Перейти к публикации

Помогите с расшифровкой анализов


Полезные сообщения

Здравствуйте, мне 36. Планирую вторую беременность. Помогите расшифровать результаты анализов. Гинеколог сказала, что все в пределах нормы, но мне кажется, что не все так хорошо. Анализы сдавала на 6 день цикла (цикл 26-28 дней). Прогестерон 40,01(реф.инт. лютеиновая фаза 10.62 - 81,28) сдавала на 21 день. _20200110_211903.thumb.JPG.eae2e18b5125d50a9ba26ffafbf5062b.JPG

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, мне 36 и я планирую 2 беременность?? тоже только что сдала анализы. Предлагаю дружить домами?

Ттг у вас отличный. Соотношение фсг и Лг, кажется, немного неправильное. Но многие девочки пишут, что сейчас врачи на это особо внимания не обращают. Пролактин, прогик и тестостерон в норме. Вот, на мой взгляд, эстрадиол маловат. 

Но я не врач. 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсг высоковат... Но 6 дц... Эти гормоны сдаются на 2-3 дц. Эстрадиол маленький, да. Вы на УЗИ ходили? Что с антральными фолликами? Да и вообще фолликулометрия делали, что там с О и эндиком?

Да и прогестерон сдается на 7-8 день строго после подтвержденной овуляции. А не просто на 21 дц.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересдайте фсг, эстрадиол и досдайте амг, на 2-3 дц.

С циклом в 26 дней сдавать гормоны 1 фазы на 6 дц малоинформативно.

img-seipla.png.aaba2cde665b3d98fb27b868c8abe770.png

Вот примерно графики. Возможно вы попали на пик фсг...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, :confusion:девочки, я опечаталась, анализы сдавала на 3 день. УЗИ делала на 10 ДЦ, доминатный фоликул определялся. Про эндик не знаю сколько, но врач сказала, что в норме. Прогестерон сдавала без подтверждения овуляции. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах