Il gatto 8 мая 2020 Поделиться 8 мая 2020 Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что у ваших детей по программе на уроке музыки во 2 классе сейчас? Что проходили? Формы музыки изучали или просто песенки пели, были ли какие то тесты, зачёты и тд? (пы. сы. Не музыкальная школа, обычная) Ссылка на это сообщение
-Калина- 8 мая 2020 Поделиться 8 мая 2020 Моя уже в 8-м классе, так что конкретные темы не помню, но это точно были не просто песенки. У нас был учебник, нотная тетрадь, обычная тетрадь для классных и домашних работ, папка для распечатанных текстов песен и докладов. Учили биографии композиторов, делали рисунки к музыкальным произведениям. Насыщенная была программа. Школа самая обычная. Ссылка на это сообщение
Наисчастливейший таракан 8 мая 2020 Поделиться 8 мая 2020 Учили песни, рисовали иллюстрации к ним, потом при ответе хоть пой, хоть стихом рассказывай. В третьем, кстати, так же. Только сейчас дистанционно начали про композиторов и т.д. никаких зачётов и докладов не было. 1 Ссылка на это сообщение
Аватар 8 мая 2020 Поделиться 8 мая 2020 Последнее задание было в этом году посмотреть оперу Руслан и Людмила, прочитать про Глинку. А так все занятия приурочены к праздникам: НГ, Пасха и тд. Я так понимаю, им включают ютьюб и на уроках с песенками из мультиков также. Лиза говорит, что музыка единственный предмет, когда очень в сон клонит, вот если б включили МедузУ....... ей бы было интересно. Ссылка на это сообщение
kacandra 8 мая 2020 Поделиться 8 мая 2020 Песни пишут и поют. Проходят виды музыки, типа вальс, полька. Много чего в тетрадке по музыке написано, я не вникала. Ссылка на это сообщение
ТанИюль 8 мая 2020 Поделиться 8 мая 2020 У нас музыка - самый страшный предмет)) Обычная школа, обычный класс. Но с первого класса дрючат (сын в 4ом сейчас). Есть учебник (по Критской мы занимаемся) и в учебнике чего только нет! Это послушать, это сравнить, все слова и определения наизусть, разнообразие видов колокольных звонов, что такое трехчастная форма, сюита, соната и иже с ними, лады, как устроен оркестр.. В общем - полный, полнейший набор. К абсолютно каждому уроку готовиться и письменно, и устно. Рисунки вот ни разу не рисовали. Но тетрадь есть (обычная, не печатная основа), и исписывается за год не одна. Зачетов тоже не сдаем. И на том спасибо. В течение года хватает. Песенки тоже есть. Но сдать песенку на 5 - это значит неделю ее оттачивать дома до совершенства под минусовку.)) К свойствам голоса не придираются. Но вступать ты должен идеально, слова знать идеально, а песни иногда очень сложные, мелодия чисто голосовая, не играется, их реально трудно петь под минус. Я сначала не прониклась) Отнеслась не очень. Ну читали материал, но дословно ен учили. А у сына во втором классе возьми и трояк в триместре выйди! Я в шоке была. У него так-то пятерки и пара четверок в триместре всегда. Про тройки и речи не было ни в одном из предметов! А здесь оценок по музыке было немного, типа 5 4 стояло, спорная, учитель его устно спросил. Причем вопрос задал из серии "ты учил?". А наивный сын-второклашка возьми и ляпни, что нет. Потому что мы тему разбирали, она легкая была, про колыбельные, как счас помню. Он и не учил, ибо нечего, итак все рассказать можно. Но учитель дальше разговор вести не стал. Влепил 2 и вывел 3 в триместре в последний день учебы. Я дневник открыла - глаза на лоб) С тех пор и не расслабляемся. ))) А уж счас на ДО сколько пишем - ого-го. Больше только по краеведению)))) 1 Ссылка на это сообщение
Чувство Весны 8 мая 2020 Поделиться 8 мая 2020 У нас слушают композиции, разбирают их с т.зр музыкальной, что там играло, как называется тот или иной прием и т.д. потом настроенческие штуки. Типа "что хотел передать автор", рисуют свои иллюстрации (помню, море неспокойное мы рисовали на лунный свет). Рассматривают биографии композиторов, изучают инструменты, историю происхождения, звучание, составные части. Заучивают термины какие-то. Песни разучивают и поют обычно к празднику какому-нибудь. В целом, программа примерно похожа с 1 по 3 класс. Только произведения все сложнее, инструментов больше и т.д. Т.е. углубляются, но примерно по вышеописанной схеме. Ссылка на это сообщение
Katerina_Kleo 9 мая 2020 Поделиться 9 мая 2020 А то в школе делают не знаю, а вот на дистант приходило задание послушать Картинки с выставки, посмотреть на ютюбе про композитора и описать свои ощущения. И отдельно Вместе весело шагать выучить Ссылка на это сообщение
Салли 9 мая 2020 Поделиться 9 мая 2020 Дочка заканчивает 2 класс как раз. Вот что задавали из последнего: Ну и песни тоже учат к праздникам Ссылка на это сообщение
Il gatto 9 мая 2020 Автор Поделиться 9 мая 2020 @ТанИюль вот и у нас также, думала нормально это вообще или нет. В моё время это был самый халявный предмет. Вот зачем им это все? 1 час назад, Салли сказал(а): Дочка заканчивает 2 класс как раз. Вот что задавали из последнего: Ну и песни тоже учат к праздникам Ужас, у нас видимо ещё ничего))) Ссылка на это сообщение
-Калина- 9 мая 2020 Поделиться 9 мая 2020 6 минут назад, Il gatto сказал(а): Вот зачем им это все? Чтобы были разносторонне образованными. Я сначала тоже прифигела, помня, как мы сами в школе песенки распевали нестройным хором. А потом мне даже понравилось.))) У дочки в школе и по физкультуре очень много теоретического материала дают, и письменные работы, и тесты, и доклады. К этому я тоже долго не могла привыкнуть, но ничего, втянулись.)) Ссылка на это сообщение
Elephant_baby 9 мая 2020 Поделиться 9 мая 2020 Только песни пели. Тексты в тетрадь записывали. И так все 4 года началки. В 5-м классе только учебник появился. И если бы не дистанционка, когда задали тест по учебнику, я бы и не знала, что они там проходят. Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт