GuosteVakare 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 Здравствуйте. Нужна помощь коллективного разума. Возникла у нас в школе неприятная ситуация, о которой я много думаю и все возможные варианты решения мне на душу не ложатся. Буду благодарна за советы и мнения со стороны У нас в начальной школе танцы - обязательная дисциплина, как музыка или математика. Элиминировать их из образовательного процеса или чем-то другим заменить никак нельзя. И вот назрела у моего среднего (третьеклассника) ситуация с преподавателем танцев. Какие-то предпосылки были еще в прошлом году, в этом годю регулярно переписываемся с преподавателем. С ее стороны - жалобы и замечания насчет поведения ребенка - мешает себе и другим, не может сосредоточиться, играет на уроке, отсутствует мотивация; у преподавателя не получается воздействовать на ребенка, он не реагирует на замечания, предупреждения и угрозы. У ребенка постоянные отговорки "получу незачет? ну и что", "я хуже всех? ну и ладно", "меня ударил одноклассник? а мне не больно" и т.д. Сам ребенок говорит, что такое поведение из-за того, что он забывает элементы танца, который придумывали (1); его постоянно критикуют, называют худшим, от этого он чувствует себя отвергнутым (его формулировка) (2); он правильно оценивает свое поведение, но ничего не может с этим поделать (волевых усилий не хватает) (3). В общем, долго описывать ситуацию, если нужны будут какие-то уточняющие детали - я дополню. Что для меня особенно тяжело и непривычно - преподаватель будто меня не слышит, на все мои попытки разобраться отвечает, что все не так, ребенок мною манипулирует, проблема не в учителе и в предмете, а в поведении. Но истоков этого поведения искать не надо, чего там искать, это плохое воспитание, мне надо донести до ребенка, как он должен себя вести и обеспечить его желаемое поведение на уроке. Для мотивации на данном этапе предлагается лишить ребенка телефона. Сам ребенок видит один выход - менять школу (все остальные им предложенные варианты - ходить на физкультуру вместо танцев, поменять учителя танцев, делать отжимания вместо танцев - неосуществимы). На самом деле это не очень хороший вариант, т.к. проблем с другими дисциплинами нет плюс у него в этой школе доп.специалисты и секции. Еще, возможно, надо отметить, что у сына нарушение внимания (с этим могут быть связаны сложности на уроке), из-за этого спец.потребности и рекомендации об индивидуализации процесса обучения, которые не соблюдаются. Послезавтра мы встречаемся с преподавателем и классной ребенка для обсуждения ситуации. Также я написала школьному психологу, жду каких-то рекомендаций от нее. Вопрос, наверное, можно было бы сформулировать так - как воздействовать на ребенка (возможно, я еще что-то приемлемое не использовала) и особенно - как общаться с преподавателем? Что-то я не могу понять ни человека, ни его мотивов. Ссылка на это сообщение
Русское поле 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 Вряд ли это основной и самый важный предмет. Убедите ребенка спокойно отбывать его и делать минимум, не мешая другим. На всех других уроках все в порядке, а здесь он отвергнутый. Кем? 2 Ссылка на это сообщение
F/y 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 Индивидуализация обучения в обычной школе как вы себе представляете?кроме него там ещё 30 человек. 7 минут назад, GuosteVakare сказал(а): от этого он чувствует себя отвергнутым (его формулировка Я не очень верю,что это формулировка 9-летки. Разговаривайте с психологом,а ещё лучше позовите его на вашу встречу с учителями. 2 Ссылка на это сообщение
Lapo4ka Do4ka 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 Моя проблема(((( и тоже у ребенка проблемы с координацией....у нас ритмика. Могу посоветовать принести справку от невролога, я именно это и собиралась сделать, не успела. У нас все решилось и грустно и хорошо одновременно - ребенок очень старался, закружился и упал головой об лавку, можно было снять травму - шишка была и кровь из носа. Препод испугалась. С того момента у нас четверки (у всех 5) и нет проблем. Больные люди, вот и весь мотив - у нас препод бывшая балерина, она считает, что ее ритмика это главное в жизни. Наподобие у нас была проблема с физрой, но ТТТ она уволилась - загоняла кого то, пожаловались родители в Минобразования. 1 Ссылка на это сообщение
Шри-Мама 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 На разговоре и узнать что ещё может предложить преподаватель? По ребенку: если есть ещё секции и занятия и нет проблем по другим предметам, значит с внимательностью и памятью не все так плохо? Если есть реальные рекомендации по индивидуальным занятиям, так договоритесь,что ребенок учит СВОЙ танец дома, показывает 1-2 раза в месяц что получилось,а на остальных занятиях сидит тихо и не жужжит. Ему за это ставят некую отметку,которая не сильно портит картину и все довольны. 2 Ссылка на это сообщение
Lapo4ka Do4ka 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 Но у меня вел себя нормально сын, просто не мог. Реально не мог, а она этого не понимала. 1 минуту назад, Шри-Мама сказал(а): если есть ещё секции и занятия и нет проблем по другим предметам, значит с внимательностью и памятью не все так плохо? С координацией возможно проблемы. У моего сына есть некоторые проблемы на физре - бегать не может по ровной линии, прыгать на одной ноге и большие проблемы с танцами. В остальном всё ок. Ссылка на это сообщение
Шри-Мама 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 @Lapo4ka Do4ka почти во всех спорт.секциях (кроме шахмат) нужна координация, мне кажется. Или в топике речь не о спортивных секциях? Ссылка на это сообщение
Lapo4ka Do4ka 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 @Шри-Мама ну почему же. Плавание у нас на ура. Борьбу какую то можно. Но в общем, да, есть проблемы, к сожалению( мы лфк занимаемся ещё. Я просто предположила, что проблемы могут быть такие. Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 11 ноября 2019 Автор Поделиться 11 ноября 2019 11 минут назад, lela new сказал(а): Вряд ли это основной и самый важный предмет. Убедите ребенка спокойно отбывать его и делать минимум, не мешая другим. На всех других уроках все в порядке, а здесь он отвергнутый. Кем? Я так и пыталась разговаривать. Говорю, полтора года осталось, давай дотерпим. Не получается, ребенок сам с собой не справляется. Преподаватель отмечает незначительные улучшения, но по сути ничего не меняется. 11 минут назад, Sobaka сказал(а): Индивидуализация обучения в обычной школе как вы себе представляете?кроме него там ещё 30 человек. Я не очень верю,что это формулировка 9-летки. Разговаривайте с психологом,а ещё лучше позовите его на вашу встречу с учителями. Ну классная же как-то справляется. Там доступные выполнимые рекомендации. И они предусмотрены в договоре со школой отдельным пунктом. на выполнении не настаиваю, если преподаватель знает способ лучше - я за. Формулировка от психолога, они занимаются и много говорят о чувствах. К психологу обратилась пока в письменной форме и ппригласила на встречу, жду ответа. Ссылка на это сообщение
Elephant_baby 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 С этими танцами у большинства проблемы. Потому что гениальный учитель, способный увлечь детей в школе по данному предмету встречается редко. А у мальчиков у большинства прям генетическая неприязнь... ваш один, что ли, шалит? У нас весь класс на ушах стоял. Чтобы хоть как-то провести этот урок, приходили завуч и классный роководитель. 1 Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 11 ноября 2019 Автор Поделиться 11 ноября 2019 18 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а): Моя проблема(((( и тоже у ребенка проблемы с координацией....у нас ритмика. Могу посоветовать принести справку от невролога, я именно это и собиралась сделать, не успела. У нас все решилось и грустно и хорошо одновременно - ребенок очень старался, закружился и упал головой об лавку, можно было снять травму - шишка была и кровь из носа. Препод испугалась. С того момента у нас четверки (у всех 5) и нет проблем. Больные люди, вот и весь мотив - у нас препод бывшая балерина, она считает, что ее ритмика это главное в жизни. Наподобие у нас была проблема с физикой, но ТТТ она уволилась - загоняла кого то, пожаловались родители в Минобразования. Да-да, мне тоже посоветовали поинтересоваться, какую роль играют танцы в развитии и жизни человека.. типаж очень похож.. но я все равно не понимаю преподавателя - ведь наверняка и самой не нра постоянно его одергивать, выговаривать, тратить время.. зачем все так усложнять? А что должно быть написано в справке от невролога? И какой ожидаемый результат - он сможет сидеть на скамейке читать книжку? Ссылка на это сообщение
Lapo4ka Do4ka 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 @GuosteVakare ну невролог может написать про проблемы с координацией и ТД и тд. Эффект не знаю, если честно, у меня не было такого желания чтобы он сидел, мне просто хотелось чтобы ребенка не гнобили и не ставили 3, а просто как делает так и делает, но он вел себя нормально и реально старался очень, просто она считала, что он падает и спотыкается специально. Может и рефераты можно писать какие на тему танцев - у нас особожденные по физре пишут. Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 11 ноября 2019 Автор Поделиться 11 ноября 2019 29 минут назад, Шри-Мама сказал(а): На разговоре и узнать что ещё может предложить преподаватель? По ребенку: если есть ещё секции и занятия и нет проблем по другим предметам, значит с внимательностью и памятью не все так плохо? Если есть реальные рекомендации по индивидуальным занятиям, так договоритесь,что ребенок учит СВОЙ танец дома, показывает 1-2 раза в месяц что получилось,а на остальных занятиях сидит тихо и не жужжит. Ему за это ставят некую отметку,которая не сильно портит картину и все довольны. О, я спрошу про вариант готовить танец дома, спасибо. Хотя там танцы парные, не знаю, подойдет ли, но это мысль Пока преподаватель не считает нужным чего-то предлагать, но обещала рассказать об ужасах поведения при встрече. Ну и про телефон предложила забрать и не отдавать, пока ребенок не получит похвалу в журнал. Но телефон у него кнопочный обычный, для поддержки связи (его забрать - то же самое, что очки забрать у ребенка). Договорились с сыном, что компьютером не будет пользоваться, пока ситуация не наладится, он легко согласился (хотя у нас минута компа ему стоит два отжимания, любит он посидеть и готов за это отрабатывать). По секциям проблем нет (он, например, еще на карате ходит, там все ок с концентрацией), по др.предметам тоже. У нас даже оценок в начальной школе нет, тут по словам преподавателя, даже на "зачет" не тянет ребенок. С физрой тоже все ок, у него физ.форма лучше среднего (он медалист городских соревнований по карате, делает до 60 отжиманий за раз, на велике ездит стоя и без рук). Я до конца не понимаю, что у него с танцами, но то, что он уходит в отрицание для меня сигнал, что тут глубоко собака зарыта. 13 минут назад, Elephant_baby сказал(а): С этими танцами у большинства проблемы. Потому что гениальный учитель, способный увлечь детей в школе по данному предмету встречается редко. А у мальчиков у большинства прям генетическая неприязнь... ваш один, что ли, шалит? У нас весь класс на ушах стоял. Чтобы хоть как-то провести этот урок, приходили завуч и классный роководитель. Сын говорит, что многие мальчики там шалят. Но больше всего претензий у учителя именно к нему. С этим и разбираемся. У старшего в этой школе танцы вела их классная (руководитель фольклорной секции), он тоже танцы не любил, но там не было нареканий к поведению и воспитанию.. думала, так и проживу не поинтересовавшись историей танца, а тут вон оно как.. пришлось все-таки.. Ссылка на это сообщение
Мурмяу) 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 А что до ребенка школьного возраста нельзя донести мысль, что такое поведение недопустимо? А все увидела, что нарушения есть. Тогда принести справку и пробовать что-то решить с преподом, директором. Или получать овз статус. Ссылка на это сообщение
Lapo4ka Do4ka 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 1 минуту назад, Мурмяу) сказал(а): овз статус У моего сына этот статус по физре, к ритмике он не допустим, к сожалению. Можно только как рекомендацию принести учителю, что это все не сказки Хотя читаю, что тут у ребенка все круто и с координацией по всей видимости тоже - раз на велике без рук...тогда возможно именно поведение... Ссылка на это сообщение
Мурмяу) 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 @Lapo4ka Do4ka я так понимаю, что у вас разные ситуации. Здесь именно с поведением проблема. Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 11 ноября 2019 Автор Поделиться 11 ноября 2019 17 минут назад, Мурмяу) сказал(а): А что до ребенка школьного возраста нельзя донести мысль, что такое поведение недопустимо? А все увидела, что нарушения есть. Тогда принести справку и пробовать что-то решить с преподом, директором. Или получать овз статус. Мысль донесли, он согласен, но саморегуляция хромает. Это как у больного Паркинсоном спросить нормально ли так трястись и попросить прекратить. Справка у них, в договоре с школой есть пункт о том, что школа обязуется руководствоваться рекомендациями педагогической психологической службы (аналог российской пмпк). Там несложные рекомедации, например, упомянуто, что рекомендуется положительная мотивация ребенка (можно похвалой), расписаны результаты тестирования, чтоб учителям не пришлось спец.литературу искать и углубляться. Классный руководитель в какой-то мере пользуется этими рекомендациями, у нее хорошие результаты. 15 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а): Хотя читаю, что тут у ребенка все круто и с координацией по всей видимости тоже - раз на велике без рук...тогда возможно именно поведение... Он говорит, что не может запомнить порядок движений в танце. Поэтому нет смысла стараться. Может повторять движения за учителем, а потом отобразить то же самое в том же порядке - нет. И вот отсюда начинается проблемное поведение. Вспомнила, у меня в школе тоже была ритмика. С кошмарной преподавательницей. Тоже мне было трудно и вспоминать неприятно. Ссылка на это сообщение
Мурмяу) 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 Если проблема в том, что не может запомнить движения, то может у учителя попросить записать движения на телефон и разучивать дома? 1 Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 11 ноября 2019 Автор Поделиться 11 ноября 2019 9 минут назад, Мурмяу) сказал(а): Если проблема в том, что не может запомнить движения, то может у учителя попросить записать движения на телефон и разучивать дома? Учитель им дает задание на уроке - самим ипровизировать, придумать танец и станцевать его в паре. Т.е. он еще от девочки зависим, не может сам дома придумать и станцевать. Но я спрошу у учителя, спасибо. Хотя она далa понять, что не считает нужным что-то делать, это моя обязанность. Ссылка на это сообщение
Чувство Весны 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 46 минут назад, GuosteVakare сказал(а): Мысль донесли, он согласен, но саморегуляция хромает. Это как у больного Паркинсоном спросить нормально ли так трястись и попросить прекратить. Ну я не понимаю. Как так получается что на других уроках у других преподавателей не хромает, а тут хромает 1 Ссылка на это сообщение
GuosteVakare 11 ноября 2019 Автор Поделиться 11 ноября 2019 3 минуты назад, Чувство Весны сказал(а): Ну я не понимаю. Как так получается что на других уроках у других преподавателей не хромает, а тут хромает Я тоже не понимаю. Поэтому спросила и тут, вдруг кто сталкивался. Может существует какая-то пространственная память или внимание. У него в карате КАТА (комплекс приемов с определенной очередностью) тоже с трудом получается, он дома много репетирует, но там элемент импровизации отсутствует. Ссылка на это сообщение
Elephant_baby 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 Я тоже не запоминаю движения в танце. Несколько лет восточными танцами занималась. Год дополнительно с преподавателем именно разучивая танец. Глухо. Значит, главное не баловаться, а на остальное забить. 1 Ссылка на это сообщение
Нaвсикая 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 Имхо, ситуация ответа учителю в учреждении обязательного образования "получу незачет и что?" на грани хамства..особенно, если ребенок и правда мешает остальным детям на уроке своим поведением, а не сидит тихо. Вы, судя по самому тексту, заведомо не собираетесь рулить ситуацию хоть на несколько процентов через ребенка, и ребенок это четко знает, отсюда оправдания своего некорректного поведения по пунктам и финальное "не хватает силы воли", и значит так и будет всю жизнь? Или все же надо постараться ее воспитывать, силу воли эту? У меня ребенок в новой секции не сразу нашел контакт с тренером, он не прислушивался к советам, выполнял все задания по своему, и отрезал фразой "не получается", но он другим не мешал, просто сам с собой всю тренировку проводил, тренер переключилась на других детей и посоветовала нам или мотивировать ребенка или посмотреть другого тренера, ибо кричать на него, ругаться, шантажировать и т.п. она не будет(и слава богу!). Поговорили с ребенком, что никто за ним бегать и его учить не обязан, либо он слушает и старается выполнять советы действительно опытного человека, либо остается неучем. И вот дело пошло, тренер теперь видит отдачу от ребенка, да, у него по прежнему многое не выходит, но теперь он прикладывает усилия и хочет чего то добиться и тренер с удовольствием ему помогает. Секция конечно, менее обязывает, чем школа, но в школе желание получить по предмету как минимум зачет должно быть. 3 1 Ссылка на это сообщение
oruga 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 Посетите сами занятия парочку раз, посмотрите со стороны. Наверно, так лучше поймете в чем проблемы. 1 час назад, GuosteVakare сказал(а): Учитель им дает задание на уроке - самим ипровизировать, придумать танец и станцевать его в паре. Т.е. он еще от девочки зависим, не может сам дома придумать и станцевать. Но я спрошу у учителя, спасибо. Хотя она далa понять, что не считает нужным что-то делать, это моя обязанность. Ого, что-то она загнула с заданиями для начального класса. 1 Ссылка на это сообщение
Чувство Весны 11 ноября 2019 Поделиться 11 ноября 2019 49 минут назад, GuosteVakare сказал(а): Я тоже не понимаю. Поэтому спросила и тут, вдруг кто сталкивался. Потому что так не бывает. Может не получаться, но это как с поведением связано? Не получается, стой в сторонке. По каким-то причинам у ребенка с учителем конфликт. Причем какой-то гаденький. А уж причин для конфликта миллион Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт