Ксения2010 10 марта 2020 Поделиться 10 марта 2020 Девочки, недавно узнала что беременна. На данный момент не работаю. Учусь на парикмахера от центра занятости. Учиться еще до мая, в мае экзамен. В общем сегодня знакомая предложила работу, помощник бухгалтера. Работа не сложная, платят не много. Сказала хочешь оформим, хочешь нет. Сказала ей что учусь, говорит будешь уходить когда надо. Я ей не сказала что беременна. Сейчас в раздумьях, идти или нет. Как бы и охото пойти работать, деньги не лишние, официально я пока не могу работать, пока учусь. Можно учится и работать, потом как доучусь оформиться. Но и по отношению к ней как то не удобно будет когда узнает что беременна. И такой шанс не всегда выпадает, что зовут на работу бухгалтером, т.к опыта мало. И декретные получу, если пойду официально работать.Не знаю как правильно поступить Ссылка на это сообщение
Популярное сообщение Марина❤️❤️ 10 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться 10 марта 2020 Предупредить, что беременна, так честнее. А там уж возьмут/не возьмут. 17 Ссылка на это сообщение
VasheVelichestvo 10 марта 2020 Поделиться 10 марта 2020 Ну идите. Скажете что не знали когда устраивались. Если это не будет прям подставой для знакомой. Ссылка на это сообщение
Lapka83 10 марта 2020 Поделиться 10 марта 2020 если они могут оформить, могут не оформить - значит шарашкина контора. идите; может получится из дома работать, в декрете это ещё лучше) 3 Ссылка на это сообщение
VasheVelichestvo 10 марта 2020 Поделиться 10 марта 2020 1 минуту назад, ~Марина~ сказал(а): Предупредить, что беременна, так честнее. А там уж возьмут/не возьмут. Да ну. Это равно отказаться. Не возьмут конечно. Хотя не имеют права отказывать по этой причине. 1 Ссылка на это сообщение
pelyulya 10 марта 2020 Поделиться 10 марта 2020 Я б пошла, но не стала говорить про беременность. Какие никакие декретные хоть платить будут. Ссылка на это сообщение