Перейти к публикации

Квота ВМП на операцию. Не дают номер талона


Полезные сообщения

 

Девочки, здравствуйте! Подскажите, пож-та, кто оформлял квоту ВМП на операцию.
У меня должна быть операция в клинике другого региона.
На руках у меня Протокол Комиссии местного Минздрава о том, что мои документы отправлены в клинику, в которой будет операция ВМП, и что решается вопрос о госпитализации. Т.е. о номере талона и дате госпитализации мне потом сообщат (с тех пор прошел месяц).
Я звонила в эту клинику, я у них в "Листе ожидания". Но они не сказали номер талона и какая очередь по срокам, сказали обращаться в местный Минздрав.
Местный Минздрав такую информацию тоже не дал, сказал обращаться в местную поликлинику, оформлявшую на меня документы на квоту ВМП в Минздрав.
Местная поликлиника такую информацию тоже не дала, сказала на этом ее функции заканчиваются, и номер талона должен сообщить Минздрав, т.к. именно он оформляет квоты.

Замкнутый круг. Прошел месяц с получения Протокола.
Даже если я в "Листе ожидания" клиники, на меня все равно же должен быть оформлен талон?
Без номера талона я не могу отслеживать квоту и дату госпитализации на сайте talon.rosminzdrav.ru.

Подскажите, пож-та, правильно ли я понимаю:
1) Что значит "Лист ожидания" клиники? У них на этот год квот уже нет? Или квоты есть, в таком случае они должны были сказать хотя бы приблизительную дату госпитализации, а значит, на меня должна быть оформлена квота (талон)?
2) Если я в "Листе ожидания", значит, клиника дала положительный ответ в Минздрав о возможности госпитализации. А значит, Минздрав, должен на меня оформить квоту и дать номер талона. С тех пор прошел месяц.
3) Кто уведомляет пациента о номере талона? Минздрав или оформившая документы поликлиника?

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лист ожидания - это ожидание свободного места/даты. Если вы в листе, то квота выделена. 

2. Доки сдавались как? У нас в регионе поликлиника отправляет все доки в МИАЦ- медицинский информационно-аналитический центр, подразделение Минздрава. Я звонила туда напрямую и сама лично приходила. Если отправляли напрямую  в клинику, то напишите через госуслуги либо жалобу, либо обращение.

3. Нас уведомляли с МИАЦ,  т е по сути именно с минздрава,  в обеих случаях.

Зы. Месяц долго, очень. Там сроки 10 рабочих дней. Письменно в Минздрав  , самое действенное. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвоните в страховую и расскажите всё, они точно скажут кто и что должен и куда вам обращаться, заодно по шее дадут неторопливым специалистам (если потребуется). Месяц - это очень долго вам не отвечают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

@@КСЮ@ Спасибо!

@GashLin Спасибо!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...