Перейти к публикации

Предложили работу

Полезные сообщения

Девочки, недавно узнала что беременна. На данный момент не работаю. Учусь на парикмахера от центра занятости. Учиться еще до мая, в мае экзамен. В общем сегодня знакомая предложила работу, помощник бухгалтера. Работа не сложная,  платят не много. Сказала хочешь оформим, хочешь нет. Сказала ей что учусь, говорит будешь уходить когда надо. Я ей не сказала что беременна. Сейчас в раздумьях, идти или нет. Как бы и охото пойти работать, деньги не лишние, официально я пока не могу работать, пока учусь. Можно учится  и работать, потом как доучусь оформиться. Но и по отношению к ней как то не удобно будет когда узнает что беременна. И такой шанс не всегда выпадает, что зовут на работу бухгалтером, т.к опыта мало. И декретные получу, если пойду официально работать.Не знаю как правильно поступить 

1 минуту назад, ~Марина~ сказал(а):

Предупредить, что беременна, так честнее. А там уж возьмут/не возьмут.

Да ну. Это равно отказаться. Не возьмут конечно. Хотя не имеют права отказывать по этой причине.

• Нравится 1

Пока не говорила бы знакомой о беременности, пойдите поработайте, может покажете себя хорошим сотрудником. Опыт какой-то приобретёте. Опыт за плечами не носить. Кстати, а срок какой?

@pelyulya @VasheVelichestvo @Lapka83 получается что сейчас я не могу официально работать, т.к могу узнать в центре занятости там чуть ли не до мошенничества дойдёт. Смогу только как закончу учёбу, а там срок уже будет около 4х месяцев, если  потом устроюсь и они узнаю меня не смогут уволить? 

@Мама пупсиков пока ещё точно не знаю, жду когда результаты хгч придут. Ну примерно 4-5 недель 

1 минуту назад, Ксения2010 сказал(а):

@pelyulya @VasheVelichestvo @Lapka83 получается что сейчас я не могу официально работать, т.к могу узнать в центре занятости там чуть ли не до мошенничества дойдёт. Смогу только как закончу учёбу, а там срок уже будет около 4х месяцев, если  потом устроюсь и они узнаю меня не смогут уволить?