Перейти к публикации

А давайте поиграем?


Полезные сообщения

Только что, Нaвсикая сказал(а):

Тогда как то делить визуально шрифт

Да, типа того.

1 минуту назад, Бегущая сказал(а):

Пирамидкой?

Ага))) ну и монетки типа того, просто похитрее складываются

 

Ну и из олдскульного))) Мне ее еще папа в школе помогал решать)))

Задача: на столе лежит 20 монет, из которых одна фальшивая. Легче настоящих.Как за три взвешивания на чашечных без гирь найти фальшивую монету?

И спокойной ночи всем. Что-то я так увлеклась, даже время потеряла. Хорошо что выходной.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Да, типа того.

Ага))) ну и монетки типа того, просто похитрее складываются

Да, понятно, что надо в пространство уходить, плоскости недостаточно.

И ладно если всего трех-мерное :Crazy:

@Чувство Весны , спокойной!

Ссылка на это сообщение
5 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Да, типа того.

Ага))) ну и монетки типа того, просто похитрее складываются

Ну и из олдскульного))) Мне ее еще папа в школе помогал решать)))

Задача: на столе лежит 20 монет, из которых одна фальшивая. Легче настоящих.Как за три взвешивания на чашечных без гирь найти фальшивую монету?

И спокойной ночи всем. Что-то я так увлеклась, даже время потеряла. Хорошо что выходной.

Отложим 4 и взвешиваем 16 пополам, если эти равны, то фальшивка в отложенных и мы ее находим за два взвешивания(снова пополам и пополам). Если фальшивая в этих 16, то берем половинку(8) полегче, откладываем оттуда теперь две и взвешиваем 6 снова пополам, имеем к последнему взвешиванию кучку из трех монет(или повезло на равность и взвешиваем две отложенные), где одна фальшивая...одну из этой кучки откладываем, две другие сравниваем на весах, если эти две равны, то фальшивая в отложенных. Как то так?

Ссылка на это сообщение

@Нaвсикая у вас получается больше трёх взвешиваний. Логика правильная. Но разделение надо делать 2 9 9. Насколько я правильно посчитала...

И это в три утра... Чем я занимаюсь....

Ссылка на это сообщение

12 на 7 - оч понравилась задачка) 

С шарами легко, сразу представила, с монетами думаю пока) 

С окнами и возрастом тоже супер. Кажется абсурдной, жалко, подумать не успела, прочитала объяснения тут. Теперь думаю, догадалась бы или нет)) 

Ссылка на это сообщение

Блин. Короче правильно я посчитала.

Раскладываем 2,9,9.

1. Взвешиваем 9и9. Если равны, то взвешиваем 2 (1+1). И узнаем.

2. Если 9и9 неравны, берём ту, что легче. Раскладываем 1,1,1,3,3. Взвешиваем 3и3. Если равны, то взвешиваем любые 1+1. Если они равны то третья 1 фальшивая. Или между ними сразу выясняем.

Если не равны, берём ту что легче, раскладываем 1+1+1. Взвешиваем любую 1+1. Ответ найдет себя сам. Или сразу покажет легче, а если равны, то третья фальшивая.

 

В три приёма... Я мозг!!!!

 

Ненавижу математику,физику,геометрию и все что с ними связано!!!

Ссылка на это сообщение
6 часов назад, Мурлынька сказал(а):

@Нaвсикая у вас получается больше трёх взвешиваний. Логика правильная. Но разделение надо делать 2 9 9. Насколько я правильно посчитала...

И это в три утра... Чем я занимаюсь....

Где у меня больше трех взвешиваний?) перечитала свое свежей головой и все равно три:)

Ссылка на это сообщение

@Нaвсикая пересчитала. Все верно. Три ))) в три ночи (или утра?) После бессонной ночи мозг ваше вычисление посчитать не смог, зато рассчитал свой вариант ))))))) капец ))))

Ссылка на это сообщение
11 часов назад, Nakabyaka сказал(а):

@Астрахань25 это какой класс?

4 математический

11 часов назад, Бегущая сказал(а):

Решили заодно домашку сделать?)) 

@Нaвсикая , (300:(20-10))*4=120.

Доооолго думала))  забыла, что : - это деление 

Всего - (14+20+16)/2 =25

Тане 25-20=5, Саше  25-16=9, Пете 25-14=11

нет. это  мы вчера уже сделали. но  голову пришлось  поломать. у меня с мат. логикой не очень.

Ссылка на это сообщение

по трапеции не получается у меня

если даже взять равнобедренную, то точки общей для всех прямых, делящей площадь трапеции пополам - нет. у, у меня не все прямые конечно, но достаточно, чтоб эту идею откинуть.

mPAKUXFfbsE.jpg

вчера у меня был вариант такой, где прямой обозначается плоскость, перпендикулярная плоскости трапеции, а все прямые, лежащие в ней, точнее их проекции, делят так же трапецию пополам. Но кроме одной прямой, которая тоже лежит перпендикулярно и проецируется в точку.... и автор сказала, что это точно не то.

8fxQqh99d1g.jpg

а сегодня я подумала, что если трапеция не задана в условии и может быть любой, то может это частный случай трапеции - прямоугольник? 

 

а на этом варианты у меня закончились))))))

@Астрахань25 офигеть, 4. Наш во втором, рядом ничего такого нет и кажется, что лет 5 не приблизится))) Но у нас и не математический уклон)))) 

Ссылка на это сообщение
37 минут назад, Бегущая сказал(а):

А, ну 7, 7 и 6. Не суть) 

Ещё задача - на листке в клеточку начертить отрезок длиной корень из пяти

Чертим прямоугольник со сторонами 4 и 2 см, рисуем ему обе диагонали и эти половинки диагоналей будут длиной корень из пяти.

Ссылка на это сообщение
12 минут назад, Nakabyaka сказал(а):

по трапеции не получается у меня

если даже взять равнобедренную, то точки общей для всех прямых, делящей площадь трапеции пополам - нет. у, у меня не все прямые конечно, но достаточно, чтоб эту идею откинуть.

Ссылки скрыты.

вчера у меня был вариант такой, где прямой обозначается плоскость, перпендикулярная плоскости трапеции, а все прямые, лежащие в ней, точнее их проекции, делят так же трапецию пополам. Но кроме одной прямой, которая тоже лежит перпендикулярно и проецируется в точку.... и автор сказала, что это точно не то.

а сегодня я подумала, что если трапеция не задана в условии и может быть любой, то может это частный случай трапеции - прямоугольник? 

а на этом варианты у меня закончились))))))

@Астрахань25 офигеть, 4. Наш во втором, рядом ничего такого нет и кажется, что лет 5 не приблизится))) Но у нас и не математический уклон)))) 

если честно, то  я гуманитарий. мне такие задачки (они идут со  звездочкой так называемой, т.е. повышенной сложности) очень туго даются. я  в школе по  классической алгебре и геометрии хорошо  училась, но  тут в современной математике  часто  уклон на мат.логику, а у меня  с ней крайне туго+пространственный кретинизм еще))) у сына математика от  4 до 8 раз в неделю. 4 раза - стабильные, остальное дают в факультативах, коих  у нас 5 часов в неделю и все они посвящены мат-ке, рус.яз., чтению.

Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

Чертим прямоугольник со сторонами 4 и 2 см, рисуем ему обе диагонали и эти половинки диагоналей будут длиной корень из пяти.

Да, совсем простая задачка 

Ссылка на это сообщение

@Астрахань25 я тоже не математик)) надеюсь, мои пацаны к этим классам будут сами уже учиться, потому что я уже к 4му стану некомпетентна) Я и во 2м то уже не во все въезжаю... 

Ссылка на это сообщение
4 минуты назад, Nakabyaka сказал(а):

@Астрахань25 я тоже не математик)) надеюсь, мои пацаны к этим классам будут сами уже учиться, потому что я уже к 4му стану некомпетентна) Я и во 2м то уже не во все въезжаю... 

мой сам, но  вот  эти задачи уже к нам идет за помощью.  и это  один из  лучших учеников по математике  в классе. я даже представлять  не хочу, как мучаются родители слабых  детей.

Ссылка на это сообщение
2 часа назад, Нaвсикая сказал(а):

Чертим прямоугольник со сторонами 4 и 2 см, рисуем ему обе диагонали и эти половинки диагоналей будут длиной корень из пяти.

Или проще, чертим сразу прямоугольник со сторонами 2 и 1. :) И проводим в нем диагональ. Или еще проще, чертим прямоугольный треугольник на катетах 2 и 1, его гипотенуза корень из 5. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
18 минут назад, ТанИюль сказал(а):

Или проще, чертим сразу прямоугольник со сторонами 2 и 1. :) И проводим в нем диагональ. Или еще проще, чертим прямоугольный треугольник на катетах 2 и 1, его гипотенуза корень из 5. 

Да, чет я загналась))) забыла, что есть единица и она и в африке, то есть квадрате единица))

Ссылка на это сообщение

@Nakabyaka , по трапеции я писала там. Весь смысл в том, чтоб использовать само условие задачи (так часто бывает в геометрии). То есть, если такая точка существует, то она должна находится и на пересечении и таких линий как:

1) отрезок, делящий трапецию по площади по полам, проходящий через середины оснований и 

2) линии, параллельной основаниям и делящей трапецию по площади пополам (эту линию можно найти, откладывая высоту, которая в свою очередь можно вычислить, решив квадратное уравнение, получившееся из системы трех уравнений)

Ссылка на это сообщение

@Mirne но я так поняла по условию, что через эту точку может проходить любая прямая и всегда будет делить трапецию на равные площади. 

Я все еще надеюсь, что Анабела нам раскроет этот секрет)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Привеееет) ну вы меня убьете конечно. За ответ. Ещё и так поздно) 

Во-первых из определения трапеции понятно, что прямоугольником она быть не может - гуглите) 

Во-вторых трапеция абсолютно любая, вот это вся задача, вот такая, без размеров, рисунков... 

Ну иии... Точки не существует. Вот и весь ответ. А третье место у меня было, потому, что я просто написала - такой точки не существует, а доказательство не написала, но мы сдавали все черновики и там все это было, все ваши размышления выше, ну кроме трехмерности?, думаю они (комиссия) смотрели это. 

Простите меня за эту задачу??

  • Ха-ха 5
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...