London-london 22 апреля 2020 Поделиться 22 апреля 2020 Что для вас важнее? Это вопрос про выбор школ. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
В@люх@ Будько 22 апреля 2020 Поделиться 22 апреля 2020 А почему "или"? Разве не может быть спокойное детство с академическими успехами? И что значит спокойное? Спокойное для детей или для родителей? ? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
London-london 22 апреля 2020 Автор Поделиться 22 апреля 2020 @В@люх@ Будько спокойное для всех. Хочется школу с хорошим контингентом, сильную и с большими перспективами. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Malёk 22 апреля 2020 Поделиться 22 апреля 2020 Здесь же возникает пункт - насколько родители готовы разорваться и забить на себя, чтобы случились академические успехи, если речь не про гения от природы. Мы пока решили, что из-за контингента, более сильного педсостава будем возить в школу не рядом с домом. Это создаст определённые неудобства. 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
London-london 22 апреля 2020 Автор Поделиться 22 апреля 2020 Гении это большая редкость, а на себя мы уже давно забили. Скоро откроются школы, нужно ездить и смотреть, общаться с директором и, возможно придётся проходить тестирование. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 22 апреля 2020 Поделиться 22 апреля 2020 Школа-это уже не детство. Нужна хорошая академическая и спортивная подготовка 1 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Чувство Весны 22 апреля 2020 Поделиться 22 апреля 2020 Это вы теплое с мягким путаете. "Дворовая" школа совсем не означает спокойного детства, как и не гарантирует головняк "перспективная". Это все очень и очень от многого зависит. От учителя в большей степени (ну в РФ по крайней мере). От ребенка, от вашего отношения и ресурсов, от директора. Мало данных для ответа. У меня старшему все легко дается, он вроде и не делает ничего, а че-то где-то слышал, провел параллели, экстраполировал опыт и вуаля, все решено и понято. А дочка совспм другая. Ей, грубо говоря, 5+2 нужно объяснить, а потом 2+5, и при том с нуля, как будто она про 5+2 не слышала до этого. Прихожу за старшим в школу, общаюсь с мамами. И диву даюсь. Вроде дети в одном классе, задания одни и те же, а у кого-то вечный головняк на ровном месте. Я на это даже внимания не обратила, сделали и проехали, а кто-то такое раздул, что глаза на лоб. Какие уж тут общие выводы делать. Если говорить в общем, я бы однозначно выбрала школу посильнее с приличным контингентом. Отступить назад никогда не поздно. 8 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Озадаченная 22 апреля 2020 Поделиться 22 апреля 2020 Берите рейтинговую с адекватным контингентом. До средней уровень всё равно детский. Замучанные первоклашки это реалии России или Китая. p. s..: в некоторых странах Европы в хорошую и недорогую школы записываются чуть не сразу после родов. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Малинкинка 22 апреля 2020 Поделиться 22 апреля 2020 В НЗ этой дилеммы не существует. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лелечка 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 Я за хороший контингент и перспективы! У меня сын в обычной школе, напрягаются 5-6 человек, остальным ничего не надо, ни детям, ни родителям((( скучно с такими. Хотя с другой стороны, двое племяшей из одной рейтинговой школы города, у одного класс одни амбиции и достижения почти у всех детей, им по 25 сейчас, а у второй в классе одни оболтусы, поступили кое как, процентов 30 уже побросали вузы на 2 курсе, не хотят учится Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
bgtrdx 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 Младшая школа должна быть в первую очередь комфортной для ребенка - тут в первую очередь играет роль учитель. А вот начиная с 5-го класса уже сильная школа нужна, помимо хорошей базы знаний, ребенок вырабатывает привычку к постоянной работе и получению знаний. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
London-london 23 апреля 2020 Автор Поделиться 23 апреля 2020 4 часа назад, Малинкинка сказал(а): В НЗ этой дилеммы не существует. Существует. Каждый квартал приписан к своей школе и она не всегда идеальна, а рейтинги определяют лишь кошелек родителей. Один общеобразовательных стандарт, но где-то он расширен в нужную сторону. Есть частные школы, они более интересны, но тогда будет вопрос готовы ли затянуть пояса родители. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мама пупсиков 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 Спокойное детство 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Margarishka 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 У нас рейтинговая школа(которую мы тоже рассматривали для сына) сейчас конкретно подзабила с обучением первоклашек. Хотя класс ведёт самый лучший учитель из всех. И к ней ОЧЕНЬ сложно попасть даже за взятки. Мы пошли в школу по прописке, к конкретному учителю. Эти две школы рядом, половина нашего дома в одной, половина в другой. Сравнение не по наслышке, а факт-факт. Объективно, наблюдаю весь учебный год очный и сейчас дистанционный - у нас лучше уровень. А прочее - у нас два спорта и музыкалка. Справлялся хорошо. В начальной школе важна база. Как ее усвоишь, так дальше и будет. Идите на учителя, а не на школьные стены. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Нaвсикая 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 Спокойное и увлекательное детство с успехами по своим силам и способностям, чтоб было куда слегка тянуться и развиваться всегда, а не топтаться и скучать. За уши вытягивать и выше головы прыгать через 10 ступенек сразу лично не мое, и ребенка своего я этому не научу никак, и мне все равно плохо это или хорошо)) мы не бежим и не скачем по лесенке, не перепрыгиваем ступеньки и при этом не топчемся на месте конечно же, наступаем на каждую и спокойно продвигаемся вверх. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Горлица 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 1. Все зависит от конкретного ребенка. 2. Хорошая школа не есть хороший учитель. 3. Исходя из этих двух пунктов или получится все объединить (успехи и счастливое детство) или не получится. Их нельзя разделять, в начальных классах точно. Был опыт хорошей школы с лучшим преподом. Ушли в итоге. Хороший препод оказался не таким и хорошим. Особенно как человек. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Malёk 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 Я не оч верю, что из расслабленной началки с 1 строчкой ,к 5 классу ребёнок вдруг резко станет работоспособным для гимназии. Те, кто сразу привык и втянулся к нагрузкам, потом и идут по проторенной дорожке (кто-то отвалится) 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мама пупсиков 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 А потом, как обычно, 10 лет со дня выпуска будут праздновать на даче двоечника Васи. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 Не нужно свою лень и нежелание заниматься с ребёнком приплетать к желанию спокойного детства у ребёнка. 28 минут назад, Мама пупсиков сказал(а): А потом, как обычно, 10 лет со дня выпуска будут праздновать на даче двоечника Васи. Это было актуально когда-то. Сейчас уже не очень. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Нaвсикая 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 1 час назад, Malek. сказал(а): Я не оч верю, что из расслабленной началки с 1 строчкой ,к 5 классу ребёнок вдруг резко станет работоспособным для гимназии. Те, кто сразу привык и втянулся к нагрузкам, потом и идут по проторенной дорожке (кто-то отвалится) Привыкать к нагрузкам естественно надо сразу, но эти самые нагрузки - они же разные между полным расслабоном и нагрузками с рейтинговыми гонками еще кучища полутонов, выбирай нагрузку по силам для старта и вперед, а дальше опять же не резко, а постепенно повышать эти самые нагрузки - это нормальная и логичная практика вроде. Сразу загонять себя и ребенка в слепой надежде, что он не из тех, кто "отвалится" как то не знаю..а если все же окажется из тех, то что дальше то делать, разгребать последствия и ползти к финишу уже растеряв все силы и желание? Ну и у меня как раз перед глазами несколько реальных примеров с "повышениями", один из них как раз таки уход в средней школе в лицей из вполне себе обычной районной школы(никаких так называемых "сильных" учителей в началке у ребенка тоже не было). Из объективных показателей, что школа сильнее - по рейтингу школ города она выше на 300 пунктов. И самое занимательное, что этот ребенок не один, из этой школы довольное много детей перешли в учебные заведения с более высоким рейтингом, нагрузки для них посильны, учатся с удовольствием дальше. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elephant_baby 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 2 часа назад, Мама пупсиков сказал(а): А потом, как обычно, 10 лет со дня выпуска будут праздновать на даче двоечника Васи. Хм. А у кого это обычно? Не повезло мне со знакомыми двоечниками/троечниками. Даже не знаю, жив ли кто еще. Большинство погибло в 90-е либо в бандитских разборках либо от наркотиков. Не знаю судьбы только тех, кто еще в школе в колонию попал - может и в депутаты выбился... А вот все успешные знакомые в школе учились очень хорошо. В институте, да, уже стали троечниками, но учились-то в МГУ, МФТИ и Бауманке. Про спокойное детство не скажу. А вот счастливое детство в школе обеспечит контингент и подходящая учительница. Чтобы учится нравилось. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Нaвсикая 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 32 минуты назад, Elephant_baby сказал(а): Хм. А у кого это обычно? Не повезло мне со знакомыми двоечниками/троечниками. Даже не знаю, жив ли кто еще. Большинство погибло в 90-е либо в бандитских разборках либо от наркотиков. Не знаю судьбы только тех, кто еще в школе в колонию попал - может и в депутаты выбился... А вот все успешные знакомые в школе учились очень хорошо. В институте, да, уже стали троечниками, но учились-то в МГУ, МФТИ и Бауманке. Про спокойное детство не скажу. А вот счастливое детство в школе обеспечит контингент и подходящая учительница. Чтобы учится нравилось. Вот интересно, а они в одной школе учились, те двоечники-троечники вами описанные и успешные отличники-хорошисты? сомневаюсь что то.. По своей школе и классу сужу - у нас в целом весь класс поступал и устроился в жизни не плохо и более менее ровненько, что медалисты-отличники, что хорошисты и имеющие тройки (двоечников у нас не было в принципе, как и сидевших собственно))). Причем какие то люди с тройками действительно обскакали каких то отличников, не на голову конечно, но сам факт, что именно 5 и именно 3 не гарант даже в одной школе, что уж говорить про разные школы, где в одной 5 получить как нечего делать на фоне остальных, а в другой и на тройку приходится пахать как проклятый))) Ну собственно как тройка в МГУ "подороже" многих 5ок..) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Астрахань25 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 выбрали конкретную школу по прописке (сделала детям прописку у себя в квартире по нужному адресу) из-за сильной началки. к педсоставу и качеству обучения претензий нет. но и ребенок у меня с отличной подготовкой и светлой головой. с учебой проблем у него с его мозгами нет. но контингент крайне разнообразен (как хорошо, что не пошла в рк класса. как чувствовала). и вот влияние контингента мне вообще не нравится. и дети очень разные, и что-то он копирует от них (от чего я не сильно в восторге). и родители тоже очень разные. есть прекрасные мамы и папы. интеллигентные и воспитанные люди. а есть... короче, есть другие. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Мама пупсиков 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 @Elephant_baby , например у меня, как обычно. Но я в 90-е ещё только пошла в школу. В самый слабый класс. Училась нормально. Потом закончила ВУЗ на бюджете, была хорошая работа, потом перманентный декрет, я выбрала для себя этот путь. 15 ть лет выпуска праздновали в минигостинице на берегу моря у двоечника Васи, а поездку организовал троечник Петя, который сейчас фирму по перевозкам держит. Конечно, я училась в ВУЗе, где ребята из профильного лицея снимали звёзды, но после третьего курса физики, вышки и латыни, учёба показала, кто может, а кто нет. И кто , к сожалению, не потянул. Своих детей не буду заставлять учится, только, если увижу желание, то конечно помогу. А так парикмахеры тоже нужны. Или "Разве плохо быть портнихой? Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот..." У меня вот знакомая швея из мебельного цеха, сейчас на карантине маски шьет и комбинезоны, вообще не разгинается. Звонит, просит меня: "Мать, купи хлеба, не встаю из-за машинки" Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elephant_baby 23 апреля 2020 Поделиться 23 апреля 2020 1 час назад, Нaвсикая сказал(а): Вот интересно, а они в одной школе учились, те двоечники-троечники вами описанные и успешные отличники-хорошисты? сомневаюсь что то.. Конечно, нет! Общество двоечников-троечников меня как-то не устраивает. Потому знаю их только по своему классу. О судьбе одноклассников узнавала от подруги, которая осталась в городе. А последние 30 лет в моём окружении все успешные люди учились хорошо. Успешные в данном случае те, кого обычно считают таковыми: высокие должности, много денег. А еще в моем окружении много просто довольных своей жизнью людей. И большинство училось хорошо. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт