Перейти к публикации

А вы спорите с учителями из-за оценок?


ТанИюль

Полезные сообщения

В целом, я человек не конфликтный. Но бомбит меня уже 2 недели)) 

Ребенок в 4 классе. Не отличник (2 четверки, не в них вопрос). Но бесит меня ситуация с изо. Получить по изо 5 - это за гранью возможного. Он реально неплохо рисует. Но никогда не угадаешь, что будет не так. Из самых вопиющих ситуаций:

=в прошлом году рисовали ограду. Ну типа художественная ковка. Ребенок фанател по муравьям, ухаживал дома за муравьиной фермой, читал энциклопедии, делал доклады, ну, в общем, реально был влюблен и увлечен. Нарисовал ворота в виде больших муравьев. Получилось круто и похоже. Потому что вердиктом было "4" с комментарием "какая гадость, ну должна же быть эстетика, а муравьи - это неэстетично". Я подходила, объясняла, что для него это красиво и интересно в данный момент. Нет. Мне ответ был тем же. "Не эстетично. А мы воспитываем эстетику."  В общем, разговор результата не принес.

= в этом году задание "Масленица". Нарисовал чучело. Ну самое логичное же. Не засчитали совсем. Где люди, где гуляния? Перерисовал. Ладно. Ну может и правда говорили и не услышал. 

=в этом году (вот тут меня никак и не отпустит) рисовали иллюстрацию к басне Крылова. Дважды перерисовывал, 3 вечера рисовал.  Нарисовал шикарно, ну правда шикарно. Дерево, на нем ворона с сыром, лес вокруг, речка, небо, под деревом лиса. Оценка - "4". Комментарий "лиса не смотрит на ворону. Не верно отражен ключевой момент басни". Ну не было в задании нарисовать именно ключевой момент! 

Я не могу отпустить ситуацию)) Мне за эту лису обидно, как за родную) Я не спорила с тройками за лицо человека и за фигуры человека. С четверками за графический пейзаж карандашом. Это очень сложно, я вот вообще не понимаю, как это можно нарисовать)) и ну действительно получалось у него кривовато. Но лиса зачетная! 

Что бы вы сделали на моем месте? Конечно, фиг с ним, с изо. Ну будет 4 и ладно. Но обидно же. Ребенок нормально реагирует. Злится на учителя, безусловно, но не вот рыдает от несправедливости. У него мудрее отношение к оценкам, чем у меня. Его слова: "мама, мне ж оценки по изо в жизни не пригодятся? Ну и какая тогда разница, что она считает? Я ж клево нарисовал!" Но тем не менее, он бы хотел, чтоб я с ней поговорила. Он же верит в мою силу и мою защиту. А не факт, что будет так,  а не хуже. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Учитель просто дура... Мало того, что предмет сам по себе очень субъективный. Далеко не всем дано даже элементарные вещи нарисовать. Как это вообще можно оценить? Но ставить оценки за "эстетику" ?‍♀️?‍♀️?‍♀️ Для кого-то сиськи-письки - эстетика... А тут муравей.... Слов нет. Вам могу посоветовать только объяснить ребенку, что разговоры могут ухудшить его оценки, и смысла в них нет. Главное, чтобы он знал, что мама на его стороне!!! 

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель- чиканашка.Сколько лет ещё изо будет?

  • Нравится 6
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы на вашем месте показала рисунки другому преподавателю. Или даже нескольким, чтоб услышать мнения.

И в теме тоже выложила бы рисунки.

Когда-то ради интереса показала сочинение сына нескольким учителям, которые ему не преподают. Никто не был так строг в оценке как его школьный учитель, вообще, разные преподаватели разное акцентировали.

если ребенок переживает, надо его свести с человеком, который будет ценить его работы, поднимет самооценку ребенка, может научить получше рисовать (или чему-то другому, по потребностям). Как - зависит от реалий конкретной семьи.

среди учителей много людей со странностями, и таких, которые не умеют коммуницировать.. и тех, кто нехорошие начала закладывает  в подрастающее поколение.. для здоровья самое полезное - иметь поддержку в семье и поменьше переживать.. в ключевых моментах вмешиваться, на мелочи не растрачиваться..

пусть все наладится! 


 

 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уже не к учителю пошла, а к директору. 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GuosteVakare сказал(а):

Я бы на вашем месте показала рисунки другому преподавателю. Или даже нескольким, чтоб услышать мнения.

И в теме тоже выложила бы рисунки.

Когда-то ради интереса показала сочинение сына нескольким учителям, которые ему не преподают. Никто не был так строг в оценке как его школьный учитель, вообще, разные преподаватели разное акцентировали.

если ребенок переживает, надо его свести с человеком, который будет ценить его работы, поднимет самооценку ребенка, может научить получше рисовать (или чему-то другому, по потребностям). Как - зависит от реалий конкретной семьи.

среди учителей много людей со странностями, и таких, которые не умеют коммуницировать.. и тех, кто нехорошие начала закладывает  в подрастающее поколение.. для здоровья самое полезное - иметь поддержку в семье и поменьше переживать.. в ключевых моментах вмешиваться, на мелочи не растрачиваться..

пусть все наладится! 


 

Согласна! Лайков нет почему-то с самого утра.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Вообще не понимаю зачем по этому предмету оценки. Как урок почему б и нет... Но вот оценки... Я бы пошла разбираться. Совсем ополоумела. Неэстетично ей... Ну ну... В некоторых странах какашки эстетично. Так что пускай со своим мнением летит далеко.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТанИюль а сходите. Поверьте мне, ребёнку, за которого мама никогда не заступалась, даже когда надо было, это дорогого стОит, почувствовать вашу поддержку. Дело не в оценке. И фиг с ним, с этим изо вообще)

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, в итоге у сына какая оценка по изо в четверти/за год? 4? Да даже если и 3- наплюйте и разотрите. Сыну объясните, что он хорошо рисует и пусть и дальше рисует так, как ЕМУ хочется и нравится, учительнице не обязательно угождать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы однозначно сходила, только к директору. Мне кажется бесполезно разговаривать с педагогом, пишущим такие комментарии к оценкам ученика начальной школы. Вообще, бред какой-то, лиса не смотрит на ворону, сыром не должно пахнуть от рисунка.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла бы и к учителю, т к классной, т к директору 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще считаю, что ИЗО, технология и музыка лучше бы не оценивались. Были бы, как доп занятия. У нас по ИЗО тоже порой придерается к детям. Рисовали осень, одному ребенку она сказала, что красками не так передал красоту осени, вот Лиза (одноклассница) молодец, красиво передала. А Лиза с дет сада ходит на рисование. И всё, этот мальчик теперь вообще не рисует. Говорит, что не хочет больше ничего рисовать. И маму в школу учитель вызывала, говорила, что тогда будет ставить двойки, если ребенок не будет рисовать на уроках.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Мурмя сказал(а):

Сыну объясните, что он хорошо рисует и пусть и дальше рисует так, как ЕМУ хочется и нравится, учительнице не обязательно угождать.

Это ОН мне это объясняет)) Говорю же, меня бомбит. Он мудрее. 

 

19 минут назад, polka dot сказал(а):

пишущим такие комментарии к оценкам ученика начальной школы

Она не пишет. Она ставит и объясняет за что. 

39 минут назад, _Clever_ сказал(а):

.Сколько лет ещё изо будет?

Да долго.. Класса до 8-го вроде.. И учитель одна в школе. Т.е. не сменят ее. 

38 минут назад, GuosteVakare сказал(а):

Я бы на вашем месте показала рисунки другому преподавателю. Или даже нескольким, чтоб услышать мнения.

 

Я показывала подругам с детьми нашего возраста из других школ. Они для сравнения скидывали пятерочные работы своих детей. У всех и темы гораздо легче, и техники гораздо проще. Это объективно было признанно коллективно) И критерии обычно больше в сроках, максимум, в старании. Ну т.е. если прям совсем тяп-ляп или не сдает месяцами, то 4. В остальных случаях - 5. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, АннаВ. сказал(а):

Вообще считаю, что ИЗО, технология и музыка лучше бы не оценивались. Были бы, как доп занятия. У нас по ИЗО тоже порой придерается к детям. Рисовали осень, одному ребенку она сказала, что красками не так передал красоту осени, вот Лиза (одноклассница) молодец, красиво передала. А Лиза с дет сада ходит на рисование. И всё, этот мальчик теперь вообще не рисует. Говорит, что не хочет больше ничего рисовать. И маму в школу учитель вызывала, говорила, что тогда будет ставить двойки, если ребенок не будет рисовать на уроках.

С вами обсолютно согласна. Никогда не понимала когда оценивали труд, рисование и музыку. Хоть по этим предметам отлично (единственные по которым отлично)).

Ну не дано человеку рисовать и медведь с рождение на ухо наступил, руки не под то место заточены. И сколько не старайся на отлично никогда не выйдет. Как можно оценивать?

Автор, покажите в следующий раз картины известных художников, особенно абстракционистов и кубизм (рисование портретов)  Пусть оценит...

А работы своего ребенка дайте на оценку другому учителю рисования, если такой имеется.

Надеюсь, что с таким идиотизмом не столкнусь. Но в РБ зачёт по данным предметам сейчас (а может уже отменили)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребёнок хочет чтобы вы поговорили с учительницей, то это надо сделать для него. Но только остыть от эмоций и спокойно, всё обдумав. Я бы составила разговор следующим образом: какое задание, такой и результат. Если задание поставлено не корректно, то и результат подразумевает свободное решение. Задание было: басня Крылова. На рисунке понятно какая басня? Если да, то оценка 5. Если бы задание было изобразить мимику персонажей, то тогда требование справедливо. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

К классному руководителю ходить точно бесполезно) Там будет "ну, значит, учитель говорила, что именно надо рисовать, а он не услышал." Даже если весь класс не услышит, это всегда весь класс такой, не учитель ни в коем случае)) Это с первого класса на собраниях красной нитью идет. Бодаемся, не помогает) Просто сама учитель сильная, у нее много других хороших сторон, поэтому молчим и терпим. Лишаться ее не хочется, даже несмотря на эту позицию. 

Про поход к директору интересно. Объясните мотивы директора, встать на мою сторону, нежели не на сторону учителя? В чем ее интерес? Интерес отстаивать правду учителя очевиден. А меня? Какой ей резон? Что ей мешает сказать "Да, ребенок и правда изобразил не ключевой момент басни. Разве вы не видите? Правильно учитель снизила."  И дальше что? Угрожать, что я пойду махать альбомом в департаменте? :) Я хочу быть готова ко всему, если уж выходить на тропу войны. Хотя стоит ли игра свеч, я еще для себя не решила. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пошла к завучу или директору. Меня иногда учителя "супер-важных" предметов убивают своими неадекватными требованиями.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы предварительно поговорила с учителем, тема была бы - уваж.преп., вы хотите художественное мышление каждого индивидуума приблизить к вашему стандартному мышлению или полностью отбить у ребенка желание рисовать? И почему она не в состоянии донести до учеников, что должно получиться  на рисунке. Например, где её рисунок как образец, чтобы родители могли увидеть эталон. Есть ли наброски, сделанные в классе "как нужно рисовать". Говорила ли учитель, из каких элементов конкретно должен быть нарисован забор. Т.е. нарушил ли ребенок определенные требования учителя, или эти требования озвучены не были. Если бы ответ меня не устроил, предупредила бы, что обращусь к директору, чтобы он сказал свое авторитетное мнение))))) 

Но поговорила бы обязательно. Одно дело 4-3 за дело, другое дело - за полёт фантазии рисующего. И не важно, хуже будет или лучше. Главное, что сын будет знать, что вы на стороне справедливости и его поддерживаете.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда есть критерий оценки, да, в каждой школе критерии могут отличаться, но всё равно прописано в нормативных документах. И я на 1000% уверена, что нигде нет критерия "эстетичность", тк это нереально субъективно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Завуч будет защищать учителя. Это проверено. Директор у нас новый, пока не знаю. Прошлый тоже всегда защищал учителей :)

Была в другом классе ситуация, родители 2 года добивались, чтоб учителя у них уволили, там была полная профнепригодность. 2 года (1-2 класс, основа основ) потеряно. Пока директор на собраниях им кричал "Ну откройте дверь. Видите очередь из учителей?? Вот и я не вижу! Ну уволю я вашу. И кто будет ваших детей учить?! Может, кто-то из вас?!"

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы в России живете, так критерии ещё по ФГОС

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего ребенка нет никогда оценок 5 за изо ( хотя тут я однозначно не согласна - он рисует очень даже интересно, но в каком то своем видении (например сказали нарисовать вазу - он на заднем фоне нарисовал ещё картину и ТД - учитель, говорит, что не просила и ставит 4), труд, физра (у него справка, но то что в нее не входит он все делает и старается больше остальных, а остальное ему нельзя по мед показаниям, поэтому 4 - а разве он виноват?), ритмика. С ритмикой много раз писала тут был конфликт, потому что были 3 постоянно, я приносила справку о нарушении координации, подходила я к классной, потому что ритмику не поймаешь, классная объясняла ей тоже, что он не специально,  я была готова идти к директору, но сын очень старался, кружился и упал головой об лавку или стул, они занимаются в каком то классе обычном, была огромная шишка, она испугалась и после этого стала ставить 4.  Я смирилась потому что ребенок реагирует на эти 4 спокойно, мы его к 4 нормально подготовили, что это положительно и хорошо.  Главное, что по всем основным у него, кроме математики 5. 

Ещё у нас был в начале конфликт небольшой с англичанкой, тоже подходили, но там не наезды больше были, а просто мы не понимали что она хочет от него, потом нашли общий язык, я с ней согласна и вообще он отличник по инглишу, его любимая теперь учитель и любимый предмет.  

Диалог надо вести имхо. Но осторожно. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ТанИюль сказал(а):

К классному руководителю ходить точно бесполезно) Там будет "ну, значит, учитель говорила, что именно надо рисовать, а он не услышал."

не важно, что скажет учитель, директор и т.д.Их можно даже не слушать. )) Тут главное, чтобы они услышали вашу твердую уверенную позицию, что вы не собираетесь пропустить мимо ушей самодурство. Что вы в курсе, что происходит на уроке, что вы держите руку на пульсе школьных событий. Вы следите за действиями учителей и будете выяснять правду. И ваш ребенок не останется один на один с учителем, который может быть неправ. 

Мож, конечно, написано немного пафосно, но мысли должни быть типа таких)))))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...