Перейти к публикации

Про рисование


Полезные сообщения

@Жужа_белой_масти когда-то давно я училась рисовать в доме пионеров. Без результата. Отец и моя сестра самаучки. Сестра шикарно рисует. Никто не учил. Рисует как фото, шикарно. Я думаю это ещё от таланта зависит. Кому-то дано, а кому-то нет. Не все Крамские да Шишкины. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

52 минуты назад, Mirne сказал(а):

Не-не-не без математики как раз не проживешь - это инфантилизм получится. А чувство прекрасного - оно в основном с рождения выдаётся.

Не, не согласная я...

40 минут назад, London-london сказал(а):

@Жужа_белой_масти когда-то давно я училась рисовать в доме пионеров. Без результата. Отец и моя сестра самаучки. Сестра шикарно рисует. Никто не учил. Рисует как фото, шикарно. Я думаю это ещё от таланта зависит. Кому-то дано, а кому-то нет. Не все Крамские да Шишкины. 

У вас ребенок вообще ничем не занимается?Школа и все?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Тяга есть и огромная, про способности говорить еще рано, я считаю.

В 6 лет рано говорить о способностях к рисованию? 

Нет. Не рано, конечно.  Это ж почти школа.  Если способности есть,  она ьы уже от природы рисовала лучше сверстников. Вы бы были в курсе.

Ну, я по себе  сужу.  Моей маме в садике настоятельно прям рекомендовали во мне рисовальные таланты развивать.  Она и отдала меня в художественный класс , где рисование и лепка прям в ущерб математике были. 

Художницей не выросла. Т.к. способности-это еще не талант. А его не было.  Но на выборе профессии это отразилось  в какой-то мере. 

Я соглашусь,что это основа многих профессий.  Но без способностей в этих профессиях делать нечего (ай, кому я вру. Дохренища моих сокурсников из категории "без способностей, но очень хотелось" сейчас работают дизайнерами и инженерами. Но для этого не обязательно учить рисовать в 6 лет. Можно и лет на 10 позже. Если прям будет переть в это русло. Были  б бабки)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жужа_белой_масти школа только с ноября будет. Ходит в детский сад, большой теннис, верховая езда, учится играть на синтезаторе.

Лепит, вырезает, рисует все в меру своих способностей. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, London-london сказал(а):

@Жужа_белой_масти школа только с ноября будет. Ходит в детский сад, большой теннис, верховая езда, учится играть на синтезаторе.

Лепит, вырезает, рисует все в меру своих способностей. 

Зачем теннис, она новая Серена Уильямс и это видно всем невооруженным взглядом?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21.03.2020 в 19:08, Stork// сказал(а):

А ты начни частями. Вот нарисовала дочь картинку с бабочкой. А ты ей конкретно по 

этой картинке прокомментируй- мне нравится здесь форма бабочки, похожа на настоящую. Но крылья мне не очень. Размер хороший, но фон таксебешный и тд. Не просто всю картинку зафукать или хвалить. Детям нравятся детали, это точно. Точность им важна.

У нас учителя в художке примерно так и делали. Подойдут на уроке и начинается :"В принципе все хорошо, композиция прекрасная, но.... вот здесь не хватает динамики, здесь глубины теней и т. д." И давай жирным карандашом фигачить поправки. В итоге вроде и не обосрали, но переделываешь буквально все. 

Мой не особо любит рисовать то, что конкретно задают. Примерно так же, как ваша психует. Но ему 4.5. Да и я уже вижу, что рисование не его стязя. Поэтому просто выдаю краски, фломастеры и вперёд. Если не знает или не получается что-то нарисовать, то рисую сама на другом листке и он как может перерисовывает. 

Кстати, может вам самой поэтапно нарисовать примеры по видео-уроку, а она уже по ним будет делать. Надо, чтобы пример прям перед глазами лежал. На одном листе нарисуйте просто контур, на другом в цвете и т.д. Может ей сам формат, как видео уроки не подходит, скучно все смотреть просто. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

прочтите книгу "

Ссылки скрыты.

  Марины Озеровой. не читала комментарии, не знаю сколько лет ребенку, но т.к. сама рисую с детства скажу- не пытайтесь что бы ребенок рисовал "красиво". У детей мозг как будто иначе работает, они видят в голове вещи иначе и не могут пока нарисовать так как хотят. И ещё очень важно не загонять детей в рамки и стереотипы. Случай из моего детства-раскрашивала в раскраске картинку про короля и принцесску. Корону мне захотелось сделать зелёной. Ну вот просто захотелось. А мне сказали, что она золотая, значит должна быть зеленой. До сих пор обидно... В общем, читайте книгу, там много полезного, иначе вы просто отобъёте у ребенка желание рисовать...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет цели сделать из дочери чемпионку. Хочет заниматься занимается не хочет пойдём искать другое. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на ютубе много видео уроков по рисованию.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Привет, девчат. Я вот без рисования жить не могу, да и в принципе творчества, постоянно часть зп уходит на материалы))). То краски, то маркеры беру. Еще люблю крестиком вышивать, потом в рамку и на стену. Благо муж спонсирует все мои увлечения. Материалы конечно нынче офигеть, как стоят дорого. Я правда нашла нормальную лавку художественных товаров

Ссылки скрыты.

, там хоть скидки бывают. А то в Лео вообще, взбесились. Там для деток кстати, тоже много чего есть - мелки, для лепки. Я не знаю, есть ли у них оффлайн магаз, я онлайн с доставкой беру. Ща, отпуск будет - засяду за картины):orden:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...