Перейти к публикации

Про рисование


Полезные сообщения

Сидим, тупим... Купила ребенку на месяц уроки рисования-творчества. Вчера чуть не поубивались из-за первого урока,  был зенарт, может это сложно для ребенка, все эти загогулины выписывать, ладно... Сегодня надо было вырезать и клеить, результат тот же, поорали, порыдали, покидали и разошлись. Ребенок любит и рисовать и творчество вообще, но у меня ощущение, что еще пара таких уроков и у нее отобьется все желание, если еще не отбилось.

Суть проблемы: она не слушает в принципе, что ей там говорят и показывают. Вот там ей говорят: рисуем цветочек. Она сразу: а! я умею! и рисует свою обычную фигню. А там рисуют посложней и поинтересней. Но эти мелочи ей не интересны и она это проматывает, она то уже нарисовала. Потом следующая деталь, она опять не тормозя, - я знаю! В результате по мелочи тут не совсем то, что надо было, тут что вообще не надо было, тут фигня и в общем получается одна большая фигня. Но мы до этого еще не разу не дошли, потому, что это уже видно в середине урока, она начинает пыхтеть и фыркать, что у нее некрасиво, дальше рыдать и пулять. Ей надо, чтоб был результат сразу, без напряга, то есть она вообще не старается. Вот нарисовать круг, к примеру, она хлоп и нарисовала, вырезать деталь, она хрясь-хрясь ножницами покоцала так, что деталь не узнать, - да и пофик, ачетакова? Я пыталась рисовать с ней вместе, но это провал после первого цветочка, мой красивый - ее некрасивый, ааааааааа. Я стала объяснять, что надо не торопиться, смотреть на детали, все это мимо ушей, я не учитель, она только еще больше злится. Оставила одну, как сделаешь, так и сделаешь, без моих вкраплений, чтоб тебя не бесить,  результат тот же.

К слову, я никогда не говорю ей, что некрасиво, хвалю, в рамки вешаю.

И теперь мне непонятно, каковы мои действия дальше? Это я припадочная истеричка, это такой ребенок, не правильный формат урока для моего ребенка? Я хотела сесть и сама сделать эти два урока, но подозреваю, что это все только еще больше усугубит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Может по возрасту ей ещё рано такие уроки? Так сказать это все для деток по старше. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жужа_белой_масти извините, по теме не подскажу, но моя такая же, и я собсно тоже, поэтому предоставляю обучение профессионалам очно. Сейчас дома то какую-то ерунду клеит сама (конечно же я тоже никогда не скажу, что ерунда получилась :D), то цветочки на доске рисует, то перетекает от планшета к мультикам. А чо поделать, я температурю... :(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд рано такие уроки. Я в свое время тоже отдала рано дочь в художку, хорошо, что быстро это поняла. У дочки было очень интересное своё видение, а там пытались подделать под стандарт, И реакция была типа вашей.  Сделала год перерыв, Потом все пошло нормально.

я бы однозначно забрала бы и дала ребенку возможность развивать сначала свою фантазию, а мастерство немного позже. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям, как я)))

Возможно дело в возрасте и рано ещё, попробуйте перенести на попозже, если тот же результат, тогда не мучайте ее и сами не мучайтесь, так и будет за все хвататься с интересом, но до ума не доводить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ребенку? Сколько по времени урок? Она хотя бы теоретически может нарисовать именно тот цветочек? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Лейна сказал(а):

Может по возрасту ей ещё рано такие уроки? Так сказать это все для деток по старше. 

Вроде по возрасту

25 минут назад, ȴնזίίίȵ сказал(а):

@Жужа_белой_масти извините, по теме не подскажу, но моя такая же, и я собсно тоже, поэтому предоставляю обучение профессионалам очно. Сейчас дома то какую-то ерунду клеит сама (конечно же я тоже никогда не скажу, что ерунда получилась :D), то цветочки на доске рисует, то перетекает от планшета к мультикам. А чо поделать, я температурю... :(

С профессионалами чета тоже у меня не складывается, три года, до 6 лет она ходила, так там в основном все за нее делали, в конце типа глазки нарисуй и все счастливы были. Это как бы нормально в три в четыре года, но мне кажется уже пора переходить на уровень повыше. Дальше была учительница, эта вообще ничего не делала, дети сами рисуют, что хотят, по 5 евро за урок. С таким же успехом она дома рисует забесплатно. А на эти уроки давно смотрю в инсте, там много детей рисуют по тегу выкладывают, все довольны и совсем малявки там есть.

26 минут назад, nataly1105 сказал(а):

на мой взгляд рано такие уроки. Я в свое время тоже отдала рано дочь в художку, хорошо, что быстро это поняла. У дочки было очень интересное своё видение, а там пытались подделать под стандарт, И реакция была типа вашей.  Сделала год перерыв, Потом все пошло нормально.

я бы однозначно забрала бы и дала ребенку возможность развивать сначала свою фантазию, а мастерство немного позже. 

А как ее развивать? Мне как раз кажется, что она зависла на одинаковых бабочках и цветочках. И нарисовать цветок по новому, а там был совершенно не такой цветок, как ее обычные, уже проблема для нее, в голове четкий шаблон.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Вот там ей говорят: рисуем цветочек. Она сразу: а! я умею! и рисует свою обычную фигню.

Я думала только у нас так. Но сыну 3,3, делаю поправку на возраст, раза со 2-3го даже слушать начинает

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою хвалила до поры до времени за всякую чухню , а теперь говорю как есть , что плохо получилось , неаккуратно и т. д.

Ребенок прислушивается и старается лучше сделать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Сколько ребенку? Сколько по времени урок? Она хотя бы теоретически может нарисовать именно тот цветочек? 

6 лет. 48 минут, со всеми вводными разговорами о материалах и о теме выбранной. Я думаю может, там пошагово, линия за линией учитель показывает. Но ее цветочки обычно типа ромашки, она ее сразу и забацала недолго думая, а там форма типа тюльпана и все... тормоз... Я стала вещать, что цветов тысячи разных видов, посмотри сначала, что она нарисует, но куда там она лучше знает.

1 минуту назад, Руна55 сказал(а):

Я свою хвалила до поры до времени за всякую чухню , а теперь говорю как есть , что плохо получилось , неаккуратно и т. д.

Ребенок прислушивается и старается лучше сделать.

Я вот тоже думаю, как долго говорить что это зашибись как красиво....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

А как ее развивать? Мне как раз кажется, что она зависла на одинаковых бабочках и цветочках. И нарисовать цветок по новому, а там был совершенно не такой цветок, как ее обычные, уже проблема для нее, в голове четкий шаблон.

А она этого хочет? Развиваться? Хочет рисовать лучше? Для кого шаблон - проблема? Для вас или для нее?

Мне кажется, что рисование, во всяком случае как вы его видите, просто выходит из круга интересов ребенка. 

Если вы считаете, что проблема только в неусидчивости, попробуйте сесть с ней и рисовать каждый свое. Вы будете рисовать по уроку и она будет вынуждена как минимум смотреть, а потом может и попробует повторить, пусть не сразу, а потом.

Я в свое время с детьми занималась по видео феи фиалки. У нее тоже рисование, но такое... с элементами поделок. Может просто "нарисуй цветочек" таки скучно? Попробуйте разнообразить в этом направлении.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сама села рисовать рядом с дочкой по уроку. Она своё, ты своё. Потом так ненавязчиво дочке говоришь- смотри, а у меня больше на образец с планшета похоже. Там тюльпан и у меня тюльпан. У тебя красиво, но не то. Давай сделаем букет только из тюльпанов. И если у тебя получится, я возьму твой цветок к себе в букетик И так далее. Короче, простимулировать как-нибудь. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

А она этого хочет? Развиваться? Хочет рисовать лучше? Для кого шаблон - проблема? Для вас или для нее?

Мне кажется, что рисование, во всяком случае как вы его видите, просто выходит из круга интересов ребенка. 

Если вы считаете, что проблема только в неусидчивости, попробуйте сесть с ней и рисовать каждый свое. Вы будете рисовать по уроку и она будет вынуждена как минимум смотреть, а потом может и попробует повторить, пусть не сразу, а потом.

 

Нет, потому, что она не знает, что можно по другому и можно лучше. Для нее нет никаких проблем, рисовать пачками одних и тех же бабочек, все ж говорят, что красиво. Проблема для меня, потому что мне кажется, что бабочки 4 летнего ребенка должны отличаться от рисунков шестилетки. Она их рисует не глядя, ляп-ляп, две секунды и готово, рыдайте от восторга.

Лил скул уроки я купила, на месяц. Чего на год сразу не взяла:Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще можно самой научиться этот тюльпан рисовать по видео и потом дочке самой словами обьяснить, рисуя для примера. Без видео. Не всем заходит видео формат в таком возрасте

Перед рисованием готовый результат показать, рисунок, что должен получиться. И спросить- ты сама хочешь рисовать своё или вот такой как на образце? Выбрала образец- значит, нужно стараться.

 

Ну и сказать, давай сделаем как на образце и папе покажем. Он вообще не догадается, кто это нарисовал, он подумает, что прибегал какой-то художник и тд.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Она их рисует не глядя, ляп-ляп, две секунды и готово, рыдайте от восторга.

А вы рыдаете?)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Stork// сказал(а):

Я бы сама села рисовать рядом с дочкой по уроку. Она своё, ты своё. Потом так ненавязчиво дочке говоришь- смотри, а у меня больше на образец с планшета похоже. Там тюльпан и у меня тюльпан. У тебя красиво, но не то. Давай сделаем букет только из тюльпанов. И если у тебя получится, я возьму твой цветок к себе в букетик И так далее. Короче, простимулировать как-нибудь. 

ну я так и сделала,  я ничего не говорила, она сама постоянно заглядывала ко мне и сказала, что у меня красиво, а у нее нет и давай черкать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

6 лет

я почему-то думала, что у вас дочка меньше. Ну да, 6 лет уже вполне возраст, чтобы учиться  и понимать, что получается не очень красиво. Но , может быть, она у вас НЕ художник?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще своим напрямую говорю, если они фигню наваяли. Видно же, когда реб старался, а когда так накалякал по ходу. 

На моих хорошо действует, что лучшие аккуратные работы я себе выбираю для выставки. Так я им говорю и ставлю работы где-нибудь дома. Мои раньше раскрашивать могли абы как, выезжали, заезжали и тд. Как наеду, что на таких кривых машинах раскрашенных я не поеду и на кораблях дырявых утону, начинают смеяться, но. Стараться

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

А вы рыдаете?)))

Я последнее время стала говорить что красиво, но ведь бабочки бывают разные, с точками, с прожилками. И ей сразу так неинтересно становится

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да больше надо практиковаться, из двух уроков рано выводы делать. Раскрашивайте вместе, рисуйте через зеркало, с закрытыми глазами, двумя руками и тд.

Жуж, да нарисуй сама супер пупер бабочку и ходи хвали свою бабочку, а дочке предложи ее дочку нарисовать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nataly1105 сказал(а):

я почему-то думала, что у вас дочка меньше. Ну да, 6 лет уже вполне возраст, чтобы учиться  и понимать, что получается не очень красиво. Но , может быть, она у вас НЕ художник?

Я не отрицаю, но меня бесит ее отношение к этому

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто новое пробовать не хочет, боится может. Больше практики.

с кубиком поиграйте. Мы рисовали чудищ. Кубик кидаешь- выпавшее число это столько голов у чудища, дальше кидаешь- количество рук, ног, глаз и тд. Тело одно у нас было. А вы кубик кидайте на бабочек, так веселее, глядишь отойдёт от шаблона.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Stork// сказал(а):

Я вообще своим напрямую говорю, если они фигню наваяли. Видно же, когда реб старался, а когда так накалякал по ходу. 

На моих хорошо действует, что лучшие аккуратные работы я себе выбираю для выставки. Так я им говорю и ставлю работы где-нибудь дома. Мои раньше раскрашивать могли абы как, выезжали, заезжали и тд. Как наеду, что на таких кривых машинах раскрашенных я не поеду и на кораблях дырявых утону, начинают смеяться, но. Стараться

Вот может моя ошибка, что я все ее работы хвалю и собираю. И стремные выбрасываю чтоб она не видела. И она считает, что если она взяла кисточку в руки, это будет шедевр автоматом.

4 минуты назад, Stork// сказал(а):

 

Жуж, да нарисуй сама супер пупер бабочку и ходи хвали свою бабочку, а дочке предложи ее дочку нарисовать. 

Хаха, прям попробую, но не повезет, боюсь моей бабочке с дочкой:Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты начни частями. Вот нарисовала дочь картинку с бабочкой. А ты ей конкретно по 

этой картинке прокомментируй- мне нравится здесь форма бабочки, похожа на настоящую. Но крылья мне не очень. Размер хороший, но фон таксебешный и тд. Не просто всю картинку зафукать или хвалить. Детям нравятся детали, это точно. Точность им важна.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Жужа_белой_масти сказал(а):

Я не отрицаю, но меня бесит ее отношение к этому

ну представьте, например, что вас будут заставлять  профессионально готовить борщи, а вы любите только салаты резать)) Ничего страшного с вашей дочкой не происходит, не беситесь)). А вообще, я замечала, что если ребенок не любит стараться, у него нет желания сделать лучше, то это не только в чем-то одном проявляется. Как она пишет? читает? игрушки на место кладет , тоже тяп ляп , или старается?

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...