Перейти к публикации

Витамины от поликлиники

Аленёнок?

Полезные сообщения

Всем привет!)

Возможно где-то это обсуждалось?‍♀️ на работе просто нет столько времени искать. Подскажите пожалуйста, кому-нибудь в поликлинике выдают рецепты на бесплатные витамины? 

Мне с первой беременностью выписывали элевит пронаталь. Сейчас, когда я врачу подняла этот вопрос, он мне ответил: вы голодаете??

Ведь должен быть утвержденный перечень лекарств и витаминов для беременных?

Мне выписали курантил и элевит, но уже после 30 недель. 

С первой дочкой ничего не давали, со второй элевит 30 таб дали. Ничего не спрашивали 

Мне только йодомарин выдавали, остальное сама покупала. Но я вообще ни на что не рассчитывала.

56 минут назад, Malek. сказал(а):

Мне выписали курантил и элевит, но уже после 30 недель. 

Это в обычной поликлинике?

55 минут назад, mirooska сказал(а):

С первой дочкой ничего не давали, со второй элевит 30 таб дали. Ничего не спрашивали 

Это сейчас? В Москве?

46 минут назад, Z-zanoza сказал(а):

Мне только йодомарин выдавали, остальное сама покупала. Но я вообще ни на что не рассчитывала.

Так для беременных льготы?‍♀️ оказывается беременным положено кажется 6 пакетов молока и сока в месяц, а еще санаторно-курортное лечение...многого мы не знаем, а поликлиники умалчивают?‍♀️

Мне железо, йод давали. Это необходимые препараты для беременных.

Витамины - это не обязательно во время беременности. Поэтому с чего бы их бесплатно давать?

Пару недель назад бесплатно выдали йодомарин и дюфастон. Не просила. Всё сами. И,да-молоко и соки на молочной кухне каждый месяц тоже выдают.

18 минут назад, Mамба сказал(а):

Мне железо, йод давали. Это необходимые препараты для беременных.

Витамины - это не обязательно во время беременности. Поэтому с чего бы их бесплатно давать?

В утвержденном минздравом перечне есть витамины для беременных?‍♀️ это должно бесплатно выдаваться. Мне из назначеного врачом ничего не выписали бесплатно

8 минут назад, Юлина мама сказал(а):