Перейти к публикации

Вопрос про Пантогам.

Полезные сообщения

Девочки, добрый вечер.

Кому прописывали Пантогам. Вы его детям давали? Если да, то в какой дозировке и долго ли?

Сынок родился в 35 недель. Нам выписали уже после больницы. Там пили Элькар. Ну, как пили, я давала, бывало что срыгивал. Дома потом продолжила, месяц пропили. Пантогам не стала. Были у невролога, вопросов к нам нет. Сказала, хорошо, что не оба сразу, пропейте теперь Пантогам. Я не стала спорить и даже купила. Дома стала читать инструкцию, кошмар какой-то. Вообще нет желания травить ребёнка. Но смотрю, что многим прописывают. Может он не так страшен и вреден?

Как детки вели себя во время приёма? Что он дал вашему ребёнку?

Зачем его пить, если все говорят, что все нормально с ребенком?

Я давала.дочка недоношенная. Была жидкость в голове на верхней границе нормы. Сказали давать обязательно. Тоже особо опыта нет но я давала. Изменений не увидела ни в чем ни в поведении, ни тем более в развитии. По УЗИ после пантогама жидкость в норме.может совпадение не знаю)

• Нравится 1

@ВАНДЕРИНГ ИГЕЛЬКОТТ при рождении ставили ишемически-гипоксические изменения головного мозга. Про угнетение ЦНС что-то было написано. По нсг при рождении в пределах нормы. Нсг в месяц с небольшим - норма. Но невролог сказала пропить, когда выписку прочитала. Откуда ж я знаю зачем. Упустить тоже не хочется. Вдруг это надо.

@Катерина221 привет) вот видишь, после норма. Даже если совпадение, а вдруг помогло. Я больше из этих же соображений. Но диагнозы в инструкции чё-т совсем печальные.

А не вспомнишь по сколько? Нам написали 1,0 дважды в день. Вот и думаю, мл? Или может по капле)

Мл)он либо в таблетках либо в сиропе. Ой это было уже после 6 месяцев я давала по 2,5 мл. Сразу после больницы нам прописывали в таблетках. Тоже давала.@// Счастью быть //