Перейти к публикации

Проблемы в школе с учителем танцев


Полезные сообщения

4 часа назад, Нaвсикая сказал(а):

Имхо, ситуация ответа учителю в учреждении обязательного образования "получу незачет и что?" на грани хамства..особенно, если ребенок и правда мешает остальным детям на уроке своим поведением, а не сидит тихо. Вы, судя по самому тексту, заведомо не собираетесь рулить ситуацию хоть на несколько процентов через ребенка, и ребенок это четко знает, отсюда оправдания своего некорректного поведения по пунктам и финальное "не хватает силы воли", и значит так и будет всю жизнь? Или все же надо постараться ее воспитывать, силу воли эту?

У меня ребенок в новой секции не сразу нашел контакт с тренером, он не прислушивался к советам, выполнял все задания по своему, и отрезал фразой "не получается", но он другим не мешал, просто сам с собой всю тренировку проводил, тренер переключилась на других детей и посоветовала нам или мотивировать ребенка или посмотреть другого тренера, ибо кричать на него, ругаться, шантажировать и т.п. она не будет(и слава богу!). Поговорили с ребенком, что никто за ним бегать и его учить не обязан, либо он слушает и старается выполнять советы действительно опытного человека, либо остается неучем. И вот дело пошло, тренер теперь видит отдачу от ребенка, да, у него по прежнему многое не выходит, но теперь он прикладывает усилия и хочет чего то добиться и тренер с удовольствием ему помогает. Секция  конечно, менее обязывает, чем школа, но в школе желание получить по предмету как минимум зачет должно быть.

 

Вот, как-то похоже расуждает и наша учитель танцев. Почему кажется, что я не собираюсь рулить ситуацию через ребенка? Кажется, я не понимаю, что имеется в виду; но я воспользуюсь всеми советами, которые не противоречат моим убеждениям и готова многое пробовать (как, например, в даннымй момент пробуем следовать нелогичному на мой взгляд совету ограничить гаджеты ребенку). 
По пунктам разложила я сама себе всю информацию, которую получила от ребенка. Она мне тяжело досталась, ребенок себя не оправдывает, он понимает, что его поведение непозволительно и мешает всем.

Про "получу незачет, ну и что". На самом деле это означает "ты не сделаешь мне больно, как ни пытайся". Такая защита у ребенка, он же не может послать учителя, выйти из класса или еще как-то себя защитить в этой ситуации. Там, например, был такой эпизод: сын передвигался по залу, дотрагиваясь до одноклассников, в ожидании их реакции, пока не получил пощечину от одного из них. Учитель, по его словам, отреагировала фразой "ну что, получил?".
Про "так и будет всю жизнь?" - надеюсь, будет лучше, вижу позитивную тенденцию - в пять лет у него была инва, в семь - комплексное нарушение (речь+внимание), теперь осталось только нарушение внимания/концентрации, которое становится все меньше. Я не тороплю события, не требую невозможного, просто передвигаю ноги - делаю что могу, много и изобретательно, готова к диалогу и сотрудничеству. В конце концов, и танцы-то будут не всю жизнь, только до средней школы :)

 

3 часа назад, oruga сказал(а):

Посетите сами занятия парочку раз, посмотрите со стороны. Наверно, так лучше поймете в чем проблемы.

Ого, что-то она загнула с заданиями для начального класса.


Скорее всего при мне то ребенок будет вести себя нормально. Только если в записи посмотреть, это надо собрать согласие всех родителей (подписи).
Да, многим у нее тяжело, многие из ее бывших учеников рады, что это закончилось.
 

3 часа назад, Чувство Весны сказал(а):

Потому что так не бывает. Может не получаться, но это как с поведением связано? Не получается, стой в сторонке. По каким-то причинам у ребенка с учителем конфликт. Причем какой-то гаденький. А уж причин для конфликта миллион

А что значит "гаденький"?

Мне так видится: у ребенка не получается, отсюда нежелательное поведение. Учитель посредственный, поэтому не может разрулить ситуацию. Кроме того, наверное, они друг другу просто не нравятся, биополя не совпадают. 


С классным руководителем, со школьными преподавателями музыки и  религии, с учителем худ.школы, с тренерами по карате и шашкам, с психологом и логопедами - ни с кем у него нет такого непонимания и неуважения к взрослому, он тактичный и чуткий, максимум может неудачно пошутить  или высказаться на тему "как я устааал..". Поэтому я не понимаю ситуацию и как еще можно действовать в интересах ребенка.
 

Ссылка на это сообщение

@GuosteVakare ну вот по тексту так кажется, потому что заголовок - это проблема не с уроком танцев, не с танцами, а прям адресно "с учителем". В описании только претензии опять же к учителю, все факты действий ребенка преподносятся с тз "да он такой, и что? Другим он быть не может.". Учитель вас не слышит, а вы его слышите? Каким образом вы предлагаете ему правильно воздействовать на ребенка, когда он намеренно трогает подряд всех одноклассников для привлечения внимания во время урока? Учитель судя по написанному использовал весь свой арсенал - просьбы, замечания, предупреждения, угрозы, выжидательная позиция, когда сами дети уже не выдержали. Так что именно нужно услышать учителю, что ребенок такой какой есть и надо потерпеть просто или хвалить за плохое поведение? Но это реально только, когда ребенок в сторонке тихо сидит, а не другим натурально мешает.

Телефон сам по себе конечно ситуацию не исправит..тут ваше отношение важно. Забрать телефон с отношением "учитель-неумеха в психологии велела забрать, потому что не справляется с тобой" - еще больше укоренить мысль, что эта учитель несостоятельная и нет причин воспитывать силу воли.

Учитель то третий год уже у вас и предпосылки только со второго года появились, а в конфликт только на третьем году вылились..как то это уже больше похоже на то, что терпение именно у учителя кончилось, не у ребенка. Психолог - это хорошо, третья, надеюсь, независимая сторона, с которой как известно всегда виднее:) удачи!

 

  • Нравится 3
  • Спасибо 2
Ссылка на это сообщение
1 час назад, GuosteVakare сказал(а):

А что значит "гаденький"?

Я не могу толком объяснить. Но у меня такое ощущение что вашему ребенку учитель не нравится, и он учителю просто мстит, срывая уроки. Плюс он находит, может не озвученную, но ощутимую поддержку у вас. Вам учитель, манера преподавания и сам предмет не нравятся тоже и вы,может неосознанно, но даете ребенку некий карт бланш. И поэтому мне не нравится вся эта ситуация. Ваш ребенок, если бы имел проблемы с эмоционально-волевой сфере, получал бы жалобы и от других преподавателей, хоть от одного. А иначе выходит что он срывает уроки и мешает всем намеренно. Если бы учитель был кругом плохой,нашлись бы дети кто поддержал бы вашего и урок таки был бы сорван. Но почему-то дети на сторону ребенка не встают. Почему возник этот конфликт, мне не понятно. Не исключаю,что и ребенок сам этого не понимает или не помнит. А может и помнит... Тут работать надо. А совет психолога дурацкий какой-то.

Честно говоря, не представляю что бы я делала в данной ситуации. Ну помимо поговорить с ребенком и учителем, это понятно и вы сделали не раз. Но вот нет результата и что дальше... не знаю. Вернее,я догадываюсь, но ни вам, ни бп в целом,мой вариант не подходит. 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

@Чувство Весны психолог еще совета и не давал, как я поняла. Это сама учитель предложил родителям воспитывать ребенка и как вариант мотивации - убрать гаджет.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

А я так вижу ситуацию. Ребенок  с особенностями, правда Автор? Прошел уже длительную реабилитацию. Ему гараздо сложнее справляться с негативными эмоциями, неважно в чей адрес, до этих пор ему попадались адекватные люди, учителя, готовые помочь и вывести его на уровень нормального психологического состояния. И вот попался таки человек упертый, котрому надо " выполнил приказ". У ребенка не получается и возникает внутренний протест, гасимый много лет успешно. Учитель тупо начинает давить. А на таких детей давить нельзя. Он только ухудшает ситуацию.

ИМХО учитель неправ. Но это такой человек. Вы ему ничего не докажите, хоть 10 психологов прийдут и будут отстаивать вашего мальчика. Я не вижу выхода, если учитель не пойдет на контакт. Может справка об освобождении? Купите ее. Вашему ребенку не надо общаться с такими людьми. Попробовал и хватит. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
1 час назад, Нaвсикая сказал(а):

@GuosteVakare ну вот по тексту так кажется, потому что заголовок - это проблема не с уроком танцев, не с танцами, а прям адресно "с учителем". В описании только претензии опять же к учителю, все факты действий ребенка преподносятся с тз "да он такой, и что? Другим он быть не может.". Учитель вас не слышит, а вы его слышите? Каким образом вы предлагаете ему правильно воздействовать на ребенка, когда он намеренно трогает подряд всех одноклассников для привлечения внимания во время урока? Учитель судя по написанному использовал весь свой арсенал - просьбы, замечания, предупреждения, угрозы, выжидательная позиция, когда сами дети уже не выдержали. Так что именно нужно услышать учителю, что ребенок такой какой есть и надо потерпеть просто или хвалить за плохое поведение? Но это реально только, когда ребенок в сторонке тихо сидит, а не другим натурально мешает.

Телефон сам по себе конечно ситуацию не исправит..тут ваше отношение важно. Забрать телефон с отношением "учитель-неумеха в психологии велела забрать, потому что не справляется с тобой" - еще больше укоренить мысль, что эта учитель несостоятельная и нет причин воспитывать силу воли.

Учитель то третий год уже у вас и предпосылки только со второго года появились, а в конфликт только на третьем году вылились..как то это уже больше похоже на то, что терпение именно у учителя кончилось, не у ребенка. Психолог - это хорошо, третья, надеюсь, независимая сторона, с которой как известно всегда виднее:) удачи!

 

Да, я вижу проблему в учителе. Но во-первых, я осознаю, что могу ошибаться. И даже если я не ошибаюсь, все равно я слушаю учителя, следую ее рекомендациям, консультируюсь с другими специалистами. Если бы я увидела видеозапись урока, вероятно, я бы смогла сказать, что учитель делает не так. Пока могу пофантазировать, что учитель выбрала неправильный подход, поэтому их отношения не сложились. Может ей не надо было использовать весь арсенал, угрозы и что там она еще использовала, а пользоваться рекомендациями комиссии, которая проводила комплексную диагностику ребенка. Со школьным психологом тоже могла посоветоваться, если видела, что не совладает с ситуацией. Очевидно, что ребенок может быть другим, с другими преподавателями, при другом подходе. Может там как раз строгости и не хватило. Но учитель не допускает возможности, что она могла что-то делать не так.

Я точно не помню, что было в первом классе, уточню еще этот момент. Возможно, танцы им преподавал их классная. Либо там не было импровизаций.

30 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Я не могу толком объяснить. Но у меня такое ощущение что вашему ребенку учитель не нравится, и он учителю просто мстит, срывая уроки. Плюс он находит, может не озвученную, но ощутимую поддержку у вас. Вам учитель, манера преподавания и сам предмет не нравятся тоже и вы,может неосознанно, но даете ребенку некий карт бланш. И поэтому мне не нравится вся эта ситуация. Ваш ребенок, если бы имел проблемы с эмоционально-волевой сфере, получал бы жалобы и от других преподавателей, хоть от одного. А иначе выходит что он срывает уроки и мешает всем намеренно. Если бы учитель был кругом плохой,нашлись бы дети кто поддержал бы вашего и урок таки был бы сорван. Но почему-то дети на сторону ребенка не встают. Почему возник этот конфликт, мне не понятно. Не исключаю,что и ребенок сам этого не понимает или не помнит. А может и помнит... Тут работать надо. А совет психолога дурацкий какой-то.

Честно говоря, не представляю что бы я делала в данной ситуации. Ну помимо поговорить с ребенком и учителем, это понятно и вы сделали не раз. Но вот нет результата и что дальше... не знаю. Вернее,я догадываюсь, но ни вам, ни бп в целом,мой вариант не подходит. 

Он не один там срывает уроки. Из всего класса один мальчик ведет себя примерно, остальные мальчики хулиганят, девочки болтают. Возможно, им тоже учитель пишет замечания, одному из них - точно.
Но мне то со своим разобраться надо. 

 

А ваш вариант это что-то секретное?

Совет был от учителя танцев, психолог пока не ответила.

 

 

5 минут назад, victoriya2006 сказал(а):

А я так вижу ситуацию. Ребенок  с особенностями, правда Автор? Прошел уже длительную реабилитацию. Ему гараздо сложнее справляться с негативными эмоциями, неважно в чей адрес, до этих пор ему попадались адекватные люди, учителя, готовые помочь и вывести его на уровень нормального психологического состояния. И вот попался таки человек упертый, котрому надо " выполнил приказ". У ребенка не получается и возникает внутренний протест, гасимый много лет успешно. Учитель тупо начинает давить. А на таких детей давить нельзя. Он только ухудшает ситуацию.

ИМХО учитель неправ. Но это такой человек. Вы ему ничего не докажите, хоть 10 психологов прийдут и будут отстаивать вашего мальчика. Я не вижу выхода, если учитель не пойдет на контакт. Может справка об освобождении? Купите ее. Вашему ребенку не надо общаться с такими людьми. Попробовал и хватит. 

Да, может быть и так. Правда, у него не сказать чтоб ярковыраженные особенности, в основном это рассеянность, забывчивость. Иногда ему надо дотронуться до плеча, чтобы начал прислушиваться; сказать погромче или другими словами или повторить что-то. Он довольно чувствительный, его легко задеть, развести на эмоции, но он быстро остывает и не злопамятен (поэтому, кстати, не думаю, что он мстит учителю). В принципе, если б у него получались эти танцы, думаю, выполнял бы он эти приказы и проблем бы не было. Я вообще думала, он позитивный и с ним легко - так многие спецы о нем отзываются. 


Я думала насчет справки об освобождении. Но даже если ее получим, сына же освободят от физры и карате придется бросить? Это будет еще бОльший стресс, от волка на медведя.

Ссылка на это сообщение

Неплохо бы учить сына преодолевать трудности. Это даже не к теме танцев. Ему это в жизни ой как пригодится. И именно сейчас закладывается как он будет это делать всю жизнь. Я бы искала способ учить танец дома. Не из школы уходить, а доказать "вредной училке"

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
7 часов назад, victoriya2006 сказал(а):

Ребенок  с особенностями, правда Автор? Прошел уже длительную реабилитацию

Автор, это так?

Ссылка на это сообщение

Это ваш сын ,вы его хорошо знаете ,вот и найдите подход .

С учителем бороться бесполезно.

Я бы работала со своим ребенком ,дома импровизировала бы )выучила бы движения с ним для импровизации )))))путсь всегда так повторяет комбинируя их.

Возможно даже приглашала девочку домойна танцы .или наняла бы репетитора по танцам на пару уроков )а возможно взяла бы личные уроки (плюс сама бы присутствовала ) именно у вашего учителя )все бы проговорили ,узнала ее конкретные требования и задачи и т.п.

2 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Автор, это так?

Да так ,Автор же писала до 5 лет была инва.потом лучше ,сейчас ещё лучше )

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@Чувство Весны чуть выше автор пишет

9 часов назад, GuosteVakare сказал(а):


Про "так и будет всю жизнь?" - надеюсь, будет лучше, вижу позитивную тенденцию - в пять лет у него была инва, в семь - комплексное нарушение (речь+внимание), теперь осталось только нарушение внимания/концентрации, которое становится все меньше. Я не тороплю события, не требую невозможного, просто передвигаю ноги - делаю что могу, много и изобретательно, готова к диалогу и сотрудничеству. 

 

 

Ссылка на это сообщение
20 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Автор, это так?

 

9 часов назад, GuosteVakare сказал(а):

Про "так и будет всю жизнь?" - надеюсь, будет лучше, вижу позитивную тенденцию - в пять лет у него была инва, в семь - комплексное нарушение (речь+внимание), теперь осталось только нарушение внимания/концентрации, которое становится все меньше.

 

20 минут назад, fryna сказал(а):

Возможно даже приглашала девочку домойна танцы .или наняла бы репетитора по танцам на пару уроков )а возможно взяла бы личные уроки (плюс сама бы присутствовала ) именно у вашего учителя )все бы проговорили ,узнала ее конкретные требования и задачи и т.п.

Спасибо. Она согласилась выделить мне 15 минут завтра, попробую использовать их по максимуму.

Ссылка на это сообщение

@KOШKA спасибо.

Тогда не считаю возможным комментировать дальше ситуацию со своей стороны, ибо не являюсь компетентной в данном вопросе. До свидания и удачи, автор. Вы молодец.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

взять анамнез - в детской карточке поди есть, показать учителю, объяснить, что многие процессы нарушены, не получается, от этого неприятие и отсутствие мотивации, пусть проще к нему относится - пришел и слава богу. одновременно ребенку объяснить, чтоб не портил учителю настроение, что если но не учится, то хоть пусть не мешает другим учиться, пусть шевелит там руками-ногами в меру возможностей и что учитель цепляться не будет, если он не будет срывать уроки

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
7 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

 

Тогда не считаю возможным комментировать дальше ситуацию со своей стороны, ибо не являюсь компетентной в данном вопросе. До свидания и удачи, автор. Вы молодец.

Спасибо. Но в данный момент он довольно близок н норме, поэтому советы родителей любых детей для меня полезны.

 

4 минуты назад, Baba сказал(а):

взять анамнез - в детской карточке поди есть, показать учителю, объяснить, что многие процессы нарушены, не получается, от этого неприятие и отсутствие мотивации, пусть проще к нему относится - пришел и слава богу. одновременно ребенку объяснить, чтоб не портил учителю настроение, что если но не учится, то хоть пусть не мешает другим учиться, пусть шевелит там руками-ногами в меру возможностей и что учитель цепляться не будет, если он не будет срывать уроки

Ага, школе были предоставлены выводы психолого-педагогической комиссии, на основании которых ребенку рекомендуется обучение по общим программам с "приспособлением содержания обучения" (не знаю, как граммотно перевести). Там этих рекоммендаций по приспособлению 10 строчек, классная руководитель ими пользуется и у нее хорошие результаты. 
Спасибо. Мы уже такой вариант проговаривали, его не хватает на 45 минут (еще же и другие дети в это время нарушают дисциплину, велик соблазн к ним присоединиться), будем еще разговаривать.

Ссылка на это сообщение

Мне кажется, что если на других уроках ребёнок ведёт себя нормально, а на одном плохо, то проблема скорее всего в учителей. Сложные дети, сложные всегда, а не избирательно.

Тут пишут про то что нужно учить ребёнка преодолевать трудности. Я понимаю был бы серьёзный предмет, типа математики, тогда да, бросать нельзя конечно. А трепать ребёнку нервы из за хореографии? Серьёзно? 

Если вариант с освобождением не подходит из за карате, я бы предложила учителю присутствовать на занятиях маме или папе. Чтобы дисциплинировать ребёнка (и учителя)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
39 минут назад, Улёна сказал(а):

Тут пишут про то что нужно учить ребёнка преодолевать трудности. Я понимаю был бы серьёзный предмет, типа математики, тогда да, бросать нельзя конечно. А трепать ребёнку нервы из за хореографии? Серьёзно? 

А кто делит предметы по серьезности? Кому то и математика не очень и нужна, он в иняз метит и что? Предмет входит в обязательную школьную программу(возможно неидеальную, но решать не нам), автор это сразу написала, т.е. зачет по этому предмету получить нужно, или как минимум нужно не мешать его получать другим детям. У нас в классе у одного мальчика были поведенческие проблемы, в 1-2 классе он мог спать на уроке или сидеть под партой или в раздевалке лежать, этим он не мешал учебному процессу других детей, его было нереально сложно перевести из одного корпуса в другой на физкультуру и обратно, чтобы он там тоже полежал в раздевалке...и вот к 3 классу поведение выправилось, родители работали над этим. У автора же как то наоборот - ситуация с предметом и учителем именно ухудшилась и это странно.

Ссылка на это сообщение

@Нaвсикая я делю предметы по серьёзности. Правда. И ломать ребёнка из за такой ерунды как хореография, просто потому, что у учителя не реализованных амбиции великого балетмейстера, я бы не позволила

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Улёна сказал(а):

@Нaвсикая я делю предметы по серьёзности. Правда. И ломать ребёнка из за такой ерунды как хореография, просто потому, что у учителя не реализованных амбиции великого балетмейстера, я бы не позволила

Делить мы можем что угодно, но есть обязателтная образовательная программа. Проблема же не только в "амбициях балетмейстера", а в том, что ребенок и сам не учится,  и при этом мешает другим детям, вот с этим для начала бы разобраться, а дальше уже с самим "балетом". Если ребенок отлично тянет физкультуру, карате и внимания хватает на остальные уроки, то наработать на зачет пару па не является невыполнимой задачей. К тому же, я приводила выше свой пример про нашего тренера, если у ребенка не получается танец после его стараний и слушания учителя - это одно, если не получается после хождения по классу во время урока и трогания одноклассников - это совершенно иное.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У вашего сына похоже начинается переходный период. Он перестаёт быть мальчиком. Присмотритесь. 

Для меня, взрослой тёти, карате и танцы в уме не клеются, а тут молодой парень, который только вступает в сложный период, а его как в садике танцевать заставляют. 

Как и о чем говорить на встрече не знаю. А как с сыном к общему мнению/решению прийти и договорится о хорошем поведении на уроке отстояв при этом свою точку зрения-рекомендую Петрановскую для начала, разделы о переходом возрасте.  

Пусть дома посмотрит танцы современные, что-то разучит(пару движений) и покажет своему учителю, типа специально для неё репетировал. Что ему вот такие танцы нравятся. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
18 часов назад, Аля2 сказал(а):

Неплохо бы учить сына преодолевать трудности. Это даже не к теме танцев. Ему это в жизни ой как пригодится. И именно сейчас закладывается как он будет это делать всю жизнь. Я бы искала способ учить танец дома. Не из школы уходить, а доказать "вредной училке"

У него же спец.потребности, он столько трудностей преодолел, которые большинству детей его возраста даже и не снились. Так то будем мы преодолевать, конечно. Кто, если не мы. Знать бы как.

8 часов назад, Нaвсикая сказал(а):

ребенок и сам не учится,  и при этом мешает другим детям,

Не знаю, может надо уточнить, что ребенок не срывает урок в одиночку. Как рассказывает сын, его друзья и друзья старшего, которые раньше учились у этого преподавателя, на этих уроках многие стоят на ушах, проказничают, болтают и т.д. 

 

3 часа назад, AnnaАннаЯ сказал(а):

У вашего сына похоже начинается переходный период. Он перестаёт быть мальчиком. Присмотритесь. 

Для меня, взрослой тёти, карате и танцы в уме не клеются, а тут молодой парень, который только вступает в сложный период, а его как в садике танцевать заставляют. 

Как и о чем говорить на встрече не знаю. А как с сыном к общему мнению/решению прийти и договорится о хорошем поведении на уроке отстояв при этом свою точку зрения-рекомендую Петрановскую для начала, разделы о переходом возрасте.  

Пусть дома посмотрит танцы современные, что-то разучит(пару движений) и покажет своему учителю, типа специально для неё репетировал. Что ему вот такие танцы нравятся. 

 

Да. оффтопик, но когда мы разговаривали весной с психологом, она тоже заговоирила про переходный возраст. Психолог еще удивилась, что так рано и все-таки склонялась к тому, что не может быть такого в 9 лет, мол, ребенок скорее всего перенял некоторые манеры и повадки от старшего брата и его друзей. 

Про Петрановскую - недавно читала "Тайную опору" (мои отношения с детьми похожи на те, что описывает автор; и особенно про разделение ролей Родителя и Учителя мне понравилось, хотя у меня есть хороший пример совмещения обеих ролей со старшим) , где у нее еще есть про переходный возраст?

Спасибо всем за советы, все заново перечитаю и попробую построить какой-то каркас для разговора с учителем. Думаю, еще с ребенком попробую предложить построить диалог, чтобы он был в роли учителя танцев. 

 

 

 

Подозреваю, что разочарование в преподавателе немного деформирует мое видение ситуации. Поэтому еще хочу спросить. А стоит ли интересоваться, почему педагоги, как работники школы, не придерживаются условий договора и рекомендаций консультативного органа?

 

Ссылка на это сообщение

Для полноты картины напишу, чем закончилось. Сегодня на уроке присутствовала классная руководитель и, кроме этого, учитель разрешила детям самим выбирать пары. Урок прошел замечательно. 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...