Перейти к публикации

Может здесь есть педагоги? Дайте совет.


Вероника1201

Полезные сообщения

Еще раз добрый день.

По следам своего предыдущего вопроса пишу следующий.

Дочь в 6 классе,  почти 14 лет. Робкая и застенчивая. На уроке если не спросят руку не поднимет, чтобы ответить. К учителю при каких то вопрос тоже стесняется подходить. Учителя говорят, что способности хорошие, но нехватает активности на уроке. 

Как помочь ребенку активизироваться и проявлять больше инициативы? Стоит ли подходить по данному вопросу к школьному психологу?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оценки нормальные,то что именно вас напрягает?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

выученная беспомощность?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вероника1201 сказал(а):

Еще раз добрый день.

По следам своего предыдущего вопроса пишу следующий.

Дочь в 6 классе,  почти 14 лет. Робкая и застенчивая. На уроке если не спросят руку не поднимет, чтобы ответить. К учителю при каких то вопрос тоже стесняется подходить. Учителя говорят, что способности хорошие, но нехватает активности на уроке. 

Как помочь ребенку активизироваться и проявлять больше инициативы? Стоит ли подходить по данному вопросу к школьному психологу?

Я не педагог,мама ,которая в третий раз учится))  А почему сами учителя не идут на встречу ,мало спрашивают? Если они знают такую особенность ребенка,то пусть сами ее подбадривают ,чаще вызывают) А есть у дочки особенно любимый предмет? Как там дела обстоят ? Как она в общении с одноклассниками?   (Если здесь все хорошо,то я бы погодила к психологу идти)

А вообще ,вы много хотите,даже если ребенок и знает,кому охота работать у доски?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учителя говорят, что ей не хватает активности, то почему бы самим учителям чаще не спрашивать девочку. И к психологу не обязательно. Лучше на какие -нибудь секции, кружки записаться,  где как раз она сможет научится раскрываться и начнёт активничать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Вероника1201 сказал(а):

Еще раз добрый день.

По следам своего предыдущего вопроса пишу следующий.

Дочь в 6 классе,  почти 14 лет. Робкая и застенчивая. На уроке если не спросят руку не поднимет, чтобы ответить. К учителю при каких то вопрос тоже стесняется подходить. Учителя говорят, что способности хорошие, но нехватает активности на уроке. 

Как помочь ребенку активизироваться и проявлять больше инициативы? Стоит ли подходить по данному вопросу к школьному психологу?

Если хороший психолог, то почему бы не походить. Можно курсы актерского мастерства попробовать, школу моделей, спортивные секции. Она чем-то дополнительно занимается?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Clever_ оценки нормальные, 4 и 5. 

но может и лучше. учителя все время отмечают, что нет активности. если не спросят, то молчит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Вероника1201 сказал(а):

Дочь в 6 классе,  почти 14 ле

А почему так отстает по классам? Может в этом и суть,она старше,а в этом возрасте чувствуется еще это , интересами переросла)

Только что, Вероника1201 сказал(а):

если не спросят, то молчит.

И у нас молчат,все же уже не началка)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сканер она в 8 лет пошла в школу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вероника1201 сказал(а):

@_Clever_ оценки нормальные, 4 и 5. 

но может и лучше. учителя все время отмечают, что нет активности. если не спросят, то молчит.

Ну я тоже чаще молчала. Это не мешало мне быть отличницей.

Идиотская фраза- мало активности. Это какой-то бред считать, что если руку не тянет, значит не знает. Может ей просто не хочется ничего говорить, выходить к доске. 

Если есть реальная психологическая причина, когда ребенок не хочет быть центром внисания в классе. Если например она отвечает, а одноклассники посмеиваются или обсуждают- это проблема. И ее нужно решать. А если этого нет, то пусть сидит себе спокойно и внимательно слушает.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вероника1201 Ну,если уж вам хочется,чтобы дочь активничала ,то просите включать ее во все мероприятия,чтоб со сцены стихи читала,песни там ,сценки.Глядишь и поможет ей ,она  перестанет так стесняться)

А вообще многие, даже очень известные люди-стеснялись.Меркури тот же

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la-// мне классная предложила, может подойти к школьному психологу.

и вот я сначала вроде и загорелась, а потом думаю, может это только повредит ей. еще будет думать, что ее считают какой то не такой как все.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин) какие учителя балованые у вас) 

Не спросишь, не ответят. Мда, в классе старшего было так, что и спросишь--не ответят:Crazy: И так до 9 класса. 

А то прям, руку не тянет, все--к психологу.)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вероника1201 С дочерью разговаривали? У вас с ней доверительные отношения?  Изменений в поведении не наблюдали, в школу ходит с удовольствием? Она самая старшая в классе, её это беспокоило когда-нибудь, обсуждали с ней? Возможно ли, что учитель видит что-то в поведении, что не видите Вы? Я бы поговорила с дочерью, потом, если есть у дочери проблемы с одноклассниками, с учителем, если в классе без сверстников не комфортно, можно секции по интересам. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@shuliak.katerina//88 есть в классе такие же по возрасту. это ее вообще не беспокоит. с одноклассниками отношения хорошие, есть с кем близко дружит. Вообще у них дружный класс. 

она еще в музыкалку ходит. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не всем быть выскочками. 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вероника1201 То, что учитель предлагает маме подростка обратиться к психологу, по любой причине, без внимания оставлять не стоит, но, если всё так, как Вы пишите, то видимо учитель действительно видит психолога, как возможность улучшить оценки и не более. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@shuliak.katerina//88 других объективных причин вроде бы нет. учитель говорит, что спросишь все знает, но вот сама никогда не проявит активность. Когда я ее спрашиваю почему, то чувствую что как будто неуверена, а вдруг отвечу что то неправильно и т.д. или говорит просто не хочу, знаю, но не хочу.

@shuliak.katerina//88  для примера вот по истории чуть не хватает до 5, балл 4.4. Я ей говорю, ты подойди к учителю, спроси про оценку, может она тебе доп задание даст или просто по теме что то спросит и будет еще оценка хорошая. Но она сама никогда не подойдет, для нее пусть лусше 4 останется

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы к чему придраться. Оценки ставят за знания а не за активность... Это же не началка уже. Не всем быть активными сангвиниками, есть и меланхолики и флегматики. Зачем себя ломать, ради чего? 

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вероника1201 Если есть желание у Вас повысить средний балл дочери, поговорите с учителями, попросите спрашивать чаще, дать доп. задание, если дочь при этом не против эти задания выполнять. Так она сможет проявить способности и не выделяться. Пробуйте брать задания повышенной сложности у учителя по предмету, который вызывает особый интерес, если такие задания будут дочери прям нравиться, она сама пойдёт на контакт с учителем и Ваша помощь скоро не понадобится. Но это, если дочь и сама заинтересована в повышении оценок. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему 12 в шестом классе

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Все люди разные. Терпеть не могу выступать перед людьми. Вообще не со своими людьми мало разговариваю. В школе тоже не рвалась отвечать, хотя и стала отличницей. Просто знала все. А к доске идти - каторга

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Руна55 сказал(а):

Моему 12 в шестом классе

 

 

Автор, а что так тянули с первым классом? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

если балл устраивает, то  не важно, какая активность. кого  надо, учитель  все равно  спросит. если балл не устраивает, то  дело  не в активности, а  в успеваемости и усвоении материала при  условии, что  учитель всех спрашивает на равных  и не оперирует таким странным коэффициентом при  подсчете среднего  балла, как активность  на уроке. п.с. у меня есть  и  пассивные, и активные. на каждом уроке оценки  есть  у всех,  и опрошены все в равной мере без  исключения, так как так у нас положено.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, такие проблемы отслеживаюься в 1классе,а не в 6((

И как я понимаю проблема в пассивности, в принципе. И это проблема почти у всех. Ботанов не уважают. Учиться непристижно. Легче быть серой мышкой, чем выделяться. 

Не думаю, что здесь поможет психолог. Но для Вас, как для мамы это м. б. первым звоночком, что далее могут возникнуть проблемы с учебой

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...