Перейти к публикации

ДЗ по русскому за 3 класс. Помогите)))


Чувство Весны

Полезные сообщения

Девочки, спасибо! Я поняла. Просто вообще не слышала о парности по мягкости/твердости.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Margarishka по звонкости да. М не имеет пары, Ш - Ж, пара. 

Только ж, как то нужно обозначать классификации по разному в задании. Какая парность имелась ввиду.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны

 

Парные согласные по твёрдости–мягкости образуют 15 пар: [б] – [б’], [в] – [в’], [г] – [г’], [д] – [д’], [з] – [з’], [л] – [л’], [м] – [м’], [н] – [н’], [р] – [р’], [п] – [п’], [ф] – [ф’], [к] – [к’], [т] – [т’], [с] – [с’], [х] – [х’].

Твёрдые непарные согласные: [ж], [ш], [ц].

Мягкие непарные согласные: [й’], [ч’], [щ’].

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Парность относительно твердости и мягкости и парность относительно звонкости и глухости. Нас учили только последней, а есть еще вот первая судя по гуглу..

А "Ш" тогда почему непарная??

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны и вам спасибо) я так тоже потихоньку к новой программе подготовлюсь, с БП вместе)))

Если снова не изменят канеш)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baba сказал(а):

прикалываетесь что ли

парный по твердости-мягкости. мышь-мишка

Я правда этого не знала, мы в школе проходили только б-п и подобное.

@//Swipsa// , в первом классе и было б-п, а это уже второй виток пошел, видимо. Там все добавляется характеристик, постепенно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Шри-Мама сказал(а):

А "Ш" тогда почему непарная??

Потому что всегда твердая

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я бы ш/ж спарила???‍♀️

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шри-Мама потому что в этом контексте нет мягкой Ш, а есть самостоятельная Щ.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Mazda:) сказал(а):

Потому что всегда твердая

Ь её тут не смягчает??

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Шри-Мама сказал(а):

А "Ш" тогда почему непарная??

Непарная она по твердости-мягкости, потому что она всегда твердая и не бывает мягкая. А по звонкости-глухости парная..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть моему сыну или отличником или неучем ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Шри-Мама сказал(а):

Вот я бы ш/ж спарила???‍♀️

Это по звонкости. А тут новенькое что-то. По мягкости)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Нaвсикая сказал(а):

Непарная она по твердости-мягкости, потому что она всегда твердая и не бывает мягкая. А по звонкости-глухости парная..

Так и надо писать непарно твердая или парно мягкая в разборах. А не просто парная/непарная

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не путать теплое с мягким:D

Только что, Шри-Мама сказал(а):

Так и надо писать непарно твердая или парно мягкая в разборах. А не просто парная/непарная

Так учитель и не зачеркнула парность по звонкости, а дописала характеристику парности за твердостью/мягкостью. Но конечно в скобках было б нагляднее..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Baba сказал(а):

прикалываетесь что ли

парный по твердости-мягкости. мышь-мишка

У кого-то старшие дети ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

табличку себе сделайте на картонке. все звуки выпишите. еще надолго пригодится

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Шри-Мама сказал(а):

Быть моему сыну или отличником или неучем ?

Будете на БП сидеть, будет все нормуль. 

??

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

Главное не путать теплое с мягким:D

Так учитель и не зачеркнула парность по звонкости, а дописала характеристику парности за твердостью/мягкостью. Но конечно в скобках было б нагляднее..

Тогда между словами звонкая и парная не должно быть запятой. В общем недообьяснили что-то детям (или мне в школе ?)

2 минуты назад, VasheVelichestvo сказал(а):

Будете на БП сидеть, будет все нормуль. 

??

Б-П парные согласные я запомнила ???‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baba сказал(а):

табличку себе сделайте на картонке. все звуки выпишите. еще надолго пригодится

Да не, мне не надо, я осознал)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не читала, но кто-то правильно выше написал. Парность бывает по глухомти-звонкости ( здесь у М нет пары, непарный, а может быть по мягкости -твердости, здесь парный: М-М' (мь)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ш непарный? а Ж?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nakabyaka сказал(а):

почему ш непарный? а Ж?

Ш глухой парный и твердый непарный. 

По глухости/звонкости у него есть пара Ж. А по твердости/мягкости пары нет, потому что он всегда твердый. Даже перед мягким знаком

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны да, прочитала. Мой то во втором только, они по мягкости еще не парят)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Привет, БП))) 

Ребенок сегодня принес вот такую работу. И спросил меня, почему М парный звук. Я затруднилась с ответом, если честно. Предвосхищая вопросы, к учителю ребенок подходил, но не понял что она ему пыталась объяснить. Если вы не поможете, пойду к учителю сдаваться и признавать безграмотность. Но не хочется))) 

rps20200204_190933.jpg

Звуки могут быть парными и непарными по двум признакам: твердости-мягкости и глухости звонкости. В данном случае звук м звон непарный, а твердый парный, например, в слове мир, звук м' - мягкий. А звук ш - всегда твердый, поэтому он непарный

15 минут назад, Nakabyaka сказал(а):

@Чувство Весны да, прочитала. Мой то во втором только, они по мягкости еще не парят)

Фонетика - это первый класс. Изучается буква и звук/звуки, которые она может обозначать. К концу первого класса дети уже фонетический разбор делают письменный и транскрипции записывают

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...