Перейти к публикации

Мамы со стажем долгонеговорящего реб... СОС!


AnnaАннаЯ

Полезные сообщения

5 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Не исправлять, а повторять за ним правильно - мама, матйи, там гапгапка! - да, там маленькая собачка - в чем здесь одергивания? 

При чем здесь это, когда речь именно про одергивания пошла? 

Ребёнок - дусь, а мама ему - что? Какой дусь? Это гусь! 

Или что? Я тебя понимаю.. 

Ну, конечно, сейчас все скажут, что не это имели ввиду, под исправлениями ребёнка. 

Если что речь не конкретно про вас

Я выше про своих детей написала. Я никогда не одергивала и не поправляла, но мне казалось, что случится что-то страшное, если пару раз на зонтик сказать кап - кап, а на магазин Ням-ням. Ничегоо хорошего в этом нет, но и катастрофы тоже не случилочь. Дочка после трех разговаривает значительно лучше сверстников 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 151
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@Алекса2001 я не заставляю, я предлагаю заниматься. И всегда выбор, что будем делать. То есть он сам каждый раз выбирает из 2-3 предложенных вариантов. 

Я тут как-то писала, что в конце марта у нас переезд был, три дня ребенок с бабушкой был, мы вечерами появлялись только. И он ходил просил у неё занятий, потому что ему было скучно просто играть и читать книги, ему хотелось собирать пазлы, головоломки составлять, квадраты Никитина и пальчиковые игры 

@Алекса2001 вот именно, что вы не специалист... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

не говорю о горохе, я говорю о том, когда на каждую аву ему говорят - нет, это собака. Скажи собака. Со-ба-ка. Нет, не бабака. Скажи - со-ба-ка. Вы таких мам не видели? Я часто лицезрею.

Я таких не видела ? моим нравится говорить на кошку Мямяка, мне тоже нравится )) хотя и киса они тоже говорят, но Мямяка мне милей ))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Септария если речь про меня, то я говорю .

Да, это гусь. Как он говорит? 

-да-да-да

Да, га-га-га. 

Ну и все в таком роде. 

И никто меня не убедит, что говорить, да, это дусь- было бы правильнее 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Marisha??? сказал(а):

@Алекса2001 я не заставляю, я предлагаю заниматься. И всегда выбор, что будем делать. То есть он сам каждый раз выбирает из 2-3 предложенных вариантов. 

Я тут как-то писала, что в конце марта у нас переезд был, три дня ребенок с бабушкой был, мы вечерами появлялись только. И он ходил просил у неё занятий, потому что ему было скучно просто играть и читать книги, ему хотелось собирать пазлы, головоломки составлять, квадраты Никитина и пальчиковые игры 

Да обалдеть просто! Он у вас ещё из трёх видов деятельности выбирает. ))) А вы к врачам. У вас просто супер ребенок! Лучше порадоваться))))

Моему надоест, побрасает всё и за новой игрушкой бегом)))) И книжки не очень то, только по настроению)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? Я тоже автоматом поправляю )) босяя лузя! - да, это очень большая лужа )) по детям же видно, что они просто рады что я все правильно поняла ))

Или правильней сказать не поправляю, а проговариваю.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекса2001 ну например, сегодня  я предложила - что будем делать, пирамидку собирать, в лото играть или блоки расставлять?  Он выбирает блоки))  

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Алекса2001 сказал(а):

Да обалдеть просто! Он у вас ещё из трёх видов деятельности выбирает. ))) А вы к врачам. У вас просто супер ребенок! Лучше порадоваться))))

Моему надоест, побрасает всё и за новой игрушкой бегом)))) И книжки не очень то, только по настроению)))

А я думала у всех так, про выбор )) у нас сложнее, приходится из всех предложенных мной вариантов согласовывать детей между собой, чтоб обоих устроило. А то один одно выбирает, второй другое.

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Marisha??? сказал(а):

Мучаю, бедолагу. Поэтому он каждый день просит заниматься)))) 

мне кажется, здесь просто не все правильно понимают, что подразумевается под словом заниматься. Может сразу представляется мама с указкой и несчастный малыш, часами просиживающий за партой и разучивающий уроки.

Я недавно видео скинула подруге, как дочка играется с кошкой и мышкой и рассказывает сказку Маршака об умном мышонке. Мне  подруга в ответ пишет - боже, зачем ты заставляешь ребенка учить такие длиннющие стихи наизусть. Но я не заставляю! Мы вообще ничего специально не учим, блин) Просто эта сказка одна из самых любимых, и я каждый вечер читаю ее перед сном дочке, она сама запомнила и через какое-то время начала рассказывать нам, как стишок.

  • Нравится 3
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg Я тоже заниматься представляю серьезно, с книжками, за столом, и т.д. В остальном я все называю игрой ? вот Мариша пишет, что занимаются, я б написала, что играем ))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Алекса2001 сказал(а):

Хорошо, если ему не надоест и не будет проблем. У родственницы такие через мерные занятия переросли в отказы с истериками. Пришлось психологом корректировать, поэтому аккуратнее, всё в меру

Вы как представляете чрезмерные занятия с 2-3-леткой? Во-первых, все занятия в таком возрасте проходят в виде игры, только в виде игры. Во-вторых, в этом возрасте есть замечательный предохранитель, заставить перезаниматься просто невозможно. Если ребенок устал или потерял интерес, он просто побежит прыгать на диване или валяться на полу или чем там приспичит еще. Не будут отпускать - будет истерика, игнор, все что угодно, только не занятия.

1 минуту назад, ~Марина~ сказал(а):

@abyrvalg Я тоже заниматься представляю серьезно, с книжками, за столом, и т.д. В остальном я все называю игрой ? вот Мариша пишет, что занимаются, я б написала, что играем ))

мы иногда и за столом занимаемся - когда дочка увлечена рисованием, подкладываю ей тренировку прописи для самых маленьких (обвести точечки, соединить линиями картинки мам-зверюшек и их деток, и т.д. Любое занятие в таком возрасте - это игра, причем игра, которая получается только при желании ребенка, заставить невозможно.  

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ~Марина~ сказал(а):

А я думала у всех так, про выбор )) у нас сложнее, приходится из всех предложенных мной вариантов согласовывать детей между собой, чтоб обоих устроило. А то один одно выбирает, второй другое.

Наш характерный очень! Упрямый и самостоятельный в свекровь))). Не любит, когда ему что-то навязывают, редко, когда согласиться. Если только то что очень любит. Например, копать песок кинетический или на улице. Лепить плей до. Рисовать фломастерами. Читать, пазлы, домино, если предложишь не будет(. Считает до 5 сам, знает цвета, фигуры, показывает говорит куг - круг. Потихоньку речь заводится. 

Очень любит песенки и сам поет и мелодию повторяет. У нас тут случай был на даче. Тетя пела под аккордеон, он так внимательно слушал. Потом песня закончилась. Он громко захлопал и закричал браво! )))) Но это он часто слышит у нас родственники музыканты)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg  так и я о том, только я называю это все игрой. Когда говорят - мы занимаемся - для меня это иное, отсюда и недопонимание может быть. 

Вот в Мышкиной теме, она пишет, если все время играть с детьми, то когда заниматься, формы-цвета изучать? Мы это делали в игре, что для неё понятие "заниматься" я не знаю, но представляю что-то серьезное, раз игра ее не устраивает ?

@Алекса2001 А сколько вашему? Я просмотрела видимо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Если ребенок устал или потерял интерес, он просто побежит прыгать на диване или валяться на полу или чем там приспичит еще. Не будут отпускать - будет истерика, игнор, все что угодно, только не занятия.

Ну вот именно поэтому я не могу назвать это занятиями, мне представляется это как в школе. Хотя наша родственница именно так называет. Она говорит, так Вова ты целый день гуляешь, надо позаниматься. И сразу на лице Вовы такая грустная гримаса. А ребенку 3,5, жаль(

@~Марина~ 2,5 нам)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Marisha??? сказал(а):

Вот сейчас своего попросила сказать экскаватор. Этравата

У меня дети проснулись, говорят - эковата ?

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

 

Задача родителей объяснить, что этот мир прекрасен, не враждебен. Да, не идеален. Но и не страшен.

А вы только страхи насаждаете - не заговорит, заговорит, но не так... Сейчас люди с фефектами фикции даже на телевидении дикторами работают. 

Ребенок все равно узнает, как правильно произносится то или иное слово. И нет смысла поправлять его для этого каждый раз. Как и с горшком - когда мозг дозреет, в свое время возьмет и произнесет.

Задача родителей, не показать какой то прекрасный мир, а показать мир, такой какой он есть, с его прекрасами и не прекрасами.

Кто страхи насаждает? Кому? Я вам пишу, что может быть, а не ребенка этому учу. Так что не надо придумать того чего нет.

Откуда ребенок это должен узнать как это произносится правильно? Вы считаете что пусть лучше его постороние, чужие люди поправляют чем родители? Почему?

И не надо придумать про поправлять каждый раз. У меня младшая заговорила в 1.5 года, а поправила я ее после 3 лет. Это каждый раз повторять?

На счёт горшка,...кому как. У нас было сильное раздражение от любых подгузников, поэтому ничего страшного и ужасного я не нашла в том, чтобы показать ребенку горшок после года. А не ждать пока ребенок дозреет и одумается сам для чего нужен горшок и что дела можно делать не только в подгузники.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Алекса2001 сказал(а):

2,5 нам

Нам тоже 2,5 ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ не, этим именно за столом и занимаемся, или на коврике рядом)  играем в другие игры)  

А так, конечно, всё в виде игры по возможности, но некоторые элементы всё равно именно на занятия похожи) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

и это называется индивидуальностью. Давайте всех загоним под одни стандарты, и жизнь станет одинаковая, даже поржать будет не над чем.

Я трагедии в этом не вижу, сама часто говорю неправильно или гэкаю по-кубански. 

Но это уже частности. Ребенок не будет говорить авава на собаку, потому что рано или поздно научится говорить собака. И для этого не надо каждый раз его поправлять. Можно периодически сказать - смотри, авава идет. А можно и собака. Научится, так же как и с горшком. 

Ребенок может назвать предмет - может. Пусть на своем языке, но его понимают. Ему спокойно. Со временем он научится лучше пользоваться организмом и речь станет лучше. Но в любом случае развиваться он будет лучше не в состоянии стресса, а в спокойной обстановке.

Ну не знаю. Мне как то не хочется что бы над индивидуальностью моего ребенка и его произношением кто то ржал.

У нас от слова вавака, до слова собака прошло 1.5 года, пока я не поправила. Надо было оставить как есть? Чтобы над ней смеялись?

А почему сказать ребенку, поправить его, считается стрессом? Почему у вас так? Как ребенок по другому должен учиться правильно говорить?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ~Марина~ сказал(а):

Нам тоже 2,5 ))

Я знаю)) Обалденные мальчишки)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дети рано научились распознавать цифры до 10, в районе 1,6, все тоже говорили - зачем я их этому учу. А я и не учила, пальчиком показывали - я называла, запомнили.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ мы формы и цвета вообще не учили специально, я лет до 1,5 даже не называла их как-то особенно, типа смотри, вон красная машина едет. 

Основные цвета выучил по магнитной книге с сортировкой, а формы по плашке, в которую вставлять надо. Но для меня это именно занятия, хотя всё в виде игры)  разложи на тарелочку, найди домик

@Алекса2001 мой, когда я зову заниматься, кричит - ура, я рад))) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@liarny я выше уже объяснила, что считаю под термином "исправлять".

Даже если ребенок не так сказал, а его передразнили - вместе посмеяться. И вопрос исчерпан.

Да и в целом наш диалог с вами исчерпан :-) 

Как обычно. Вам лишь бы к словам прицепиться и нудить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, простите, не осилила всё прочитать. Но расскажу наш опыт.

В 2 года у сына было до 20 слов. Всё понимал, просьбы выполнял. В 2 года поехали на море, там появилось ещё несколько слов. В 2.1 пошли в сад. У сына словарный запас 35 слов, включая звукоподражания. Сходили к психологу (дрался с детками), нам посоветовали больше общаться с сыном и не бросать садик. И я начала записывать все новые слова сына. В 2.2 было 65 слов, в 2.4 больше 300, с 2.5 не записываю новые слова потому что сына прорвало) 

Попробуйте записывать, если за пол года не будет прогресса, то надо будет искать причину. Но думаю, что просто ещё не пришло время вашего ребенка)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Септария сказал(а):

При чем здесь это, когда речь именно про одергивания пошла? 

Ребёнок - дусь, а мама ему - что? Какой дусь? Это гусь! 

Или что? Я тебя понимаю.. 

Ну, конечно, сейчас все скажут, что не это имели ввиду, под исправлениями ребёнка. 

Если что речь не конкретно про вас

Я выше про своих детей написала. Я никогда не одергивала и не поправляла, но мне казалось, что случится что-то страшное, если пару раз на зонтик сказать кап - кап, а на магазин Ням-ням. Ничегоо хорошего в этом нет, но и катастрофы тоже не случилочь. Дочка после трех разговаривает значительно лучше сверстников 

Интересно, а где вы увидели такую интерпритацию:" какой дусь? Это гусь!"

Я читала что нужно самой четко и медленно сказать Г-гусь, акцентируя внимание на букву г. И попросить ребенка повторить. Это одергивание? Дети так и учатся говорить, повторяя слова. Взрослые то уже знают как говорить, говорят быстро, детское ухо может не улавливать все звуки. Оставить как есть, чтобы потом исправлять не одного гуся, а ещё кучу слов с увеличением детского запаса слов? Или вообще оставить как есть? Ну говорит неправильно, пусть продолжает, зато смешно.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...