Перейти к публикации

Авто-леди


Полезные сообщения

Есть люди, как мужчины, так и женщины, которым вождение дано. Они интуитивно чувствуют повороты и тд. Кто-то из опыта велосипеда, кто-то долго проездил "штурманом". Таким обычно проще.

У кого-то с этим проблемы, значит нужен дополнительный опыт. Нужны какие-то лайфхаки- каждый их придумывпет для себя сам. :)

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

5 часов назад, Tarakashka сказал(а):

Если б я продолжала жить в Москве, то мне вождение нафик не сдалось. На такси или общественном транспорте намного проще. Но в маленьких отдалённых городах сложно без машины, поэтому пришлось. Это как без лошади в деревне. Ясен пень, что в городе она не особо и нужна. Поэтому советы "ездить на такси" немного не в кассу. Идея про ориентиры хорошая, как то определять примерно, где зеркало относительно перекрестка, и тогда крутить руль. Ну или плечо свое, не знаю. Надо будет поездить утром в выходной по городу. С инструктором не повезло, взаимопонимания с ним нет, хотя его хвалят. Но, видимо, я уже слишком взрослая для его методов. Штош, буду учиться самостоятельно.

Как вы поедите по городу без инструктора и без прав, еще и с такими проблемами на поворотах?? Пожалейте других участников движения и пешеходов, пожалуйста.

Про взрослость выпад не понятен..так то наоборот, были бы взрослая - настояли бы на тренировке площадки как минимум, площадку сдать без тренировки именно на площадке с конусами почти невозможно, имхо. И инструктор что, последний в городе? Возьмите несколько занятий с другим инструктором и посмотрите в инструкторе ли дело.

Ссылка на это сообщение
57 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

Есть люди, как мужчины, так и женщины, которым вождение дано. Они интуитивно чувствуют повороты и тд.

Абсолютно точно! И никакие опыты велосипеда, и тд, тут ни при чём. 

59 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

У кого-то с этим проблемы, значит нужен дополнительный опыт. Нужны какие-то

Таким не надо водить, толку не будет, даже с опытом 

Ссылка на это сообщение

мой стаж вождения год, зеленая совсем.

на счет поворотов, был такой страх до вождения, как села, так вроде норм поворачиваю))

но вот про зеркала, как ориентир, я первый раз слышу. 

габариты я тоже плохо чувствую, но вот эти вхождения в повороты основаны, наверное, на интуиции, я даже представить не могу, как по другому, может я не права, не знаю...

 

6 часов назад, cheeful сказал(а):

налево? мысленно проведите разделительную полосу до центра перекрестка и чуток носом не доезжайте, при повороте вы должны въезжать на полосу своего движения. Если встанете далеко от продленной полосы, то часть пути при повороте у вас будет лежать на чужой для вашего движения полосе, то есть поедете в лоб стоящей на той дороге машине. Если встанете за продленную линию, то будете мешать встречной  Вам машине разворачиваться налево одновременно с Вами.  Либо же на однополосной дороге у вас при повороте машина поедет на газон. Ваша цель чуток не доехать носом машины до центра перекрестка. 

Направо? отмеряйте относительно себя, когда при начале поворота вы остаетесь в нужных Вам полосах. Делайте все медленно и поймите, что  в первое время без ориентиров никак, кто бы и что бы не говорил.

С первого раза сдала в двух странах. Много на первой учебе поворачивала налево и разворачивалась и каждый день ездила на площадку, чтобы по разу прогнать все упражнения. Инструктор не сопротивлялся.))))

я извиняюсь, ну тут я вообще ничего не поняла)) может я тупая))

Ссылка на это сообщение

@unika17 я склонна думать, что все же причем. 

А кому ездить, кому нет- решаем не мы, а ГАИ. И каждый в ответе за себя. Часто самоуверенные водители нарушают и провоцируют аварии. А малоопытные постепенно, но приобретают свой опыт, набивая шишки, и ездят без аварий, не тупят на дорогах.

Я кстати поняла, что хотела сказать  @cheeful 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Сдала с первого раза и теорию и вождение - автодром/город. Сдавала зимой, не на своей машине, в 2014-ом, но водить я научилась гораздо раньше (спасибо папе), вообще с детства машины обожала, даже игралась в машинки больше чем в куклы, мне всегда с лёгкостью давались и правила и их понимание, а вождение было только в удовольствие) 

Ссылка на это сообщение

@Ola-la-// , я встречала таких с правами, много лет стажа. Но это ппц. Вот ближайший пример, мой сосед с пятого этажа, ужас как он ездит, паркуется. Один раз меня подвозил... Я на ватных ногах вышла из машины. Он не лихачил, нет, он тааак тупил и тормозил, что просто удача, что аварии не было(в которые он попадает регулярно, кстати) 

А причём тут велики, это совсем разные вещи. Это, всё равно, что сказать : он умеет ходить ногами, значит будет хорошо водить))) 

Ссылка на это сообщение

У меня муж так в тётю въехал, стрелка направо загорелась, тётя начала движение, стала разгоняться, и вдруг со всей дури по тормозам! Муж у неё потом спрашивает, ты чего тормозить-то стала? Она говорит "тут так всё непоняяяяятно.. "  Пипец, направо на дублёр, ни одной машины!!! Непоняяятно! Наверно тоже линию гаризонта вырисовывала, чтоб повернуть. 

По теме: сдавала 12 лет назад, с тех пор всё время за рулём, последнее время частенько приходится ездить на каршеринге. Вот не представляю, как бы я ездила, если б по зарубкам и зеркалам ориентировалась.

Автор, потренируйтесь на игрушечных машинках. Без шуток. Вот прямо рисуйте дорогу и поворачивайте, паркуйтесь, будет проще за рулём угол поворота понять. Ну и площадки вам в помощь. До автоматизма. Удачи!

Ссылка на это сообщение

У сына с 2 лет велик, с 3 мотоцикл на аккуме ( ездил по дому). Когда в 5 лет мы пошли в парк и там он попросил машину на ааккуме, которую мастерски потом загнал задом в "гараж",посматривая через левое и правое плечо, ни для кого удивительным не было. У него эти машины бич с года. В свои 10 гоняет на картинге на уровне со взрослыми. 

Научиться можно всему. Кому-то вождение дано, кому-то готовка. 

Ссылка на это сообщение

@cheeful довольно понятно все изложила. Но правда перекрестки разные бывают, у нас кое-где не повернешь, если не поравняешься средней стойкой с этой разделительной линией. И бывает надо не повернуть, а развернуться. В общем, все-равно надо накатывать. По поводу ориентиров, те, кто отлично водит, тоже по ориентирам ездят, просто они их обрабатывают подсознательно, интуитивно так сказать. 

Я например когда за рулем, четко вижу, что правое крыло проходит, но стоит сесть на пассажирское, с которого вроде лучше видно, кажется, что муж едет слишком близко. Мужу кстати так же кажется))) Не знаю, по началу тяжеловато, но потом ты просто о многих вещах не думаешь совсем. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

теорию с первого раза, автодром со второго, провалила гараж. Не так научили меня парковаться, город...город 1 раз завалила и устала уже ждать очереди. 2 месяца бы пришлось еще ждать. И не факт что сдала бы, а так пришлось бы заново все..плюнула и купила 1 экзамен. Сдавала(хоть и куплено но сдавала экзамен на равне со всеми) на абсолютно незнакомой машине-шевроле авео. А училась на четырке.   Завалила по причине не понимания инспектора. Развернулась раньше чем надо было.

Ссылка на это сообщение
26 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

Научиться можно всему. Кому-то вождение дано, кому-то готовка. 

я согласна.

просто кто-то схватывает на лету, а кому-то надо несколько раз разжевать, как мне)

я вообще себя не представляла за рулем, хотя хотелось, ну вот в 37 я решилась, тяжело далось, но езжу же)

а экзамены у нас легкие, никак в РФ и других странах) теория и площадка, города нет.

Ссылка на это сообщение
19 минут назад, Nakabyaka сказал(а):

По поводу ориентиров, те, кто отлично водит, тоже по ориентирам ездят, просто они их обрабатывают подсознательно, интуитивно так сказать. 

Это на так. Просто поверьте. Есть люди с другим типом мышления. Образным,  наглядно-образным и так далее. И водят они в том числе по разному из-за этого. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Теорию с первого раза сдала. Вождение со второго (заплатила), т.к. когда вышла из машины в первый раз (ошибок не было), инспектор говорит: "не сдала. неуверенно пользуешься зеркалами". Тогда я поняла - бесполезно пытаться сдать самой.

Ссылка на это сообщение
16 минут назад, Nakabyaka сказал(а):

Но правда перекрестки разные бывают, у нас кое-где не повернешь, если не поравняешься средней стойкой с этой разделительной линией. И бывает надо не повернуть, а развернуться. В общем, все-равно надо накатывать.

Ну да. Но это ж примерные ориентиры. ) именно что б понять и прочувствовать габариты. А уже потом соотносить с различными поворотами и ситуациями. 

18 минут назад, Nakabyaka сказал(а):

но стоит сесть на пассажирское, с которого вроде лучше видно, кажется, что муж едет слишком близко.

То же самое. Раньше спокойно ездила с мужем) а теперь в некотором напряжение)))) ну точнее теперь опять уже нормально.

И он тоже когда контролировал и давал советы мне, ему тоже слегка не привычно  было с пассажирского места. 

Ссылка на это сообщение

у нас сосед  у мамы меня как то отругал за то что он не умеет задом сдавать)) Типа я ему перегородила дорогу, хотя перед нами, на его матизе  можно было ему кругом развернутся. Я не понимаю в чем сложность задом парконуться/развернуться.Ориентры у меня не зеркала, а жопа машины своей.Ну или как объяснить... у меня универсал, надо чуть дальше машину протягивать, чем тот же матиз, чтоб влезть между двумя машин. Ну и не всегда с первого раза получается. Имею ввиду не всегда с одного действия, часто и выравнивать приходится, чуток назад и потом снова руль выворачивать.

Бывают парковки где если встанешь мордой, то как дурак. Приходится жопой маневрировать. Бывает когда уверена что влезу, бывает не уверена совсем.

Ссылка на это сообщение

Мне лично показалось, что аварийные ситуации на дороге создают не новички и не учебные машины, а нервные "опытные" водители, которые в нарушение всех правил совершают обгоны, не держат дистанции и не имеют никакого уважения к машинам У и !, которые хоть и медленно, но едут по правилам. Я думаю, что аварии случаются именно по этим причинам "я слишком опытен, чтобы держать дистанцию", "я слишком опытен, чтоб ехать 100 м до перекрестка за учебной машиной", "я слишком опытен, чтобы дождаться на повороте, когда человек решиться на безопасный выезд, поэтому подрежу и выиграю три секунды" ну и тд. К сожалению, уважения на дорогах почти нет.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Как можно не чувствовать когда поворачивать????? Вы же пешком когда идете знаете, когда поворачивать? Как вписаться в поворот? То же самое тут. Вы наверно прям под капот машины смотрите и пытаетесь продумать на сколько руль крутить? :blym: смотрите вперед на дорогу! Видно будет дорогу и куда едет машина, а не ее капот. 

 

П. С. Все сдала с первого раза

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

@Мама_дарагая мы об одном и том же. Мы же когда идем, не думаем, где начать сворачивать или как обогнать кого-то. Подсознательно оценивается скорость проходящих мимо и навстречу, их габариты. С машиной то же самое, просто ты - это вся машина. Конечно мы используем ориентиры, завязать глаза если, много проедете или пройдете? 

@Аня-Нюрок от мы синхронно как)

Ссылка на это сообщение
3 минуты назад, Nakabyaka сказал(а):

@Мама_дарагая@Аня-Нюрок мы об одном и том же. Мы же когда идем, не думаем, где начать сворачивать или как обогнать кого-то. Подсознательно оценивается скорость проходящих мимо и навстречу, их габариты. С машиной то же самое, просто ты - это вся машина. Конечно мы используем ориентиры, завязать глаза если, много проедете или пройдете? 

Хороший пример про завязать глаза. Вот ещё бы отработать, на что ориентироваться :)

Кстати, привычка смотреть вперед, а не на капот, у меня есть, как у заядлого велосипедиста. И правила мне легко даются, потому что многие из них я уже знаю. Не понимаю, почему иногда поворот не получается. Может, именно из за того, что я его пытаюсь продумать

Ссылка на это сообщение
15 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Мне лично показалось, что аварийные ситуации на дороге создают не новички и не учебные машины, а нервные "опытные" водители, которые в нарушение всех правил совершают обгоны, не держат дистанции и не имеют никакого уважения к машинам У и !, которые хоть и медленно, но едут по правилам. Я думаю, что аварии случаются именно по этим причинам "я слишком опытен, чтобы держать дистанцию", "я слишком опытен, чтоб ехать 100 м до перекрестка за учебной машиной", "я слишком опытен, чтобы дождаться на повороте, когда человек решиться на безопасный выезд, поэтому подрежу и выиграю три секунды" ну и тд. К сожалению, уважения на дорогах почти нет.

У меня было три ситуации, которые я запомню на всю жизнь. Две из них девушки за рулем, не смотря в зеркала начинали перестраиваться тупо в меня. Когда у меня ребёнок в машине, это очень страшно. И одна девушка, которая боялась ехать прямо на свой зелёный. Я не могла проехать, стояла за ней, а она то газовала, то резко на тормоз, то газует, то тормоз. У меня стекло было опущено, у неё, видимо, тоже. Я на нервах крикнула, дура, тебе зелёный едь уже, она, видимо услышала)))). Ещё бич новичков - путаете педалей. Это а автомате. Надо тоже доводить до автоматизма)))). В критической ситуации может понадобится.                    На счёт тех, кого вы описали, это не опытные водители, это говнюки. И гораздо больше на дорогах адекватных водителей. Серьезно. Главное, тоже не наглеть. Типа, я девушка, или я не умею сдавать задом и тыпы. На дроге все равны и все должны быть максимально натасканы. Не умей я проворачивать - на дорогу бы не сунулась. Площадка мое все, пока не научусь. 

Ссылка на это сообщение

@Tarakashka надо просто почаще ездить) Когда в голову загружается радиус поворота машины, габариты, тогда просто смотришь на дорогу и едешь, рулем регулируешь. В движении все проще) Инструкторы часто учат по стойкам, зеркалам и т.д. чтоб чел сдал и свалил. Но в жизни вы этим вряд ли будете пользоваться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
19 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Мне лично показалось, что аварийные ситуации на дороге создают не новички и не учебные машины, а нервные "опытные" водители, которые в нарушение всех правил совершают обгоны, не держат дистанции и не имеют никакого уважения к машинам У и !, которые хоть и медленно, но едут по правилам. Я думаю, что аварии случаются именно по этим причинам "я слишком опытен, чтобы держать дистанцию", "я слишком опытен, чтоб ехать 100 м до перекрестка за учебной машиной", "я слишком опытен, чтобы дождаться на повороте, когда человек решиться на безопасный выезд, поэтому подрежу и выиграю три секунды" ну и тд. К сожалению, уважения на дорогах почти нет.

Это рассуждения новичка , вы где нибудь видели , чтобы все держали дистанцию ? Я нет )) Тут больше нужна реакция . И учебные машины я стараюсь объехать за километр , не дай бог вильнёт или ещё чё выкенет))

А вы лет через пять , а то и раньше по другому тоже будете рассуждать.

Ссылка на это сообщение
9 минут назад, Tarakashka сказал(а):

Мне лично показалось, что аварийные ситуации на дороге создают не новички и не учебные машины, а нервные "опытные" водители, которые в нарушение всех правил совершают обгоны, не держат дистанции и не имеют никакого уважения к машинам У и !, которые хоть и медленно, но едут по правилам. Я думаю, что аварии случаются именно по этим причинам "я слишком опытен, чтобы держать дистанцию", "я слишком опытен, чтоб ехать 100 м до перекрестка за учебной машиной", "я слишком опытен, чтобы дождаться на повороте, когда человек решиться на безопасный выезд, поэтому подрежу и выиграю три секунды" ну и тд. К сожалению, уважения на дорогах почти нет.

Аварийные ситуации создают все, тип ситуаций разнится просто. Новички с правами и У банально резко глохнут на горке или тормоз в пол давят посреди перекрестка, если что то непонятно, как выше реальный пример приводили, притирают на парковке, не чувствуя габаритов, путают педали и т.п., да эти ситуации чаще всего не несут страшных последствий, т.к. скорости малы. А самый бич - новички с правами, которые наработали небольшой опыт, ну годик..вот тут часто уверенность, что ты наконец все можешь и все получается появляется зачастую раньше, чем автоматизм в навыках все же и это самое самое время возвращающих на землю аварий...(

Лихачи шашечники - это отдельная каста, с опытом вождения никак не связанная. Аварий без их участия множество.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...