Slavka 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 8 минут назад, freckle_freckle сказал(а): До 15.30 или до 17 (в разные дни в зависимости от секций) он "делает" уроки, я звоню ему каждый час, проверяю. с таким режимом дело не в СДВГ. Тут либо нанимать няню, которая будет делать с ним уроки, либо не сетовать))) Даже без СДВГ не каждый ребенок 8 лет может организовать себя. Пусть пишет сразу в чистовик. Я с дочей в 1 классе откзалась от черновиков, лучше не сильно становится, а времени уйма уходит. Расслабляйте нагрузку и забивайте на оценки. 5 Ссылка на это сообщение
freckle_freckle 26 января 2020 Автор Поделиться 26 января 2020 23 минуты назад, Slavka сказал(а): @freckle_freckle афобазол - это ни о чем. Идите к врачу, описывайте ситуацию и вам назначат подходящие, рецептурные препараты. Есть максимально щадящие, это вам необходимо. Спокойная мама - залог равновесия в семье! С ребенком СДВГ... что именно не так? Отвлекается много или не понимает/не воспринимает объем информации? Режим для СДВГ очень важен, очень! Он должен четко знать, что за чем, когда - и этих обязанностей не должно быть много. Сон - важен для восстановления нервной системы. Поэтому в 21 - 00 - 22 - 00 спать. Корректируйте режим. С младшим, тоже лучше к врачу доехать, для вашего спокойствия. Но, вполне возможно, что он просто считывает общую обстановку с вас. Копирует. Наладится режим и ему станет легче. В обоих случая прежде чем решать вопрос с врачом, я бы посоветовала обратить внимание на построение режима и ваше равновесие. Ноотроп никогда не поздно начать принимать, но по мне это последняя мера. Старшему кстати, можно успокоительные на травках пропить и минимизировать гаджеты. У самой старшенькая СДВГшечка, сложненько с ними. Собрать в кучку стоит больших трудов. И да, учеба, оценки - это не все в жизни, гораздо важнее эмоциональное состояние и стабильность. Поэтому где-то помогите ребенку чуть больше, где-то сократите нагрузку, где-то забейте на ошибки и исправления, где-то прочитайте за него. Особенно если ребенку самому комфортно и нет большой реакции на сниженные оценки. А вообще, опишите более детально проблему. Как вы делаете уроки? Пришел из школы и...? Гаджетов вообще не даем, тв смотрит мало, т.к. остальное время "сидит" за уроками. Я выше писала, как примерно у него проходит день. Проблема в его сосредоточенности, точнее в ее отсутствии. У него как будто нет ни малейшего желания делать уроки и он не может себя заставить. Ссылка на это сообщение
Львица в доме 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 У меня средний без неврологии, но уроки также делали до 1 ночи. Крыша тоже ехала, теперь подрос, делает опять же до ночи, но уже сам без контроля. Старшая орала каждую ночь на пролет более, чем до 3 лет. Проорется и спать, успокоить ничем нельзя было. Подрастут и ваши, крепитесь. 13 минут назад, freckle_freckle сказал(а): Проблема в его сосредоточенности, точнее в ее отсутствии. У него как будто нет ни малейшего желания делать уроки и он не может себя заставить. Вот моему сдвг никто не ставил, а он "сидел" за уроками просто бесконечность. 1 Ссылка на это сообщение
Slavka 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 2 минуты назад, freckle_freckle сказал(а): Проблема в его сосредоточенности, точнее в ее отсутствии. У него как будто нет ни малейшего желания делать уроки и он не может себя заставить. Это проблема вообще всех детей. Когда не интересно, зачем себя заставлять? Взрослые то не все посильны. Расслабляйтесь, дело не столько в СДВГ сколько в вашем напряжении. Успокоительные в помощь и чуть меньше желайте от ребенка. Ссылка на это сообщение
abyrvalg 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 Вы общаетесь в группах мам детей с таким же диагнозом? Чужой опыт может быть очень полезен, кто-то наверняка сталкивался уже с такой же проблемой и может рассказать, как ее преодолел. Очень Вам сочувствую, может, вам попить мягкое успокоительное курсом. Наверняка можно попросить индивидуальный план обучения для ребенка, раз он не тянет общую программу школы. И забейте Вы на его оценки, уроки до 23 в таком возрасте это со всех сторон неправильно и плохо. Я сама круглая отличница и в школе, и в вузе, но если моей дочке придется корпеть над домашкой до ночи, то плевать я хотела на такие пятерки, пусть будет троечницой. У нас тоже проблемы со сном, не уложишь (хотя утром подскакивает как мячик, вообще мало спит). Мы отказались от дневного сна, на который я дочку с боем укладывала, и стало намного проще. Рано ложится и рано встает, кстати и истерик стало поменьше, думаю, это связано. Может тоже поэкспериментировать со сном, с временем укладывания? 1 Ссылка на это сообщение
Violetta 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 12 минут назад, freckle_freckle сказал(а): Гаджетов вообще не даем, тв смотрит мало, т.к. остальное время "сидит" за уроками Вы уверены? Или он телек смотрит по тихой? Ссылка на это сообщение
Астрахань25 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 автор, у ребенка в какой форме СДВГ проявляется? в повышенной двигательной активности или в рассеивании внимания и отсутствии концентрации? понятно, что при наличии второго дошкольника сложно иметь школьника и делать с ним уроки, но все же посоветую устаканить прежде всего режим. если у младшего серьезного диагноза, т о вплотную заняться вопросом его сна (вплоть до того, что сидеть с ним, пока не уснет, если у него привычки самостоятельного засыпания. я так с младшими сижу в обеденный сон дома, иначе сна просто не будет). а со старшим придерживаться четкого режима. нафиг упираться с пятерками. просто после школы час на еду и отдых и сразу сесть за все уроки рядом и никуда не отходить, пока не сделает. без контроля не все здоровые в началке делают д.з. часть уроков делайте вместо него (сообщения сами составляйте длиной не более 10-15 простых предложений без воды, ему читайте, пусть перескажет 3 раза и хватит). письменное под присмотром пусть сразу в чистовик делает. и фиг с помарками. главное, чтоб сделал правильно и хватит. если у него еще и бьющая через край энергия, ищите ей выход: спорт (если есть время и деньги)/ двор. Ссылка на это сообщение
nataly1105 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 14 минут назад, freckle_freckle сказал(а): Гаджетов вообще не даем, тв смотрит мало, т.к. остальное время "сидит" за уроками. Я выше писала, как примерно у него проходит день. Проблема в его сосредоточенности, точнее в ее отсутствии. У него как будто нет ни малейшего желания делать уроки и он не может себя заставить. зачем ребенок целыми днями сидит за уроками? Даже ребенок без особых проблем привыкает отвлекаться и заниматься всем подряд. Пришел из школы - пусть поспит полчаса.Занять какими-то монотонными развивающими играми по возрасту именно на развитие сосредоточенности, усидчивости, минут по 5-10. Сколько он выдерживает, плюс еще пару минут, потом отдых. Вам бы хорошо нанять добросовестную няню, возможно студентку для подработки и объяснить, что от неё требуется. Уроки учить с часами и спокойными нервами. "20 минут учить, отдых, ручки помассировать, полежать минут пять для расслабления, потом опять уроки. У вас сейчас главное режим и спокойствие. 1 Ссылка на это сообщение
КаИра 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 18 минут назад, freckle_freckle сказал(а): У него как будто нет ни малейшего желания делать уроки и он не может себя заставить. А у кого есть желание заниматься скучным и нелюбимым делом? И силы воли пока еще маловато, чтобы самому себя заставлять. Заставляют и мотивируют родители. Ссылка на это сообщение
Mellprince 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 Ребёнок занимается уроками с 8 до 13, потом дома с 13 до 17 ( под постоянным телефонным контролем мамы ), а потом та самая раздражённая мама приходит с работы с делает уроки снова с 19 до 23. Мне бы тоже было неинтересно Здесь и младшего можно понять . Весь день в саду , а весь вечер уроки со старшим Ссылка на это сообщение
AnnaАннаЯ 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 Научить делать школьные домашние задания это целая наука) Вам же вдвойне тяжелее, раз ребетенок с отсутствием внимания. Обнимаю вас! Держитесь, немного осталось, обратно блин не родить) Немного хитростей(хотя вы и так наверняка в курсе), но напишу. Место для уроков организовать качественно. Должно быть именно по душе ребёнку. Его любимые персонажи на ручках и тетрадях, любимые цвета и тд. Обсалютная тишина, вплоть до убрать тикающие часы из комнаты. Надувная подушка на стул(хорошо "забирает" лишнюю энергию, не заставляя отвлекаться). Стул желательно с мягкой перекладиной для ног, что бы он мог и ногами сбрасывать энергию. Натянуть резиновый жгут или скотч. Занятия раздробить. Сначала разобрать портфель и 15 минут дать на личные дела. Потом приготовить учебники и тетради, опять свободное время. Разобрать один пример, отдых. Все это чётко озвучивать "Саша, разбираешься портфель и можешь поиграть 15 минут", пока не войдет в режим. Только похвала, что бы энтузиазм крепчал. Игрушки-антистресс в доступе и пусть их помнет руками перед уроками. 1 Ссылка на это сообщение
freckle_freckle 26 января 2020 Автор Поделиться 26 января 2020 39 минут назад, abyrvalg сказал(а): Вы общаетесь в группах мам детей с таким же диагнозом? Чужой опыт может быть очень полезен, кто-то наверняка сталкивался уже с такой же проблемой и может рассказать, как ее преодолел. Очень Вам сочувствую, может, вам попить мягкое успокоительное курсом. Наверняка можно попросить индивидуальный план обучения для ребенка, раз он не тянет общую программу школы. И забейте Вы на его оценки, уроки до 23 в таком возрасте это со всех сторон неправильно и плохо. Я сама круглая отличница и в школе, и в вузе, но если моей дочке придется корпеть над домашкой до ночи, то плевать я хотела на такие пятерки, пусть будет троечницой. У нас тоже проблемы со сном, не уложишь (хотя утром подскакивает как мячик, вообще мало спит). Мы отказались от дневного сна, на который я дочку с боем укладывала, и стало намного проще. Рано ложится и рано встает, кстати и истерик стало поменьше, думаю, это связано. Может тоже поэкспериментировать со сном, с временем укладывания? Дело не том, что он не тянет. Он все может вытянуть при желании. Он сообразительный. Но желания и собранности нет. Он читает условия задачи по 20 раз и не пытается понять, что требуется. Потом на 21 раз его осеняет и он говорит правильный ответ с верным решением и через минуту все забывает, не успев записать, и начинается по новой. Оценки мне его не нужны абсолютно. Ну двойки и двойки. Но хоть попытаться сделать домашку можно же. Или вообще не делать? В школе он тоже витает в облаках. Если там ничего не слушает и дома не закрепляет, то вообще знаний 0 будет. Младший на выходных дома днем не спит. Вечером по-разному пробуем - и все одинаково, хоть в 20 начать укладывать, хоть в 21.30, все равно раньше 22 не засыпает. А на буднях, когда приходится спать в саду, еще сложнее уложить вечером Ссылка на это сообщение
teaspoon 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 У меня тоже старший с сдвг. А вторая плакса. Я себе на нервной почве мигрень заработала, теперь сама на антидепрессантах сижу. Уроки учит так же как ваш, то в окно, то пить, то есть . Зря отказываетесь от медикаментов, страттеру можно попить, но дорого. Мы пили больше года антидепрессант ( все врачи были в шоке , что так долго) но, я доверяла своему врачу которая лечит только доказательными методами. Препарат помогал удерживать внимание. Хоть немного сосредоточиться. Выровняли немного поведение. Уже второй год как отказались от них ,пока справляюсь так. Но, без таблеток был тихий ужас. Учим уроки под песочные часы 15 минут. пока сыпется песок учит, потом перерыв столько же.Четко строим план, что за чем учит. выбирает сам. Что-то сложное. потом полегче и снова сложное. Первая четверть ( 2 класс тоже) все 5ки, вторая русский 4. остальные 5. в 22 отбой. Очень вас понимаю, это очень сложно, успокаиваю себя только тем, что дети быстро растут, мозг зреет и потихоньку становится легче. Боюсь переходного возраста) 1 Ссылка на это сообщение
freckle_freckle 26 января 2020 Автор Поделиться 26 января 2020 43 минуты назад, Астрахань25 сказал(а): автор, у ребенка в какой форме СДВГ проявляется? в повышенной двигательной активности или в рассеивании внимания и отсутствии концентрации? понятно, что при наличии второго дошкольника сложно иметь школьника и делать с ним уроки, но все же посоветую устаканить прежде всего режим. если у младшего серьезного диагноза, т о вплотную заняться вопросом его сна (вплоть до того, что сидеть с ним, пока не уснет, если у него привычки самостоятельного засыпания. я так с младшими сижу в обеденный сон дома, иначе сна просто не будет). а со старшим придерживаться четкого режима. нафиг упираться с пятерками. просто после школы час на еду и отдых и сразу сесть за все уроки рядом и никуда не отходить, пока не сделает. без контроля не все здоровые в началке делают д.з. часть уроков делайте вместо него (сообщения сами составляйте длиной не более 10-15 простых предложений без воды, ему читайте, пусть перескажет 3 раза и хватит). письменное под присмотром пусть сразу в чистовик делает. и фиг с помарками. главное, чтоб сделал правильно и хватит. если у него еще и бьющая через край энергия, ищите ей выход: спорт (если есть время и деньги)/ двор. Проблема в внимательности и концентрации у старшего. С младшим лежу вместе, но он постоянно вскакивает, убегает, не лежится ему. Ссылка на это сообщение
Злая сестра Айболита 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 Автор, начните с себя. подите к психотерапевту/психологу. ребенкам нужна сохранная мама. приведите себя в порядок/чувство. начинать нужно с себя, а потом уже в нормальном состоянии "браться" за детей. 1 час назад, freckle_freckle сказал(а): Я до последнего не хотела медикаментозного решения проблемы детей, но сейчас уже сдалась, осталось врача найти не обижайтесь, но найдите для начала врача себе. решите сначала свои проблемы. нет волшебных таблеток. по Вашему описанию, у Вас в семье хаос. Вам порядок навести нужно. а пока Вы в таком состоянии, ничего не получится. "наденьте маску на себя" 2 Ссылка на это сообщение
Slavka 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 Вам первое нужно привести себя в порядок. Успокоительные нужны вам, а не детям. И нет, вы не псих, просто эмоциональная перегрузка, которая не дает адекватно оценивать ситуацию. Ребенок после школы пусть делает только устные предметы. Прочитать, нарисовать и т.п. Либо, тот предмет, который ему нравится и он может сделать сам. Кому то математика нравится и с удовольствием посидит по решает, кому то русский. Остальное время пусть ребенок отдыхает. Никаких всех уроков за раз не нужно. Из всего самостоятельно проведенного времени дома 30 минут на уроки, остальное отдых. Иначе накопительный эмоциональный перегруз. Делать все и сразу можно только если рядом взрослый, который контролирует и помогает. Остальные уроки с вами (мужем) после работы. Но и тут максимальная помощь. Вы немножко упустили момент в 1 классе, но это не страшно, можно наверстать. Ребенок не понимает условие? Прочитал сам 2-3 раза, на 4 прочтите вы - не убудет, а ребенку проще. Условия задачи пишите, так визуально проще. Сообразил как решить - молодец, с его слов быстро записали, а он пусть переписывает. Это нужно было делать еще в самом начале, постепенно передавая ему функции) Пока пишите вы за ним, потом пусть сам пытается на бумажке записать то, что пришло в голову. Делайте ребенку подсказки, пусть перед глазами висят. Видите если провисает на чем то одном, пусть перед глазами всегда это видит. У меня младший с нарушением слуха... согласные, гласные, мягкие, твердые, шипящие, не шипящие - темный лес. Ему все одинаково на слух. Учим подглядывать, искать подсказки, подключать зрительную память. Владение темой не всегда все наизусть запомнить, иногда это быстро найти и вычленить из большого текста нужное. И экспериментируйте! Какой то ребенок придя из школы если не сел сразу за уроки, дали ему полчасика отдохнуть и все, не собрать ни за что. А какому то важно часик перегрузится, что бы сделать все быстро. Кому то нужно делать все и сразу, а кому то дробить по 20-30 минут. Попробуйте еще с песочными часами, например 5 переворотов - работаете, потом столько же отдыхаете. Ребенку будет понятнее и проще воспринимать период работы, он будет понимать, когда это закончится. А то пока для него "конца и края нет" А нарушена концентрация внимания в этом возрасте почти у всех детей. 1 Ссылка на это сообщение
Speska 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 Автор, не обижайтесь, но я не могу понять как можно делать уроки с 7 до пол 12? В каком темпе это все проходит? У меня тоже сдвг. Никакого внимания и не сидит на заднице. Но я во время уроков не даю ему расслабляться. Да, очень сложно. Для меня его уроки - адский ад. Как в стендапе щербакова, еду с работы и уже мысленно матерюсь. Попробуйте сократить время, которые вы тратите на уроки. Оно у вас проходит непродуктивно.4,5 часа на ночь второклашке - тот ещё квест. Тут и здоровый деть загнется. И да, как писали девчонки, режим - это самое главное! А с таким ребёнком - подавно. Говорю так, т.к у самой такой же ребёнок. Ссылка на это сообщение
BirdLady 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 Уроки до 11 вечера - мучение для всей семьи! Бред! Я бы тоже с кукушкой слетела. У меня тоже сынок непоседа и оценки оставляют желать лучшего, но на учебе свет клином не сошелся. Главное счастливый и здоровый ребенок, а так все детство можно этими уроками до 11+ изгадить. Пару часов на уроки - не успели и в топку тогда. Ссылка на это сообщение
Астрахань25 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 3 часа назад, freckle_freckle сказал(а): Проблема в внимательности и концентрации у старшего. С младшим лежу вместе, но он постоянно вскакивает, убегает, не лежится ему. не разрешайте и не давайте ему вставать с кровати. 1 Ссылка на это сообщение
freckle_freckle 26 января 2020 Автор Поделиться 26 января 2020 3 часа назад, Speska сказал(а): Автор, не обижайтесь, но я не могу понять как можно делать уроки с 7 до пол 12? В каком темпе это все проходит? У меня тоже сдвг. Никакого внимания и не сидит на заднице. Но я во время уроков не даю ему расслабляться. Да, очень сложно. Для меня его уроки - адский ад. Как в стендапе щербакова, еду с работы и уже мысленно матерюсь. Попробуйте сократить время, которые вы тратите на уроки. Оно у вас проходит непродуктивно.4,5 часа на ночь второклашке - тот ещё квест. Тут и здоровый деть загнется. И да, как писали девчонки, режим - это самое главное! А с таким ребёнком - подавно. Говорю так, т.к у самой такой же ребёнок. именно непродуктивно. Я же не говорю, что он все эти часы глаза от учебников не отрывает. Он найдет тысячу занятий даже сидя на стуле, лишь бы уроки не делать. А уж если я отошла, он уже за игрушками. И вот сидим мы с ним и я каждые 10 секунд "Пиши! Пиши! Пиши! Пиши!" Что в задаче сказано? Сама читаю, он меня уже не слушает, а нашел занятие. У меня, как тут уже сказали, и правда выгорание. Если раньше хватало на это терпения, то теперь не могу с ним сидеть, сразу взрываюсь. Ссылка на это сообщение
London-london 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 7 часов назад, Salviae folia сказал(а): Нафиг эту учебу, если не чаше весов здоровье ребенка, второго ребенка, мамы и в целом ситуация в семье? Не всем быть отличниками, главное - расти в гармонии и сохранить нервную систему, которая и так не в лучшем состоянии. А потом после совершеннолетия заниматься фотосинтезом? Ссылка на это сообщение
Salviae folia 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 12 минут назад, London-london сказал(а): А потом после совершеннолетия заниматься фотосинтезом? От такой 'учебы' можно таким невротиком стать, что всю жизнь будешь портить жизнь и себе и окружающим. Зато с образованием, да. Ссылка на это сообщение
Slavka 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 1 час назад, freckle_freckle сказал(а): именно непродуктивно. Я же не говорю, что он все эти часы глаза от учебников не отрывает. Он найдет тысячу занятий даже сидя на стуле, лишь бы уроки не делать. А уж если я отошла, он уже за игрушками. И вот сидим мы с ним и я каждые 10 секунд "Пиши! Пиши! Пиши! Пиши!" Что в задаче сказано? Сама читаю, он меня уже не слушает, а нашел занятие. Тогда тем более песочные часы. И это не шутка, для СДВГшек это своеобразный "выход". Постепенно увеличивая кол-во переворотов. И стараться не отходить, пока делаете уроки. Если отходите, значит и для ребенка делайте перерыв. По времени получится так же, зато у ребенка останется ощущение, что он отдыхал, а не все время сидел над домашкой. И ищите продуктивное время работы, запоминайте в каких условиях ребенок максимально работоспособен. И старайтесь не выходить за рамки этого времени, постепенно увеличивая по минутно. Начните именно с коррекции режима и изменения подхода к самой домашке. А еще уберите со стола все мешающие предметы. Ручка, тетрадь, учебник, все остальное выдавать по необходимости. Или наоборот, пока читает условия задачи, пусть что-то вертит в руках/грызет карандаш (это дает возможность большей концентрации). Ваша сейчас важная задача научить ребенка справляться со своей особенностью. Ссылка на это сообщение
Fenikssss 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 Вот вы с ума посходили со этой школой, забейте!! Нервы ребёнку в конец угробите и себе за одно. Ничего нет важней здоровья! 1 Ссылка на это сообщение
Мама Обезьянка 26 января 2020 Поделиться 26 января 2020 9 часов назад, freckle_freckle сказал(а): @*Ма**Ма* совсем их не делать? @КаИра да, помогает. Пока я с младшим воюю, они сидят за уроками делайте сколько сможет. все время уроки єто жесть. помню себя весь вечер уроки.....и вспомнить нечего. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт