Перейти к публикации

Про курение((

Полезные сообщения

Стаж курения лет 20. Было много попыток бросить. Максимум полгода удавалось продержаться. В общем, не получалось бросить. 

Как забеременела, бросила в один день. Ни тянуло ни разу, спокойно бросила и жила без сигарет всю беременность и гв.

Завершила гв неделю назад.

Уже приснился сон, что я курю. Сегодня выпила вина и первая мысль, что можно было бы покурить((

Почти 2 года вообще не думала об этом. Как так???!!!

Пока кормила, я была уверена на все сто, что не вернусь к сигаретам, а сейчас че то все по другому, не как планировала 

Ой , не нужно начинать. Потом бросить вообще очеееень сложно. Очень жалею , что начала курить после родов , теперь бросить не могу. Ну или не хочу)

• Нравится 1

Посчитай сколько ты сьэкономили за эти два года не курения ,может ещё этот аспект поможет.

У меня стаж был 25 лет.

Как увидела // сразу бросила.

Сейчас ещё ГВ, не тянет, но когда тёрки с мужем, так и хочется пойти в парк, сесть на лавочку, затянуться, успокоить нервы.

После завершения буду всеми силами с собой бороться, чтобы не начать. Потому что если начну, не брошу никогда.

И что будет видеть ребенок? Вонючую маму с цигаркой в зубах? Нееее

• Нравится 2

Я люблю прикурнуть когда выпью. Или с подругами за кофе. В беременность, гв даже не тянуло. Сейчас могу себе позволить побаловаться. Но я могу не курить неделями. 

Пока жила в общаге несколько раз пыталась курить. Фигня какая то. Как эту гадость вообще можно делать?

Да и пить тоже лет с 18 до 28 много что перепробовала, теперь вообще на алкоголь не тянет. 

Вот как к таким радостям ещё люди привыкают, а потом ещё бросить не могут?

Муж на табексе бросил, но тоже покуривает иногда. У нас особый кайф когда детей рядом нет взять по бокалу вина и покурить. Или в кофейню выйти.