Перейти к публикации

Про рисование


Полезные сообщения

Для такого маленького ребёнка нужен наставник/учитель, а не видео из интернета. С другим взрослым она не будет себя так вести, + оценка профессионала тоже положительно влияет. 

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

14 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

Чтоб иметь адекватную самооценку, надо обязательно учитывать сторонее мнение. И ребенка этому надо учить. Если педагог скажет, что рисунок плох, то считать, что рисунок огонь- неадекватно. Если домочадцы говорят, что борщ невкусный, то говорить, что мне пофиг на ваше мнение, я все равно буду так варить- неадекватно. 

Ну и про оценку своей работы "фигня" - это для вас хорошо, а человек знает или думает, что может лучше. У вас свой уровень, где это хорошо, а у него свой, где это плохо. 

@Жужа_белой_масти в вашем описании видно, что вы хотите результата. И ребёнок это видит. И это нависает над ней, даже если вы борщ варите в кухне. 

Если посмотреть на эти уроки под другим углом... Это возможность ребенку учиться учиться. Начинать учиться учиться даже. И вам надо именно этот процесс модерировать, похер на лепесточки. Надо помочь ребенку быть открытой к получению знаний. Вот она допустим сидит 10 минут сконцентрированной, потом все. Это начальная точка. Если в процессе этих занятий она научиться держать внимание 15 минут- вот он, результат. Если она в начале совсем не слушала учителя, а на 5 урок стала 10% выполнять- шикарная динамика. А вот когда ребенок научится учиться, то любая деятельность пойдёт в гору. 

Она не любит учиться в принципе. Ей нужен учитель, который бы ее вдохновлял, тогда она начинает шуршать. И повезло нам только со школьной учительницей, ребенок в нее влюблен. А все остальные, танцы,рисование так себе, просто часы свои отрабатывают

9 минут назад, Malek. сказал(а):

Для такого маленького ребёнка нужен наставник/учитель, а не видео из интернета. С другим взрослым она не будет себя так вести, + оценка профессионала тоже положительно влияет. 

ну где я сейчас это возьму? Сидим дома уже крыша едет, поэтому решила купить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жужа_белой_масти а пробовали из цифр или отпечатков рук рисовать животных /птиц (в нете много видео) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жужа_белой_масти не любит, потому что сложно. Мотивации мало. Но вы же правильно говорите- педагогов от бога мало. Поэтому ожидать, что такого ребенка заинтересуют извне не приходится, надо учить начинать новое дело самой. Это очень полезный навык и чем лучше научится, тем эффективней будет действовать потом. 

Моя тоже неусидчивая. Я пока учу ее на том, что интересно ей. Под это пытаюсь подвязать необходимость дисциплины, умение радоваться промежуточному результату и т.п. И характер у нее дай боже, хапну, когда пойдет в школу. Ну что делать, все равно надо выруливать как-то

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Malek. сказал(а):

@Жужа_белой_масти а пробовали из цифр или отпечатков рук рисовать животных /птиц (в нете много видео) 

руки делали, когда она помладше была, чета мне кажется это в период пальчиковых красок все делается.

А цифры сегодня как раз учительница прислала распечатать.

Еще есть какая-то японская техника,  книжка у нас есть, в ней наляпанные пятна краски и нужно дорисовывать, чтобы получалось что-то узнаваемое. Любит она это дело.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А ребёнку это надо или надо маме? 

Моя вообще со злости бумагу рвала, карандаши ломала, ножницами пальцы у кукол отрезала. 4 года. Не нужно было ей. 

Были у брата. У них мольберт и дети рисуют. Моя посмотрела, посмотрела и о чудо захотела. Рисует дома. Но однообразные сюжеты. 

Поля огороженные, лошади на полях, стада коров, овец, роды и прочее. Разукрашивать полюбила с января. Ножницы использует по назначению. Купили книги с заданиями. Здесь отрежь, тут загни. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Я вот тоже думаю, как долго говорить что это зашибись как красиво....

Все ответы не читала, может повторюсь. Не говорите, что красиво или не красиво. Попробуйте описательную похвалу. Т е., вот нарисовала она свой цвяточек,  показывает Вам, а вы ей: "О! Я вижу цветок! Это ромашка. И небо голубое. Тебе нравится твоя картина?". Как-то так. Если криво, неаккуратно, то так и говорите: "Я вижу кривой цветочек. Он завял. Тебе он нравится?" Пусть сама думает красиво или нет, закончила она картину или нет, хочет ли она что-то изменить. А то так смысл ей учиться, если она чувствует себя супер-худодником?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В 6 лет как бы усидчивость нужна уже и послушание. А то моего напоминает. Так он в 5 лет не умел и кружочек нарисовать и  сейчас коряво, ему 5,9. Но сам даже человечка  на уровне 4 лет уже рисует, на том же уровне поезда , дома полукруглые и квадратные пошли, цветочки. Но по заказу рисовать ФИГ! У него на всё свое видение. Но он Начал в 5 разукрашивать!

может не надо её напрягать и прививать отвращение. А сделать упор на усидчивость и восприимчивость других картин, не только её.  Моет заняться геометрией, там для дошкольников очень все четко, опять же если захочет. По сути там основы рисования, четких линий и главное по правилам! Дома!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Проблема для меня, потому что мне кажется, что бабочки 4 летнего ребенка должны отличаться от рисунков шестилетки. Она

Во многих случаях бабочки 4летнего ребёнка потом не отличаются от рисунков 44летнего взрослого. Не все хотят и могут рисовать и тем более имеют желание научиться

Я вот к 35 годам так и не научилась играть в шахматы.  В 6 лет попросила маму научить. Ниче не поняла,  психанула на первом же мате. И все на этом.

А подруга вот свою 3летку научила.  Играет теперь с ней под винцо.  Но пока ещё поддаётся.

УО себя не считаю и в жизни много не потеряла.  Вроде...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

... даже не знаю, у нас, не хочет, значит не делает. Далось вам это рисование.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, London-london сказал(а):

А ребёнку это надо или надо маме? 

Моя вообще со злости бумагу рвала, карандаши ломала, ножницами пальцы у кукол отрезала. 4 года. Не нужно было ей. 

Были у брата. У них мольберт и дети рисуют. Моя посмотрела, посмотрела и о чудо захотела. Рисует дома. Но однообразные сюжеты. 

Поля огороженные, лошади на полях, стада коров, овец, роды и прочее. Разукрашивать полюбила с января. Ножницы использует по назначению. Купили книги с заданиями. Здесь отрежь, тут загни. 

Ребенку и в школу ходить не надо, это обычно надо маме и что, пусть не ходит? Есть такие дети которые умирают хотят идти в школу,, я не встречала. И тем не менее все ходят. Как вы объясняете этот факт?

12 часов назад, БеременЮля сказал(а):

Во многих случаях бабочки 4летнего ребёнка потом не отличаются от рисунков 44летнего взрослого.

Это взрослый который не учился рисованию. Вот я не хочу, чтобы она стала таким взрослым.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жужа_белой_масти ну она еще может плохо петь, танцевать,  не говорить на 5 языках,  не вязать морские узлы, не садиться на шпагат,  если не учить ее этому в детстве насильно.  Куча навыков, не всегда в жизни полезных,  которыми обладают не все взрослые.

Всему не научить. Тем более, если тяги нет и способностей

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, БеременЮля сказал(а):

@Жужа_белой_масти ну она еще может плохо петь, танцевать,  не говорить на 5 языках,  не вязать морские узлы, не садиться на шпагат,  если не учить ее этому в детстве насильно.  Куча навыков, не всегда в жизни полезных,  которыми обладают не все взрослые.

Всему не научить. Тем более, если тяги нет и способностей

У каждого родителя есть какой-то определенный набор, по его мнению важного. Для кого-то это морские узлы, для меня это рисование. Считаю это основопологающим столпом огромного количества профессий и совершенно необходимым знанием. Можно прожить без математики, без чувства прекрасного прожить гораздо сложнее.

Тяга есть и огромная, про способности говорить еще рано, я считаю.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

тем не менее все ходят. Как вы объясняете этот факт?

На работу большинство тоже ходит, и не всегда из-за огромного удовольствия, кушать-то хоцца) а чтобы потом работать, нужно сперва походить в школу, как-то так, наверное))) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Лесюндра сказал(а):

На работу большинство тоже ходит, и не всегда из-за огромного удовольствия, кушать-то хоцца) а чтобы потом работать, нужно сперва походить в школу, как-то так, наверное))) 

Это у ребенка такая цепочка в голове или все-таки у взрослого?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

У каждого родителя есть какой-то определенный набор, по его мнению важного. Для кого-то это морские узлы, для меня это рисование.

Мне кажется, что это врожденное- либо дано, либо нет. Не про восприятие прекрасного, а про его « внедрение» своими руками.

У меня руки из жопы всегда были, мне нужно сделать здесь и сейчас ( перешить, связать), если не сейчас, то руки не дойдут никогда. И все «на глазок». Хотя в школу ходила нормально, усидчивость была и тяга к учебе, класса до 7)))) у меня и папа такой, тяп-ляп. Рисовать никогда не умела, петь голоса нет, танцевать- гибкости

а у мамы врожденное на все- и голос, чтобы петь, и руки, чтобы шить, выкраивать, вязать и спицами, и крючком, вышивать по-разному, и если она делает набросок карандашом ( модель одежды, например), то это красиво, а не тяп-ляп. При этом никто не развивал ей, не заставлял

 

10 минут назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Это у ребенка такая цепочка в голове или все-таки у взрослого?

У него ведь и цепочки красиво рисовать, как мама хочет, нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Лесюндра сказал(а):

 

У него ведь и цепочки красиво рисовать, как мама хочет, нет.

Ну то есть все эти телодвижения, это не ребенок хочет, этого хочет мама. Ребенок понятия не имеет, что можно по другому и лучше, что нужно ходить в школу, чтоб потом институт, чтоб потом работа. Для этого и нужны родители.

Не раз уже спрашивают, это ребенок хочет или мама? Изначально это всегда хочет мама, потому, что ребенок понятия не имеет хочет он или нет, пока он не попробует.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации с карантином предложила бы занятия онлайн с учителем. Вы же не думаете, что видео уроки в ней пробудят Пикассо? 

А вы покупали серию весёлые калякалки? 

Про животных из рук и цифры - я немного другое имела в виду. 6летку вполне занимает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Malek. сказал(а):

В ситуации с карантином предложила бы занятия онлайн с учителем. Вы же не думаете, что видео уроки в ней пробудят Пикассо? 

А вы покупали серию весёлые калякалки? 

Про животных из рук и цифры - я немного другое имела в виду. 6летку вполне занимает. 

Вот такая есть

Image result for веселые калякалки книга

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жужа_белой_масти да, я про разные книжки из этой серии. Вам зашло? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Malek. сказал(а):

@Жужа_белой_масти да, я про разные книжки из этой серии. Вам зашло? 

Да, рисовала и в них. И сама эти картинки воспроизводила отдельно на листах.

Цифры типа такого?

Magazino1: Πως να μάθετε στο παιδί σας να ζωγραφίζει χρησιμοπ...Kid-Friendly Drawings That Are Made With Numbers As A Base

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жужа_белой_масти @Жужа_белой_масти да, примерно. С руками тоже интересно получается + раскрасить, но уже не мама рисует, а ребёнок. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

пока он не попробует.

Так она и пробует, не отказывается. Это как любить одежду, любить ее носить, выбирать, но не конструировать и шить. Если есть внутренняя жилка, то ее можно и нужно развивать. А если нет, тут только то, что нравится и может сейчас. Наверное, как с голосом и слухом. Крестника хотели отдать в боевые, он не захотел, а бисером заниматься любит, ходит в кружок. В следующем году собираются в бассейн ходить. 

Хотя конечно, девочке нужно прививать чувство прекрасного, не давить только. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию похоже на дочкиного друга, торопится, не старается, мама его критикует. Хотя как правильно, я не знаю, нам с мужем дочку психолог запретила критиковать, нам нужно только хвалить, а критику от преподавателя она нормально воспринимает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

 Можно прожить без математики, без чувства прекрасного прожить гораздо сложнее.

Не-не-не без математики как раз не проживешь - это инфантилизм получится. А чувство прекрасного - оно в основном с рождения выдаётся.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...