Перейти к публикации

100500 тема про коляски. Прогулка ))))

Мурлынька

Полезные сообщения

Каждый раз читала, внимала... Но все таки т.к. опыта нет от слова вообще, спрошу и я.

Дочке 6.5 месяцев. Из люльки выросла (не помещается). Коляска 3/1, перешли в прогулочный блок. Коляска хорошая, обожаю ее. С надувными колесами. Тяжёлая правда и громоздкая чтобы возить с собой.

Стабильно раз в неделю мы приезжаем с ночёвкой к родителям. Им знакомые отдали люльку обычную. Чтобы свою не возить, было очень удобно. Но и в нее мы еле влезаем. Надо покупать прогулку.

Из того, что необходимо. Вот на эту погоду, что сейчас. Лёгкая и маневренная. С тяжёлой маме не справится. Желательно, чтобы много места в багажнике не занимала, т.к. будем её возить на дачу 

Смотрю и новые и бу. Желательно в пределах до 10 т.р. Валко бейби за эту цену все убитые (((

Посоветуйте, пожалуйста!

Нуовита, очень нравится мне)  правда, сейчас почти стоит уже 

@Marisha??? цена хорошая... У вас какая модель? Почему стоит? Выросли?)))

У нас Corol s-8. В дочках сыночках по акции вообще смешная цена. Большие колеса, большой кап, регулируются ручка. Весит 8 кг, я легко поднимаюсь с ней на 5 этаж без лифта. Легко складывается,компактная. Хорошая амортизации. Спальное место достаточно большое. Возим в ней ребёнка с 4,5 мес. Сначала лежа, теперь уже сидя. Единственный минус - нет возможности лицом к маме. Но, я считаю, это не критично. 

• Нравится 1

@Мурлынька да, пешком всё гуляет)  осенью на развивашки на ней возила, и по первому снегу возила тоже, потом перестали туда ездить. Сыну 2 года уже)  с апреля снова возить буду) 

Корсо модель вроде 

• Нравится 1

Мы купили peg perego si) бу за 3 тысячи. Оч довольна??

• Нравится 1

У нас пег перего бук трехколесная. Оказалась перехваленная коляска, новая не стоит своих денег совершенно. Ещё и тяжёлая(

@Улёна трехколесные не рассматриваю. В основном все отзывы о них не очень по удобству. Но за негативный отзыв тоже спасибо))) чтоб знать что не брать.