Перейти к публикации

Как научить различать предметы?


Julsyk

Полезные сообщения

Сыну 11 месяцев.

Кучу видео просмотрела - с нами не работают. Единственное, что всегда работает - найди кису, где киса: ползет ищет или поворачивает голову. Указательного жеста тоже нет( рано? Дать что-то по просьбе - только то, что в ручках. И то, положит мне в руки и сразу забирает обратно. Иногда угощает едой - баранкой или печенькой, но тоже сразу обратно отдай. 

Кстати, на игрушечных котов не реагирует - где киса: только для живого другана) 

Девочки, если есть лайфхаки какие-то - помогите, а. Пожалуйста. Или я загоняюсь и рано ещё? 

Постоянно все называется по многу раз. Перекладывается - давай положим машинку сюда, а кубик сюда и т.п.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своих учила по книжке «Первая книга малыша». Там части тела, животные, мебель, улица. Показывала и называла, потом спрашивала, они показывали пальцем.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@*PregnOlya* а с какого возраста начали показывать? В книжках мы тоже смотрим - но пока неинтересно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Julsyk , рано, с месяцев 9. В год стала показывать Железнову. 
еще вспомнила, азбука была музыкальная. На букву нажимаешь, издаёт звук и называет то, что изображено.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни по каким книжкам не учила. Пришло время, научились сами. Конечно если уже смотрела какой журнал и ребенок проявлял интерес, то называла животных. А так все наглядно, по живому на прогулке "собака, котик" . Цветочек срывала, называла,что в руки даю.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Julsyk до появления уж ребенок находит предметы глазами. Т.е.не идет к ним, а просто смотрит на предмет, когда слышит его название. У вас так делает?

Например. Где кубики? Он смотрит на кубики при этом?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Как попугай ежедневно одно и то же говорила, пока обратную связь не получала. Потом повтор пройденного и изучение нового объекта. После 1.2 не заметно поняла что дочь знает намного больше, чем учили. 

Показывала пальцем все и говорила- это кот, это собака. Через пару минут вопрос с яркой интонацией- где кот? Вот кот! 

Начинали с частей тела. В 11 мес точно знала и показывала. 

Я точно знаю, что моя только на 3 день начинает чётко демонстрировать новое сама. Первый день я попугай, второй день повторяю иногда и новое учу, третий день спокойно выдаёт. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чему не учили специально, не вижу смысла таких маленьких учть и ждать реакции. Показывать книжки, строить кубики, когда гуляешь разговаривать и разговаривать как бы не ведя монолог, а диалог. Что бы речь не превращалась в сплошнлй поток. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По книге показывала, что-то на живых примерах, фонарики( все огни, лампочки)  бабушка научила показывать месяцев в 7, сначала глазами, потом и пальцем уже

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Где госик-ротик-глазки не показывает? Чуть ли не с нескольких месяцев играли в такие игры уж. Ку-ку, ладушки и т.д.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю того, когда специально учат детей. Моя Есеша не принесёт мне котика если я попрошу, но зато шапки сестер сама себе на голову натягивает, обувь и колготы знает куда надеть. Тут правильно писали - мозг дозреет и всё само собой пойдёт.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба на кота он так смотрит. Или оглядывается и, если кота в комнате нет, ползет искать. На все остальное 0 эмоций. Ну ещё, когда спрашивают - где мама ? - тоже озирается глазками ищет

@Salviae folia не показывает. Ку-ку играем - личико закрывает себе чем-то (одеяло, полотенце, одежда), спрашиваю: "где Лёша?, Куда спрятался?", Открывает личико, говорю ку-ку, вот ты где - смеётся. 

Танцует под музыку - шатается и болтает головой. Ладушки только для кота - аплодисменты, когда кот что-то веселое вытворит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не то чтобы прям учила. у нас была рамка вкладыш деревянная. Дочке очень нравилось в нее играть. Там были животные домашние. По ней и выучили. Был пазл большой. С дикими животными. По нему выучили - слон, бегемот, пантера. Всё так же на лайте. Машина, трактор, самолёт - все на улице показывала. В общем то, просто повторяла постоянно одно и тоже. Во время прогулки так вообще комментировала все что вижу. И дочь со временем сама стала всё прекрасно различать. 

Не было у нас никаких специальных пособий, видео, мультфильмов и тд. Но я с ней разговаривала постоянно. Я вообще поболтать люблю. А тут, отличный собеседник. Сидит молча. Слушает. Не перебивает))))))

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Julsyk сказал(а):

@Mамба на кота он так смотрит. Или оглядывается и, если кота в комнате нет, ползет искать. На все остальное 0 эмоций. Ну ещё, когда спрашивают - где мама ? - тоже озирается глазками ищет

 

Т.е.из всех предметов в квартире он знает только кота и маму? Папу не знает? Когда говорите, что кушать будет сейчас, на стульчик свой не смотрит? А вы разговариваете с ним? Говорите названия предметов?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба конечно, разговариваю. Предметы проговариваются постоянно, по многу раз со звуками,цветами и действиями: типа, машинка поехала, красная машинка, машинка говорит би-би. Про стульчик не пробовала - спрашиваю, хочет ли кушать: ползет на кухню и встаёт у холодильника (без опоры ещё мало может). На папу реакция появилась вот только-только на больших выходных - папа работает много.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дома все проговаривала, абсолютно, плюс книжки рассматривали, игрушки. Глазки, ножки,  ручки, носик, пуп - знали уже очень рано и показывали на себе и игрушках. Книжки очень любили. Мультики мы тогда не смотрели, начали ближе к 1,6 года.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не понимает для чего это нужно, почитайте что такое нейроные связи и как важно наладить их правильную закладку. 

Помидорка, такому малышу любое слово нужно подкрепить действием. Сказали кот и его пальчиком тыкните в кота. Так быстрее дело пойдёт. Все эти словесные поносы бессмысленные, что вижу- то пою, без действия ему как радио-помеха. Нужно чётко и максимум по делу, без мишуры, раз он ещё не включился в процесс пополнения пассивного словоря. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnnaАннаЯ а кто тут не понимает, для чего это нужно?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, AnnaАннаЯ сказал(а):

Все эти словесные поносы бессмысленные, что вижу- то пою, без действия ему как радио-помеха.

Когда проговариваешь, естественно действие выполняешь либо рукой показываешь, я думаю никто в пустоту нон-стоп не говорит. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ конечно. Я думала, что это все понимают и писать не надо было.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Mамба сказал(а):

@AnnaАннаЯ а кто тут не понимает, для чего это нужно?

Есть оказывается, выше комменты прочитала. 

А про словесный понос, я не часто, но встречаю мам которые как зомби тарахтят. Даже мою подругу взять, она раньше родила и помню, я ничего тогда не зная, понимала что что-то не то. Она с рождения начала ей от счета до скороговорок и все быстро-быстро бормотала. Говорила что бы пополнять словарный запас. Только всем рекомендациям свое время, а она прочитала где-то и давай строчить. У дочери её проблемы с речью сейчас, не смогли в первый класс пойти. Свекровь моя прибауток миллион знает и давай их по очереди, на перегонки трындеть, лишь бы не молчать)) Я их сама порой расслышить не могла ? у дочери глаза всегда ошалевшие после её визита были и плакала ночью стабильно, перегруз так выходил. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnnaАннаЯ да, есть такие говоруны. А есть и молчуны. Иногда думаю, а как они с детьми? Очень тяжело. Говорить не хотят, но приходится.

Но в любом случае, и у тех и у других ведь вырастают дети)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mамба сказал(а):

@AnnaАннаЯ

Но в любом случае, и у тех и у других ведь вырастают дети)

Естественно вырастают, но интеллект у всех разный. И если есть возможность повысить работу головного мозга, то зачем его собственноручно уменьшать? Аукается то потом. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AnnaАннаЯ сказал(а):

Естественно вырастают, но интеллект у всех разный. И если есть возможность повысить работу головного мозга, то зачем его собственноручно уменьшать? Аукается то потом. 

Ну, никто еще не доказал, что у детей молчаливых родителей мозг работает меньше) 

Мозг хорошо развивается в обычной жизни, в обыденных делах, при смене деятельности.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...