Перейти к публикации

ДЗ по русскому за 3 класс. Помогите)))


Чувство Весны

Полезные сообщения

@яблокo не одна ..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Сarrie сказал(а):

Видимо везде учат по разному,  зачем только не пойму.  Ну были раньше классика парные  б-п,  д-т и тп,  ну не помню зачем мне это вообще вне урока пригодилось,  чтоб придумать позже еще кучу разных парностей,  бред

Учат, потому что мягкость звука следует от той гласной или знака, который за ней стоит. И гласные эти тлже особенные, поэтому и порядок изучения осоьый, причем, да, в рпзных поограммах порядок изучения букв разный. Самый логичный в "Планете знаний"

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я только офигеваю зачем ребенку это в 3-ем классе? Я в шоке ?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Pingvinashka // сказал(а):

Это я только офигеваю зачем ребенку это в 3-ем классе? Я в шоке ?

Это программа первого класса, а не третьего. Смысл знания фонетики - это основа орфографии

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, jukka4 сказал(а):

Это программа первого класса, а не третьего. Смысл знания фонетики - это основа орфографии

А как ребенку в 3 или 1 классе знать то, чего взрослые не знают и как этот бред про парный не парный улучшают орфографию?

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, когда я училась, не было в фонетическом разборе парных и не парных по мягкости. Кажется, это избыточный сведения для фонктического разбора. Такое чувство, что специально усложняют детям процесс обучения. 

Сделала скрины из темы, буду сама учить, чтобы ребёнку смоч объяснить 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже не было в школе деления на парные/непарные по мягкости/твердости... Жесть какая-то.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Pingvinashka // сказал(а):

А как ребенку в 3 или 1 классе знать то, чего взрослые не знают и как этот бред про парный не парный улучшают орфографию?

Как бы это не звучало, но ребенок ходит в школу для того, чтобы научиться и его этому обучают. 

А про бред, если хотите - пишите в личку, я вам объясню. Не думаю, что здесь эта лекция уместна. 

Если бы видели, как дети пишут слова, где есть мягкие звуки, то вы бы это не спрашивали. 

Я в 10-11 классе логорифмы с интегралами решала, а сейчас даже не помню примерно, как этт выглядит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@jukka4 фонетика у моего еще с подготовишки, третий год уже, но сын сказал, что у них так не пишут, про парность по мягкости. Просто мягкий, твердый, шипящий, глухой или звонкий и тд. Парный по звонкости. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 @jukka4 , вы, наверное, учитель. У меня нет цели спорить. Но, блин. Неужели недостаточно обозначения твёрдости и мягкости согласной в каждом конкретном слове?! Зачем еще писать, может ли эта согласная быть твёрдой или мягкой в принципе. Это уже понятно из разбора, какая она. 

По-моему, вот реально лишняя информация. 

Негодую

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й ко, а вы в дебри. Учительница сама запуталась. Ведь напротив  буквы "ш" написано - не парная.

Хотя ж-ш, б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с. Вот парные буквы.

М - не парная.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже негодую. Сама бесполезная тема. Каким образом она может улучшать орфографию, если в русском куча правил, а ещё больше исключений?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, jukka4 сказал(а):

Как бы это не звучало, но ребенок ходит в школу для того, чтобы научиться и его этому обучают. 

А про бред, если хотите - пишите в личку, я вам объясню. Не думаю, что здесь эта лекция уместна. 

Если бы видели, как дети пишут слова, где есть мягкие звуки, то вы бы это не спрашивали. 

Я в 10-11 классе логорифмы с интегралами решала, а сейчас даже не помню примерно, как этт выглядит.

Я сама филолог и с фонетикой на ты, но я реально считаю, что это НИКАК не влияет на орфографию. Моя дочь в гимназии в 7-ом классе и в Германии такого бреда не учат, она очень грамотно пишет при том, что немецкий намного сложнее русского так как за один звук может 3 буквы отвечать, к при меру "ш" это "sch" в немецком. Просто бедные дети и их родители!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Margarishka сказал(а):

Сын упорно утверждает, что М звук непарный, а Ш наоборот парный.

Может учительница сама ошиблась?

Вот я про это тоже сразу подумала. Ну не может такая бредятина по мягкости даваться в третьем классе.

А проще, открыть учебник и посмотреть, какие темы уже прошли. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pingvinashka // немецкая фонетика в разы легче русской

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего удивляла необходимость разбора слова как оно слышится. Ну типа слово ноябрь выглядит как н а й`а б р` или слово снег - с` н` э к. Вот все вроде понимаю, но это - не очень. Какая целесообразность? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Malek. сказал(а):

@Pingvinashka // немецкая фонетика в разы легче русской

Для моего ребенка немецкий иностранный, а русский почти родной. Насчет русского не буду с Вами спорить так как в жизни его не учила никогда, но немецкий не такой легкий как кажется, намного сложнее английского к примеру.

Додам, что в Германии дети вообще никакой фонетики не учат, прям ноль.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pingvinashka // я - лингвист (английский и немецкий). Фонетика и чтение в немецком проще английского и русского. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Улёна сказал(а):

Странно, когда я училась, не было в фонетическом разборе парных и не парных по мягкости. Кажется, это избыточный сведения для фонктического разбора. Такое чувство, что специально усложняют детям процесс обучения. 

Сделала скрины из темы, буду сама учить, чтобы ребёнку смоч объяснить 

Я 85-го г.р., в школе училась с 92-го, и у нас это было. Прочла вопрос автора и сразу поняла, о чём речь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@jukka4 мне кажется, что всем будет интересно узнать о "полезности" фонетического разбора и каким образом он улучшает орфографию, особенно в словарных словах? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Malek. сказал(а):

@Pingvinashka // я - лингвист (английский и немецкий). Фонетика и чтение в немецком проще английского и русского. 

Малек, я тоже лингвист (английская и французкая филология) и знаю вообщем 8 языков и я с Вами не согласна, но это другая тема

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kotoryba сказал(а):

Я 85-го г.р., в школе училась с 92-го, и у нас это было. Прочла вопрос автора и сразу поняла, о чём речь.

Я 84 года, в школе с 90 года и у меня этого не было. Был просто парный/непарный,сейчас понимаю по глухости/звонкости. Про мягкость нам не рассказывали. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pingvinashka // Так лингвист или филолог? ? и русский вам не родной

@Чувство Весны мне кажется, что в каждом классе висели длинные плакаты по цветам: красные - гласные, синие - согласные твердые, зелёные - мягкие

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никакой не лингвист, но по своему опыту логопедических детей скажу, что фонетический разбор на первых порах здорово пудрит детям мозги))) Оба моих ребенка после изучения фонетического разбора на подготовке к школе долгое время пихали мягкий знак где надо и не надо. Типа лЬестница, мЬишка. Потому что они четко вычленяли мягкий звук и смягчали его принудительно. Не один логопед говорил мне, что это частая история. Изучала я и методики обучения чтению, где черным по белому сказано, что раннее изучение фонетического разбора мешает чтению. Но т.к. программу не я составляла, все есть как есть. 

5 минут назад, Malek. сказал(а):

@Pingvinashka // Так лингвист или филолог? ? и русский вам не родной

@Чувство Весны мне кажется, что в каждом классе висели длинные плакаты по цветам: красные - гласные, синие - согласные твердые, зелёные - мягкие

Мягкий/твердый разбирают конечно. Просто не расмматривают этот вид парности. Не так уж много звуков всегда только твердые или только мягкие чтобы заострять на этом внимание дополнительно, может поэтому. Я специально спросила у подружки, ее сын тоже в третьем классе, но в другой школе, программа та же - школа России. Они не пишут эту парность, только привычную по глухости/звонкости.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Malek. сказал(а):

@Pingvinashka // Так лингвист или филолог? ? и русский вам не родной

@Чувство Весны мне кажется, что в каждом классе висели длинные плакаты по цветам: красные - гласные, синие - согласные твердые, зелёные - мягкие

Диплом филолога, защитилась как лингвист, еще что то хотите знать по моей биографии? Русский ни дня не учила, родной украинский

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...