Перейти к публикации

Про рисование


Полезные сообщения

Она нарисовала ромашку и спроси у неё- какой лепесток тебе больше всех нравится? Расставьте все лепестки по местам. И поясни, вот тут ты старалась и я это вижу, я выбираю себе вот такой лепесток и листок. Заморочиться нужно в детали.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Моя любит "папа рисует" на ютубе. 

Там, конечно, детское совсем все. Но "взрослого" ей и в художке хватает. 

Зы. Я душой не кривлю. Если отстой получился, то и говорю, что мдэээээ чета.

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nataly1105 сказал(а):

ну представьте, например, что вас будут заставлять  профессионально готовить борщи, а вы любите только салаты резать)) Ничего страшного с вашей дочкой не происходит, не беситесь)). А вообще, я замечала, что если ребенок не любит стараться, у него нет желания сделать лучше, то это не только в чем-то одном проявляется. Как она пишет? читает? игрушки на место кладет , тоже тяп ляп , или старается?

пишет так же. А уж как танцует, так у меня глаз дергается, - звезда одним словом.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

рискну предположить, что ей тяжело. я училась в классической худ. школе.  там 5 предметов (композиция, история искусств, живопись, рисунок, скульптура). само рисование (азы) изучается на предмете "рисунок". начинают там  с малых  форм, т.е. сначала объясняют геометрию, черчение, симметрию, т.е. ваш цветочек объясняют так: цветочек состоит  из  круга и овалов. рисуй круг. чтобы круг  был  ровным, рисуй крест. его  крайние точки соедини мелкими  штрихами. круг  готов. потом вокруг нарисуй равное количество овалов с каждой стороны креста. чтобы нарисовать  овал, рисуй крест, где вертикальная линия больше горизонтальной. мелкими штрихами выведи овалы. все. цветок готов. остальное - детали.  если вот  так объяснять, то дети легко  понимают. у сына учитель  в  1 классе худшколы сразу требовала, чтобы все формы рисовали сами, а она ставить  оценки собралась. при  этом технику малых  форм не объясняла. как результат, младшие дети сидели и ничего  не понимали.  я сына перевела  к более педагогически адекватной учительнице. она дала базу  с малых  форм. ребенок начал  нормально рисовать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще... Моя любит рисовать гуашью, очеееень. И всегда шедевры выходят. А другими материалами, под настроение. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nataly1105 сказал(а):

ну представьте, например, что вас будут заставлять  профессионально готовить борщи, а вы любите только салаты резать)) Ничего страшного с вашей дочкой не происходит, не беситесь)). А вообще, я замечала, что если ребенок не любит стараться, у него нет желания сделать лучше, то это не только в чем-то одном проявляется. Как она пишет? читает? игрушки на место кладет , тоже тяп ляп , или старается?

борщ и салат это не то сравнение. Это тот же борщ, но его надо отточить настолько, чтоб можно было подать в мишленовском ресторане.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. еще наш  учитель  в худ. школе говорит, что, если что  не получается самому нарисовать, берем уже готовое и срисовываем столько  раз, сколько  надо, чтобы получилось. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще..она художник -она так видит ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Жужа_белой_масти сказал(а):

пишет так же. А уж как танцует, так у меня глаз дергается, - звезда одним словом.

ну вот, вам самое время просто приучать к старательности,  всё делать качественно, а там и более красивые рисунки подтянутся)).  Это развивается у ребенка своего рода инфантильность, когда мы хвалим за всю ерунду, и он к этому привыкает и не хочет работать. Насчет рисунков я бы не критиковала, т.к. это все-таки взгляд художника))) Творчество - это такая хрупкая вещь, когда  очень легко обидеть. А вот в остальном вполне можно и критиковать и заставлять переделывать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Астрахань25 сказал(а):

п.с. еще наш  учитель  в худ. школе говорит, что, если что  не получается самому нарисовать, берем уже готовое и срисовываем столько  раз, сколько  надо, чтобы получилось. 

нене это не наш случай, один раз не получилось, все, выбросили и забыли

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите нам, что получается. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Rarity сказал(а):

А вообще..она художник -она так видит ?

она тоже так говорит, но это вначале, а потом когда получается одна большая фигня, она недовольна

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

борщ и салат это не то сравнение. Это тот же борщ, но его надо отточить настолько, чтоб можно было подать в мишленовском ресторане.

Разумеется, я просто не знаю, что именно  вы не любите готовить)) Думаю, смысл понятен. Это когда человека хочешь заставить делать  то,  к чему у него нет способностей и острой необходимости делать качественно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

нене это не наш случай, один раз не получилось, все, выбросили и забыли

есть  вариант и для таких -  у нас учитель (так как дети в группе не сильно  взрослые) родителям  в таком случае советует чередовать  задания по дням, используя одни и те же геом. формы, т.е. сегодня цветочек, к примеру,завтра мячик, послезавтра яблоко и т.д., т.е. основная цель - не научить  рисовать  конкретный цветочек, а научить  рисовать  ровно  все геометрические формы, а после их чередовать для составления рисунков предметов. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

она тоже так говорит, но это вначале, а потом когда получается одна большая фигня, она недовольна

Значит,что-то пошло не так. Значит нужно сделать так, чтобы "зашло".

Зы.я это называю так: " чтобы посмотрел, и слезы из глаз от гордости за сделанное"

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что большинство детей-средненькие и обычные, поэтому ждать феерических результатов= оказывать давление. Кроме того, по усидчивости и скорости восприятия все разные, поэтому и результат будет разный. Важно не то, что долдно быть, а то как изменился в процессе конкретный ребенок. 

Но любая деятельность- благо. Мозг развивается, мышечная память.. Если ребенок не отказывается наотрез, то почему бы и нет. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Rarity сказал(а):

Значит,что-то пошло не так. Значит нужно сделать так, чтобы "зашло".

Зы.я это называю так: " чтобы посмотрел, и слезы из глаз от гордости за сделанное"

Дополню. Оцеивать так нужно тому, кто это делает ,т.е самому творцу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

она тоже так говорит, но это вначале, а потом когда получается одна большая фигня, она недовольна

А откуда она знает, что это фигня? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Sapienti sat сказал(а):

А откуда она знает, что это фигня? 

Ну значит видит ,что что- то не то. Не так , как планировала/думала/представляла. 

Мы вот, взрослые, тоже что- то делаем, а в итоге получается ФИГНЯ. Бывает. И как мы это понимаем? 

 

Может ей и вправду в ютубе самой найти уроки рисования по душе? 

Ведь творчество должно твориться с правильным настроем и подходящей музой. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Rarity сказал(а):

Ну значит видит ,что что- то не то. Не так , как планировала/думала/представляла. 

Мы вот, взрослые, тоже что- то делаем, а в итоге получается ФИГНЯ. Бывает. И как мы это понимаем? 

По объективным критериям и обратной связи. Например, борщ. Невкусный- его не стали есть домочадцы. 

Дети не очень то умеют оценивать, они ориентируются на мнение авторитета, а авторитет - мама. Может быть педагог. От обратной связи и зависит реакция ребенка и его мнение о результате труда. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу не знаю.

Борщ не вкусный? А мне вкусный и мне больше достанется.

Вам не нравится мой рисунок? Странно.. а по мне ОГОНЬ. 

Может конечно и есть те, кто подвержен стороннему мнению. Мои, пока, не такие. И я не такая. 

 

Поэтому пишу об оценке своим же умом. 

А бывает так. Сделают. Хорошо. А ходят в печали. Чекислые? Фигня получалась. Та гдееее? Не,мама, фигня...

Погоревали и пошли делать "не фигню"

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Rarity сказал(а):

Ну значит видит ,что что- то не то. Не так , как планировала/думала/представляла. 

Мы вот, взрослые, тоже что- то делаем, а в итоге получается ФИГНЯ. Бывает. И как мы это понимаем? 

Может ей и вправду в ютубе самой найти уроки рисования по душе? 

Ведь творчество должно твориться с правильным настроем и подходящей музой. 

Вово, она  ожидала, что она сейчас махнет, как обычно и у нее все получится. А тут надо над каждой деталью подумать, а она не привыкши. Наляпала, посмотрела на оригинал, сравнила и видно, что фигня, невооруженным взглядом видно. Даже если я буду петь дифирамбы, она не поверит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

6 лет. 48 минут, со всеми вводными разговорами о материалах и о теме выбранной. Я думаю может, там пошагово, линия за линией учитель показывает. Но ее цветочки обычно типа ромашки, она ее сразу и забацала недолго думая, а там форма типа тюльпана и все... тормоз... Я стала вещать, что цветов тысячи разных видов, посмотри сначала, что она нарисует, но куда там она лучше знает.

Я вот тоже думаю, как долго говорить что это зашибись как красиво....

Пора прекращать:sorry:

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Rarity сказал(а):

 

Может ей и вправду в ютубе самой найти уроки рисования по душе? 

 

Так я ей предложила, я ж не заставляла ее, она сразу поскакала за карандашами. Она всегда рада любому кипишу, но потом сценарий один и тот же

26 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

По объективным критериям и обратной связи. Например, борщ. Невкусный- его не стали есть домочадцы. 

Дети не очень то умеют оценивать, они ориентируются на мнение авторитета, а авторитет - мама. Может быть педагог. От обратной связи и зависит реакция ребенка и его мнение о результате труда. 

В первый раз я просто подсказывала, типа покрупней делай детали, как найти середину рисунка. Во второй раз я вообще ушла готовить. А в видео учитель, постоянно повторяет, на всякий случай, какие вы молодцы, да как красиво у вас получается.

26 минут назад, Rarity сказал(а):

Нууу не знаю.

Борщ не вкусный? А мне вкусный и мне больше достанется.

Вам не нравится мой рисунок? Странно.. а по мне ОГОНЬ. 

Может конечно и есть те, кто подвержен стороннему мнению. Мои, пока, не такие. И я не такая. 

Поэтому пишу об оценке своим же умом. 

А бывает так. Сделают. Хорошо. А ходят в печали. Чекислые? Фигня получалась. Та гдееее? Не,мама, фигня...

Погоревали и пошли делать "не фигню"

Моя подвержена, очень. Поэтому я и не комментирую в процессе. По окончанию я говорю, что красиво и что именно мне нравится в этом рисунке. Если бы она закончила, я б нашла, что похвалить, но она сама все запинала не дойдя даже до середины

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Rarity сказал(а):

Нууу не знаю.

Борщ не вкусный? А мне вкусный и мне больше достанется.

Вам не нравится мой рисунок? Странно.. а по мне ОГОНЬ. 

Может конечно и есть те, кто подвержен стороннему мнению. Мои, пока, не такие. И я не такая. 

Поэтому пишу об оценке своим же умом. 

А бывает так. Сделают. Хорошо. А ходят в печали. Чекислые? Фигня получалась. Та гдееее? Не,мама, фигня...

Погоревали и пошли делать "не фигню"

Чтоб иметь адекватную самооценку, надо обязательно учитывать сторонее мнение. И ребенка этому надо учить. Если педагог скажет, что рисунок плох, то считать, что рисунок огонь- неадекватно. Если домочадцы говорят, что борщ невкусный, то говорить, что мне пофиг на ваше мнение, я все равно буду так варить- неадекватно. 

Ну и про оценку своей работы "фигня" - это для вас хорошо, а человек знает или думает, что может лучше. У вас свой уровень, где это хорошо, а у него свой, где это плохо. 

@Жужа_белой_масти в вашем описании видно, что вы хотите результата. И ребёнок это видит. И это нависает над ней, даже если вы борщ варите в кухне. 

Если посмотреть на эти уроки под другим углом... Это возможность ребенку учиться учиться. Начинать учиться учиться даже. И вам надо именно этот процесс модерировать, похер на лепесточки. Надо помочь ребенку быть открытой к получению знаний. Вот она допустим сидит 10 минут сконцентрированной, потом все. Это начальная точка. Если в процессе этих занятий она научиться держать внимание 15 минут- вот он, результат. Если она в начале совсем не слушала учителя, а на 5 урок стала 10% выполнять- шикарная динамика. А вот когда ребенок научится учиться, то любая деятельность пойдёт в гору. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...