Аватар 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 @jukka4 в эффективной школе как я поняла именно законодательно требований тоже нет. Законодательно там только заявление от родителей надо и даже согласия на тестирование не надо но его просят подписать, разумеется, как и все бумаги добровольно принудительные Ссылка на это сообщение
Violetta 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 23 минуты назад, jukka4 сказал(а): Неправда, в одной из программ элементы имеют свое название и четкий алгоритм построения. До марта месяца идет букварный период. Изучается фонетический состав русского языка. На обувению русскому чзыку отводится 10 недель первого класса - апрель, май. Ну у вас так. У других по другому. По факту очень разное обучение на одной программе 1 Ссылка на это сообщение
Астрахань25 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 29 минут назад, jukka4 сказал(а): Как это не предусмотрено написание крючков в прописях и обучение написанию букв? Я первый класс в будущем году набираю - и никто прописи не отменял. Читать ребенок не обязан и ни в одном документе этого нет. Другое дело, если програма эффективная начальная школа, где в 1 классе 2 года обучения спрятаны. Но туда и сливки отбирают. Окружающий мир, да, дурной учебник А по поводу рисования и технологии - дети на 80% приходят не умеющие резать нодницами, лепить, красить и т.д. Неправда, в одной из программ элементы имеют свое название и четкий алгоритм построения. До марта месяца идет букварный период. Изучается фонетический состав русского языка. На обувению русскому чзыку отводится 10 недель первого класса - апрель, май. у меня ребенок в 4 классе. никаких прописей не было вообще. около месяца на отработку букв в обычной тетради, и все. программа Перспектива. примерно столько же на обучение чтению. те, кто пришел без подготовки, стабильно в отстающих. самый сильный учитель и класс в параллели. п.с. дети, в 7 лет не умеющие резать, лепить и рисовать и при этом из нормальных семей,-для меня не нормально. я не говорю о б умении разрисовывать гжелью или лепить композиции из худ. пластилина. у меня ребенок посещал самый обычный сад. их там учили и резать, и лепить, и рисовать, и аппликации делать. все дети в их классе это умели. уж где, но на технологии и ИЗО проблем не было ни у кого. и нет. Ссылка на это сообщение
Мусикапа 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 2 часа назад, яблокo сказал(а): Что ещё добавить? Звуки гласные/согласные/твердые/мягкие/глухие/звонкие Ссылка на это сообщение
sappfire 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 Дочка в первом классе, есть прописи, мы сами купили, по просьбе учителя. Хотя пишут уже "классная работа", "задача", "ответ". В классе все читают, перед НГ была проверка чтения на скорость, все уложились в нормы. На технологии лепят, вырезают, делают аппликации, последние два урока носили лего. На окружающий мир не делали ещё ни одного проекта и домашка была один раз. Ссылка на это сообщение
мастер боевой камасутры 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 мне понравились такие прописи от изд-ва стрекоза. Их много разных и англ. язык в том числе. 1 Ссылка на это сообщение
sappfire 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 Рисование карандашами готовит руку к письму. Одноклассника дочки водят на каллиграфию, там они пишут чернилами. Ссылка на это сообщение
jukka4 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 20 минут назад, Mazda:) сказал(а): @jukka4 в эффективной школе как я поняла именно законодательно требований тоже нет. Законодательно там только заявление от родителей надо и даже согласия на тестирование не надо но его просят подписать, разумеется, как и все бумаги добровольно принудительные Да, сейчас официально тестировать нельзя. Но есть так называемые встречи-знакомства с логопедом и психологом. Они четко могут отобрать и порекомендовать Ссылка на это сообщение
Мусикапа 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 44 минуты назад, jukka4 сказал(а): Как это не предусмотрено написание крючков в прописях и обучение написанию букв? Ну, у моего сына были крючочки и палочки первые пару недель. Потом пошли прописные буквы, причем один урок отведен на написание большой буквы и маленькой. Это вообще ни о чём. Тут же и печатные показывали. Я представляю, какая каша была в голове у того ребёнка, который пришёл в школу, не зная букв. Это хорошо, что английский у нас со второго класса только. А то бы ещё и английские буквы намешались в кучу Ссылка на это сообщение
jukka4 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 20 минут назад, Астрахань25 сказал(а): у меня ребенок в 4 классе. никаких прописей не было вообще. около месяца на отработку букв в обычной тетради, и все. программа Перспектива. примерно столько же на обучение чтению. те, кто пришел без подготовки, стабильно в отстающих. самый сильный учитель и класс в параллели. п.с. дети, в 7 лет не умеющие резать, лепить и рисовать и при этом из нормальных семей,-для меня не нормально. я не говорю о б умении разрисовывать гжелью или лепить композиции из худ. пластилина. у меня ребенок посещал самый обычный сад. их там учили и резать, и лепить, и рисовать, и аппликации делать. все дети в их классе это умели. уж где, но на технологии и ИЗО проблем не было ни у кого. и нет. А вы говорите, что разницы в программах нет. Возьмите другие программы и посмотрите - прописи есть и они никуда не делись. И очень хорошо, что у вас такие воспитатели. А я говорю то, что вижу каждые четыре года. Если бы вы видели, какие дети пришли на подготовку. Я своей дочери в три года руку сейчас поставила, чтобы она карандаши правильно держала, ножницами режет. А тут дети в 6 лет так ручку держат, что я их переучить не могу. Ножницы некоторые первый раз увидели. Ссылка на это сообщение
Аватар 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 8 минут назад, jukka4 сказал(а): Да, сейчас официально тестировать нельзя. Но есть так называемые встречи-знакомства с логопедом и психологом. Они четко могут отобрать и порекомендовать Но отказать они не могут. То есть если мать заявление написала, то могут только попросить отозвать заявление. По человечески. Но не отказать в зачислении на 1-3 Ссылка на это сообщение
jukka4 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 @Violetta программа она на то и программа, что обучениепо ней строится в соответствии с теми рекомендациями, которые по ней даны. А вот если программы разные - здесь есть, где отступить Ссылка на это сообщение
Violetta 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 2 минуты назад, jukka4 сказал(а): А тут дети в 6 лет так ручку держат, что я их переучить не могу. Меня не переучили. Мне не физиологично держать как в учебнике. Ребёнка год мучали всеми способами, тоже держит по своему. Ради интереса в отделе из 15 человек "правильно" держит один. Всё, жизнь не удалась ? Только что, jukka4 сказал(а): @Violetta программа она на то и программа, что обучениепо ней строится в соответствии с теми рекомендациями, которые по ней даны. А вот если программы разные - здесь есть, где отступить У меня параллельно учится 4 человека в 1 классе у друзей. Все на перспективе. Тетради одни, а учатся совсем по разному ? Ссылка на это сообщение
jukka4 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 @Mazda:) да, только по-человечески поговорить и объяснить. Настаивать никто не будет Ссылка на это сообщение
Elephant_baby 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 Мой сын сейчас в 5-м классе. В первом они учили буквы до февраля. В феврале праздник букваря. Прописи были и крючки в них писали. А потом в тетради учитель постоянно каждому писала крючки/соединения потом буквы, которые надо было отработать в тетради (дописать до конца строки). И еще наша учительница была категорически против замера скорость чтения. Она говорила, что главное понимание и никогда этим не занималась. Но дети в классе все умели читать хоть как-то и писать печатными буквами. Стихи они в детском саду постоянно учили. Прошли фонетику, там же их научили писать печатными буквами (кто не умел), цифрам и счету в пределах 10. Ссылка на это сообщение
jukka4 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 2 минуты назад, Violetta сказал(а): Меня не переучили. Мне не физиологично держать как в учебнике. Ребёнка год мучали всеми способами, тоже держит по своему. Ради интереса в отделе из 15 человек "правильно" держит один. Всё, жизнь не удалась ? У меня параллельно учится 4 человека в 1 классе у друзей. Все на перспективе. Тетради одни, а учатся совсем по разному ? Я вам просто пример привела. Я никого из своих учеников не переучиваю. Просто есть моменты, когда ребенок из-за неправильной постановки сам не видит, что пишет - это не есть хорошо. Тетради это одно, а формы и методы, которые используют учителя - это другое. Учитель имеет право объяснять один и тот же материал, используя, способы, формы, методы те, которые он считает нужными и уместными. Мы выше говорили и программах разных. Ссылка на это сообщение
Violetta 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 1 минуту назад, jukka4 сказал(а): Учитель имеет право объяснять один и тот же материал, используя, способы, формы, методы те, которые он считает нужными и уместными. Причем тут объяснять. Кто-то пишет по странице за урок без домашки, кто-то раб тетради + прилично в обычной тетради, у кого-то карточки с заданиями по 30 примеров на дом +контрольные постоянно. У кого то сочинения, у кого то лепка, у кого то проекты. Каждый куда хочет учит. Ссылка на это сообщение
Чувство Весны 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 Я прочитала по диагонали, может пропустила и такое уже писали. Самое главное это слышать и слушать учителя и выдерживать режим. Академические знания не так важны даже в свете этого. Читать/писать научат, а вы поможете, если что-то не пойдет. Гораздо важнее чтобы ребенок мог попросить помощи, если забыл ручку или заблудился или прослушал с какой страницы читают. Даже такое вроде простое действие как сказать что у тебя нет красного карандаша вводит многих в ступор или слезы. Нужно знать имя, адрес, имена родителей. Уметь говорить здравствуйте и до свидания. Уметь общаться со взрослыми и детьми. В погоне за чтением многие забывают об элементарных вещах. Мыть руки, переодеваться. Вроде и был в саду, но в школе все не совсем так. Теперь ребенок сам ответственен за свои вещи. Из академических знаний выделю чтение. Это не обязательный пункт. Многие у сына в классе, кто пришел не читающими, за год догнали и перегнали читающих. Просто нужно регулярно заниматься. Чтение дает свободу. Быстрее и легче делать уроки. Ведь пока прочтешь задачу, пока поймешь, многие уже решили. Еще выделю память. Я бы развивала этот навык вперед многих. Им нужно столько всего запоминать, что если ребенок с трудом запоминает 4 строчки,это может стать катастрофой. У каждого учителя свои требования, поэтому я бы не учила ребенка письму, придется переучиваться. 4 Ссылка на это сообщение
Астрахань25 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 44 минуты назад, jukka4 сказал(а): А вы говорите, что разницы в программах нет. Возьмите другие программы и посмотрите - прописи есть и они никуда не делись. И очень хорошо, что у вас такие воспитатели. А я говорю то, что вижу каждые четыре года. Если бы вы видели, какие дети пришли на подготовку. Я своей дочери в три года руку сейчас поставила, чтобы она карандаши правильно держала, ножницами режет. А тут дети в 6 лет так ручку держат, что я их переучить не могу. Ножницы некоторые первый раз увидели. я не писала, что нет разницы в программах (ПНО - это вообще из другой оперы). я писала, что в итоге все буквы одинаковые, хоть по какой программе учись. разные только соединения. и отдельных прописей у нас в школе нет. вообще нет. не у нас в классе. а вообще нет. по другим программам тоже. только в простой тетради пару строчек писали в д.з. и все. очень быстро перешли на слова, диктанты, сочинения. почему? потому, что ВПР по рус.яз. унифицированные и одинаковые для всех 4 классов. 1 Ссылка на это сообщение
jukka4 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 30 минут назад, Violetta сказал(а): Причем тут объяснять. Кто-то пишет по странице за урок без домашки, кто-то раб тетради + прилично в обычной тетради, у кого-то карточки с заданиями по 30 примеров на дом +контрольные постоянно. У кого то сочинения, у кого то лепка, у кого то проекты. Каждый куда хочет учит. А вы знаете, что такое способы, формы и методы? А что такое программа? За урок можно 2 строчки написать, а материал будет усвоен. А кто-то весь в тетрадях закопается и толку никакого. Домашняя работа и контрольные, и карточки не показатель успешности программы Ссылка на это сообщение
Астрахань25 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 55 минут назад, jukka4 сказал(а): Да, сейчас официально тестировать нельзя. Но есть так называемые встречи-знакомства с логопедом и психологом. Они четко могут отобрать и порекомендовать не могут. даже к логопеду не могут отвести. с согласия родителей и на комиссии, и в школе. и отобрать не могут без согласия родителей. но вы абсолютно правильно написали про порекомендовать. только порекомендовать. лично родителю. на каждое "свидание" ребенка с логопедом/психологом обязаны брать письменное согласие родителя и прикреплять его в карту (если в рамках ПК)/ в личное дело ребенка (если в школе). Ссылка на это сообщение
jukka4 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 5 минут назад, Астрахань25 сказал(а): я не писала, что нет разницы в программах (ПНО - это вообще из другой оперы). я писала, что в итоге все буквы одинаковые, хоть по какой программе учись. разные только соединения. и прописей у нас в школе нет. вообще нет. не у нас в классе. а вообще нет. по другим программам тоже. почему? потому, что ВПР по рус.яз. унифицированные и одинаковые для всех 4 классов. У меня нет под рукой фото двух тетрадей, где дети обучались по разным методикам обучения написания букв. И причем здесь прописи и ВПР? А в Москве МЦКО и это куда хуже ВПР 1 минуту назад, Астрахань25 сказал(а): не могут. даже к логопеду не могут отвести. с согласия родителей и на комиссии, и в школе. и отобрать не могут без согласия родителей. но вы абсолютно правильно написали про порекомендовать. только порекомендовать. лично родителю. на каждое "свидание" ребенка с логопедом/психологом обязаны брать письменное согласие родителя и прикреплять его в карту (если в рамках ПК)/ в личное дело ребенка (если в школе). А я здесь разве написала, что принудительно вести надо? Только по желанию родителей и имела ввиду школу, а не поликлинику Ссылка на это сообщение
liarny 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 6 часов назад, яблокo сказал(а): Ну капец. Ладн. Прорвёмся. Щас программу ему составлю и вперёд. Время ещё есть Вы обратите внимание как он у вас сидит. Ровно? Проблемы со зрением есть? Со сколиозом? Пальцы правильно держит? Средний палец должен быть под ручкой. А то привыкнет так писать. Ссылка на это сообщение
Violetta 27 января 2020 Поделиться 27 января 2020 @jukka4 я не про успешность программы. Я про то, что каждый учит по своему. И дети должны быть по разному готовы. Не надо мои слова передергивать. Ссылка на это сообщение
яблокo 27 января 2020 Автор Поделиться 27 января 2020 7 минут назад, liarny сказал(а): Вы обратите внимание как он у вас сидит. Ровно? Проблемы со зрением есть? Со сколиозом? Пальцы правильно держит? Средний палец должен быть под ручкой. А то привыкнет так писать. Спасибо за совет и комментарий Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт