Сбер. Простите, я что-то не поняла, а как они могли снять с карты деньги без пин-кода? Ссылка на это сообщение
000_0 5 ноября 2019 Поделиться 5 ноября 2019 У меня так сняли деньги со сберовской карты. Было давно правда, почти 5 лет прошло. Я тогда беременна была, деньги на Сбере лежали, тыщ 30. Думаю, снимать не буду, пусть лежат, как раз в дальнейшем ещё подкопится, дитю на приданное. Сел у меня телефон, поставила на зарядку, его не включила. Утром включаю а мне одно за другим смс сыпятся - списана сумма. В три захода списали 15тр. Что и как я до сих пор не поняла. Выводили каким то образом на номер МТС. Я бегом в сбер, все карты заблокировала. Как мне объяснили - у меня был подключен мобильный банк к сим карте, которая была утеряна. В итоге спустя время, кто-то приобрел симку с моим прежним номером. И видел все операции по поступлению и списанию денежных средств. Как то умудрились стырить деньги с моей карты без кодов подтверждения и тд. Не помню уже всех тонкостей. В полицию заявление пошла писать, мне участковый сразу сказал - смотри, вот стопка дел лежит, видишь? Это все похожие случаи и к сожалению ещё ни одному пострадавшему деньги не вернули... Написать заявление конечно же можно. Но вероятность возврата денег очень мала. Ссылка на это сообщение
Аня-Нюрок 5 ноября 2019 Поделиться 5 ноября 2019 @Мари_Я_ так код подтверждения к ним наверно и приходил на тот номер Ссылка на это сообщение
BonneyR 5 ноября 2019 Поделиться 5 ноября 2019 @Мари_Я_ как это интересно, на два номера приходили смс о списаниях? И на прошлый номер и на нынешний? не поинтересовались этим у Сбера? Ссылка на это сообщение
MEvgenia 5 ноября 2019 Поделиться 5 ноября 2019 04.11.2019 в 17:26, Аня-Нюрок сказал(а): У меня однажды мошенники на всем известном китайском сайте взломали личный кабинет, там карта была привязана, и когда покупки оплачивает никакого пин-кода никто не спрашивает. Так вот на 10 тыс. покупок сделали. Мне только смс на телефон пришли, что оплачено. Поехала в банк, заявление написала, карту заблокировали, деньги вернули через месяц (срок рассмотрения подобных заявлений). Хотя по идее, это как будто бы я сама оплачивала, банку же никак не докажешь, что это не я платила. Но все решилось в мою пользу. Так что обращайтесь в банк! Это другое. Вернули именно потому, что не было ввода кодов, возврат в этом случае идет за счет средств МПС (международных платежных систем). Когда вводятся коды - это считается подтверждением платежа ДЕРЖАТЕЛЕМ карты. 1 час назад, BonneyR сказал(а): @Мари_Я_ как это интересно, на два номера приходили смс о списаниях? И на прошлый номер и на нынешний? не поинтересовались этим у Сбера? Реально у Сбера была такая хрень несколько лет назад. Я с другой стороны была: на папин номер начали сыпаться смс-ки с кодами подтверждения и информацией о движении. Я со Сбером недели две разбиралась, чтобы они порядок навели и наш номер от чужой карты отключили. Отключают - через пару дней по новой. Горячая линия ни бэ, ни мэ, дошла уже до более высоких чинов. Только тогда решилось. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт