Перейти к публикации

Сколько кружков у ваших детей?


Zа правду

Полезные сообщения

8 часов назад, Инка-Гёрла сказал(а):


о наболевшем

Вот порой думаю,  сейчас,блин,такие мамашки деловые, секции,кружки,ин.языки чуть ли не с рождения. И вот такой загруженный чудо-ребёнок идёт со школы,сядет с группой товарищей на лавку, пожрут вкусняшки, оставив после себя на детской площадке бутылочки,обвёртки и пошли со спокойной душой, хотя рядом урны стоят. Вот и думаешь, лучше б ты,мамочка, учила своего ребёнка уважать чужой труд и природу беречь,да со старшими  не огрызаться и место в общественном транспорте уступать, а не на стопятьсот кружков-развивашек ребёнка таскай. А то как в той сказке - «Упитанный, а невоспитанный»(с)

К сожалению, это не зависит от загрузки ребенка и кол-ва кружков. Вообще, ребенку загруженному кружками не когда сидеть с товарищами на лавочке. У него график и режим, и четкое понимание что за чем идет) 
Я учу своих, надеюсь, что и когда меня нет рядом у них в голове все это всплывает и они смотрят за собой. 

2 часа назад, _Clever_ сказал(а):

Капец,объясните мне, может,я не Копенгаген,но как это все уместить в сутки?

Например среда. 
Подъем в 6-30, выход в школу/сад не позднее 7. Мы в МО, школа и сад рядом в мск. Школа с 8 до 14-20. Младший остается в саду. В 14-40 дочь дома, обед в школе. Уроки занимают около 30 минут + минут 10-15 на подтягивание "хвостиков" с др. дней. Кушает, отдыхает (минут 20 остается). В 16-10 - 17-40 английский - во дворе (это любимый кружок, где ребенок кайфует). Это время, что бы забрать младшего из мск. В 18 - 21 у старшей тренировка, от англ. 20 минут на машине (начинаются пробки, так было бы по быстрее), у младшего с 19 до 20 бокс (недалеко от старшей). Приезжаем на бокс за 30-40 минут, это время переодеться и можно в игровой поиграть. Мы взрослые успеваем поплавать в бассейне. Моя работа на удаленке. Настолько загруженных у нас 2 дня в неделю. Остальные дни либо обеденное время свободно, либо вечернее. Воскр. законный выходной и точка. Этот день всегда выгрызаю зубами из графика))) 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего ребенка пока безмятежное детство.5 лет ему.Со следующего года, возможно, в бассейн пойдём.Мне очень нравится фраза Макаренко:

«Вот мы все выдумываем системы воспитания: так надо воспитывать, этак…А на самом деле у родителей и воспитателей одна задача: сохранить к 18 годам нервную систему ребенка в целости и невредимости.Жизнь положит ему на плечи такой груз, что нервы понадобятся целенькие; а мы их в клочки рвем с малых лет».

Это для меня важнее, а не английский и теннис в 5 лет.

 

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, liarny сказал(а):

Старшая до 5,5 лет не хотела Буквы, цифры,... Потом захотела и у неё всё в лет просто пошло. Буквально за полгода всему научилась. Никто ее не гнал. Надо просто этот момент увидеть.

Согласна. Я вот поторопилась, думала, что научить ребёнка читать и писать это архисложно. Но оказалось, что с хорошим педагогом и регулярными занятиями это дело пары месяцев. Но я это только по факту поняла

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший начал ходить на кружки с 5 лет. Только карате 2 раза в неделю по 1,5 часа. В 6 лет добавилась подготовка к школе(в школе куда пошли) 1 раз в неделю, в 6,5 добавился бассейн - 2 раза в неделю по 45 минут. С 1 класса пошёл в музыкальную школу. Вот сейчас имеем: школа обычная, школа музыкальная, бассейн и карате. В школе ещё шахматы есть.

Средний начал ходить на карате с братом в 4,5 года. Сейчас в 5,5 ходит ещё 2 раза в неделю на подготовку в музыкальную школу(сам захотел). В саду дополнительно занимается обучением грамоте(пишут и учатся читать), недавно логопед подключился.

Младшему 3 годика. Пока только садик.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Улёна сказал(а):

Согласна. Я вот поторопилась, думала, что научить ребёнка читать и писать это архисложно. Но оказалось, что с хорошим педагогом и регулярными занятиями это дело пары месяцев. Но я это только по факту поняла

Добавлю, а-то, обязательно, решат, что у нас дурашка несмышленный.Цифры,буквы, цвета знает с 2 лет.Читать дома научились по Азбуке Жуковой за декабрь-январь.5,5 лет сыну.Ежедневных занятий нет.Бывает и неделю Азбуку в руки не брали, захотел- сели и позанимались минут 15.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, VIKONTIK27 сказал(а):

У моего ребенка пока безмятежное детство.5 лет ему.Со следующего года, возможно, в бассейн пойдём.Мне очень нравится фраза Макаренко:

«Вот мы все выдумываем системы воспитания: так надо воспитывать, этак…А на самом деле у родителей и воспитателей одна задача: сохранить к 18 годам нервную систему ребенка в целости и невредимости.Жизнь положит ему на плечи такой груз, что нервы понадобятся целенькие; а мы их в клочки рвем с малых лет».

Это для меня важнее, а не английский и теннис в 5 лет.

В корне не согласна с данным высказыванием. Это действует, если ребёнок абсолютно здоров. Но всё больше и больше детей с отклонениями нервной системы. И для того чтобы не "сохранить", а восстановить и укрепить, необходимы дополнительные занятия. Если я вожу ребёнка на пение, это не значит, что я хочу, чтобы он стал певцом оперного театра. Это значит, что нам необходимы упражнения для лицевых мышц в продолжение курса лого массажа. Так же с рисованием и танцами, это координация движений, моторика.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, VIKONTIK27 сказал(а):

У моего ребенка пока безмятежное детство.5 лет ему.Со следующего года, возможно, в бассейн пойдём.Мне очень нравится фраза Макаренко:

«Вот мы все выдумываем системы воспитания: так надо воспитывать, этак…А на самом деле у родителей и воспитателей одна задача: сохранить к 18 годам нервную систему ребенка в целости и невредимости.Жизнь положит ему на плечи такой груз, что нервы понадобятся целенькие; а мы их в клочки рвем с малых лет».

Это для меня важнее, а не английский и теннис в 5 лет.

Мне кажется правильно подобранный режим занятий помогает сохранить нервную систему в целости

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коот сказал(а):

В корне не согласна с данным высказыванием. Это действует, если ребёнок абсолютно здоров. Но всё больше и больше детей с отклонениями нервной системы. И для того чтобы не "сохранить", а восстановить и укрепить, необходимы дополнительные занятия. Если я вожу ребёнка на пение, это не значит, что я хочу, чтобы он стал певцом оперного театра. Это значит, что нам необходимы упражнения для лицевых мышц в продолжение курса лого массажа. Так же с рисованием и танцами, это координация движений, моторика.

Если вы водите только на пение, то это одно.А когда у детей "рабочий" день, как у взрослых, то ни о каком восстановлении нервной системы речи и не может быть.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Улёна сказал(а):

Мне кажется правильно подобранный режим занятий помогает сохранить нервную систему в целости

Согласна. И эти занятия организовывает либо мама, либо учителя на кружках - кто умеет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыну 3,3. сад на полный день, с прошлого лета ходит только на занятия Монтессори. Но я вижу они его успокаивают. Пытаемся ходить на бассейн (1р в неделю) + футбол (2р в неделю), но сын из тех кто неделю в саду и 2 недели дома с соплями, поэтому пропускаем много(( жду 3,5 лет отдать на коньки и с 4 на верховую езду. ХОчу что бы сын максимально попробовал разные виды занятий, что бы выбрал что-то свое.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VIKONTIK27 сказал(а):

Если вы водите только на пение, то это одно.А когда у детей "рабочий" день, как у взрослых, то ни о каком восстановлении нервной системы речи и не может быть.

Вы видимо плохо себе представляете "рабочий день" у детей особят. Там такой загруженный график без выходных, что взрослый не каждый выдержит. И чем больше, тем лучше. Иначе этот ребёнок будет потерян для общества.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Коот сказал(а):

Вы видимо плохо себе представляете "рабочий день" у детей особят. Там такой загруженный график без выходных, что взрослый не каждый выдержит. И чем больше, тем лучше. Иначе этот ребёнок будет потерян для общества.

Но девочки здесь, мне кажется, писали не об "особятах".Я тоже.

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочке 4 года. Пони-клуб, теннис, шахматы, в саду рисование. От бассейна пока пришлось отказаться. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Slavka сказал(а):

Сори, слово "никогда" действительно лишнее в моей фразе :flower:
Поймите, те, кто настолько загружен не ползут домой усталые, а гудят не закрывая рот о том, как прошел день и сколько новых достижений)
Не скрою, я иногда вижу перегруз у старшей. Самое сложное, лично в нашем графике это ранний подъем, если бы можно было бы вставать в 7-30 например, то было бы легче. В моменты перегруза обычно достаточно пропустить что-то несколько раз. И снова в бой. 

Удачи вам!

Я думаю, у нас ещё все впереди.

Но моя цель - желание ребенка, и его психоэмоциональный и физический комфорт.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, VIKONTIK27 сказал(а):

Но девочки здесь, мне кажется, писали не об "особятах".Я тоже.

Здесь очень много девочек, у которых особенные детки с небольшими отклонениями в нервной системе. Они ходят в обычные детские сады, либо сидят с мамами дома. ни у кого из них в нике не будет указано, что у меня особенный ребёнок. И отвечая на вопросы, они не будут это каждый раз указывать. У нас например лекарственная ремиссия и мы ничем не отличаемся от всех. Но я знаю на что надо обратить внимание и поэтому вожу своего ребёнка после работы, после сада на доп занятия. Хорошо когда всё само развивается и не нужны доп кружки. Но каждая мама выбирает для своего ребёнка сама как лучше. И если она решила водить на английский, то возможно это необходимая мера, чтобы ребёнок легче адаптировался в обществе. Мы же не знаем её планов, в каком обществе они планируют жить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ребёнок без занятий и сада на стену дома лезла. Гуляли по полдня, чтобы она набегалась, пар выпустила. Кроме того, приставала к детям на площадке, чтоб с ними поиграть. Кто то с удовольствием играл, кто то шарахался. 

Сейчас другая крайность. Из сада и кружков возвращается в восьмом часу. Через 2 часа спать уже укладываю. Стали случаться истерики. Мне говорят, перегрузила я её. Вот и ищу середину золотую. Но без кружков и сада ребёнку явно хуже было

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Kira-09 сказал(а):

@liarny да куча других дуракаваляние есть! В лабиринте в ТЦ папу завалить кубиками, поиграть в автоматы, сходить в гости и тд тп.

Мы тоже ходим на подготовку к школе, но не 24/7 же.

Дайте детям детство, люди!

наличие конкретных  занятий не отнимает детство, а дополняет.  у меня в детстве сначала несколько  лет были бальные  танцы, потом несколько  лет спортивное плавание. и именно это  время было  проведено ярко и с пользой. потом привет 90-е. все закрылось. и единственные  воспоминания - двор, 1 год занятий в школьном кружке вязания крючком и полгода шейпинга. пока опять  же все не закрылось. не густо.  и очень скудно по  воспоминаниям. воспоминания глазами  ребенка. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Kira-09 сказал(а):

Удачи вам!

Я думаю, у нас ещё все впереди.

Но моя цель - желание ребенка, и его психоэмоциональный и физический комфорт.

Представляете. У меня тоже. И я думаю у многих родителей так же. Иначе я не представляю как 4-7 лет заставить ребенка что то делать. Волоком тащить?

У меня обычный ребенок. Но тем не менее логопед 3 раза в неделю. А что делать? 

10 минут назад, Улёна сказал(а):

У меня ребёнок без занятий и сада на стену дома лезла. Гуляли по полдня, чтобы она набегалась, пар выпустила. Кроме того, приставала к детям на площадке, чтоб с ними поиграть. Кто то с удовольствием играл, кто то шарахался. 

Сейчас другая крайность. Из сада и кружков возвращается в восьмом часу. Через 2 часа спать уже укладываю. Стали случаться истерики. Мне говорят, перегрузила я её. Вот и ищу середину золотую. Но без кружков и сада ребёнку явно хуже было

Вот и у меня такие же. Как она найдет общение с детьми, если все в садах, школах? В хорошую погоду да, пару часов можно на улице погулять.

Например мы после керамики (заканчивается в 5) можем пойти уточек покормить,...

Домой все равно часам к 7 вернёмся. У нас сложно с парковкой возле дома. Ужин. К 8 ванна, в 9 спать.

Успевают и сладости поесть (мне тут уже писали что конфета в день 15 г, или чупа-чупс 10 г, или мороженное 60 г для детей 3-6 лет это много). И мультики посмотреть и в планшете позависать (обычно старшая планшет, младшая мультики).

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VIKONTIK27 сказал(а):

У моего ребенка пока безмятежное детство.5 лет ему.Со следующего года, возможно, в бассейн пойдём.Мне очень нравится фраза Макаренко:

«Вот мы все выдумываем системы воспитания: так надо воспитывать, этак…А на самом деле у родителей и воспитателей одна задача: сохранить к 18 годам нервную систему ребенка в целости и невредимости.Жизнь положит ему на плечи такой груз, что нервы понадобятся целенькие; а мы их в клочки рвем с малых лет».

Это для меня важнее, а не английский и теннис в 5 лет.

Ребенок после английского ходит за мной по пятам и спрашивает, - а как сказать это, а как сказать то по-английски и спать ложится с английской книжкой. Папа играет в теннис и она ездит с ним посмотреть как он играет и ждет когда ей исполнится 7, потому, что тренер обещал ее взять. А я ей скажу, нет, дорогая моя, тебе нужны целенькие нервы, сиди дома, смотри мультики и не жужжи.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Астрахань25 но танцы и плавание наверное были уже в школьном возрасте, а не в садиковом причем младшие группы. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Шмяка сказал(а):

@Астрахань25 но танцы и плавание наверное были уже в школьном возрасте, а не в садиковом причем младшие группы. 

Я не Астрахань, но у нас бассейн с 7 месяцев у старшей и с 2 лет у младшей. Исключение первый год в саду. В 3 года. Чем это плохо?

Танцы у старшей с 4 лет, у младшей с 3 лет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Инка-Гёрла сказал(а):

Так всё на бабушек сваливают или не работают. Третьего не дано.

Бепиплановский ребёнок-это обделённый вкусняшками/сладостями, нет-гаджетам/мультикам. Зато-с 1 года развивалка,далее секции,кружки,школа,уроки,репетиторство...

Господи, бедные современные дети. А родители-изверги новомодные)

Согласна,бабушки/няни/работа на удалёнке- наше все

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny не плохо, если у мамы есть время таскать детей куда-то. и врядли ребенок прям это все будет помнить как самое интересное время - в 7 то месяцев.

Осознанно ходить с друзьями на занятия в школе, это совсем не то, когда тебя мама куда-то каждый день тащит

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шмяка некоторые спорт секции начинаются с дошкольного возраста. Чтобы попасть на гимнастику в 10, надо быть уникальной, тк там те, кто с 4-5 начинал

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malek. такие секции они как бы для тех, кто нацелен серьезно заниматься спортом(всякие там разряды и соревнования). А если таких планов нет, то можно и позже идти - так сказать для "общего развития". 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...