Перейти к публикации

По какой программе учатся ваши детки? Какая более менее?


Qwerty30

Полезные сообщения

19 минут назад, ТанИюль сказал(а):

Оставались?? Да вы что)))  У нас на школе круглый год на входе объявление А3, что желающим перейти в школу места нет НИ В ОДНОМ классе, НИ В ОДНОЙ параллели))) Чтоб сразу, с порога разворачивались, не тратили драгоценное время. 

Ох, мой пусть в эту школу был тернист)) Мы искали людей, где временно прописаться. Без регистрации не брали даже на подготовку. Потом туда возили через 6 остановок на подготовишку. Потом в час икс набирали трясущимися руками заявление, чтоб успеть попасть. Я из дома, муж с работы (на случай, если у меня вырубят свет\интернет) и сестра из другого города (на случай если нас накроет цунами\землетрясение\инопланетяне и электричество\интернет пропадет во всем миллионнике).  С пропиской подали больше 200 человек. Взяли из них соответственно около 150. Планировали набрать 4 класса, но выкроили для пятого. Остальные обивали пороги департамента, т.к. наивно полагали, что по прописке обязаны брать всех. Были разочарованы) 

И вишенкой на торте было то, что мы к концу подготовишек уже поняли, что задолбались ездить, и мы купили квартиру рядом со школой))) Внезапно вкрячившись в ипотеку и переехав в другой район))) 

Так что теперь у меня даже честная прописка есть, что мы к этой школе относимся) Что дает моему второму сыну шанс, но не гарантии, тоже в нее попасть через 3 года. 

Ну вот пример. 4 класс, поэтическая тетрадь. Мы учили 9 (!!!) стихов за 2 недели. т.е. абсолютно каждый день по стиху. Не маленькому. Я поспрашивала знакомых других школ, от 1 до 3 из той же поэтической тетради выучено было. Школа России - да, Школа России. И у нас, и у них. Один учебник, одна программа. Разные школы, разные требования. 

9 стихов за две недели - это все от учителя зависит. Он имеет право перестроить  программу таким образом, чтобы не учить 9 стихов подряд.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Возможно я не права, но российская школа делает из детей энциклопедии на двух ногах.

А вот научить самим искать материал, заинтересовать, ставить мотивацию грамотную нет не может. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

@April09 ну 4 класс это уже, конечно, повзрослее детки, им полегче самим, мой в 3 классе это тоже уже небо и земля с 1 классом и 2 тоже.

Первое время у него и техники не было даже как стихи учить, например. Сейчас учит полностью сам и басни и стихи огромные, сам в инете находит как чтецы читают, слушает, чтобы было выражение, а не просто так отмазаться.

Пересказы по литературе у нас через день (наша учитель повёрнутая на этом), при чем довольно большие с 1 класса - господи, какую пургу он первое время выбирал и рассказывал, не улавливал основную мысль, я ему выбирала на что внимание обратить, а сейчас влегкую сам уже. 

Да что уже говорить - он если задачу не понимает, то может уже в ГДЗ залезть и подсмотреть суть вопроса) Окружающий мир у нас каждый урок почти проверяется тестами по типу впр - прошли, задали что надо отработать - следующий урок в начале урока тест на эту тему,  первое время даже я сама не понимала на что в тексте обращать внимание чтобы их писать хорошо, сейчас сын сам уловил - делает домашку быстро и сам, тесты все на 5.

Каждый год легче однозначно становится. 

Опять же от ребенка зависит, мальчики чаще всего менее ответственные и долго раскачиваются в школе + все таки задания разные, у нас сразу учитель сказала - программа не подразумевает полностью самостоятельного обучения, завязана на родителях первые 2 класса точно.  

конечно к 4 классу уже проще, но учимся мы так с самого начала, главное , для меня было, заложить основу, как и вы, помогали со стихами , пересказами и общими требованиями к ведению тетрадей и т.д и т.п. Я не говорю, что было все идеально, разное было, но изначально я выбирала позицию именно контроля и помощи по мере надобности.

Нам пересказы оооочень тяжело давались, со слезами и дочь боялась сдавать, она учила прям текст, а текст такой был, что язык сломаешь, особенно былины((( в итоге вижу, что не получается, и садились с ней подчеркивали, выбирали то что надо, хватило несколько совместных пересказов и все дальше пошло само ттт. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, London-london сказал(а):

Лучше в среде учить инглишь. Моя окунулась в среду и за год догнала сверстников. У меня мама, бабушка свободно владеют языком, но они меня всегда таскали к носителя, работали они с ними, и с теми кто отлично владел английским. 

Программа и среда 2 разные вещи))) мой ребенок давно говорящий, но это не имеет отношения к школьной программе, я в шоке была когда он с первого урока во 2 классе притащил - 3, я думала это невозможно, потому что он вполне говорит и поддерживает разговор, что для 8 лет очень неплохо)) то, что мой сын будет знать инглиш, я не сомневаюсь, с его почти англоговорящие папой нереально по другому, но это и школьная программа это разные немного вещи)))

Малек сто раз об этом тут говорила - у нее вон есть белингв знакомый, который еле на 3 в школе тянет и куча клиентов таких, которых она вынуждена под программу подстраивать)))  

5 минут назад, London-london сказал(а):

А вот научить самим искать материал,

Ну вот эти доклады как раз учать выбирать и искать инфу, АК учитель говорит, как раз этого сейчас очень много  А вот мотивация убивается, согласна, задолбали с этими проверочными и оценками по каждому повода

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ТанИюль сказал(а):

 

Неоднократно слышу "мой все делает сам".  На проверку это оказывается либо "и учится на тройки, ну и пусть, это его жизнь и его тройки", либо "Вам что, задают по музыке?? Вы что, доделываете дома технологию?? А зачем вы готовите проекты, они же не обязательны?"  Ну вот если кого устраивают тройки и кто не считает, что надо получать максимум предлагаемых знаний - да, вполне могут учиться сами. 

Мой сын учится по Школе России у сильного учителя старой закалки. У него одна четверка по русскому языку. Все остальные пятерки. И он все делает сам, в том числе ходит на кружки и ездит домой сам, т.к. живем мы по меркам Москвы даже в разных округах. Уроки с ним не сижу и не делаю, но пооверяю готовность к следующему дню. У нас в классе тоже, кто не сделал технологию, тоже доделывает дома. А самое главное, что все дети в классе знают, что у него мама учитель и поэтому ему всегда приходится держать планку и доказывать, что никто ему за просто так отметки не рисует.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Стихи это да, есть такое.Целую четверть ни одного стиха, потом два подряд по литературке, песню по музыке и два по кубановедению. Благо что короткие. 

Тьфу-тьфу, у нас изо и музыка тоже очень адекватные. На музыке они на первом уроке вклеивают распечатанный текст песни в тетрадь, слушают, разбирают и рисуют к песне картинку. К следующему уроку песню нужно выучить, учитель спрашивает всех. И потом по новой. 

На ИЗО главное чтобы была соблюдена тема и все раскрашено.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын отучился началку весной по школе 2100, сейчас я так понимаю на нее похожа перспектива, не скажу что было очень сложно, но с уроками сидел  папа, в пятом классе намного легче сейчас)))) и как все помнят свою школу???? Я из началки вообще кроме маминого урока чистописания один раз вообще ничего не помню))))) но с уроками мама никогда не сидела 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, London-london сказал(а):

Возможно я не права, но российская школа делает из детей энциклопедии на двух ногах.

А вот научить самим искать материал, заинтересовать, ставить мотивацию грамотную нет не может. 

У нас кстати есть предмет сейчас «в мире информации», там их учат искать информацию , работать с ней. Короче, видеть чуть дальше носа. Но конечно сама подача сильно отличается от капстран

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаю - у многих 4 по русскому, а остальные 5, у нас в классе тоже так почти у всех, а мой как обычно выделился - наоборот русский впереди планеты, не знаю откуда у него это, но у него какая то вражденная граммотность,  а математика ближе к 4, ито с репетитором)вообще заметила, что сейчас детки в основном именно математические)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

это невозможно, потому что он вполне говорит и поддерживает разговор, что для 8 лет очень неплохо)) то, что мой сын будет знать инглиш, я не сомневаюсь, с его почти англоговорящие папой нереально по другому, но это и школьная программа это разные немного вещи)))

Тогда я ничего не понимаю. Ты либо владеешь языком либо нет. Я задавала экзамен перед обучением в  Германии и в Штатах. Там вообще разговаривали со мной о барибалах и корсарах. Вот так. Единственное грамотно писать не всем дано. Почему 3 ставят? Он не понимает речь, неправильно предложения строит или "русский акцент"? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Почитаю - у многих 4 по русскому, а остальные 5, у нас в классе тоже так почти у всех, а мой как обычно выделился - наоборот русский впереди планеты, не знаю откуда у него это, но у него какая то вражденная граммотность,  а математика ближе к 4, ито с репетитором)вообще заметила, что сейчас детки в основном именно математические)))

Это в началке в основном математические дети, так и в мое время было)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

вообще заметила, что сейчас детки в основном именно математические)))

Тоже самое заметила, дочь с техническим уклоном. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, London-london сказал(а):

Тогда я ничего не понимаю. Ты либо владеешь языком либо нет. Я задавала экзамен перед обучением в  Германии и в Штатах. Там вообще разговаривали со мной о барибалах и корсарах. Вот так. Единственное грамотно писать не всем дано. Почему 3 ставят? Он не понимает речь, неправильно предложения строит или "русский акцент"? 

Акцент вообще никто не слушает, наоборот школа подпортила, муж ругается)) они не говорят, почти не читают, но оочень очень много пишут - диктанты постоянно, слова по алфавиту расставить, упражнения на грамматику. А муж сына учил говорить изначально) но сейчас всё ок, сын очень и учителя полюбил и сам предмет самый любимый - подстроились, хотя вот в этой четверти может и 4 выйдет впервые, оценка на грани пока - уж больно большие и сложные текстовые упражнения пошли, по странице на контрольных, надо сразу вставлять и артикли и to be/ have/has / does/ do и  sone/any и ТД. В одном месте, но напортачит обязательно,  это ещё и внимательность, даже трояк был уже - 2 ошибки это 3...(((за устное у него всегда 5, ему легче даётся как то - практики больше, есть друзья с кем на инглише говорит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lapo4ka Do4ka сказал(а):

Но я этому оочень оочень рада - память развивает и вообще полезно знать стихи известные все)

Я тоже рада. :) Но я знала, на что шла. И знала, что пахать придется. И да, меня это устраивает. И былины - дааа. Все было) И определения, и разборы. И сочини сам по основным критериям того, что это сказка\былина\небылица и т.д. 

 Но я на их литру вообще молюсь. Они разбирают каждое произведение как мы только в старших классах начали разбирать. Подробнейший анализ кто, чего, куда зачем. Характеры персонажей, слова, части, подразделы и т.д. А у большинства (опять-таки про программу, программа всё та же) - читать, пересказать. Автора запомнить и то молодец. 

1 час назад, jukka4 сказал(а):

3. Почему нет продленки? Это где так?

А это полно где так. У нас тоже нет. Школа в 2 смены. Там плюнуть некуда, не то что первоклашек лишние полдня размещать. 

1 час назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

Целую четверть ни одного стиха, потом два подряд по литературке, песню по музыке и два по кубановедению. Благо что короткие. 

У нас не совпадает ни начало, ни конец)) В четверти до стихов мы учили полно отрывков из произведений: Песнь о Вещем Олеге, Мертвая царевна, Конек-горбунок.. Что-то еще вроде было.. И короткими их тоже не назовешь. Но это полезно. Хотя и тяжело. Мой до 7го стиха был бодрячком) 8-9 учили вместе со слезами и скрипом) Но там даже я уже путалась. Ибо эти Тютчевы, Феты, Баратынские и т.д. и по ритму и по тексту ужасно похожи. Начинаешь одно, заканчиваешь другим... 

1 час назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

На музыке они на первом уроке вклеивают распечатанный текст песни в тетрадь, слушают, разбирают и рисуют к песне картинку. К следующему уроку песню нужно выучить, учитель спрашивает всех.

У нас кроме песен есть еще учебник Критской. Вот пример фото страницы с инета

5_9d01753de281c9018e8146dc216b76b7_1407964422.jpg?1407964467

Левая страница - пересказ, близкий к наизусть. Правая - все вопросы, лучше письменно, но можно развернуто устно. Ну соответственно, что там дано, все прослушать дома.  Слова в ленточке (ладно там куплетная форма, а бывает куча всего: сюита, кантата, анданте, адажио, форте и т.д.) - в тетрадь и наизусть. Знать все, за все года. Они как доп.вопросы задаются при устном ответе. 

К слову, за устный ответ он ставит мож 1 пятерку в триместре на всех))) Обычно 2-3, редко 4.  Только песнями спасаться (но их мы учим, поем часами под минусовку, ибо чуть не там вступил - минус балл), и прятаться под парту, когда он жертву для устного ответа выбирает)). 

Вот такая музыка в обычной школе. И ее ребенок мой точно один сделать не в состоянии. Всегда вместе сидим. Кто не сидит - у тех тройки. И их треть класса. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году выбирали школу по принципу: только бы не 21 век. Когда записывались, то была Планета знаний, а летом изменили и учимся в итоге по Школе России. Довольны. Уроки часто делает сам. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Qwerty30 сказал(а):

А, нашла тему про "лентяйку"?)) Тут немного другая тема, я работаю и дома в 23.00? Какие домашки и проекты)) с удовольствием учила бы дочь, но где взять время, работать надо, ипотека, хз как это все совмещать. Знакомая проекты эти делает на работе.. Продленки в их школе нет, даже платной. 

Это не проблема, гаджеты придумали, значит свободного времени завались стало.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТанИюль ну вы эту школу сами выбрали. Я бы только от музыки бежала бы, сверкая пятками.

Мы идем по стопам моей племянницы, поэтому примерно понимали, куда попадаем, хоть и по прописке.

Я когда слушаю истории о учителях ИЗО, ритмики, музыки, физкультуры, которые считают свой предмет самым главным в жизни, и тянут из учеников все жилы, отбивая этим все желание и интерес к этому предмету, у меня волосы шевелятся. Я честно не знаю, что бы я делала, попадись мне эти педагоги на пути. 

У знакомой в классе учитель рисования ставит тройки ребенку с ДЦП. А знакомая мне - ну я же не люблю конфликты. Блин, ну как так???

51 минуту назад, ТанИюль сказал(а):

Но я на их литру вообще молюсь. Они разбирают каждое произведение как мы только в старших классах начали разбирать. Подробнейший анализ кто, чего, куда зачем. Характеры персонажей, слова, части, подразделы и т.д. А у большинства (опять-таки про программу, программа всё та же) - читать, пересказать. Автора запомнить и то молодец. 

а смысл? мы в свое время прекрасно научились это делать. Позже. Когда мозг созрел для этого.

У племянницы русский язык сейчас (7 класс) -это реально уровень филолога, мы такие тонкости не разбирали в свое время. По итогу это просто потраченное зря время для детей, которые не свяжут свою жизнь с филологией.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Перспектива. Программа для читающих и пишущих сразу. Причем сразу с сентября 1 класса мы пишем прописью, а не печатными буквами. Вот к письму прописью я была не готова морально.. Но при этом я считаю учиться не напряжно совсем, 3 урока в день, д.з. носит рекомендательный характер, т.е. можно не всегда делать. Я иногда когда устаю или болею, разрешаю не делать д.з. техника чтения требование у нас-  20 сл.в минуту это ниже чем в др.школах. короче говоря, сама учеба не отнимает у меня ни времени ни сил. Но ужасно достают требования ко всякого рода праздникам и мероприятиям.. то танцы, то песни учим, то поделки.. вот это прям достало уже. Не учимся, а спрошная худ.самодеятельность.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас перспектива была, нормально, но  первое время ребенку с уроками помогала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@КаИра и у нас Перспектива. Уроки с 8 до 13 или 14. Домашка обязательно. Постоянно контрольные по математике. 

На все мероприятия - физ ры - музыки достаточно просто приходить. 

Короче ищите учителя. Они все программу делают свою по факту. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТанИюль мля,  проекты:dash_kolob_girl::dash_kolob_girl::dash_kolob_girl:Я против их и против того обучения где по максимуму включены родители. Помогать-да, но не делать за ребенка. Или по окр. миру часто задания- поищи в интернете. Блин, я ограждала детей от компа, гаджетов и инета, для чего?! Дочка, к примеру, не сможет загуглить то или иное. Ладно  мы не самые тупые в окр. мире, но бесит.

у нас школа России 2 класс. Та норм так то, но проекты злобесючие. Я их вечно саю в конце года, по вышеописанным причинам. И тут на НГ 2 поделки надо сделать, и мы первую поделку сделали последними, но не худшими, а вторую первыми. Учитель был удивлена)) Ну так, вот ребенок делает, мы лишь помогаем идеями и возможностями.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У старшей школа России, 3 класс, отличница. Сама делает дома и на продленке, я только с особо сложным и рукодельным помогаю, ну и с английским. Все хорошо.

Средняя пошла на программу 1-3. Это когда начальная школа 3 года вместо 4. Официально школа России, но учитель их много лет работала по школе 21 века, поэтому смесь двух программ. Конечно, 21 век мне очень нравится, интереснее она и пособия интереснее, чем у Школы России. Пока тоже вроде все нормально,

Имхо, главное - попасть к хорошему учителю, вовремя и чтобы домашки не было адски много.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Violetta контрольные по математике и диктанты по русскому - это есть. Но оценок не ставят пока. Я не знаю, конечно, как будет со 2 кл., когда появятся оценки. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@КаИра контрольные у всех есть. Но у нас именно фокус и большой объем на этом . Рабочие тетради чисто домашка + ещё карточки с заданиями постоянно. На уроках они работают в обычных тетрадях. 

У меня крестник тоже на перспективе. Кроме комплекта тетрадей и названия с нашим обучением общего ничего нет. 

Я так понимаю, что сейчас учитель сам выбирает, как учить на основе предложенные комплектов материалов. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Violetta сказал(а):

Я так понимаю, что сейчас учитель сам выбирает, как учить на основе предложенные комплектов материалов. 

Да, похоже, что так.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...