//Swipsa// 16 ноября 2019 Поделиться 16 ноября 2019 Только что, Счастливая Таннета сказал(а): У родителей меняли, проблема осталась. Нас так развели на их роутер! Пришел мастер, с умным лицом потыкал приборчиком своим, показал цифры и говорит - ваш роутер почти скончался и не пропускает скорость! Мы дураки повелись и купили их роутер. Хватило нормальной скорости недели на 3. И все. Ссылка на это сообщение
Nata19 16 ноября 2019 Поделиться 16 ноября 2019 @Счастливая Таннета я на них грешила, а потом оказалось, что у меня обрыв был. Но вообще всегда удавалось найти общий язык и все делали. Хотя знакомые отказались от ростелекома многие, но у них есть на случаи возмущающихся тарифы льготные, если давно подключены. Мне как то пакет подключили на 150 р и не сообщили в квиианции увидела, развозмущалась-я тв не пользуюсь из-за ребенка и оставила заявку на отключение тв. Через несколько дней позвонили и предложиди или сразу вроде тариф включающий и тв и телефон и интернет, а цена за пакет ниже чем была Ссылка на это сообщение
Коот 16 ноября 2019 Поделиться 16 ноября 2019 2 часа назад, Nata19 сказал(а): Автор вы свой город не озвучиваете. ? Чехов, это ж писатель ? 4 Ссылка на это сообщение
Горлица 16 ноября 2019 Автор Поделиться 16 ноября 2019 @//Swipsa// в нашем случае было все. Только родителей издергали. Я все могу простить, но издеваться над пенсионерами - это жестоко. @Коот ). Ссылка на это сообщение
Ростелеком 16 ноября 2019 Поделиться 16 ноября 2019 5 часов назад, Thirteen сказал(а): Москва. Подключились, помучились, психанули и ушли от них. Здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли такое решение. Мы хотим разобраться, что послужило причиной и решить данную проблему, чтобы в случае возобновлении сотрудничества с нами вы больше не сталкивались с подобной ситуацией. Напишите нам на почту - [email protected] 3 часа назад, Злая сестра Айболита сказал(а): ярославль. интернет+тв - норм. были проблемы одно время, но дело оказалось в роутере, заменили, все ок стало. горячая линия фиговая. и несколько раз с оплатой косячили, приходилось разбираться. за неудобство Ростелеком денежки на счет зачислял, но давно это было. Здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем! 1 Ссылка на это сообщение
unika17 16 ноября 2019 Поделиться 16 ноября 2019 @Ростелеком , , спасибо за внимание! Ваши ответы очень важны для нас))) 1 час назад, Ростелеком сказал(а): будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем! А скока лет ещё ждать то?! И когда вы перестанете вносить клиентов в, так называемые, чёрные списки?! У нас друзья столкнулись с такими вот... услугами 2 Ссылка на это сообщение
Nikita79 16 ноября 2019 Поделиться 16 ноября 2019 Сочи, 5 лет - всё отлично работает Судя по отзывам - ростелеком это лотерея, кому как повезёт :-) Ссылка на это сообщение
Nanny Plum 16 ноября 2019 Поделиться 16 ноября 2019 Тольятти. Пользуемся интернет, все ок, у нас безлимит и вайфай Ссылка на это сообщение
Шри-Мама 16 ноября 2019 Поделиться 16 ноября 2019 Москва, пользовались с год,а потом Билайн за 1рубль подключили. Тоже ругаемся иногда,но чаще на ТВ-приставку, Интернет пашет. У свекрови Ростелеком,но ей интернет раз в месяц нужен, программу посмотреть. ТВ- приставка отстойная у них. Ссылка на это сообщение
Горлица 16 ноября 2019 Автор Поделиться 16 ноября 2019 @Ростелеком мы вас так ждали, так ждали). Расскажите пожалуйста, отчего такие услуги предоставления разные? Почему умалчиваете что тарифный план уже в архиве и не предлагаете, собрав аналитику, новый? Почему уменьшают скорость интернета тем самым вынуждая платить больше? Хотя по факту другие пользователи уже используют более лояльные тарифные планы с хорошей скоростью? Ждём от вас развёрнутого ответа, в ином случае ваши сообщения будут расцениваться как коммерческие и спам. 3 Ссылка на это сообщение
Чувство Весны 16 ноября 2019 Поделиться 16 ноября 2019 Ой, у меня был опыт с ними. Ужасное качество услуг. И такая же история, никак не реагировали на жалобы пока мы были их клиентами, зато когда изъявили желание уйти, таких плюшек обещали... Мы один раз поверили, остались, нам какую-то скидку дали хорошую, но все это длилось не долго и опять вернулось на круги своя. Расторгли договор и вздохнули с облегчением,но не на долго, еще наверное год пыталась отбрыкаться чтобы убрали телефон из их базы и перестали названивать с предложениями своих услуг. ЛО. Есть с чем сравнивать. У других поставщиков и качество выше и реагируют оперативно и личный кабинет удобный. Ссылка на это сообщение
ляля ферапонтовна 17 ноября 2019 Поделиться 17 ноября 2019 Приморский край отказалась от ростелекома в пользу местного поставщика услуг. По несколько дней не было подключения к интернету , никак не реагировали и кормили завтраками, когда расторгла договор, стали названивать и предлагать заново подключиться. Ссылка на это сообщение
likarin 17 ноября 2019 Поделиться 17 ноября 2019 Новосиб. Все хорошо. Мне нравится услуга на возвращение на 72 часа назад на телевизоре. Смотришь программу, а рекламу перематываешь. До этого были на Дом ру, там не понрав. Но услуги на Ростелеком дороговаты. И да, сейчас снимаем в таком доме (квартира), что при всем желании уйти от Ростелекома бы не смогли (альтернативы нет), Ссылка на это сообщение
Галина 17 ноября 2019 Поделиться 17 ноября 2019 Дальний восток. Давно ушли от Ростелекома. В том числе и домашний телефон полностью убрали-отключили, без надобности. Они еще и не хотели нас отпускать, названивали постоянно, спрашивали причину отказа. Причина известная - ужасное качество услуг. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт