devnull 21 декабря 2019 Автор Поделиться 21 декабря 2019 9 минут назад, Чувство Весны сказал(а): Или попроще. Как расположить 4 одинаковых шара, чтобы каждый касался 3 остальных. Пирамидкой? 1 Ссылка на это сообщение
Чувство Весны 21 декабря 2019 Поделиться 21 декабря 2019 Только что, Нaвсикая сказал(а): Тогда как то делить визуально шрифт Да, типа того. 1 минуту назад, Бегущая сказал(а): Пирамидкой? Ага))) ну и монетки типа того, просто похитрее складываются Ну и из олдскульного))) Мне ее еще папа в школе помогал решать))) Задача: на столе лежит 20 монет, из которых одна фальшивая. Легче настоящих.Как за три взвешивания на чашечных без гирь найти фальшивую монету? И спокойной ночи всем. Что-то я так увлеклась, даже время потеряла. Хорошо что выходной. 1 Ссылка на это сообщение
devnull 21 декабря 2019 Автор Поделиться 21 декабря 2019 2 минуты назад, Чувство Весны сказал(а): Да, типа того. Ага))) ну и монетки типа того, просто похитрее складываются Да, понятно, что надо в пространство уходить, плоскости недостаточно. И ладно если всего трех-мерное @Чувство Весны , спокойной! Ссылка на это сообщение
Чувство Весны 21 декабря 2019 Поделиться 21 декабря 2019 Только что, Бегущая сказал(а): И ладно если всего трех-мерное Я картинку завтра найду, если раньше не отыщут. Ссылка на это сообщение
Нaвсикая 21 декабря 2019 Поделиться 21 декабря 2019 5 минут назад, Чувство Весны сказал(а): Да, типа того. Ага))) ну и монетки типа того, просто похитрее складываются Ну и из олдскульного))) Мне ее еще папа в школе помогал решать))) Задача: на столе лежит 20 монет, из которых одна фальшивая. Легче настоящих.Как за три взвешивания на чашечных без гирь найти фальшивую монету? И спокойной ночи всем. Что-то я так увлеклась, даже время потеряла. Хорошо что выходной. Отложим 4 и взвешиваем 16 пополам, если эти равны, то фальшивка в отложенных и мы ее находим за два взвешивания(снова пополам и пополам). Если фальшивая в этих 16, то берем половинку(8) полегче, откладываем оттуда теперь две и взвешиваем 6 снова пополам, имеем к последнему взвешиванию кучку из трех монет(или повезло на равность и взвешиваем две отложенные), где одна фальшивая...одну из этой кучки откладываем, две другие сравниваем на весах, если эти две равны, то фальшивая в отложенных. Как то так? Ссылка на это сообщение
Мурлынька 21 декабря 2019 Поделиться 21 декабря 2019 @Нaвсикая у вас получается больше трёх взвешиваний. Логика правильная. Но разделение надо делать 2 9 9. Насколько я правильно посчитала... И это в три утра... Чем я занимаюсь.... Ссылка на это сообщение
ТанИюль 21 декабря 2019 Поделиться 21 декабря 2019 12 на 7 - оч понравилась задачка) С шарами легко, сразу представила, с монетами думаю пока) С окнами и возрастом тоже супер. Кажется абсурдной, жалко, подумать не успела, прочитала объяснения тут. Теперь думаю, догадалась бы или нет)) Ссылка на это сообщение
Мурлынька 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 Блин. Короче правильно я посчитала. Раскладываем 2,9,9. 1. Взвешиваем 9и9. Если равны, то взвешиваем 2 (1+1). И узнаем. 2. Если 9и9 неравны, берём ту, что легче. Раскладываем 1,1,1,3,3. Взвешиваем 3и3. Если равны, то взвешиваем любые 1+1. Если они равны то третья 1 фальшивая. Или между ними сразу выясняем. Если не равны, берём ту что легче, раскладываем 1+1+1. Взвешиваем любую 1+1. Ответ найдет себя сам. Или сразу покажет легче, а если равны, то третья фальшивая. В три приёма... Я мозг!!!! Ненавижу математику,физику,геометрию и все что с ними связано!!! Ссылка на это сообщение
devnull 22 декабря 2019 Автор Поделиться 22 декабря 2019 @Чувство ВесныВесны делим на группы 6 и 6 и 7. Если в 6 фальшивка - 2, 2 и 2, если в 7 - 2, 2 и 3. Ссылка на это сообщение
Мурлынька 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 @Бегущая так 6+6+7=19 а не 20. Ссылка на это сообщение
Нaвсикая 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 6 часов назад, Мурлынька сказал(а): @Нaвсикая у вас получается больше трёх взвешиваний. Логика правильная. Но разделение надо делать 2 9 9. Насколько я правильно посчитала... И это в три утра... Чем я занимаюсь.... Где у меня больше трех взвешиваний?) перечитала свое свежей головой и все равно три:) Ссылка на это сообщение
Мурлынька 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 @Нaвсикая пересчитала. Все верно. Три ))) в три ночи (или утра?) После бессонной ночи мозг ваше вычисление посчитать не смог, зато рассчитал свой вариант ))))))) капец )))) Ссылка на это сообщение
devnull 22 декабря 2019 Автор Поделиться 22 декабря 2019 38 минут назад, Мурлынька сказал(а): @Бегущая так 6+6+7=19 а не 20. А, ну 7, 7 и 6. Не суть) Ещё задача - на листке в клеточку начертить отрезок длиной корень из пяти Ссылка на это сообщение
Астрахань25 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 11 часов назад, Nakabyaka сказал(а): @Астрахань25 это какой класс? 4 математический 11 часов назад, Бегущая сказал(а): Решили заодно домашку сделать?)) @Нaвсикая , (300:(20-10))*4=120. Доооолго думала)) забыла, что : - это деление Всего - (14+20+16)/2 =25 Тане 25-20=5, Саше 25-16=9, Пете 25-14=11 нет. это мы вчера уже сделали. но голову пришлось поломать. у меня с мат. логикой не очень. Ссылка на это сообщение
Nakabyaka 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 по трапеции не получается у меня если даже взять равнобедренную, то точки общей для всех прямых, делящей площадь трапеции пополам - нет. у, у меня не все прямые конечно, но достаточно, чтоб эту идею откинуть. вчера у меня был вариант такой, где прямой обозначается плоскость, перпендикулярная плоскости трапеции, а все прямые, лежащие в ней, точнее их проекции, делят так же трапецию пополам. Но кроме одной прямой, которая тоже лежит перпендикулярно и проецируется в точку.... и автор сказала, что это точно не то. а сегодня я подумала, что если трапеция не задана в условии и может быть любой, то может это частный случай трапеции - прямоугольник? а на этом варианты у меня закончились)))))) @Астрахань25 офигеть, 4. Наш во втором, рядом ничего такого нет и кажется, что лет 5 не приблизится))) Но у нас и не математический уклон)))) Ссылка на это сообщение
Нaвсикая 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 37 минут назад, Бегущая сказал(а): А, ну 7, 7 и 6. Не суть) Ещё задача - на листке в клеточку начертить отрезок длиной корень из пяти Чертим прямоугольник со сторонами 4 и 2 см, рисуем ему обе диагонали и эти половинки диагоналей будут длиной корень из пяти. Ссылка на это сообщение
Астрахань25 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 12 минут назад, Nakabyaka сказал(а): по трапеции не получается у меня если даже взять равнобедренную, то точки общей для всех прямых, делящей площадь трапеции пополам - нет. у, у меня не все прямые конечно, но достаточно, чтоб эту идею откинуть. Ссылки скрыты. вчера у меня был вариант такой, где прямой обозначается плоскость, перпендикулярная плоскости трапеции, а все прямые, лежащие в ней, точнее их проекции, делят так же трапецию пополам. Но кроме одной прямой, которая тоже лежит перпендикулярно и проецируется в точку.... и автор сказала, что это точно не то. а сегодня я подумала, что если трапеция не задана в условии и может быть любой, то может это частный случай трапеции - прямоугольник? а на этом варианты у меня закончились)))))) @Астрахань25 офигеть, 4. Наш во втором, рядом ничего такого нет и кажется, что лет 5 не приблизится))) Но у нас и не математический уклон)))) если честно, то я гуманитарий. мне такие задачки (они идут со звездочкой так называемой, т.е. повышенной сложности) очень туго даются. я в школе по классической алгебре и геометрии хорошо училась, но тут в современной математике часто уклон на мат.логику, а у меня с ней крайне туго+пространственный кретинизм еще))) у сына математика от 4 до 8 раз в неделю. 4 раза - стабильные, остальное дают в факультативах, коих у нас 5 часов в неделю и все они посвящены мат-ке, рус.яз., чтению. Ссылка на это сообщение
devnull 22 декабря 2019 Автор Поделиться 22 декабря 2019 4 минуты назад, Нaвсикая сказал(а): Чертим прямоугольник со сторонами 4 и 2 см, рисуем ему обе диагонали и эти половинки диагоналей будут длиной корень из пяти. Да, совсем простая задачка Ссылка на это сообщение
Nakabyaka 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 @Астрахань25 я тоже не математик)) надеюсь, мои пацаны к этим классам будут сами уже учиться, потому что я уже к 4му стану некомпетентна) Я и во 2м то уже не во все въезжаю... Ссылка на это сообщение
Астрахань25 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 4 минуты назад, Nakabyaka сказал(а): @Астрахань25 я тоже не математик)) надеюсь, мои пацаны к этим классам будут сами уже учиться, потому что я уже к 4му стану некомпетентна) Я и во 2м то уже не во все въезжаю... мой сам, но вот эти задачи уже к нам идет за помощью. и это один из лучших учеников по математике в классе. я даже представлять не хочу, как мучаются родители слабых детей. Ссылка на это сообщение
ТанИюль 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 2 часа назад, Нaвсикая сказал(а): Чертим прямоугольник со сторонами 4 и 2 см, рисуем ему обе диагонали и эти половинки диагоналей будут длиной корень из пяти. Или проще, чертим сразу прямоугольник со сторонами 2 и 1. И проводим в нем диагональ. Или еще проще, чертим прямоугольный треугольник на катетах 2 и 1, его гипотенуза корень из 5. 1 Ссылка на это сообщение
Нaвсикая 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 18 минут назад, ТанИюль сказал(а): Или проще, чертим сразу прямоугольник со сторонами 2 и 1. И проводим в нем диагональ. Или еще проще, чертим прямоугольный треугольник на катетах 2 и 1, его гипотенуза корень из 5. Да, чет я загналась))) забыла, что есть единица и она и в африке, то есть квадрате единица)) Ссылка на это сообщение
Mirne 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 @Nakabyaka , по трапеции я писала там. Весь смысл в том, чтоб использовать само условие задачи (так часто бывает в геометрии). То есть, если такая точка существует, то она должна находится и на пересечении и таких линий как: 1) отрезок, делящий трапецию по площади по полам, проходящий через середины оснований и 2) линии, параллельной основаниям и делящей трапецию по площади пополам (эту линию можно найти, откладывая высоту, которая в свою очередь можно вычислить, решив квадратное уравнение, получившееся из системы трех уравнений) Ссылка на это сообщение
Nakabyaka 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 @Mirne но я так поняла по условию, что через эту точку может проходить любая прямая и всегда будет делить трапецию на равные площади. Я все еще надеюсь, что Анабела нам раскроет этот секрет) 1 Ссылка на это сообщение
Anabela 22 декабря 2019 Поделиться 22 декабря 2019 Привеееет) ну вы меня убьете конечно. За ответ. Ещё и так поздно) Во-первых из определения трапеции понятно, что прямоугольником она быть не может - гуглите) Во-вторых трапеция абсолютно любая, вот это вся задача, вот такая, без размеров, рисунков... Ну иии... Точки не существует. Вот и весь ответ. А третье место у меня было, потому, что я просто написала - такой точки не существует, а доказательство не написала, но мы сдавали все черновики и там все это было, все ваши размышления выше, ну кроме трехмерности?, думаю они (комиссия) смотрели это. Простите меня за эту задачу?? 5 Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт