Перейти к публикации

Ростелеком


Полезные сообщения

Только что, Счастливая Таннета сказал(а):

У родителей меняли, проблема осталась. :(

Нас так развели на их роутер! Пришел мастер, с умным лицом потыкал приборчиком своим, показал цифры и говорит - ваш роутер почти скончался и не пропускает скорость! Мы дураки повелись и купили их роутер. Хватило нормальной скорости недели на 3. И все.

Ссылка на это сообщение

@Счастливая Таннета я на них грешила, а потом оказалось, что у меня обрыв был. Но вообще всегда удавалось найти общий язык и все делали. Хотя знакомые отказались от ростелекома многие, но у них есть на случаи возмущающихся тарифы льготные, если давно подключены.

Мне как то пакет подключили на 150 р и не сообщили в квиианции увидела, развозмущалась-я тв не пользуюсь из-за ребенка и оставила заявку на отключение тв. Через несколько дней позвонили и предложиди или сразу вроде тариф включающий и тв и телефон и интернет, а цена за пакет ниже чем была

Ссылка на это сообщение
5 часов назад, Thirteen сказал(а):

Москва. Подключились, помучились, психанули и ушли от них.

 

Здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли такое решение. Мы хотим разобраться, что послужило причиной и решить данную проблему, чтобы в случае возобновлении сотрудничества с нами вы больше не сталкивались с подобной ситуацией. Напишите нам на почту - [email protected]

 

3 часа назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

ярославль. интернет+тв - норм.

были проблемы одно время, но дело оказалось в роутере, заменили, все ок стало.

горячая линия фиговая. и несколько раз с оплатой косячили, приходилось разбираться. за неудобство Ростелеком денежки на счет зачислял, но давно это было.

 

Здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем!

 

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение

@Ростелеком:reverans:, спасибо за внимание! Ваши ответы очень важны для нас))) 

1 час назад, Ростелеком сказал(а):

будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем!

А скока лет ещё ждать то?! 

И когда вы перестанете вносить  клиентов в, так называемые, чёрные списки?!  У нас друзья столкнулись с такими вот... услугами 

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение

Москва, пользовались с год,а потом Билайн за 1рубль подключили. Тоже ругаемся иногда,но чаще на ТВ-приставку, Интернет пашет. 

У свекрови Ростелеком,но ей интернет раз в месяц нужен, программу посмотреть. ТВ- приставка отстойная у них. 

Ссылка на это сообщение

@Ростелеком мы вас так ждали, так ждали). Расскажите пожалуйста, отчего такие услуги предоставления разные? Почему умалчиваете что тарифный план уже в архиве и не предлагаете, собрав аналитику, новый? Почему уменьшают скорость интернета тем самым вынуждая платить больше? Хотя по факту другие пользователи уже используют более лояльные тарифные планы с хорошей скоростью? 

Ждём от вас развёрнутого ответа, в ином случае ваши сообщения будут расцениваться как коммерческие и спам. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ой, у меня был опыт с ними. Ужасное качество услуг. И такая же история, никак не реагировали на жалобы пока мы были их клиентами, зато когда изъявили желание уйти, таких плюшек обещали... Мы один раз поверили, остались, нам какую-то скидку дали хорошую, но все это длилось не долго и опять вернулось на круги своя.  Расторгли договор и вздохнули с облегчением,но не на долго, еще наверное год пыталась отбрыкаться чтобы убрали телефон из их базы и перестали названивать с предложениями своих услуг. ЛО. 

Есть с чем сравнивать. У других поставщиков и качество выше и реагируют оперативно и личный кабинет удобный. 

Ссылка на это сообщение

Приморский край

отказалась от ростелекома в пользу местного поставщика услуг. По несколько дней не было подключения к интернету , никак не реагировали и кормили завтраками, когда расторгла договор, стали названивать и предлагать заново подключиться. 

Ссылка на это сообщение

Новосиб. Все хорошо. Мне нравится услуга на возвращение на 72 часа назад на телевизоре. Смотришь программу, а рекламу перематываешь. До этого были на Дом ру, там не понрав.

Но услуги на Ростелеком дороговаты. И да, сейчас снимаем в таком доме (квартира), что при всем желании уйти от Ростелекома бы не смогли (альтернативы нет),

Ссылка на это сообщение

Дальний восток.

Давно ушли от Ростелекома. В том числе и домашний телефон полностью убрали-отключили, без надобности.

Они еще и не хотели нас отпускать, названивали постоянно, спрашивали причину отказа. Причина известная - ужасное качество услуг.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...