Перейти к публикации

ДЗ по Сольфеджио: списать или не сделать?


Margarishka

Полезные сообщения

Как бы Вы поступили в случае если Ваш ребёнок пропустил занятие? (причина вынужденная, не просто прогулял).  Узнали мы ДЗ, но сделать сами не смогли... никто в семье не разбирается. Учитель по специальности кратко рассказала суть, но сын не все понял.

Вот я решила, что лучше пусть идёт с невыполненным и спросит у учителя по сольфеджио что и как, чем с переписанным из решебника и знаниями ноль!

В итоге сейчас посреди урока вышел сын в слезах и с двойкой. Говорит, что сказали писать, а я не знаю что и как...

Блин... ну как так? Ребёнок за знаниями идёт. До этого все уроки посещали, оценки всегда 4-5! Старается... 

Не знаем мы музыки! Как помочь ребёнку? После каждого пропуска репетитора брать?

С учителем после занятий поговорю.

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

оплатила бы доп. занятие или репетитора разово, чтобы возместить пропущенное. По себе знаю: пропустишь - сам фиг наверстаешь.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Monifa++ сказал(а):

оплатила бы доп. занятие или репетитора разово, чтобы возместить пропущенное. По себе знаю: пропустишь - сам фиг наверстаешь.

Меня, честно говоря, напрягла категоричность учителя. Не все могут оплатить доп занятия и репетиторов.  Тем более разовых.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если причина прогулка вынужденная, попросила бы учителя объяснить тему, списывать не вариант, это равносильно загнать проблему в угол.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Ой, да и пофик, - сказала бы не расстраивайся сын, пойдем я тебе мороженого куплю

100% так и сделаю! 

Мне сама постановка вопроса учителем не понятна. На уроке не был, хочет выучить и понять, пришёл спросить, а ему с порога двойку!!!

Я бы на примере других ДЗ  сказала - смотри - они каждого разбирают(группа 8 человек), что не понятно спрашивай. Кратко все равно повторяют. А ДЗ принеси на следующий раз. Два сразу. Это и новое.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я бросила музыкалку из-за сольфеджио. И своего вроде хочу отдать, но смотрю, как там убиваются дети, и чет прям не знаю. Лучше куда-нибудь на инструмент отдельно. 

Обычно я по решебнику сама вникаю, а потом объясняю сыну. Т.е. не тупо списываем. Я вообще пока про решебник ему молчу, типа я такая вся умная)))

  • Нравится 2
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Nakabyaka сказал(а):

я бросила музыкалку из-за сольфеджио. И своего вроде хочу отдать, но смотрю, как там убиваются дети, и чет прям не знаю. Лучше куда-нибудь на инструмент отдельно. 

Обычно я по решебнику сама вникаю, а потом объясняю сыну. Т.е. не тупо списываем. Я вообще пока про решебник ему молчу, типа я такая вся умная)))

Я так же. Смотрю, пытаюсь понять. Но я совсем ничего не понимаю в нотах и музыке.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nakabyaka сказал(а):

я бросила музыкалку из-за сольфеджио. И своего вроде хочу отдать, но смотрю, как там убиваются дети, и чет прям не знаю. Лучше куда-нибудь на инструмент отдельно. 

Обычно я по решебнику сама вникаю, а потом объясняю сыну. Т.е. не тупо списываем. Я вообще пока про решебник ему молчу, типа я такая вся умная)))

Мы тут все с начальной школы начинаем :) 

и не по разу ...

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт music-theory.ru - там отлично все объясняется. Не запускайте, будут непонятки копиться, как снежный ком. Учитель, конечно, не права - сразу 2...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель конечно сразу с двойкой не права. Но с другой стороны... Вот пропустите вы по болезни 2 недели, еще кто-то и т.д. Ей потом каждому индивидуально все темы надо объяснять и входить в положение? 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойка не конец света..Надо к этому тоже ребенка готовить. А как в обычной школе? у нас так пофиг пропустил или нет, диктант не написал - получи два. Так что с учителем спорить бесполезно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ненавидела сольфеджио ...

хуже было только дирижирование в училище.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всегда списываем то, что не знаем, дети и так это сольфеджио не любят, все время норовят пропустить, а без выполненного дз вообще идти отказываются.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Margarishka сказал(а):

Я так же. Смотрю, пытаюсь понять. Но я совсем ничего не понимаю в нотах и музыке.

сюда написали бы, уверена, что тут подсказали бы насчет задания. А вообще полностью согласна в Жужей, вообще по фигу двойка по сольфеджио. Преподавателю, кстати,  тоже двойка за непрофессионализм))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Учителей сольфеджио, походу, так подбирают нарочно))) 

У нас была тоже странная. Я возила, далеко, так получилось. И сидела в коридоре, слушала. Я прям слышала сверчков в голове сына)) Что он вообще не сечет, что она пытается рассказать. А она не пытается свой текст адаптировать под их возраст. Просто валит двойками. :)  Я боролась, ругалась, вникала, объясняла сама, спрашивала у людей, кто в теме.. Отдельной строкой, как в охапку с грудничком возила старшего через весь город рано утром на это самое сольфеджио, чтоб он там просто хлопал глазами..  А потом как глаза открылись. Зачееееем???? И наступила благодать. С сольфеджио завязали. Ходим только на специальность. Угрожают, что не дадут диплом, ну и пофиг. Надо будет диплом - найму репетитора, выучим, сдаст экстерном) 

 

А если себя вспомнить.. Я не понимала, что на сольфеджио происходит, лет до 12.. Но учитель была  в адеквате.  А потом просто одномоментно стал любимый предмет. Это ж та же математика, только в музыке. Но до определенного возраста оно в мой мозг не проникало. Потом за неделю стало понятно всё, что было туманом 4 года..  И сына я мучить не стала.  Захочет - в более взрослом возрасте выучит за год всю семилетку. Уверена, это реально. 

 

В вашей ситуации, если это разово, и обычно ребенок все понимает и предмет любит, нашла бы способ сама понять, объяснить, или найти того, кто может это сделать. Если нет, я бы подошла\написала\позвонила учителю перед уроком и сказала, что так и так, пропустил, догонит, пока не разобрался, не судите строго. Если намечена проверочная - дайте возможность вникнуть и написать потом.  Если прям это была мегаважная суперключевая тема, которую вы больше не коснетесь, а знать он обязан, посоветуйте, к кому обратиться, чтоб объяснили или объясните, пожалуйста, сами во внеурочное время, урок я оплачу. 

Обычно если эти же слова говорит ребенок - они могут караться двойкой. А когда родитель - другое отношение. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас очень строгий учитель. Даже невыполнение 1 пункта из всего задания - 2 без разговоров. Но мы знали на кого шли. Зато дети его любят, как он рассказывает, как радеет за свое дело (сам сайт себе сделал с примерами, тренажёр для интервалов написал, слушания музыки - допустим джаз или босанова, рисунки к ним тд, вощим, хочешь-не хочешь а сольфеджио знать будешь). Сложно, но что поделаешь. Без него в музыке имхо делать нечего. 

По сабжу. Нам видимо повезло. Муж в этом разбирается и помогает ребенку. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Margarishka сказал(а):

Я так же. Смотрю, пытаюсь понять. Но я совсем ничего не понимаю в нотах и музыке.

Сольфеджио это та же математика. В первом - втором классе у меня получалось помогать ребенку, объяснять. Но, конечно, не всегда легко разобраться. И каждый раз я ребенку твержу: не поняла, спрашивай на уроке! Хоть сто раз спрашивай. Ты должна выходить и понимать, как сделать д.з. Я помочь не смогу. Сейчас это любимый предмет. Период "сложностей" был не таким большим. И да, мы старались совсем не пропускать, т.к. один пропуск - пиши пропало)

В вашем случае, если по итогу ребенок понимает как сделать задание, то забить на эту двойку. Если не понимает, и педагог не слишком контактная, то выход один - искать репетитора на выполнение д.з. Возможно даже в вашей школе кто-то из старшеклассников может помочь с д.з. Или педагог по специальности что-то объяснит (у нас не против помочь если надо).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема была Соль Мажор.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Ой, да и пофик, - сказала бы не расстраивайся сын, пойдем я тебе мороженого куплю

Плохая идея, приучать с детства заедать стресс(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, catttt сказал(а):

Плохая идея, приучать с детства заедать стресс(((

Вы не поняли сути, она не в мороженом, а в слове ,,пофик"

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жужа_белой_масти главное,чтоб ребенок суть понял. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...