Перейти к публикации

Дистанционное обучение. Аааааа!!!!


Чувство Весны

Полезные сообщения

@Чувство Весны у нас тоже именно сегодня попросили настойчиво выполнять упражнения потфизре и присылать видео или фото отчет!))) не надо было сюда писать, что хоть с физрой не напрягают))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны а у нас вот такое счастье привалило по физре сегодня, письменно, конечно)  я то не знаю ответ)))) 3 классики должны видимо знать)

Ссылки скрыты.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lapo4ka Do4ka гугл точно должен знать)))

  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы по ИЗО!!!! Делали доклад на тему" История Российского телевидения" - 8 класс (( сын спросил пару вопросов и втянул таки в эту тягомотину. Но он самостоятельный в целом. 

А вот с первоклашкой сидели, сидели, сидели... 

Хочется биться об стол. И это два дня прошло(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, радуйтесь, что у Вас 1 и 3 классы, а не 6 к примеру... Это еще "веселее".

Бедные 11классники с ЕГЭ. Попадалово...

 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Надежда_есть сказал(а):

Автор, радуйтесь, что у Вас 1 и 3 классы, а не 6 к примеру... Это еще "веселее".

Бедные 11классники с ЕГЭ. Попадалово...

Ну не знаю... с какой стороны посмотреть. Все же даже у третьеклашки по сравнению с первоклашкой больше самостоятельности. С первоклашкой нужно все-все-все вместе делать. Дочка сама ничего не может из организационных вопросов. Я оставляю ей только сами упражнения, но это мизерная часть всего обучения. Старший презентации сам смотрит, гуглит и т.д  Конечно и ему надо помогать, но разница видна. Полагаю, в средней школе огромный минус из-за возросшего количества предметов и педагогов,что отнимает кучу времени.

В плане теоретического материала, это еще не старшая школа,чтобы иметь проблемы с объяснением. Ну лично для меня. И вообще, мне доносить азы, фундаментальные вещи какие-то очень сложно, гораздо сложнее чем объяснить про экстремумы или валентность. Это как объяснить что такое точка. Все же знают. Ну вот она, ну блин,это же элементарно. А надо как-то это знание препарировать и выдать мелочи, чтобы и у мелочи отложилось. Я этого не понимаю совершенно. Эти вот вещи, которые проскакиваешь, будучи взрослым, которые как будто всегда знал. Я могу десятком разных способов объяснить экстремум функции, но вот решить задачу без использования уравнений мне уже сложнее. Парадокс. Чем проще, тем сложнее объяснить. 

И при этом я не считаю, как тут отписывались, ай, началка, фигня,потом догонит. Мне кажется, без этих основ, без фундамента, у них ничего дальше не попрет. Есть какие-то базовые вещи, убери фундамент и весь дом посыплется. Это же не просто 3+6=9. Это и элементарная логика, решение задач, составление последовательностей. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

 

В плане теоретического материала, это еще не старшая школа,чтобы иметь проблемы с объяснением. Ну лично для меня. И вообще, мне доносить азы, фундаментальные вещи какие-то очень сложно, гораздо сложнее чем объяснить про экстремумы или валентность.Я могу десятком разных способов объяснить экстремум функции, 

Экстремум функций... не знаю, что это, но звучит круто? Вы так судите, потому что Ваш уровень образования значит позволяет Вам в этом разбираться. Я же сегодня пыталась вникнуть как найти площадь заштртхованной фигуры и мне хватило этого по шею))

Согласна, в каждом классе свои заморочки. Однако и у "среднеклассников" при дистанционном обучении не работают сайты, не понятно, как куда и чего нажать , и звучит все тоже МАААМ.... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Надежда_есть сказал(а):

Ваш уровень образования значит позволяет Вам в этом разбираться

Да, позволяет))) а экстремумы это по-моему 10 или 11 класс. Я только в химии не сильна и биологию проспала. Но мой уровень образования поможет мне найти ответы и на задачки по генетике, если понадобится. А вот "точку" эту пресловутую я и с гуглом разложить на составляющие не могу. Я не понимаю как объяснить это человеку с нулевыми знаниями, ну никак. Мне для маневров нужна хоть какая-то база.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Чувство Весны сказал(а):

У всех детей есть ватсап в 3 классе??? Я даже родителей не могу всех собрать в чат.

да, почти все в чате, у кого нет, тем родители доносят инфу, т.к. учитель дублирует в группу родителей

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас второй день не может состояться толком ни одного урока. Вчера были попытки через учи.ру - висело намертво. Сегодня через зум - пробилось полкласса, мой смог зайти на "на сегодня всё"))  На завтра учитель забила и просто скинула ссылки на ютуб, где объясняют нужную тему. 

Меня такой образ жизни не напрягает. Но я хорошо помню школьную программу (уж за началку так точно) и люблю преподавать в принципе)). Я спокойно могу объяснить как делить столбиком, морфологический разбор прилагательных и как to be будет меняться в зависимости от местоимений.

Но я с ужасом представляю, как тяжко тем, кто этого не помнит.. Например, муж. У него так-то аттестат без троек и красный диплом универа, инженерная специальность. Но неиспользуемая школьная программа вырезана из памяти напрочь. Корень от суффикса он не отличит, и умножать столбиком реально не умеет (сама охренела, когда недавно это выяснилось, я не понимаю, как так..). 

А еще есть малограмотные люди. И незамотивированные дети. Со школой у них все-таки был шанс на образование.. С такой системой - нет. 

Вряд ли это закончится на днях.. И некоторые дети сильно отстанут, это факт..((( Потом учителям будет еще тяжелее с этим неравенством бороться. 

Но лично мой ребенок очень радуется и его всё устраивает. 

Правда, сегодня позвонила преподаватель из музыкалки и огорошила, что 2 раза в неделю ей надо скидывать видео с прогрессом умения))) Сын надеялся, что там всё как-то замнется и уже больше недели к инструменту не приближался) Но вот да, даже там требуют. 

 

И странно читать, что детей нет в ватсапе.. У наших со второго класса мессенджеры в ходу. Им регулярно класса давали задания на группы. По рядам, или еще по каким признакам объединяли и говорили общую тему для доклада\книги\газеты\сообщения\выступления\поздравления и т.д. и т.п.. Потом они собирались в вайбере и там делили, кто что делает, кто какой материал готовит и т.д. Есть 2-3 человека, у кого не смартфоны (причем не по финансам, по родительскому принципу), с ними всегда было капец как тяжело.. Обычно, они вылетали из общего кипиша и потом были сплошные обиды, ругачки и прочее.. Но их родители продолжали своё "а как же мы раньше без телефонов собирались и всё готовили??" Ну вот это было раньше. И будь в наши времена такие технические возможности, с фига ли мы бы их не использовали? Использовали бы! У всех секции, кружки, занятия.. Не собраться им после школы. А в 9 вечера уже никого не отпустят собираться, в вайбере как раз самое оно. 

1 час назад, Чувство Весны сказал(а):

а экстремумы это по-моему 10 или 11 класс

И 10, и 11 может быть. Смотря кто автор учебника)) Они по разному программу делят. Кто-то логарифмы в 10 оставляет, кто-то производную с экстремумами туда, а логарифмы в 11ый. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Надежда_есть сказал(а):

Автор, радуйтесь, что у Вас 1 и 3 классы, а не 6 к примеру... Это еще "веселее".

Бедные 11классники с ЕГЭ. Попадалово...

Да вроде нормально как раз у 11 классников все - у них сплошное повторение и отработка тестов, это из дома совсем не сложно делать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ТанИюль сказал(а):

И странно читать, что детей нет в ватсапе.. У наших со второго класса мессенджеры в ходу. Им регулярно класса давали задания на группы. По рядам, или еще по каким признакам объединяли и говорили общую тему для доклада\книги\газеты\сообщения\выступления\поздравления и т.д. и т.п.. Потом они собирались в вайбере и там делили, кто что делает, кто какой материал готовит и т.д. Есть 2-3 человека, у кого не смартфоны (причем не по финансам, по родительскому принципу), с ними всегда было капец как тяжело.. Обычно, они вылетали из общего кипиша и потом были сплошные обиды, ругачки и прочее.. Но их родители продолжали своё "а как же мы раньше без телефонов собирались и всё готовили??" Ну вот это было раньше. И будь в наши времена такие технические возможности, с фига ли мы бы их не использовали? Использовали бы! У всех секции, кружки, занятия.. Не собраться им после школы. А в 9 вечера уже никого не отпустят собираться, в вайбере как раз самое оно. 

 

И тем не менее бывает... У нас в классе до сих пор как минимум у одного ребенка нет смартфона. Мой получил его только после 4-го класса. Я тоже считаю. что нефиг глаза портить. Но в средней школе у же нужен для приучения к самостоятельности. При этом у всех родителей техника есть - потому проблем не возникает. У нас вообще коллектив хороший.

А в начальной школе было и несколько родителей без смартфонов. но электронная почта была у всех. Т.е  родители не участвовали в обсуждениях, а вся важная информация дублировалась на почту.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

### Дистанционное обучение ###

Не грузится грёбаный школьный портал.
Подросток от злости аж матом орал.
Родителей уши завяли в стручок.
Где слов то таких понабрался сынок? 

А там на другой от него стороне.
Учитель орёт, тоже матом вдвойне.
Задания файл не уходит в инет.
Ошибка загрузки приходит в ответ. 

Вот так протекают уроки у нас.
Плюются в экран и учитель и класс.
Лишь русский язык изучили уже.
Звучали три буквы в любом падеже. 

 

  • Нравится 1
  • Ха-ха 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны вечер добрый ? как сегодня с дистанционкой ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, шyтка сказал(а):

@Чувство Весны вечер добрый ? как сегодня с дистанционкой ?

Да все так же, просто меньше эмоций... 

Онлайн ресурсы по прежнему висят. Все перешли на вк и мессенджеры, только они еще держат массовость. 

У моей подружки онлайн уроки проходят голосовыми сообщениями в ватасп! Хорошо что учителя моих детей не на столько "продвинутые".

Я только что закончила работать. И то, потому что голова уже вообще не варит. Я просто тупо смотрю в цифры. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ага, мои вообще не нарадуются сидят в интернете пока все 

Ссылки скрыты.

 не пересмотрят. Не знаем что делать с женой.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...