Перейти к публикации

Речь. В 2.2 какая она должна быть?


Сладкая мышка

Полезные сообщения

Какой минимум? Когда надо уже настрожиться? У нас идет развитие речи, но с некоторой задержкой по возрасту... за 1,5 месяца произошел некий скачок, ребята стали просить пить, писать, что-то покушать, так слова новые, но как слова набор звуков, причем первый два. Ку, пи, си, ка... причем одно и тоже означает многое... не знаю, как с ними заниматься? Вот на прогулке, пока один с папой, с другим общаюсь... дома нереально. Слишком много отвлекающих моментов и вечный папин телевизор... 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А словарный запас какой?говорит словосочетания типа мама пи?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормы очень широкие -  от пары слов до предложений.  Мой ребенок в 2 года только первые слова начал говорить и тоже норма, если нет других патологий. 

Особые занятия не эфективны в таком возрасте, ребенок не может долго фокусировать внимание и неусидчив). Проговаривайте все что вы делаете простым языком в 2-3 словах, немного повторяясь (хочешь воду, вот вода в стакане,  возьми стакан)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По разному. Старшая заговорила после 3 лет. Младшая после 1.6 лет. Вот и определите нормы.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, занимайтесь больше, мелкая моторика, лепка 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? Как у вас мультики? Пошли? Или передумали?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ другие серии синего трактора еще смотрит, остальные не пошли, уходит, пробовала грузовичок Лёва, малышарики и Вспыш)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Marisha??? сказал(а):

Автор, занимайтесь больше, мелкая моторика, лепка 

А как заниматься с неусидчивым? Его хватает на 2минуты.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lara` шнуровки предлагаю своему по паре бусин надевать, пару мозаик вставить, пару пазлов собрать, мой больше 5 минут тоже не сидит. На полу многое делаем, не за столом 

Любит сам катать пластилин ,резать ножом. Договариваемся, что сначала делаем задание с пластилином, потом сам с ним играет, как хочет

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже на полу. Ну по паре и мы может делаем может и больше 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lara` мой когда как, иногда всю шнуровку на 20 штук собирает, иногда 3-4 еле-еле,  так же и пазлы, иногда все, иногда штуки 2 соберёт и пошёл)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех по-разному, мой в 2,2 предложениями говорил, при этом еще в 2 года речь была скудной. В сад пошел в 2,8, уже речь четкая и понятная была. В группе в это время еще не все даже говорить умели.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои неусидчивы, шнуровку не оценили, пластилин на 5 минут, пальчиковые краски тоже, рисовать карандашами могут минут 10, не больше, деревянные пазлы тоже минут на 5, сенсорную коробку делала - немного повозились и все раскидали, в общем мелкая моторика у нас не очень идёт. Но тем не менее с речью все нормально.

Им бы носиться друг за другом, кататься на машинках да исследовать квартиру, где они ещё что не успели ободрать )) вот и все интересы. 

Вот сегодня дети утром проснулись, муж забрал их на кухню давая мне поспать, через несколько минут они забежали в комнату ко мне, подошли, и один другому говорит - похли, мама пит (пошли, мама спит).

1,11 моим, через неделю будет 2 года.

  • Нравится 2
  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом возрасте важна крупная моторика. Почему то все делают упор на мелкую моторику. Очень полезно ползать, делать тачку (ребёнок идёт на руках, вы держите за ноги), ходить по бревну, забираться по шведской стенке и т.п. Мой младший в 2 года очень мало говорил, сейчас почти 3, прогресс есть, но все равно отстаёт от нормы. Мне понравился курс по нейро запуску речи у одного нейропсихолога (имя не пишу, нельзя же наверное). У неё комплекс упражнений направленный на растормаживание. Но нужно очень потрудиться, по нему нужно много работать. Результат ощутимый через месяц уже! Запустить речь надо стараться раньше, не ждать 3-х, это важно для дальнейшего развития.  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ланка буду мамой а можете в личку написать? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще для, чего это нужно? Почему, все чуть ли не с года начинают что то развивать? Мне ничего не развивали. Моим родителям тоже. Все мы разговариваем. Для, чего скорее скорее? 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ланка буду мамой Имя можно написать, от постоянных пользователей это не страшно. Левкина поди, нет? Я на нее в иг подписана.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Левкина 

11 минут назад, Lara` сказал(а):

А вообще для, чего это нужно? Почему, все чуть ли не с года начинают что то развивать? Мне ничего не развивали. Моим родителям тоже. Все мы разговариваем. Для, чего скорее скорее? 

Разговариваем мы все по разному. Я вот вроде тоже, говорю неплохо. А вот с письменной речью проблемы есть. Хотя в школе училась всегда хорошо. Работала до декрета в хорошей компании, на высокой должности. Недавно разговаривала с логопедом и на фоне ее четкой речи, прям смутилась за себя. Логопед бы мне в детстве видимо точно не помешал. Хотя взрослым тоже можно речь улучшить, при желании.

Я не нейропсихолог, но они говорят, что очень важно все-таки запустить речь раньше у ребёнка. Тогда нейронные связи лучше будут. Потом сложнее будет восстанавливать, если вообще возможно будет вернуть на заложенный уровень. Речь может тянуть отставание и других способностей.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, _Clever_ сказал(а):

А словарный запас какой?говорит словосочетания типа мама пи?

Нет, просто пи-пи... обращенной речи вообще нет, ни к маме, ни к папе... хотя, когда ударится, кричит мама и бежит ко мне... но так чтобы мама, дай, мама отойди...нет

3 часа назад, Lara` сказал(а):

А как заниматься с неусидчивым? Его хватает на 2минуты.

Это точно... но у меня немного другая проблема. Их двое. И как ни странно мой гиперактивный ребенок прям залипает в лепке, мелких детальках, пазлах, но есть сестренка, которая вечно мешает, начинается крик, что там толку что-то обьяснять, все сводится к тому, что я их разнимаю((((

2 часа назад, Ланка буду мамой сказал(а):

Да, Левкина 

Разговариваем мы все по разному. Я вот вроде тоже, говорю неплохо. А вот с письменной речью проблемы есть. Хотя в школе училась всегда хорошо. Работала до декрета в хорошей компании, на высокой должности. Недавно разговаривала с логопедом и на фоне ее четкой речи, прям смутилась за себя. Логопед бы мне в детстве видимо точно не помешал. Хотя взрослым тоже можно речь улучшить, при желании.

Я не нейропсихолог, но они говорят, что очень важно все-таки запустить речь раньше у ребёнка. Тогда нейронные связи лучше будут. Потом сложнее будет восстанавливать, если вообще возможно будет вернуть на заложенный уровень. Речь может тянуть отставание и других способностей.

Да, конечно хуже не будет, если раньше заговорят, и комплексы тоже хуже не сделают... тем более, если у меня есть желание заниматься с детьми, почему бы не поспособствовать развитию, я ведь не тете на развивашки отдаю.....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Учите детей вместе играть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот тоже иногда тревожит, что у нас до сих пор в обиходе есть такие слова как Бибика (машина), мямяка (кошка), тутука (паровоз), мумука (корова). Норма это или нет, вот думаю Левкиной что ли написать ?

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ у нас просто биби, мя, ту ту)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот даже неинтересовалась никогда никакими нормами. Старший в 2.5 заговорил резко целыми понятными словами, до этого может слов 15 от силы говорил самые простые.

Младший в 1.2 стал повторять за нами почти все слова конечно не совсем четко, в 1.5 уже предложения из 2-х слов, сейчас в 1.8 говорит сложными предложениями типа мама, смотри Сёма играет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, ~Марина~ сказал(а):

Меня вот тоже иногда тревожит, что у нас до сих пор в обиходе есть такие слова как Бибика (машина), мямяка (кошка), тутука (паровоз), мумука (корова). Норма это или нет, вот думаю Левкиной что ли написать ?

Про моему, для вашего возраста все хорошо у вас. У моего в 2,10 ещё ав-ав, мяу, ту-ту((( В 2 года и этого не было. До 2-х лет у моего Мама, Папа, баба были, даже звукоподражания не было.

 

6 часов назад, ~Марина~ сказал(а):

Мои неусидчивы, шнуровку не оценили, пластилин на 5 минут, пальчиковые краски тоже, рисовать карандашами могут минут 10, не больше, деревянные пазлы тоже минут на 5, сенсорную коробку делала - немного повозились и все раскидали, в общем мелкая моторика у нас не очень идёт. Но тем не менее с речью все нормально.

Им бы носиться друг за другом, кататься на машинках да исследовать квартиру, где они ещё что не успели ободрать )) вот и все интересы. 

Вот сегодня дети утром проснулись, муж забрал их на кухню давая мне поспать, через несколько минут они забежали в комнату ко мне, подошли, и один другому говорит - похли, мама пит (пошли, мама спит).

1,11 моим, через неделю будет 2 года.

Для 1,11 г. - 10 мин рисовать нормально. 

5 мин полепили, 10 мин порисовали, 5 мин пазлы - итого 20 мин, как раз полноценное занятие для этого возраста.

но Левкина говорит, что в этом возрасте нужна крупная моторика. Дети в этом возрасте развиваются через движение. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ланка буду мамой сказал(а):

 

но Левкина говорит, что в этом возрасте нужна крупная моторика. Дети в этом возрасте развиваются через движение. 

Вот не знаю как должно быть, но у меня сколько знакомых кто физически развит хорошо у тех проблема с речью. Дочке 1,7 около 100 слов, предложения из 2х слов составляет, а физически развита как я считаю плохо. Не бегает вообще, пошла поздно, по лестнице подниматься и спускаться не хочет, по улице ходить тоже нет. Тоже либо руки либо коляска. И не заставишь ее ходить хоть что делай...и она предпочитает сидеть, а не бегать даже дома. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...