Ola-la- 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 Есть люди, как мужчины, так и женщины, которым вождение дано. Они интуитивно чувствуют повороты и тд. Кто-то из опыта велосипеда, кто-то долго проездил "штурманом". Таким обычно проще. У кого-то с этим проблемы, значит нужен дополнительный опыт. Нужны какие-то лайфхаки- каждый их придумывпет для себя сам. Ссылка на это сообщение
Руна55 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 Вожу 15 лет машину , но первый раз слышу про" не знаю как повернуть" и про какие то зарубки на зеркалах....))) 3 Ссылка на это сообщение
Нaвсикая 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 5 часов назад, Tarakashka сказал(а): Если б я продолжала жить в Москве, то мне вождение нафик не сдалось. На такси или общественном транспорте намного проще. Но в маленьких отдалённых городах сложно без машины, поэтому пришлось. Это как без лошади в деревне. Ясен пень, что в городе она не особо и нужна. Поэтому советы "ездить на такси" немного не в кассу. Идея про ориентиры хорошая, как то определять примерно, где зеркало относительно перекрестка, и тогда крутить руль. Ну или плечо свое, не знаю. Надо будет поездить утром в выходной по городу. С инструктором не повезло, взаимопонимания с ним нет, хотя его хвалят. Но, видимо, я уже слишком взрослая для его методов. Штош, буду учиться самостоятельно. Как вы поедите по городу без инструктора и без прав, еще и с такими проблемами на поворотах?? Пожалейте других участников движения и пешеходов, пожалуйста. Про взрослость выпад не понятен..так то наоборот, были бы взрослая - настояли бы на тренировке площадки как минимум, площадку сдать без тренировки именно на площадке с конусами почти невозможно, имхо. И инструктор что, последний в городе? Возьмите несколько занятий с другим инструктором и посмотрите в инструкторе ли дело. Ссылка на это сообщение
unika17 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 57 минут назад, Ola-la-// сказал(а): Есть люди, как мужчины, так и женщины, которым вождение дано. Они интуитивно чувствуют повороты и тд. Абсолютно точно! И никакие опыты велосипеда, и тд, тут ни при чём. 59 минут назад, Ola-la-// сказал(а): У кого-то с этим проблемы, значит нужен дополнительный опыт. Нужны какие-то Таким не надо водить, толку не будет, даже с опытом Ссылка на это сообщение
/Ира/ 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 мой стаж вождения год, зеленая совсем. на счет поворотов, был такой страх до вождения, как села, так вроде норм поворачиваю)) но вот про зеркала, как ориентир, я первый раз слышу. габариты я тоже плохо чувствую, но вот эти вхождения в повороты основаны, наверное, на интуиции, я даже представить не могу, как по другому, может я не права, не знаю... 6 часов назад, cheeful сказал(а): налево? мысленно проведите разделительную полосу до центра перекрестка и чуток носом не доезжайте, при повороте вы должны въезжать на полосу своего движения. Если встанете далеко от продленной полосы, то часть пути при повороте у вас будет лежать на чужой для вашего движения полосе, то есть поедете в лоб стоящей на той дороге машине. Если встанете за продленную линию, то будете мешать встречной Вам машине разворачиваться налево одновременно с Вами. Либо же на однополосной дороге у вас при повороте машина поедет на газон. Ваша цель чуток не доехать носом машины до центра перекрестка. Направо? отмеряйте относительно себя, когда при начале поворота вы остаетесь в нужных Вам полосах. Делайте все медленно и поймите, что в первое время без ориентиров никак, кто бы и что бы не говорил. С первого раза сдала в двух странах. Много на первой учебе поворачивала налево и разворачивалась и каждый день ездила на площадку, чтобы по разу прогнать все упражнения. Инструктор не сопротивлялся.)))) я извиняюсь, ну тут я вообще ничего не поняла)) может я тупая)) Ссылка на это сообщение
Ola-la- 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 @unika17 я склонна думать, что все же причем. А кому ездить, кому нет- решаем не мы, а ГАИ. И каждый в ответе за себя. Часто самоуверенные водители нарушают и провоцируют аварии. А малоопытные постепенно, но приобретают свой опыт, набивая шишки, и ездят без аварий, не тупят на дорогах. Я кстати поняла, что хотела сказать @cheeful 2 Ссылка на это сообщение
Моё ❤ занято 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 Сдала с первого раза и теорию и вождение - автодром/город. Сдавала зимой, не на своей машине, в 2014-ом, но водить я научилась гораздо раньше (спасибо папе), вообще с детства машины обожала, даже игралась в машинки больше чем в куклы, мне всегда с лёгкостью давались и правила и их понимание, а вождение было только в удовольствие) Ссылка на это сообщение
unika17 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 @Ola-la-// , я встречала таких с правами, много лет стажа. Но это ппц. Вот ближайший пример, мой сосед с пятого этажа, ужас как он ездит, паркуется. Один раз меня подвозил... Я на ватных ногах вышла из машины. Он не лихачил, нет, он тааак тупил и тормозил, что просто удача, что аварии не было(в которые он попадает регулярно, кстати) А причём тут велики, это совсем разные вещи. Это, всё равно, что сказать : он умеет ходить ногами, значит будет хорошо водить))) Ссылка на это сообщение
Анина мама 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 У меня муж так в тётю въехал, стрелка направо загорелась, тётя начала движение, стала разгоняться, и вдруг со всей дури по тормозам! Муж у неё потом спрашивает, ты чего тормозить-то стала? Она говорит "тут так всё непоняяяяятно.. " Пипец, направо на дублёр, ни одной машины!!! Непоняяятно! Наверно тоже линию гаризонта вырисовывала, чтоб повернуть. По теме: сдавала 12 лет назад, с тех пор всё время за рулём, последнее время частенько приходится ездить на каршеринге. Вот не представляю, как бы я ездила, если б по зарубкам и зеркалам ориентировалась. Автор, потренируйтесь на игрушечных машинках. Без шуток. Вот прямо рисуйте дорогу и поворачивайте, паркуйтесь, будет проще за рулём угол поворота понять. Ну и площадки вам в помощь. До автоматизма. Удачи! Ссылка на это сообщение
Ola-la- 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 У сына с 2 лет велик, с 3 мотоцикл на аккуме ( ездил по дому). Когда в 5 лет мы пошли в парк и там он попросил машину на ааккуме, которую мастерски потом загнал задом в "гараж",посматривая через левое и правое плечо, ни для кого удивительным не было. У него эти машины бич с года. В свои 10 гоняет на картинге на уровне со взрослыми. Научиться можно всему. Кому-то вождение дано, кому-то готовка. Ссылка на это сообщение
Nakabyaka 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 @cheeful довольно понятно все изложила. Но правда перекрестки разные бывают, у нас кое-где не повернешь, если не поравняешься средней стойкой с этой разделительной линией. И бывает надо не повернуть, а развернуться. В общем, все-равно надо накатывать. По поводу ориентиров, те, кто отлично водит, тоже по ориентирам ездят, просто они их обрабатывают подсознательно, интуитивно так сказать. Я например когда за рулем, четко вижу, что правое крыло проходит, но стоит сесть на пассажирское, с которого вроде лучше видно, кажется, что муж едет слишком близко. Мужу кстати так же кажется))) Не знаю, по началу тяжеловато, но потом ты просто о многих вещах не думаешь совсем. 1 Ссылка на это сообщение
мастер боевой камасутры 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 теорию с первого раза, автодром со второго, провалила гараж. Не так научили меня парковаться, город...город 1 раз завалила и устала уже ждать очереди. 2 месяца бы пришлось еще ждать. И не факт что сдала бы, а так пришлось бы заново все..плюнула и купила 1 экзамен. Сдавала(хоть и куплено но сдавала экзамен на равне со всеми) на абсолютно незнакомой машине-шевроле авео. А училась на четырке. Завалила по причине не понимания инспектора. Развернулась раньше чем надо было. Ссылка на это сообщение
/Ира/ 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 26 минут назад, Ola-la-// сказал(а): Научиться можно всему. Кому-то вождение дано, кому-то готовка. я согласна. просто кто-то схватывает на лету, а кому-то надо несколько раз разжевать, как мне) я вообще себя не представляла за рулем, хотя хотелось, ну вот в 37 я решилась, тяжело далось, но езжу же) а экзамены у нас легкие, никак в РФ и других странах) теория и площадка, города нет. Ссылка на это сообщение
Мама_дарагая 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 19 минут назад, Nakabyaka сказал(а): По поводу ориентиров, те, кто отлично водит, тоже по ориентирам ездят, просто они их обрабатывают подсознательно, интуитивно так сказать. Это на так. Просто поверьте. Есть люди с другим типом мышления. Образным, наглядно-образным и так далее. И водят они в том числе по разному из-за этого. 2 Ссылка на это сообщение
IrishaN 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 Теорию с первого раза сдала. Вождение со второго (заплатила), т.к. когда вышла из машины в первый раз (ошибок не было), инспектор говорит: "не сдала. неуверенно пользуешься зеркалами". Тогда я поняла - бесполезно пытаться сдать самой. Ссылка на это сообщение
Табу-Ритка 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 16 минут назад, Nakabyaka сказал(а): Но правда перекрестки разные бывают, у нас кое-где не повернешь, если не поравняешься средней стойкой с этой разделительной линией. И бывает надо не повернуть, а развернуться. В общем, все-равно надо накатывать. Ну да. Но это ж примерные ориентиры. ) именно что б понять и прочувствовать габариты. А уже потом соотносить с различными поворотами и ситуациями. 18 минут назад, Nakabyaka сказал(а): но стоит сесть на пассажирское, с которого вроде лучше видно, кажется, что муж едет слишком близко. То же самое. Раньше спокойно ездила с мужем) а теперь в некотором напряжение)))) ну точнее теперь опять уже нормально. И он тоже когда контролировал и давал советы мне, ему тоже слегка не привычно было с пассажирского места. Ссылка на это сообщение
мастер боевой камасутры 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 у нас сосед у мамы меня как то отругал за то что он не умеет задом сдавать)) Типа я ему перегородила дорогу, хотя перед нами, на его матизе можно было ему кругом развернутся. Я не понимаю в чем сложность задом парконуться/развернуться.Ориентры у меня не зеркала, а жопа машины своей.Ну или как объяснить... у меня универсал, надо чуть дальше машину протягивать, чем тот же матиз, чтоб влезть между двумя машин. Ну и не всегда с первого раза получается. Имею ввиду не всегда с одного действия, часто и выравнивать приходится, чуток назад и потом снова руль выворачивать. Бывают парковки где если встанешь мордой, то как дурак. Приходится жопой маневрировать. Бывает когда уверена что влезу, бывает не уверена совсем. Ссылка на это сообщение
Tamarushka 6 ноября 2019 Автор Поделиться 6 ноября 2019 Мне лично показалось, что аварийные ситуации на дороге создают не новички и не учебные машины, а нервные "опытные" водители, которые в нарушение всех правил совершают обгоны, не держат дистанции и не имеют никакого уважения к машинам У и !, которые хоть и медленно, но едут по правилам. Я думаю, что аварии случаются именно по этим причинам "я слишком опытен, чтобы держать дистанцию", "я слишком опытен, чтоб ехать 100 м до перекрестка за учебной машиной", "я слишком опытен, чтобы дождаться на повороте, когда человек решиться на безопасный выезд, поэтому подрежу и выиграю три секунды" ну и тд. К сожалению, уважения на дорогах почти нет. 3 Ссылка на это сообщение
Аня-Нюрок 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 Как можно не чувствовать когда поворачивать????? Вы же пешком когда идете знаете, когда поворачивать? Как вписаться в поворот? То же самое тут. Вы наверно прям под капот машины смотрите и пытаетесь продумать на сколько руль крутить? смотрите вперед на дорогу! Видно будет дорогу и куда едет машина, а не ее капот. П. С. Все сдала с первого раза 2 Ссылка на это сообщение
Nakabyaka 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 @Мама_дарагая мы об одном и том же. Мы же когда идем, не думаем, где начать сворачивать или как обогнать кого-то. Подсознательно оценивается скорость проходящих мимо и навстречу, их габариты. С машиной то же самое, просто ты - это вся машина. Конечно мы используем ориентиры, завязать глаза если, много проедете или пройдете? @Аня-Нюрок от мы синхронно как) Ссылка на это сообщение
Tamarushka 6 ноября 2019 Автор Поделиться 6 ноября 2019 3 минуты назад, Nakabyaka сказал(а): @Мама_дарагая@Аня-Нюрок мы об одном и том же. Мы же когда идем, не думаем, где начать сворачивать или как обогнать кого-то. Подсознательно оценивается скорость проходящих мимо и навстречу, их габариты. С машиной то же самое, просто ты - это вся машина. Конечно мы используем ориентиры, завязать глаза если, много проедете или пройдете? Хороший пример про завязать глаза. Вот ещё бы отработать, на что ориентироваться Кстати, привычка смотреть вперед, а не на капот, у меня есть, как у заядлого велосипедиста. И правила мне легко даются, потому что многие из них я уже знаю. Не понимаю, почему иногда поворот не получается. Может, именно из за того, что я его пытаюсь продумать Ссылка на это сообщение
Мама_дарагая 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 15 минут назад, Tarakashka сказал(а): Мне лично показалось, что аварийные ситуации на дороге создают не новички и не учебные машины, а нервные "опытные" водители, которые в нарушение всех правил совершают обгоны, не держат дистанции и не имеют никакого уважения к машинам У и !, которые хоть и медленно, но едут по правилам. Я думаю, что аварии случаются именно по этим причинам "я слишком опытен, чтобы держать дистанцию", "я слишком опытен, чтоб ехать 100 м до перекрестка за учебной машиной", "я слишком опытен, чтобы дождаться на повороте, когда человек решиться на безопасный выезд, поэтому подрежу и выиграю три секунды" ну и тд. К сожалению, уважения на дорогах почти нет. У меня было три ситуации, которые я запомню на всю жизнь. Две из них девушки за рулем, не смотря в зеркала начинали перестраиваться тупо в меня. Когда у меня ребёнок в машине, это очень страшно. И одна девушка, которая боялась ехать прямо на свой зелёный. Я не могла проехать, стояла за ней, а она то газовала, то резко на тормоз, то газует, то тормоз. У меня стекло было опущено, у неё, видимо, тоже. Я на нервах крикнула, дура, тебе зелёный едь уже, она, видимо услышала)))). Ещё бич новичков - путаете педалей. Это а автомате. Надо тоже доводить до автоматизма)))). В критической ситуации может понадобится. На счёт тех, кого вы описали, это не опытные водители, это говнюки. И гораздо больше на дорогах адекватных водителей. Серьезно. Главное, тоже не наглеть. Типа, я девушка, или я не умею сдавать задом и тыпы. На дроге все равны и все должны быть максимально натасканы. Не умей я проворачивать - на дорогу бы не сунулась. Площадка мое все, пока не научусь. Ссылка на это сообщение
Nakabyaka 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 @Tarakashka надо просто почаще ездить) Когда в голову загружается радиус поворота машины, габариты, тогда просто смотришь на дорогу и едешь, рулем регулируешь. В движении все проще) Инструкторы часто учат по стойкам, зеркалам и т.д. чтоб чел сдал и свалил. Но в жизни вы этим вряд ли будете пользоваться. 1 Ссылка на это сообщение
Руна55 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 19 минут назад, Tarakashka сказал(а): Мне лично показалось, что аварийные ситуации на дороге создают не новички и не учебные машины, а нервные "опытные" водители, которые в нарушение всех правил совершают обгоны, не держат дистанции и не имеют никакого уважения к машинам У и !, которые хоть и медленно, но едут по правилам. Я думаю, что аварии случаются именно по этим причинам "я слишком опытен, чтобы держать дистанцию", "я слишком опытен, чтоб ехать 100 м до перекрестка за учебной машиной", "я слишком опытен, чтобы дождаться на повороте, когда человек решиться на безопасный выезд, поэтому подрежу и выиграю три секунды" ну и тд. К сожалению, уважения на дорогах почти нет. Это рассуждения новичка , вы где нибудь видели , чтобы все держали дистанцию ? Я нет )) Тут больше нужна реакция . И учебные машины я стараюсь объехать за километр , не дай бог вильнёт или ещё чё выкенет)) А вы лет через пять , а то и раньше по другому тоже будете рассуждать. Ссылка на это сообщение
Нaвсикая 6 ноября 2019 Поделиться 6 ноября 2019 9 минут назад, Tarakashka сказал(а): Мне лично показалось, что аварийные ситуации на дороге создают не новички и не учебные машины, а нервные "опытные" водители, которые в нарушение всех правил совершают обгоны, не держат дистанции и не имеют никакого уважения к машинам У и !, которые хоть и медленно, но едут по правилам. Я думаю, что аварии случаются именно по этим причинам "я слишком опытен, чтобы держать дистанцию", "я слишком опытен, чтоб ехать 100 м до перекрестка за учебной машиной", "я слишком опытен, чтобы дождаться на повороте, когда человек решиться на безопасный выезд, поэтому подрежу и выиграю три секунды" ну и тд. К сожалению, уважения на дорогах почти нет. Аварийные ситуации создают все, тип ситуаций разнится просто. Новички с правами и У банально резко глохнут на горке или тормоз в пол давят посреди перекрестка, если что то непонятно, как выше реальный пример приводили, притирают на парковке, не чувствуя габаритов, путают педали и т.п., да эти ситуации чаще всего не несут страшных последствий, т.к. скорости малы. А самый бич - новички с правами, которые наработали небольшой опыт, ну годик..вот тут часто уверенность, что ты наконец все можешь и все получается появляется зачастую раньше, чем автоматизм в навыках все же и это самое самое время возвращающих на землю аварий...( Лихачи шашечники - это отдельная каста, с опытом вождения никак не связанная. Аварий без их участия множество. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт