Перейти к публикации

Ленивый глаз

Аlivka

Полезные сообщения

Окулист выписал сыну очки для коррекции зрения. Один глаз нужно заклеивать. Вроде бы именно линзу на очках врач говорил. Я вообще думала белым пластырем дешёвым. В салоне оптики сказали, что нужно заклеивать именно сам глаз спец пластырем. Ну вообщем-то этот пластырь можно и на очки конечно клеить. Кто исправлял так зрение, как у вас было? 

Сам глаз родственники заклеивали, и не одни родственники) линзу в окружении не клеил никто.

• Нравится 1

На линзу очков надевали специальный окклюдер, глаз не заклеивали

• Нравится 1

Заклеивали глаз, но очки не носили. Глаз был заклеен не постоянно.

• Нравится 1

На мой обывательский взгляд (опыта нет), клеить надо глаз. Ведь суть этого лечения в том, чтоб глаз не смотрел, а если заклеить линзу, он будет смотреть и видеть эту заклейку и боковым зрением будет видеть. Но лучше переспросить врача, а если сомневаетесь в этом враче, то спросить у другого. Пусть расскажут что зачем.

• Нравится 1

Не заклеивайте линзу-испортите очки! На очки надевается окклюдер (стоит около 100₽). Или пластырь на глаз, если подглядывает и сверху очки. Клеится каждый день новый, поэтому дорого выходит. И некоторым детям больновато отрывать?не подходят эти наклейки

• Нравится 1

У дочери амблиопия(ленивый глаз).Тоже периодически заклеиваем глаз(вернее не заклеиваем,а на очки надевается окклюдер).Если обычным пластырем заклеить линзу,то фиг вы потом его отдерете.А если еще у вас и очки дорогие(а детских хороших дешевых я не встречала)....то жалко потом выбрасывать очки.У дочери были разнве режимы заклеивания.То носили только дома,а на улицу просто очки;то заклеивали на пару часов в день;сейчас режим -заклеиваем при просмотре тв,чтении и когда пишет/рисует.Пластырь вообще тут никак

• Нравится 1

Я наклеила как то пластырь на линзу.Ох.не делайте так))) еле отодрала потом от линзы.Клеят на глаз.Но мы не стали клеить на глаз.Используем окклюдер.

• Нравится 1