Беременная Белка 3 мая 2020 Поделиться 3 мая 2020 Добрый вечер, девочки! Расскажите пожалуйста, кто в теме. Кто занимается фрилансом? Чем именно? Возможно ли вообще обучиться и зарабатывать? Надвигается второй декрет, чем можно заниматься из дома? Расскажите пожалуйста любой свой опыт.⚘ Ссылка на это сообщение
Беременная Белка 3 мая 2020 Автор Поделиться 3 мая 2020 @Лейна ничего в этой сфере? я юрист по образованию, по-другому- тренер)) чем дома зарабатывать? Чему обучиться ? Ссылка на это сообщение
Z-zanoza 3 мая 2020 Поделиться 3 мая 2020 Я в декрете подрабатываю smm, seo, копирайт. Обучаться недолго, если русским языком хорошо владеете, но рынок сейчас перенасыщен, новичкам что-то существенное заработать сложно. Мои заказчики у меня просто задолго до декрета были. А почему вы не хотите по профессии удаленно работать? Ссылка на это сообщение
Malёk 3 мая 2020 Поделиться 3 мая 2020 Тренер чего? Если Фитнес, то можно онлайн тренировать. Сейчас оч актуально. Ссылка на это сообщение
Беременная Белка 3 мая 2020 Автор Поделиться 3 мая 2020 Тренер тренажерного зала. Я в этом смысле очень закомплексовпна , не люблю себя показывать, стесняюсь , да и рынок реально пересыщен разными тренерами. Ссылка на это сообщение
Бpюлик 4 мая 2020 Поделиться 4 мая 2020 10 часов назад, Беременная Белка сказал(а): Тренер тренажерного зала. Я в этом смысле очень закомплексовпна , не люблю себя показывать, стесняюсь , да и рынок реально пересыщен разными тренерами. Работайте над собой, стиснение уйдет. Вы заранее записали себя в проигравшие, не попробовав. Работайте, развивайте свои соц сети и будет вам успех. Юридические услуги тоже можно оказывать онлайн. А всяких ssm специалистов и копирайтеров пруд пруди. Ссылка на это сообщение
КираТукова 14 ноября 2020 Поделиться 14 ноября 2020 Я тоже сейчас стараюсь вникнуть в работу дома. Это очень удобно! Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт