Перейти к публикации

Петерсон. Кто знает ответ


Полезные сообщения

1 час назад, Violetta сказал(а):

@Чувство Весны у меня ощущение, что проблема не в Петерсон. 

Однозначно! Задача правильно решена, по цвету нет 5 одинаковых фигур

1 час назад, London-london сказал(а):

Извините, что не в тему. А есть Петерсон для малышей с 4 лет. У нас все примитивное.

Есть . Мы по нему занимаемся.

Ссылка на это сообщение

Я не поняла проблемы на 4 страницы... 

Задача под буквой Б? Так? 

Все же ясно в образце :  число 1- это красный квадрат, 2 - это 2 красных треугольника, 3 - 3 зелёных. Исходя из этого "ключа" решаем примеры 

 

Ссылка на это сообщение

если закрасить квадрат красным, то фигуры будут точь в точь как на картинке в первом примере раздела "б", а там пример 3+3. нелогично.

Ссылка на это сообщение
7 часов назад, liarny сказал(а):

А с чего вы решили что блок 3 дан на все задания? а и б?

а) решается по примеру указанному в а), б) по примеру указанному в б). Зачем все смешивать? Если бы можно было смешивать, не давали бы пример в задании б) продолжали бы дальше: 3 примера в а) 3 примера в б) но в б) же отдельный пример и отдельный рисунок с фигурами и цветом.

Блок дан, вообще, что это одно задание, а не какое-нибудь чтение, письмо.

На картинке в б) варианте, все что с синем квадратом не верно. Иначе выражение 2+1 можно подставить например 2 больших квадрата, красного и синего цвета и 1 маленький синий и т.п. вариантов тогда дофига. Смысла нет, вообще тогда примеры ращделять, неразбериха тогда начинается. А если предположить, что в варианте б) надо использовать только фигуры из примера б) тогда все логично и однозначно.

А почему тогда у учителя нет претензий к синему в квадрату из второго примера под буквой Б?

8 часов назад, London-london сказал(а):

Извините, что не в тему. А есть Петерсон для малышей с 4 лет. У нас все примитивное.

Есть. Считалочка, игралочка, ступеньки. Погуглите.

Ссылка на это сообщение

Автор )поделитесь ответом потом )и логикой )))я сама по нему училась ,но в началке)

Вот лично для меня)у вашего сына единственное верное решение)

Ссылка на это сообщение

@Нaвсикая уучителя спросила ещё вчера. Она поздно пришла домой, поэтому ответит только сегодня. Ждем

@liarny под а) нужно нарисовать пример под условие, а под б) условие под пример. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

@Чувство Весны я там не рассматривала, что она подчеркивала. Возможно она имела в виду что не тот цвет везде в кубе у примере б), просто не стала всё подчёркивать. 

24 минуты назад, Violetta сказал(а):

@Нaвсикая уучителя спросила ещё вчера. Она поздно пришла домой, поэтому ответит только сегодня. Ждем

@liarny под а) нужно нарисовать пример под условие, а под б) условие под пример. 

Ну вообще да, немного некорректно условия задачи сделали. Тем более для детей. Но это в принципе в детских пособиях часто встречается. Поэтому минимум первые год, два с ребенком делаешь вместе или проверяешь.

7 часов назад, Септария сказал(а):

Я не поняла проблемы на 4 страницы... 

Задача под буквой Б? Так? 

Все же ясно в образце :  число 1- это красный квадрат, 2 - это 2 красных треугольника, 3 - 3 зелёных. Исходя из этого "ключа" решаем примеры 

Это вам понятно что по примеру, а другим понятно, что фигуры в большой квадратной рамочке (обведены фиолетовым цветом а странице), даны на оба варианта а) и б). Тут неоднозначно можно подумать.

А решить однозначно, можно только учтя ваше предположение (я тоже так подумала).

Ссылка на это сообщение

@Чувство Весны а к чему конкретно у неё претензия? Я думала, обеденны оба синих квадрата, а сейчас поняла, что это ребёнок сам обвел. Учителем галочка стоит напротив маленьких треугольников. Непонятно, что именно её не устраивает. 

@Violetta@Violetta а какой ответ правильный? 

И почему А связано с Б одним "кодом"? Их объединяет единая логика для решения, а обозначения чисел в каждом примере свой 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
12 минут назад, Violetta сказал(а):

@Септария они кодами ещё не решают. Не дошли до этого. 

Задача на множества. 

Код я условно имею ввиду. А какой ответ правильный? И в задание 2+1 учителя устроил синий квадрат? Или тоже нет? 

Ссылка на это сообщение

@N a t a l y а можете обложку сфотографировать. Закажу своей. 

3 часа назад, Чувство Весны сказал(а):

А почему тогда у учителя нет претензий к синему в квадрату из второго примера под буквой Б?

Есть. Считалочка, игралочка, ступеньки. Погуглите.

Спасибо.

Ссылка на это сообщение

Нигде про цвет не написано, поэтому ребёнок прав, если брать за основу большой мешок, ведь не просто так задания а, б. 

Как вариант: посмотреть условия в пункте А и такими же цветами сделать в Б

Если этот большой мешок не учитывать, то квадрат одного цвета, 5 одинаковых треугольников другого (если по форме и цвету группируем) 

Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, nataly1105 сказал(а):

в условии нет синего квадрата

Условие одно в самом начале. Это условие на оба пункта а) и б). Примеры даны в количестве одной штуки и в пункте а), и в пункте б). Это примеры, а не условия.

Ссылка на это сообщение
52 минуты назад, Malek. сказал(а):

Нигде про цвет не написано, поэтому ребёнок прав, если брать за основу большой мешок, ведь не просто так задания а, б. 

Как вариант: посмотреть условия в пункте А и такими же цветами сделать в Б

Если этот большой мешок не учитывать, то квадрат одного цвета, 5 одинаковых треугольников другого (если по форме и цвету группируем) 

Какой мешок? Пяти одинакового цвета треугольников нет

Ссылка на это сообщение
22 минуты назад, nataly1105 сказал(а):

в условии нет синего квадрата

Все там есть. Слева один мешок, в котором и синие квадраты, и треугольники и тд. Это данные, а А и Б - задания. 

15 минут назад, daisy2023 сказал(а):

Какой мешок? Пяти одинакового цвета треугольников нет

Мой ребёнок на подготовке по этой программе и форма, в котором 2 синих квадрата, 1 красный и треугольники, называется мешочек. Я же написала, что ЕСЛИ это не учитывать, а брать свои фигуры, то тогда треугольники одного цвета. 

Ссылка на это сообщение

Ваш ребенок нарисовал большой синий квадрат? На мой взгляд, нужен маленький синий, тогда будет по цвету, а то у вас сейчас и по размеру отличие.

1 минуту назад, Violetta сказал(а):

Короче, я даже не знаю что писать

Вариант верного ответа по мнению педагога. 

Изображение3533.jpg

Прям одновременно написали. Ну вот как я и говорила, только не понятно откуда зеленый квадрат? Синий должен быть.

Ссылка на это сообщение

@Мурмяу) те 5 красных кругов вас не смущают? =) 

@Violetta как один из вариантов да, но и ваш ребёнок сделал правильно, тк взял за основу условие задачи и фигуры, которые даны. Вот об этом и спросить учителя. Не зря это задания под пунктом А и Б, а не отдельной цифрой. 

Ссылка на это сообщение

@Мурмяу) правильное решение квадрат + 5 треугольников. Цвет не имеет значение, тк Классификация идёт по форме. 

Я честно ожидала увидеть ответ, что квадрат красный и почему. 

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Только что, Malek. сказал(а):

@Мурмяу) те 5 красных кругов вас не смущают? =) 

 

Смущают. Я думаю, что учитель не прав. У меня у ребенка был петерсон, и я бы решила так пять маленьких треугольников (3 зеленых и 2 красных) и маленткий синий квадрат.

Ссылка на это сообщение

Если откинуть цвет и форму, то может учителя не устроило что у вас в столбцы? Может надо было ваш квадрат сверху и обвести горизонтально, а 5 треугольников внизу и их обвести горизонтально?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...