Перейти к публикации

А давайте поиграем?


Полезные сообщения

@Nakabyaka странные. На республиканских олимпиадах наоборот любят нестандартные подходы, видимо в школе вашей сильно правильные все были. До сих пор помню задачу, которую не смогла на республике, кмк, решить, а по итогу дали 3 место, а значит решила. 

А ну, давайте, может и вы хотите. 

Дана трапеция. Где находится точка, через которую можно провести любую прямую и эта прямая разделит площадь трапеции пополам?

Ссылка на это сообщение
10 минут назад, Anabela сказал(а):

@Бегущая я математичка, мальчик мой первый из параллельного класса шутил, чтоб познакомиться со мной надо ходить с учебником алгебры подмышкой. 

Несмотря на милое личико

Математичка, математичкаааа

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение

@Anabela офигеть... а трапеция прям в двухмере лежит?

ну или так... точка должна лежать в плоскости трапеции?

хотя конечно в плоскости, а то она не разделит нифига...

Ссылка на это сообщение
11 минут назад, Olya75 сказал(а):

Девочки, объясните мне.. Сумма 13 может же получиться из многих слагаемых?

Но должны быть варианты, которые при перемножении дают одно и то же число-количество окон(это в итоге 36) и при этом в одном из вариантов старшие близнецы(этот вариант должен отпасть после уточнения о рыжем). Вариантов с старшими близнецами не много - 5,5 и 3, и 6,6 и 1, результаты их перемножения 75 и 36, 75 отпадает, т.к. из других вариантов слагаемых 13 больше никак его не получить, подбираем другой вариант для произведения 36 из составляющих 13 - это 9, 2 и 2. Может я и не правильно рассуждаю, но вот так вышло чего то)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

@Nikita79 трапеция может быть неравнобедренной, а прямая может быть любой, то есть крутиться на 360, и все равно делить пополам?

@Nakabyaka ну да) офигеть не то слово. Было 3 задачи. 2 я решила минут за 20, а над этой сидела ещё 3 часа. Это был ад! 

Так, ну чего, будут ещё задачи то? Раззадорили меня, сон как рукой сняло. Зачем я зашла сюда... 

Ссылка на это сообщение

@Anabela ну по идее тогда прямая должна лежать на плоскости, пересекающей плоскость трапеции перпендикулярно, а линия пересечения как раз делит пополам трапецию. т.е линия может крутиться как угодно, но только в этой плоскости, и либо совсем не трогает трапецию, либо только там, где надо

Ссылка на это сообщение
9 минут назад, Anabela сказал(а):

@Nakabyaka странные. На республиканских олимпиадах наоборот любят нестандартные подходы, видимо в школе вашей сильно правильные все были. До сих пор помню задачу, которую не смогла на республике, кмк, решить, а по итогу дали 3 место, а значит решила. 

А ну, давайте, может и вы хотите. 

Дана трапеция. Где находится точка, через которую можно провести любую прямую и эта прямая разделит площадь трапеции пополам?

Какой нить центр окружности вписанной, но не в каждую трапецию ее можно вписать вроде...

Ссылка на это сообщение

@Nakabyaka во вы загнули! 3хмерность! Фигасе! Такого мне в голову не пришло за те 3 часа?. Но круто! 

Хоть это и олимпиадная задача, но за 8 класс, а значит не варик. 

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, Nikita79 сказал(а):

@Нaвсикая  а почему окон в доме 36??? там разве что-то было про этажность хотя бы? не, чего я здесь делаю вообще :-(

Сначала мы знаем только то, что окон фиксированное количество и есть несколько вариантов комбинаций, дающих это самое число. Количество окон становится известно только после перебора единственных вариантов с старшей парой близнецов.

Ссылка на это сообщение

@Нaвсикая  эх.........................................................

вообще, как мне помнится, я как раз к 8-му классу в загул ушла - в смысле в подростковый протест отличницы (почему и медаль в итоге не получила) - вот где аукнулось-то :D

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...